Суперкары Фото Сравнение тестовой и основной серии
Фото сравнение моделей тестовой и основной серии журнальной коллекции Суперкары (DeAgostini) подготовленное участницей нашего форума Анастасия7. За что ей большое Спасибо!
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №1 Lamborghini Countach
Первые впечатления: тестовая модель раза в 2 тяжелее основной, есть несколько различий по внешнему виду.
Вот наши 2 подопытных Суперкары №1 Lamborghini Countach LP500 (верхняя – тестовая). Как называется, найдите 10 отличий:
2. Днище. Тестовая – слева. Вот и причина большей весомости тестовой, у нее дно – металл (глянцевый), у новой – пластик (матовый, шершавый). Что лучше – не знаю, но тяжелую модель в руках держать приятнее, это точно:
3. Передние фары (немного отличаются формой), дворники. Тестовая – слева:
И другой ракурс того же (тестовая – слева):
4. Еще передние фары. Тестовая сверху:
5. Задние фонари, табличка с номером (на тестовой – стилизованная отдельная табличка, на новой – надпись нанесена прямо на металл), выхлопная труба. Тестовая – сверху:
6. Воздухозаборники разной формы. Тестовая – слева:
Вместе с тем, качество и четкость нанесения символики и надписей на новой намного выше, чем на тестовой (это можно увидеть и на фотографиях). Возможно это потому, что новая имеет голограмму лицензии на блистере, в тестовом выпуске ее не было.
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №2 Aston Martin DB4
Второй выпуск основной серии Суперкары №2 Aston Martin DB4, так что игра “найди 10 отличий” продолжается
1. Дворники. Слева – тестовая:
2. Шильдики. Как и в первом выпуске, на тестовой машинке был только примерный контур, в основной серии шильдик более детально прорисован (тестовая – слева):
3. Передние фары отличаются только маленькими поворотниками. На том же фото можно видеть, что номерной знак в тестовой серии был “прикручен” ощутимо выше, чем в основной, хотя, возможно, это особенности конкретно моих экземпляров (тестовая – сверху):
4. Задние фонари (тестовая – сверху):
При этом, как видно на фото выше, во втором выпуске не просверлена выхлопная труба ни в тесте, ни в основе.
5. Удивительно, но во втором выпуске основной серии не стали оставлять одно “незастекленное” окно, как это было на всех машинах тестовой серии и первой основной (тестовая – сверху):
6. Ну и днище – практически полностью идентично, на тестовой только присутствуют 2 лишних технологических отверстия, не знаю, насколько это важно… (Тестовая – сверху, машинки по размеру одинаковые, визуальная разница на фото – обман зрения):
Следите за выпусками серии Суперкары на нашем Форуме журнальных серий Deagostini
|