Суперкары Сравнение тестовой и основной серии часть 2 (выпуски 3 и 4)

Продолжаем сравнение моделей тестовой и основной серии журнальной коллекции Суперкары Лучшие автомобили мира (DeAgostini), подготовленное участницей нашего форума Анастасия7. За что ей большое Спасибо!
Сравнение первых двух выпусков Суперкаров смотрите здесь.

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3 Mercedes McLaren SLR

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

Новая моделька Суперкары №3 Mercedes McLaren SLR немного тяжелее тестовой, хотя днище и там и там пластиковое. Лично мне, как ни странно, в этот раз основная понравилась больше, чем тестовая. Ниже приведу фотки сравнения, как обычно.

1. Традиционно, дворники (в тесте – немного более объемные, хотя таких значительных отличий, как у первых 2х выпусков, нет). С удивлением обнаружила имитацию уплотнителя вокруг “стекла” и пятно датчика дождя у основной модельки (в тесте такого не было). Еще хорошо видны плюсы черного окраса кузова – декоративные “решетки” более выгодно выделяются на темном фоне:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

И поближе момент с окантовкой “стекла”:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

2. Передние фары. В основе тоже отдельный пластик, а не покраска по кузову, но в тесте были поинтереснее:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3 mercedes mclaren slr

3. Еще особенности покраски кузова. Вообще, сегодня сделала ряд фоток только чтобы показать, насколько выделяются серебристые элементы на черном фоне и как они сливались с серебряным металликом теста:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3 mercedes mclaren slr

4. Еще немного покраски; различия в дисках; шильдик “McLaren” на новой (в тесте не было); и выхлопные трубы (в тесте были более детализированными):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3 mercedes mclaren slr

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

5. Окна, похоже, окончательно передумали оставлять открытыми (а в тесте все модельки были с одним “открытым” окном):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

6. Задние фонари (новые мне нравятся больше, чем были в тесте); “уплотнитель” на задних “стеклах”:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3 mercedes mclaren slr

И еще раз задние фары. А еще – шильдики (на тестовой сливаются с фоном):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

7. Днище. В тестовой были “заклепки”, на новой их нет. Более подробно выхлопные трубы и некоторые другие конструктивные особенности:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №3

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4 Jaguar XK 140

Итак, в тесте было всего 4 номера, соответственно, сравнение основной и тестовой модели Суперкары №4 Jaguar XK 140 будет завершающим… На мой взгляд, у тестовой модельки плюсов побольше, но у основной намного больше понравилась приборная панель. Вот если бы собрать из 2х моделек одну…

Две модельки рядом, о разнице, на первый взгляд, напоминают только дворники (тестовая модель – справа):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4

1. При более подробном осмотре, отыскались и другие различия (помимо дворников, на тестовой имеется салонное зеркальце заднего вида, а на основной – дефект на спинке сидения: такие остатки от штамповки были на всех виденных мной модельках основного выпуска):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4 jaguar xk140

2. Другой вид спереди, те же дворники и зеркальце. А еще не прокрашенные поворотники на основной (на тестовой – хромированные), разные номерные знаки (кстати, машинки вместе смотрятся из-за этого выигрышно) и шильдики (как и в предыдущие разы, на основной модельке детализация шильдиков намного выше; если смотреть в лупу – читаема даже марка и хорошо виден логотип, на тестовой же это абстрактный силуэт) (тестовая модель – справа):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4

3. Вид сзади. Шильдики, номерные знаки, опять наличие хромированных элементов у тестовой модельки и отсутствие у основной. И выхлопная труба, которая, на мой взгляд, является главным недостатком основной модельки (тестовая модель – слева):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4

4. Вид на салон. В тестовой отдельная ручка переключения передач, черная; на основной – часть салона, в цвет салона и покрашенная. Ручник сделан одинаково у обеих моделек. Приборная панель: у тестовой – “лысая”, у основной – нанесены шкалы, в целом смотрится поживее. Но у тестовой – было салонное зеркальце, которое отсутствует в основной модельке. И цвет верхнего козырька приборной панели: у основной это часть капота (металл, в цвет остального кузова), у тестовой – часть салона (пластик, в цвет салона). Тестовая справа:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4 jaguar xk140

Еще несколько видов салона для разглядывания:
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4

Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4

5. Днище. Различия минимальны. Но вновь выделяются выхлопные трубы (тестовая сверху):
Суперкары сравнение тестовой и основной серии Выпуск №4 jaguar xk140

Ждем с нетерпением следующий выпуск Суперкаров – посмотреть на первую не совпадающую с тестом модельку.

Следите за выпусками серии на нашем Форуме Суперкары Лучшие автомобили мира


Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:

Получать иформацию о новых сериях по почте:


Смотрите также:

Раздел: Журнальные серии 2011