Партворк Лучшие Автомобили Мира от Эксмо
За обзор серии и фотографии благодарим участницу нашего форума Анастасия7.
В конце февраля – начале марта 2011 по Сети начали ходить слухи о появлении ежемесячного российского партворка Лучшие автомобили мира от издательства Эксмо – обещали журналы с вложением машинкой и даже некий гараж на всю серию (на 12 машин). Единственным источником информации был дайджест издательства “Эксмо” за март 2011 с одностраничным анонсом.
Прошло несколько месяцев, а информации в Интернете больше не стало. Причины этого в том, что партворк предполагался к распространению только по подписке, а первоначально заявленная цена – 299 руб. за экземпляр, в том числе и за первый номер издания, довольно высока. Я так и не решилась тогда оформить подписку, поскольку было не очень понятно, что мы получаем за эти деньги. Недавно удалось найти пару интернет-магазинов, в которых партворк Лучшие автомобили мира предлагался отдельными номерами (на данный момент вышло только два номера), причем цена оказалась прилично ниже – от 180 до 198 руб. за экземпляр, в зависимости от магазина и номера журнала. И вот вчера я, наконец-то, получила эти журналы. Расскажу о них подробнее.
Лучшие Автомобили Мира Выпуск №1 Lamborghini Murcielago
Комплектность: журнал (стандартные для партворков 16 страниц (8 листов), бумага глянцевая, качественная, листать журнал приятно) + моделька машины Lamborghini Murcielago (маштаб 1:60). Неожиданно оказалось, что в качестве приложения предлагают машинки фирмы WELLY, в фирменных коробочках. В Ашане такие стоят порядка 45-50 рублей, качество соответствующее. То есть, в плане моделек, эксклюзива мы не получаем.
Информация в журнале разбита на следующие разделы:
“История брэнда” – иллюстрированное описание становления марки, приводятся знаковые для марки модели машин, по каждой модели дается небольшая зарисовка:
“Lamborghini Murcielago” – раздел посвящен обзорному описанию Lamborghini Murcielago, упоминаются разные модификации и описываются отдельные технические особенности модели.
Центральный разворот журнала Лучшие автомобили мира (Эксмо) – постер с машиной. С обратной стороны страниц постера – страницы журнала. Так что, если есть желание повесить его на стенку, придется остаться без двух центральных страниц из журнала. Этот момент спорный, Издательство могло бы разориться и на отдельный постер-вкладку вместо постера-неотъемлемой части журнала.
Во второй половине журнала для нескольких модификаций Lamborghini Murcielago отведено по одной странице. Есть описания Lamborghini Murcielago LP640, Lamborghini Murcielago LP640 Родстер, Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce.
На последних 3х страницах журнала размещен раздел “Фотоальбом“. Судя по всему, текст у редакторов к этому моменту закончился, и нам предлагают полюбоваться на красивые фото автомобилей.
В конце журнала приводится такая информация:
Как видно, тираж журнала – всего 3000 экземпляров; не удивительно, что это издание так сложно найти в свободной продаже.
На второй обложке – анонс следующего номера:
На целофане еще была наклейка со вступительным словом от редакции:
Особенно понравилась фраза “…Не малодоступные спорткары…, а те машины, что выбирали и выбираем мы с вами – вчера и сегодня…” – и Lamborghini Murcielago в качестве вложения
Лучшие Автомобили Мира Выпуск №2 BMW 6 Series
Комплектность: журнал (стандартные для партворков 16 страниц (8 листов), бумага глянцевая, качественная, листать журнал приятно) + моделька машины BMW 645 Ci (маштаб 1:60), также фирмы WELLY + конструктор “Гараж-Автосалон” (из плотного картона, качество очень хорошее, сделан специально для серии “Лучшие автомобили мира”).
Информация в журнале Лучшие автомобили мира (Эксмо) разбита на следующие разделы:
“История брэнда” – иллюстрированное описание становления марки – начиная с самолетных моторов и до современных автомобилей; приводятся знаковые для марки вехи, по каждой дается небольшая зарисовка:
Центральный разворот журнала – постер с машиной. Ситуация аналогична первому выпуску – постер является частью журнала.
“BMW 6-й серии” – в этом выпуске разделу отведена только одна страница, ее хватило на вступительное слово к 6-й серии BMW и несколько фотографий.
Во второй половине журнала для каждой модификации BMW 6-й серии отведено по одной странице, правда, на текст в этот раз места почти не оставили – по моделям приводится несколько строк, таблица с техническими характеристиками и фото: BMW 6 Купе, BMW 6 Кабриолет, BMW М6 Купе, BMW М6 Кабриолет.
На раздел “Фотоальбом” осталась только одна страница, на ней же и информация по изданию:
Тираж журнала – также 3000 экземпляров.
На второй обложке – анонс следующего номера:
Лучшие Автомобили Мира от Эксмо – Модели и Гараж
Остановлюсь подробнее на конструкторе “Гараж-Автосалон” и на модельках машин.
Гараж состоит из нескольких картонных деталей и инструкции по их сборке:
Собирается все очень легко и быстро, главное осторожно выдавить прорези для сборки (они уже намечены в картоне, но не все прорезаны полностью) и согнуть детали по схеме, не повредив их:
В результате получаем подиум (или диораму) для представления нашей коллекции:
Идея мне, лично, понравилась. Даже маленькие 1:60 машинки в таком оформлении смотрятся интересно. Но надо учитывать, что от пыли этот гараж машины не защищает никак, поэтому лучше оформлять коллекцию на какой-нибудь застекленной полочке.
Модельки машин имеют масштаб 1:60, фирма-производитель – WELLY:
Несколько фотографий машинок этой коллекции “в интерьере”:
И еще несколько фотографий совместно с моделями из серии Суперкары от ДеАгостини:
Итак, на кого же рассчитан партворк Лучшие автомобили мира от Эксмо ?
Целевая аудитория этого издания, на мой взгляд, дети младшего и среднего школьного возраста: журнал изобилует яркими иллюстрациями, текст достаточно простой для восприятия, вложения-машинки – скорее игрушки, чем модели. Но, при этом, о существовании данного журнала целевая аудитория вряд ли узнает, ведь он не продается в свободном доступе в палатках. Если же родители решат покупать этот партворк своим детям – думаю, дети будут ему очень рады.
Коллекционеров со стажем партворк скорее всего не сможет заинтересовать, поскольку информации в журнале мало и она общедоступна, а машинки не представляют никакой коллекционной ценности.
Коллекционеров-любителей может заинтересовать, в основном, второй номер, с диорамой – на ее основе можно красиво оформить уголок на полке, расставив там свои коллекционные модели – можно даже большего, чем 1:60 масштаба; также ее хорошо использовать для съемки своей коллекции – фотографии получаются сюжетно более интересные.
И, наконец, “маньяков-партворкофилов”, журнал скорее всего заинтересует, но только до покупки первых номеров – просто потому, что хочется посмотреть и пощупать, что же за новый партворк и что он может предложить.
Ситуация могла бы быть в корне иной, если бы Издательство уделило журналу немного больше внимания: модели машин можно было заказать специально для этой серии на одной из российских (или даже тех же китайских) фабрик (благо, в журнале ожидается только 12 номеров); увеличить тираж, выпустить его в продажу по схеме других партворков (в газетных киосках, а не по подписке). Но мы имеем то, что имеем…
Несмотря на все вышесказанное, мне Лучшие автомобили мира от Эксмо почему-то понравились. Думаю, выборочно буду покупать его время от времени, а оставшиеся до полного гаража машины докуплю отдельно.
|