Автолегенды СССР: Грузовики (ДеАгостини)

ДеАгостини представляет эксклюзивную коллекцию советских грузовиков в масштабе 1:43. «Автолегенды СССР: Грузовики» – это продолжение известнейшей и любимейшей серии «Автолегенды СССР».

Автолегенды СССР Грузовики (ДеАгостини)

Каждый выпуск коллекции включает в себя модель легендарного советского грузовика в масштабе 1:43 и журнал с описанием модели и интересными историческими фактами.

Коллекция

Коллекция наиболее значимых для истории отечественного автопрома грузовиков в масштабе 1:43 включает в себя не только базовые варианты исполнения автомобилей, но и различные специальные и специализированные версии.

Коллекция моделей советских грузовиков в масштабе 1:43

Масштабные модели пожарных машин, фургонов, автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, автоподъемиков и армейских автомобилей позволят вам собрать интересную и разнообразную коллекцию, а журналы помогут больше узнать о предмете коллекционирования и пополнить свои знания об отечественном автомобилестроении.

Первые модели коллекции:

Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256 Б1
КрАЗ-256Б1 Самосвал
История самосвала КрАЗ-256, выпускавшегося на автозаводе в Кременчуге в течение 29 лет, неразрывно связана со многими масштабными советскими стройками: это перекрытие полноводных рек при сооружении ГЭС и возведение машиностроительных гигантов, прокладка трансконтинентальных нефте- и газопроводов, строительство БАМа и ликвидация последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

Автолегенды СССР Грузовики №2 - ЗИС-151 с установкой «Катюша»
ЗИС-151 с установкой «Катюша»
Нет более известной боевой машины ракетной артиллерии, чем легендарная «Катюша». Об этой пусковой установке знают даже те, кто далек от ракетной техники. И хотя неофициальное название «Катюша» было изначально дано боевой установке БМ-13 на шасси ЗИС-б, со временем «Катюшей» стали называть и более поздние варианты, одним из которых стал БМ-13Н на шасси ЗИС-151.

Автолегенды СССР Грузовики №3 - ЗИЛ-130 Пожарная Автоцистерна
ЗИЛ-130 Пожарная Автоцистерна
Пожарные автоцистерны на шасси ЗИЛ-130 выпускали около 30 лет, и они были одними из самых массовых в стране.
Такое долгожительство – лишь подтверждение незаурядности конструкции, основными достоинствами которой стали простота, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Недаром когда мы слышим «пожарный автомобиль», перед глазами встает «стотридцатка» в бело-красном мундире.

Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А Топливозаправщик
ГАЗ-51А Топливозаправщик
Грузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности.

Автолегенды СССР Грузовики №5 - Урал-4320 Бортовой
Урал-4320 Бортовой
Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции.
Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин. Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.

Автолегенды СССР Грузовики №6 - ГАЗ-53А Пожарная Автоцистерна
ГАЗ-53А Пожарная Автоцистерна
Если городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А.

Автолегенды СССР Грузовики №7 - ЗИЛ-130 Бортовой
ЗИЛ-130 Бортовой
«Стотридцатка» по праву считается самым удачным и наиболее массовым грузовиком Московского автомобильного завода имени Лихачева. Созданный с оглядкой на американские прототипы, ЗИЛ-130 принес в отечественное грузовое автомобилестроение много нового: это комфортабельная кабина водителя с панорамным ветровым стеклом, гидроусилитель рулевого управления, полностью синхронизированная коробка передач.

Журнал

Новая серия, посвященная грузовикам, сохранив в своей основе уже знакомые читателям журналов «Автолегенды СССР» рубрики, значительно расширит горизонты повествования.

На страницах каждого журнала вас ждет:

  • Подробное знакомство с главным героем – автомобилем, масштабная модель которого прилагается к выпуску.
  • История создания отечественных автомобилей с занимательными, а порой и неожиданными фактами.
  • Рассказ о развитии советского автопрома, биографии выдающихся инженеров и конструкторов.
  • Уникальные исторические и архивные фотографии, подробные технические характеристики и модификации автомобилей.
  • Малоизвестные факты о специализированных советских предприятиях, выпускавших надстройки на шасси базовых грузовиков.
    В силу специфики своей деятельности, они часто оставались в тени даже в советское время.

График выхода

№1 – КрАЗ-256Б1 самосвал – 25.03.2017
№2 – ЗиС-151 “Катюша” – 08.04.2017
№3 – ЗиЛ-130 пожарная цистерна – хх.хх.2017
№4 – ГАЗ 51 Цистерна – хх.хх.2017
№5 – УРАЛ-4320
№6 – ГАЗ-53 пожарная цистерна
№7 – ЗиЛ-130 бортовой

Актуальный График выхода Автолегенды СССР: Грузовики

Сколько выпусков

Всего запланировано 7 выпусков. Возможно продление коллекции.

Рекомендованная цена:
Первый выпуск – 899 рублей.
Второй и последующие – 899 рублей.
Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР: Грузовики», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР: Грузовики

Где купить

Купить выпуски коллекции «Автолегенды СССР: Грузовики» можно здесь:

ВЫПУСКИ КОЛЛЕКЦИИ




Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:

Получать иформацию о новых сериях по почте:


Смотрите также:

Раздел: DeAgostini