Доброго времени суток! Меня зовут Максим. Живу в городе Владимир .Мои увлечения очень разносторонние:путешествия, магниты на холодильник,живопись(особенно французская) ,открытки с видами стран(о которых расскажу позже) люблю читать; Я учусь в художественной школе.
Из партворков собираю Атлас..., Великие Художники, Золотой глобус(выборочно), Наследие человечества(выборочно).
Ну начну с путешествий я был в Каталонии,Андалузии,на о.Крит и буквально 1,5месяца назад в Тайланде . Да очень красиво.(подробнее позже)Какие страны вы посетили ?Я учусь в Художественной школе во 2-ом классе(ВСЕГО 4 ИЛИ 5) сегодня начал писать пейзаж.Завтра иду на выставку "Искусство Японии".Кстати учу иностранные языки: английский,французский,итальянский(буду учить),испанский.
04 май 2011, 19:48
olenka
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 16:12 Сообщения: 702 Откуда: город Пенза!!!!!!
Простите что пишу редко ,совсем нет времени о путешествиях продолжу ближе к лету. А сейчас хочу рассказать о моей коллекции открыток из разных стран .Пока покажу несколько. Назовите страны открытки , которых вам хотелось бы увидеть. Bonjour ,FRANCE
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды: Да вот ,что мне интересно назовите свои любимые 5 стран Европы,5стран Азии(Австралия и Океания считаются) ,5 страна АМЕРИКИ (из Северной и Южной). Вот мой список Европа 1.Италия 2.Франция 3.Австрия 4.Испания 5.Португалия Азия 1.Китай 2.Тайланд 3.Австралия 4.Камбоджа 5.Вьетнам Америка 1.Аргентина 2.Чили 3.Мексика 4.Канада 5.США
Фото:
max 08931185.jpg [ 61.36 Кб | Просмотров: 3707 ]
max 16788075.jpg [ 61.94 Кб | Просмотров: 3706 ]
max normal_Франция__Страна_Луары__Le_Grand-Luce_(О428).jpg [ 70.05 Кб | Просмотров: 3705 ]
...Назовите страны, открытки которых вам хотелось бы увидеть.
Я бы с удовольствием посмотрела открытки, выполненные "под старину", графику, или необычно обработанные фото с какими-нибудь спецэффектами. А какая страна - все равно будет любопытно.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
max писал(а):