Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
А дверь такая же как в АНС? Наполовину... Дайте фото справа!
31 авг 2016, 14:52
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Я не думаю, что кроме иного окраса что-то переделывалось по сравнению с АНС. Издержки же д.б. минимальны.
31 авг 2016, 14:59
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Technic писал(а):
А дверь такая же как в АНС? Наполовину... Дайте фото справа!
Боковая дверь имеется: выемки, имитация ручек, колея по которой отодвигают, имитация шва - всё присутствует, насколько разглядел через упаковку. Сейчас везу это чудо домой, ближе к ночи отфотаю.
31 авг 2016, 21:09
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3399 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
На счет слухов по цене в 499 руб. Это слухи ложные. В накладных склада фигурирует цена 419. РРЦ.
не ложные. в моем городке поставщики (якобы) задрали цену до 499. выглядит это как самопальная наклейка поверх целлофана. вот так разом + 80 р.
02 сен 2016, 17:34
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Поживем, увидем. Недолго осталось. Повышение будет постепенным, а не 80 руб. сразу. А дальше пока нет данных со склада. Все остальное - это банальная жадность. Да и речь шла именно об РРЦ, а не об накрутках. Да и ДеА не повышает РРЦ так сразу. Оно по 30 руб. повышает. Это только Ашет замечан в повышении РРЦ сразу сотками. Как-то так... Да и наша Роспечать тоже подняла ценник два раза. А вот склад, нет, который вообще цены не поднимает годами...
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Screenshot_2016-09-02-19-52-21-1.png [ 131.34 Кб | Просмотров: 7243 ]
Ну теперь ДеА нужно очень постараться впарить нам двухцветки по 520 рублей
02 сен 2016, 18:21
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
ДеА разширил для себя рамки серии выпустив Соболь в Автолегендах СССР и соцстран. Теперь, когда прецедент есть, можно с чистой совестью браться за модели постсоветского периода. Ждем продолжения в виде современных ВАЗов.
02 сен 2016, 19:01
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Стоп стоп стоп! подождите мы что шатл в космос запускаем! Давайте по пять рублей либо в дар! Шо за цены, что за ...! на официальный сайт не похоже? или для каждого города свой сайт с расценками!
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 38842_d6c2f7a69718ff0e93ef6ee5a7b22420.png [ 148.62 Кб | Просмотров: 6990 ]
03 сен 2016, 08:02
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3399 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Поживем, увидем...
я и так беру в месте, где все журналы без накруток от рекомендованной цены идут. то, что поверх напечатанной в журнале, деа свою цену лепили - не новость. да и повышение сразу на 80 не рекорд (см. анс, где сразу 200 набрасывали). так что ничему не удивился.
03 сен 2016, 10:40
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Sam63 писал(а):
ДеА разширил для себя рамки серии выпустив Соболь в Автолегендах СССР и соцстран. Теперь, когда прецедент есть, можно с чистой совестью браться за модели постсоветского периода. Ждем продолжения в виде современных ВАЗов.
Вы считаете это первый прецедент? А как же Газель, Волги(29-я и 10-я), ВАЗ-2112, УАЗ-патриот, это первое что вспомнилось . А вообще эти рамки уже давно нарушены и никто не придерживается первоначальной концепции серии
03 сен 2016, 10:59
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 682 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
да и повышение сразу на 80 не рекорд (см. анс, где сразу 200 набрасывали). так что ничему не удивился.
Так там грузовики были. Оттого и повышение. А здесь ничего такого не предвидится.
Тогда как раз был дикий дефицит и денег мало. Это длилось недолго, но этого еще никто не знал, придумали что-то маленькое, чтобы люди могли купить хоть какую-то машину.
Однако в том же году, по-моему, в СССР хлынула река подержанных иномарок, и такого рода букашки вмиг стали не нужны.
Хотя, может быть, зря не стали их делать, спрос на них все равно бы был небольшой, но устойчивый. А при небольшом объеме переделок можно было придумать какую-нибудь пляжно-покатушечную малышню и тем самым расширить круг покупателей. Но у нас пока что-то до конвейера или хотя бы стапельной сборки доползет, на том же Фольксе уже два раза рестайлинг новой модели проведут и успеют её с производства снять, а наши все будут рожать в мучениях.
Яркий пример - как раз эти бедные Москвичи из серии 3-5 и С. Могли рассекать по стране десятки и сотни тысяч красавцев, покорять Восток и Запад, тесня немецкий и японский автопром, вместо этого мы тарахтели на перелицованных 408-х с беспомощными двигателями, по которым плакал рестайлинг не в 1976-м, а уже примерно в 1969-м, да и те сняли с производства именно в тот момент, когда люди хватали их как горячие пирожки, убив проект "2140" в угоду тусклому полукомплектному зубилу 2141. В общем, на АЗЛК сделали все для того, чтобы угробить свой завод.
Яузы, Арбаты, Истры, еще множество машин попроще - каким органом думали, когда все затачивали на 2141, почему лепили одно зубило? Или настолько были уверены, что пипл схавает и ему деваться некуда? Даже седан и уже готовый пикап все никак выпустить не могли. Якобы финансирования не было, затеяли реорганизацию, цеха новые строить... Если бы по советской привычке раскачиваться и воловодиться месяцами и годами не работали, всё бы могли сделать. АвтоВАЗ же как-то быстро, лихо перестроился. Много моделей выпускал. ИЖМаш тот же, в конце 80-х, начале 90-х, делали пусть простенькие, но востребованные три базовые модели - седан, пирожок и комби. Про ГАЗ: те быстро поняли, что "Волга" больше не премиальный сегмент, спустились с небес на землю и начали печь их как пирожки. Конечно, без "Газели" бы они тогда не выжили, но всё равно, с легковыми машинами они тогда верно сообразили и 31029 вовремя начали выпускать.
И только на АЗЛК сидели и жевали сопли, лепили недокомплектное некачественное зубило и не парились, думая, что так можно работать вечно. А все хорошие, прорывные проекты сливали в унитаз.
Яркий пример - как раз эти бедные Москвичи из серии 3-5 и С. Могли рассекать по стране десятки и сотни тысяч красавцев, покорять Восток и Запад, тесня немецкий и японский автопром, вместо этого мы тарахтели на перелицованных 408-х с беспомощными двигателями, по которым плакал рестайлинг не в 1976-м, а уже примерно в 1969-м, да и те сняли с производства именно в тот момент, когда люди хватали их как горячие пирожки, убив проект "2140" в угоду тусклому полукомплектному зубилу 2141. В общем, на АЗЛК сделали все для того, чтобы угробить свой завод.
Не стоит забывать, что в СССР была плановая экономика. И завод не решал, что и в каких количествах ему производить.
Яркий пример - как раз эти бедные Москвичи из серии 3-5 и С. Могли рассекать по стране десятки и сотни тысяч красавцев, покорять Восток и Запад, тесня немецкий и японский автопром, вместо этого мы тарахтели на перелицованных 408-х с беспомощными двигателями, по которым плакал рестайлинг не в 1976-м, а уже примерно в 1969-м, да и те сняли с производства именно в тот момент, когда люди хватали их как горячие пирожки, убив проект "2140" в угоду тусклому полукомплектному зубилу 2141. В общем, на АЗЛК сделали все для того, чтобы угробить свой завод.
Не стоит забывать, что в СССР была плановая экономика. И завод не решал, что и в каких количествах ему производить.
Это все ясно, тем не менее, в эпоху перестройки решение снять с производства модель 2140 было принято отнюдь не советскими чиновниками от Минавтопрома, а по инициативе руководства предприятия.
Да и в 70-е руководству АЗЛК можно было проявить побольше настойчивости в вопросах выпуска новых автомобилей, а не только мертво держаться за свои кресла любой ценой. Благодаря таким людям, которые хорошо умеют только брать под козырек и думать о своём благополучии, качество жизни многих граждан страны не стало хоть в чем-то лучше. А ведь тогда появление машин серии 3-5 или С могло коренным образом поменять представление большого числа автомобилистов о "Москвиче", который в ту пору стал угасать на фоне армады разных "Жигулей". Это могло спасти позиции АЗЛК за рубежом - "Меридиан" был свеж, интересен, его бы покупали, сомнений нет.
Остался пылиться никому не нужный проект внедорожника - пока жевали сопли, на АвтоВАЗе ударными темпами делали "Ниву", довели до ума и до конвейера, потому что есть такое понятие, как прогрессивное руководство. А ведь 415 и 416-й Москвичи в принципе неплохие джипы были бы, с учетом того, что нормального автомобиля для села даже и с появлением "Нивы" так и не появилось. А почему? "Нива", при всем уважении к старушке, все-таки не очень сельская машина. По грязи-то она пролезет, да только салон уж больно у нее цивильный для этого, и вся она слишком легковая, ничего крупного не перевезти, как-то мешок с навозом в нее и то не положить, жалко. ЛуАЗ - это стремная колымага, маломощная, костотряс, да к тому же и выпускали их мало, в час по чайной ложке, плюс этот тент (привет пережиткам военного времени) - получаем нечто убогое, которое трудно назвать автомобилем. УАЗ-469Б? В советское время их частникам купить можно было, по-моему, если только в списанном состоянии из автобаз, в частные руки не продавали. Да и то, сколько таких купить можно было? Раз, два, и обчёлся.
Жаль, рамки данной темы давно уже тесны, пожалуй, закончу ностальгический оффтоп, посвященный автогиганту, который убило и похоронило неумелое и неповоротливое руководство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото