Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Что за модель на последнем самом фото, чёрная, справа виднеется?[/quote]
Это и есть ЗИЛ-111Г! Второй раз... Лучше бы 111Д сделали.
09 мар 2014, 22:34
Varak
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:17 Сообщения: 65 Откуда: Каменск-Уральский,Свердловская обл.
Re: <Автолегенды СССР График выхода и обсуждение>
nemets писал(а):
Товарищи, есть сообщение от Макса Шепеленкова на РЦ-форуме касаемо качества журналок: "От имени компании ДеАгостини ... небольшая просьба: сфотографируйте дефекты имеющихся у себя моделей и скиньте ко мне на ящик ... Это нужно для подтверждения низкого качества журнальных серий, так как в ближайшее время по этому поводу планируется переговоры с производителем. ..."
Видимо у дэа большие планы,раз они озаботились качеством.
10 мар 2014, 17:54
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Наверное, наши автолегенды готовят для продажи во Франции, Италии, Испании и Японии!
10 мар 2014, 23:24
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Что касаемо качества,так вот например ГАЗ 51 АЧ1 рефрижератор мясо к примеру из анс,качество норм,только шина задняя кривая,но раскраска то ужас,рама,бак и бампер с подножками синие в цвет кабины.Помимо качества сборки нужно бы еще и качество отношения к продукции и ее реалистичности,без всяких кстати доп. вложений,просто используя нужный цвет краски.
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Да была бы просто сказка, если бы они их вообще не красили и не собирали.... Как по мне, лучше бы они нам киты (пусть даже за эту же цену) поставляли. Нуачо, экономия на краске и грунте (хотя, кто их там грунтует), опять же клей пресловутый и кривые руки, да и главного китайца, того который в конце конвейера сидит и отпечатки ставит, уволить к херам. Столько бы плюсов сразу! Тут тебе и цвет можно по желанию самому выбрать, и подпилить-подточить где надо, и фурнитуру навесную не выламывать "с мясом" а новенькую чистенькую аккуратно вклеить куда надо... А в "Мурзилке" пол журнала забить не баянами с Википедии, а вариантами покраски с номерами оригинальных заводских эмалей, схемой сборки и всевозможными конверсиями... Ну это ИМХО, и мои несбыточные хотелки...
11 мар 2014, 07:27
Jabberwocky
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:42 Сообщения: 125
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Можно даже вкладыш с виниловыми наклейками добавлять: номерные знаки (в идеале, всех послевоенных вариантов), эмблемы, декали всякие... Хошь - олимпийскую машину забабахал, хошь - доставку грузов населению, почта-аэрофлот-сбербанк-водоканал-мосгаз и т.д...
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Crazy968 писал(а):
Да была бы просто сказка, если бы они их вообще не красили и не собирали.... Как по мне, лучше бы они нам киты (пусть даже за эту же цену) поставляли. Нуачо, экономия на краске и грунте (хотя, кто их там грунтует), опять же клей пресловутый и кривые руки, да и главного китайца, того который в конце конвейера сидит и отпечатки ставит, уволить к херам. Столько бы плюсов сразу! Тут тебе и цвет можно по желанию самому выбрать, и подпилить-подточить где надо, и фурнитуру навесную не выламывать "с мясом" а новенькую чистенькую аккуратно вклеить куда надо...
Jabberwocky писал(а):
Можно даже вкладыш с виниловыми наклейками добавлять: номерные знаки (в идеале, всех послевоенных вариантов), эмблемы, декали всякие... Хошь - олимпийскую машину забабахал, хошь - доставку грузов населению и т.д...
Ребята, может вместе замутите эту тему? Вот будет кокуренция, часть рынка глядишь отвоюете. Может и деа чухнется, оно судя по тенденции уже начало шевелиться, раз Максим Шелепенков просил прислать фото бракованных моделей.
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
З.Ы. И опережая "срач в каментах" по поводу рентабельности китов - таки да, не выгодно. Ибо на эту мульку поведутся пара сотня тыщ рукожопов и то не факт, а основная целевая аудитория - (школота и "илитные калекцыонеры") пройдут мимо. Но как отдельный проект, в малом масштабе, по моему неплохая идея для ДеА.
11 мар 2014, 11:09
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Как раз к Вашим хотелкам, не так давно SSM запустил серию "Автомобиль в деталях", которая состоит из одних китов, цена стартует от 795 р и выше, в зависимости от кита, собирай не хачу и качество намного выше, чем у ДеА, кстати обратите внимание, что у импортных журнальных серий качество в разы выше, чем у наших (выходящих в России), а производитель всё тот же ДеА, странным не кажется сей момент?
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
Насчет "Автомобиля в деталях" - знаем, только цена кусачая... Хотя SSM никогда дешевизной не отличался, но не могу не согласиться, что качество соответствует цене, даже для кита. Пару тройку моделек, конечно можно заиметь из серии "Очень хочу". Но собирать все - увы не по карману. А что у импортных журналок качество выше, при том же производителе - мне вовсе не кажется странным. Ибо вопрос "цена - качество" я тоже не раз поднимал на многих ветках этого и не только этого форума. Ни к чему полезному кроме срача это не привело... Кстати обсуждение качества моделей с производителями от Максима Шелепенкова тоже считаю, если уж не бесполезным, то по крайней мере несвоевременным. Этот бы разговор, да годика на 3 раньше... Но пару "ложек дёгтя" которые мне достались, я всё же отправил (мало ли, вдруг правда поможет). Хотя ответ и так очевиден: зачем стараться, если пипл хавает... Вобщем есть надёга что пару тройку моделек в "импортном" качестве мы всё же получим. А там поглядим.
11 мар 2014, 11:54
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: <Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение>
162 писал(а):
обратите внимание, что у импортных журнальных серий качество в разы выше, чем у наших (выходящих в России), а производитель всё тот же ДеА, странным не кажется сей момент?
...ну, производитель как раз зачастую не ДеА, а больше Altaya, Eaglemoss, Hachette (Ашет), Norev и т.д. наши "ДеА" сделаны на тех же формах, что и "европейки" на формах РСТ - издательства и рынки сбыта разные со всеми вытекающими последствиями ...но об этом уже много раз писалось...
11 мар 2014, 23:51
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото