Санкт-Петербург Приморский район. Рейд выявил всего 3 модели спеца... 1 Каталина 2 Мессер 3 Sunderland Метро Старая деревня, Коменданя, Пионерская, Черная речка. В киосках количество моделей от 1 до 3 шт. Экземпляра одного вида. В Озерках доминирует Мессер!
Если еще найдете местоположение других спецов отписываемся! Заранее спасибо
С утра прокатился по точкам своего райончика (Казань), куда еще привозят Л.С., завезли одни Мессера. Пока не решил, оно мне надо, или нет. Каталину бы взял, остальные по пояс. Видимо, решили не напрягаться, и в регионах этот "компот" не перемешивать.
хорошо Вам!!! два дня бегаю не могу мессер 264й найти(((
Даа, не плохо. Если не найдете, шумите в личку.
07 фев 2015, 00:47
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
СПб, пр. Просвещения, видел в разных киосках в единственном экземпляре только 3 модели (и взял по 699р): 1 Каталина 2 Мессер 3 Sunderland Мне, в принципе этого и хватит. ИМХО, Деа могли бы сделать и два отдельных спецвыпуска: "Гидросамолеты" и "Бомберы", а так каша какая-то невнятная. А вот дополнительно В-17 и В-29 среди бомберов были бы совсем не лишние! Мессер красив, но это скорее "Миф", чем "Легенда"...
07 фев 2015, 17:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Мессер красив, но это скорее "Миф", чем "Легенда"...
Ну почему же миф? 1 экз. построен и летал, еще (1 или даже 2) построили, но были разбомблены своими 4-моторными конкурентами из-за океана. На фоне совсем разухабистых Люфт-46, нарисованных по одному эскзиному наброску - практически, серийный самолет!
07 фев 2015, 18:00
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Джентльмены, те кто в Москве живёт. Сегодня смог купить Каталину и Дорнье. Побывал на ВДНХ, Алексеевской, в киосках на близлежащих улицах, а также в на Лосиностровской, Бабушкинской, Медведково, Алтуфьевской. Везде эти две модели, и только на Алтушке еще какой-то японец. Палаток 60 - 70 прошел.
Кто-нибудь, может купить Мессер? Деньги могу закинуть на телефон, или карточку Сбера. Заберу чуть позже (после понедельника).
07 фев 2015, 18:37
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Разбавлю поток паролей и явок фотосетом Me-264-го.
Как известно, немцы спохватились на тему стратегической бомбардировочной авиации достаточно поздно, и когда в 1942 г. американцы уже во всю разрабатывали "Суперкрепость" B-29 на базе хорошо освоенного B-17, задумались - "а не построить ли нам чего-нибудь летающего за океан, желательно без дозаправок, и желательно с несколькими тоннами бомб?"
Как обычно у немцев, толкаться за заказ начали практически все авиа КБ, от Танка до Хортенов, что процесс не ускорило, а в итоге вместе с тотальной нехваткой ресурсов с 1943 года до конца войны - и похоронило. Мессершмитт построил первый прототип V1 с 4 двигателями и без вооружения, который подтвердил заявленную дальность полета 15 тыс. км. Но военных такой "пустой" вариант, понятно, не устроил, они потребовали установить оборонительное вооружение и броню, что разумеется привело к росту "сухой массы" и потребовало установки еще пары двигателей, доведя их количество до 6. Однако построить в металле и облетать Me-264 V2 немцам не дали бомбардировки союзников, уничтожившие сначала V1 на летном поле, а уже почти готовый V2 - прямо на сборочном цеху, также как и недостроенный V3. Программу закрыли. Также существует конспирологическая теория, что 1 Me-264 держали про запас для бегства Гитлера в Японию в случае военного переворота и смещения фюрера группой генералов. Странно, что не на базу в Антарктиде...
В итоге под обозначением "Me-264" летал ровно 1 борт модификации V1 с кодом "RE+EN", который по идее и изображает модель Altaya/IXO, перепакованная DeA.
Модель привлекает к себе внимание как размерами, так и необычными пропорциями - тонкий сигарообразный фюзеляж чистых аэродинамических форм плюс очень длинное крыло:
Его заокеанский оппонент B-29 в этом смысле гораздо гармоничнее - и фюзеляж толще, и крылья большей площади, и в целом гораздо пропорциональнее.
Геометрия:
Если присмотреться к деталям, выясняется, что модель довольно простая. Деталировка минимальна, например хорошо заметные выхлопные патрубки двигателей отсутствуют, все створки шасси толще в разы (особенно заметно на носовой стойке) и как обычно зажали свастики.
С другой стороны, шасси вообще есть, очень недурно дано стекло кабины с интерьером и характерные мессершмиттовские винты. Плюс внутренняя расшивка и почти правильная окраска и маркировка борта.
Касательно масштаба и геометрии. Понятно, нормальных чертежей на этот аппарат нет, есть только эскизы разной степени достоверности. Взял эскиз V1 из книги "Messerschmitt Me 264 Amerika Bomber" авторов R.Forsyth и E.J.Creek и вложил в него фото: Синим показаны крылья увеличенного размаха, предлагавшиеся для V2 и далее, но на V1 не примененные - он летал с крыльями меньшего размаха с характерными прямоугольными, а не треугольными законцовками, как видно на всех фото.
Получается, что IXO сделали модель V1 с крыльями от V2 - тогда и масштаб получается заявленный 1/144, и все остальное ложится в чертежи более-менее. Конечно, это не совсем исторически корректно, но для прототипов вполне терпимо.
Итого - по меркам мировых diecast-серий довольно простая, но при этом достаточно точная модель редкого прототипа, крепкий середняк. По меркам ДеА - почти космос: нормальный масштаб, шасси, кабина с деталировкой.
не надо в топку,достойный аппарат, Мистеру Андерсену спасибо за обзор.. Сандерленд у меня , брал у метро Коньково... Так же взял Мессер, Дорнье и Уитли... Один Мессер обменял у нашего коллеги на Дорнье.. Спасибо Шурави)
СПб, пр. Просвещения, видел в разных киосках в единственном экземпляре только 3 модели (и взял по 699р): 1 Каталина 2 Мессер 3 Sunderland Мне, в принципе этого и хватит. ИМХО, Деа могли бы сделать и два отдельных спецвыпуска: "Гидросамолеты" и "Бомберы", а так каша какая-то невнятная. А вот дополнительно В-17 и В-29 среди бомберов были бы совсем не лишние! Мессер красив, но это скорее "Миф", чем "Легенда"...
Они много чего могли сделать ... А накосячели как всегда от души и со знанием дела !!!
07 фев 2015, 21:46
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Никого с Сокола или Полежаевской (в Москве) нет? Там какие из бомберов продают?
По состоянию на вечер 05.02: ст.м. Войковская, Ленинградское шоссе, возле дома 15 - Armstrong Whitworth Whitley AW38, ст.м. Аэропорт, подземный переход - Dornier Do 24T, ст.м. Аэропорт, перекресток улиц Красноармейской и Черняховского - Armstrong Whitworth Whitley AW38, ст.м. Дмитровская, Дмитровский проезд, 1, стр.1 ( возле касс ж/д станции) - Armstrong Whitworth Whitley AW38, PBY-5A "Catalina", ст.м. Тимирязевская, подземный переход - закончились, ст.м. Тимирязевская, перекресток улиц Яблочкова и Фонвизина - Armstrong Whitworth Whitley AW38.
По состоянию на вечер 06.02: ст.м. Савеловская, ул. Бутырская, дом. 9, кор.2 - Сейлс - Dornier Do 24T. Оставалось 3 шт. ст.м. Петровско-Разумовская, у выхода - PBY-5A "Catalina".
По состоянию на вечер 07.02: Ашан-Алтуфьево - нет, ст. Лианозово, Лианозовский пр-д., вл. 1А - нет, ст.м. Алтуфьево, Алтуфьевское ш., возле д. 84 - Armstrong Whitworth Whitley AW38, PBY-5A "Catalina", ст.м. Алтуфьево, Алтуфьевское ш., возле д. 88 - PBY-5A "Catalina", осталась 1 шт., ст.м. Алтуфьево, первый вагон из центра, подземный переход - Nakajima Ki49-II, осталась 1 шт.
Если уж говорить о достойных аппаратах то из "фашистов" это знаменитая "рама" Focke-Wulf Fw 189 Uhu! Правда разведчик, а не бомбер... А это недоразумение лишь очередная не реализованная попытка "насолить пиндосам"! Жаль не успели...
08 фев 2015, 04:15
Graf1988
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:52 Сообщения: 217 Откуда: Минск, Беларусь
Господа! Кто купил машины разных типов, сообщите, пожалуйста: журнал у каждой машины свой или один на всех, и какой тираж у журнала (опять-же, по типам, если возможно).
08 фев 2015, 10:00
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Журналы одинаковые. Тираж - 8513 экз. Типы разные, а тираж указан одинаковый. Еще раз обращаюсь, с просьбой (теперь уже рассматриваю и питерцев и казанцев). Если у кого есть Мессер в палатке рядом с домом, купите плиз . Почта-то работает. Ну мечта идиота собрать три немецких гиганта - этот Мессер, Focke-Wulf Fw 200 (уже приобретен) и Junkers 290 (его пока нет). Интересны мне эти машины. Заранее благодарен. Деньги переведу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото