ЗИС-155 (1953)с одной пассажирской дверью. До 2015 года стоял на постаменте, потом передан на реставрацию. Говорят, что это межгород был и такие завод делал, с сидушками самолетного типа. Москва-Харьков-Симферополь ходили. Задние двери - колхоз, т.к доживал в парке техничкой.
Сидушки и распашные двери наталкивают на мысль о санитарной автобусе, переделанном в рейсовый...
Не, автобус был техничкой, поэтому и сделаны двери, чтобы колеса закатывать. Такие двери делали на всех техничках в КиевПассТрансе, и на троллейбусах техничках такие же стоят! Салон хотели поменять на родной от МТБ-82 и корме вернуть первоначальный вид, без дверей. И катать туристов и любителей ретро по Киеву.
17 дек 2020, 00:10
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
tula писал(а):
DmetreiSolod писал(а):
Ленинград. Невский, 60-е г.
Скорее 50-е г.
В Москве они попадались где то до середины 60-х (в школу пошёл в 67.. ) К этому времени 158-е почти полностью их вытеснили. Но 155-е в памяти остлись. Одна из причин, расцветка координально поменялась и по моему личному восприятию казалось , что они посолиднее 158-ых. Хотя на тот период времени, последние были посвежее....
С приобретением этого №-ра проблем не должно быть, а так фиг его знает (металл таки... ). Я лично, подстраховался......
А где на журналке решетки радиатора? Косяк или упрощщщение.
22 дек 2020, 13:04
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3388 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Да, травленой решеткой пожертвовали. Не страшно.
22 дек 2020, 14:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11593 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
И так, по-подписке модель приехала, корпус полностью металлический, что приятно тяжелит руку при прикосновении!
Корпус - металл. Днище и салон - пластик. Оптика, кроме фар, крашеная, но сделано это аккуратно, на зеркалах есть имитация отражающей поверхности, так же покрашены серебрянкой низ двигателя и выхлопная система, в данном случае, она выполнена полностью отдельной деталью, а не отлита частично с корпусом, как это обычно бывает на моделях не дорогого сегмента. Диски колес крашеные, так как внутренняя часть втулки колеса - чёрная, на окнах прорисован уплотнитель, на форточках сымитированы алюминиевые рамки (в виде серебряных полос), на таких автобусах окна открывались снизу вверх. Передний и задний бамперы, а так же ручка над задней нишей выполнены отдельными деталями, так же радует лобовой трафарет, он сделан из прозрачного пластика с прорисованным уплотнителем. Сиденья в салоне стоят на собственных ножках, в кабине есть декали приборов, за водителем установлена перегородка, полностью отделяющая его от салона. В общих чертах, модель оставляет положительные впечатления, удачного выбора при приобретении, друзья мои!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото