Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24747 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Легендарный ЗИС-5 ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948г. на Автомобильном заводе им. И.В.Сталина, г.Москва. C 1934г. было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В выпускали заводы ЗИС (1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина, впоследствии – Завод им.И.А.Лихачёва) (1942—1946 гг.), УльЗИС, г.Ульяновск (1942—1944 гг.) и УралЗИС, г.Миасс, Челябинской обл. (1944—1947 гг.). С учетом моделей, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958 год.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24747 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КрАЗ-6510 — семейство грузовых автомобилей с колесной формулой (6x4). Данное семейство является пересечением второго (КрАЗ-256) и третьего (КрАЗ-251) поколения самосвалов, и является переходным мостиком к автомобилям четвертого поколения (КрАЗ-65055). По сути это КрАЗ-256Б только с цельнометаллической кабиной. Поэтому эту модель можно отнести полноценно до отдельного семейства "6510". Серийное производство началось в 1991 году.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24747 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
По инициативе руководства внешнеторговой фирмы «КАМАЗ» в первой половине 1980-х годов был создан автомобиль КАМАЗ 53212 «Школа» или «Автокласс». Автором этого грузовика стал старший инженер отдела организации технического обслуживания автомобилей за рубежом управления внешних связей и экспортных поставок КАМАЗа Леонид Хрипунов. Главной особенностью «Автокласса» был раскладывающийся салон, что позволяло в три раза увеличивать полезную площадь. В центральной части находились учебные агрегаты, а в боковых площадях размещались слушатели. Одновременно в салоне «Автокласса» могла поместиться группа из 30 человек. Самыми большими трудностями, с которыми столкнулись изготовители, были раскладывающиеся звенья.
На фото ниже: «Автокласс» на базе КАМАЗа и сопровождающий его ВАЗ- 2102
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24747 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
АМО-Ф-15 – первый советский грузовик
Первый советский грузовик появился в 1922 году. Тогда на улицы впервые выехал небольшой и угловатый АМО-Ф-15, созданный на основе итальянского грузового автомобиля FIAT 15 Ter, который в 1917-1919 годах выпускался на заводе АМО (нынешний ЗИЛ). Но при этом конструкция была заметно изменена местными инженерами.
Первые десять экземпляров АМО-Ф-15 приняли участие в демонстрации на Красной площади, приуроченной к годовщине Революции. А три из них через несколько дней были отправлены в испытательный автопробег по российскому бездорожью. Грузовики во время этого длительного заезда показали себя с самой хорошей стороны, так что завод начал их серийное производство. Всего в период с 1924 по 1931 годы с конвейера сошло 6285 экземпляров АМО.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4882
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
На одном "буржуйском" сайте увидел вот такой Урал, говорится, что масштаб 1:43, но производителя почему-то найти не удалось, хотя на остальные представленные модели "принадлежность" есть, а может переводчик просто проигнорировал.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11597 Откуда: Москва
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Spyro писал(а):
На одном "буржуйском" сайте увидел вот такой Урал, говорится, что масштаб 1:43, но производителя почему-то найти не удалось, хотя на остальные представленные модели "принадлежность" есть, а может переводчик просто проигнорировал.
Интересная зверюшка и сколько за неё хотят?
03 июн 2019, 00:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24747 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Чем экспортный ЗИЛ 130Т отличался от обычного. Многие автолюбители, особенно те что в Советское время крутили баранку грузовиков не дадут соврать, что в те годы было не так уж и много грузовой техники, которая была бы любима водителями. Одним из таких грузовиков и наверное самый популярный был ЗИЛ-130. Конечно производились и другие марки грузовиков, ГАЗ, КрАЗ, МАЗ, но ЗИЛ был особенной техникой. Он пользовался популярностью и любовью в народе, он был лучше других и о нем пойдёт речь в сегодняшней статье. Точнее о том, чем отличается экспортная версия ЗИЛ-130 от той, что поставляли на внутренний рынок, что было лучше или хуже. Нужно сказать немного истории. Грузовик ЗИЛ-130 встал на конвейерную линию в 1964 году на легендарном заводе им. Лихачева, который находился в Москве. Практически с первых партий грузовик стал расходиться по стране, его закупали в сельскохозяйственную отрасль, военную, а также использовали в строительстве и бытовых нуждах. Эта популярность заставила инженеров выпускать различные модификации, среди которых была и для экспорта за границу. Одна из экспортных моделей имела обозначение ЗИЛ-130Т. Грузовик предназначался для поставки в страны с жарким климатом. Внешний вид грузовика не отличался от обычного, что шли на наш рынок, а вот внутри были некоторые изменения. Понятно, что если машина будет использоваться при высоких температурах, то и материалы отделки кабины и остальных частей должны быть соответсвующего уровня, т.е. высокотемпературными. Детали и узлы грузовика подвергались более подробному отбору перед установкой, что выливалось в большую надежность. Двигатель, который установили на ЗИЛ-130Т был способен работать при температурном диапазоне от -10 до +45. Была усилена охлаждающая система двигателя, при помощи радиатора с четырьмя рядами. Электрооборудование, приборы освещения и провода были сделаны специально для бесперебойной работы в нестандартных условиях. Для удобства водителя в кабине был установлен вентилятор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото