Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
По верхнему чел говорит что мол не гонял почти, внешний вид без косяков и всё такое... Просит 60 бакинских... А про роко тоже хозяин говорит мало катанный, даже все накладные детали на литнике, не устанавливал... Просит 70 бакинских... Вот я и думаю... Хотя к роко больше склоняюсь... Делема блин...
Однозначно roco!!!
21 окт 2015, 22:40
Спонсор
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
По верхнему чел говорит что мол не гонял почти, внешний вид без косяков и всё такое...
Верхний - хотя и "ПИКО", но в дейчтвительности "Гютзольд". У у его иоделей (этого, БР120, БР118) со временем "летят" шестерни на ведущих осях (внешнее проявлие этого - ведушую КП можно пальцем провернуть - шестерня с радиальной трещиной). Заменить по нынешним временам - проблема. После ревизии моделей покупки 1975-1985 годов в 2008 года - из 14 осей - 3 с трещинами в шестернях. А у Роко нет проблем с запчастями (и "разборы" особенно корпусов Роковских моделей встречаются).
21 окт 2015, 22:58
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Наши коллекции.
Fulcrum писал(а):
Molottora писал(а):
По верхнему чел говорит что мол не гонял почти, внешний вид без косяков и всё такое...
Верхний - хотя и "ПИКО", но в дейчтвительности "Гютзольд". У у его иоделей (этого, БР120, БР118) со временем "летят" шестерни на ведущих осях (внешнее проявлие этого - ведушую КП можно пальцем провернуть - шестерня с радиальной трещиной). Заменить по нынешним временам - проблема. После ревизии моделей покупки 1975-1985 годов в 2008 года - из 14 осей - 3 с трещинами в шестернях. А у Роко нет проблем с запчастями (и "разборы" особенно корпусов Роковских моделей встречаются).
Спасибо, весомый аргумент!!!... значит роко... А походу мой БР 130, тоже в опасности?...
21 окт 2015, 23:13
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
А походу мой БР 130, тоже в опасности?...
Данной моделью не владел. Но ходовая часть BR41 (1983 г. конструктивно ОЧЕНЬ схожая) - по части механики нормальна.
22 окт 2015, 00:10
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
По верхнему чел говорит что мол не гонял почти, внешний вид без косяков и всё такое... Просит 60 бакинских... А про роко тоже хозяин говорит мало катанный, даже все накладные детали на литнике, не устанавливал... Просит 70 бакинских... Вот я и думаю... Хотя к роко больше склоняюсь... Делема блин...
У верхнего шестерёнки на колпарах имеют свойство со временем трескаться по впадинам зубьев. И не имеет значения катали его или нет. На Авито видел какой-то человек из Москвы продавал такие собственного изготовления из полипропилена (чёрные).
А если хочется ЧМЭху, то может лучше потерпеть месяцок и купить её. Я в своё время купил новый V200 только из-за того что он был дешёвый, в семафоре по акции. Но вот не нравился он мне, расстался я с ним очень быстро.
22 окт 2015, 08:49
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Наши коллекции.
Боюсь тут не один месяц собирать придётся... Роковская чмуха что хочю купить стоит 180 евро, а с учетом постоянных покупок объектов, журналов для макета копить придётся долго, а маневровый нужен...
22 окт 2015, 09:59
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
Боюсь тут не один месяц собирать придётся... Роковская чмуха что хочю купить стоит 180 евро, а с учетом постоянных покупок объектов, журналов для макета копить придётся долго, а маневровый нужен...
привет!просто не парься и купи 3-й вариант.тем более,что он-то и есть настоящий маневровый лок...
ЭР-2 от МХО. Перед использованием доработать напильником
Фото:
Наши коллекции. DSC_9330.JPG [ 31.5 Кб | Просмотров: 1540 ]
Наши коллекции. DSC_9336.jpg [ 36.74 Кб | Просмотров: 1540 ]
22 окт 2015, 22:53
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Наши коллекции.
dorvolik писал(а):
ЭР-2 от МХО. Перед использованием доработать напильником
Полностью статичный? Кроме смеха: ходили у нас в Беларуси (да и сейчас встречаются) дизели с подцепленным локомотивом типа "Машки"! Поскольку это будет уже "не тяни-толкай", одну оригинальную голову дизеля убираете в шкаф (она и так статичная), цепляете туда такой локомотив - у вас получится довольно борзый пригородный дизель-поезд!
23 окт 2015, 00:39
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
Боюсь тут не один месяц собирать придётся... Роковская чмуха что хочю купить стоит 180 евро, а с учетом постоянных покупок объектов, журналов для макета копить придётся долго, а маневровый нужен...
а за 3-й вариант сколько хотят?
23 окт 2015, 01:22
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Наши коллекции.
За третий хотят 65$... Только я про него (лок), ещё не расспрашивал...
23 окт 2015, 11:47
AlexMustang
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:42 Сообщения: 229 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
Wunderbaum писал(а):
dorvolik писал(а):
ЭР-2 от МХО. Перед использованием доработать напильником
Полностью статичный? Кроме смеха: ходили у нас в Беларуси (да и сейчас встречаются) дизели с подцепленным локомотивом типа "Машки"! Поскольку это будет уже "не тяни-толкай", одну оригинальную голову дизеля убираете в шкаф (она и так статичная), цепляете туда такой локомотив - у вас получится довольно борзый пригородный дизель-поезд!
Видел фотки с Кавказа, точный регион не помню, там кругломордые ЭРки Машки таскали, причем дополнительные кабели между локомотивом и электричкой были заведены через открытые форточки в кабинах. Тяни толкай видел с половинкой 2М62, две половинки ЭРки две половинки 2М62 – два пригородных дизеля.
23 окт 2015, 11:51
AlexMustang
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:42 Сообщения: 229 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
dorvolik писал(а):
ЭР-2 от МХО. Перед использованием доработать напильником
Кстати у KATO, NWSL и, если не путаю A-LINE можно подобрать обмоторенные телеги, не дешёвые, но компактные.
23 окт 2015, 12:06
AlexMustang
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:42 Сообщения: 229 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
Прикупил на аукционе лок а у него буфера резиновые – первый раз такое встречаю.
23 окт 2015, 15:08
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Наши коллекции.
У меня пасы и БР 130 пиковские все с резиновыми буферами...
23 окт 2015, 15:19
AlexMustang
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:42 Сообщения: 229 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
У меня пасы и БР 130 пиковские все с резиновыми буферами...
Мне он без фирменной коробки достался, только пенопласт, но хочется узнать производителя, приду с работы фотки с полным разбором выложу, но кажется не пико.
23 окт 2015, 15:29
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
За третий хотят 65$... Только я про него (лок), ещё не расспрашивал...
как раз маневровый для подъездных путей и ППЖТ.сам бы такой взял.
ЭР-2 от МХО. Перед использованием доработать напильником
Два вопроса с вашего позволения: 1. Как монтировали контактную сеть к уже готовому макету? 2. Что и как доработали на ЭРках? Я после получения элементов сигнализации, как раз планировал подумать об Эрках, но то что выложено на сайте конечно полное гуано.
А вообще кто-то из коллег приобретал киты для сборки ВЛ?
23 окт 2015, 17:56
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Наши коллекции.
Molottora писал(а):
У меня пасы и БР 130 пиковские все с резиновыми буферами...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото