Ответить на тему  [ Сообщений: 3070 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 154  След.
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 12:33
Сообщения: 1190
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение 023.jpg [ 13.19 Кб | Просмотров: 2171635 ]

Издательство «ДеАгостини» представляет Автолегенды СССР Лучшее - второе издание полюбившейся всем коллекции. Все об автомобилях советского времени! В каждом номере - журнал и уникальная металлическая масштабная модель автомобиля в масштабе 1/43.

Издатель: ДеАгостини
В продаже: с 20 января 2014
Периодичность: 1 раз в 2 недели.
Официальный сайт: rucars.deagostini.ru

Рекомендованная цена:
01-й выпуск - 99 руб.
02-й выпуск - 199 руб
03-й выпуск - 299 руб
15-й выпуск - 329 руб
28-й выпуск - 339 руб
33-й выпуск - 369 руб
39-й выпуск - 379 руб
55-й выпуск - 419 руб
71-й выпуск - 449 руб
75-й выпуск - 499 руб.
94-й выпуск - 599 руб.
101-й выпуск - 649 руб.

Запланировано: 60 выпусков.
Серия продлена до 155 выпусков.

График выхода:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа" бело-голубой АЛ– 20.01.2014
Автолегенды СССР Лучшее №2 ЗИМ-12 бежево-бордовый АЛ – 10.02.2014
Автолегенды СССР Лучшее №3 ЗИС-102 голубой – 25.02.2014
Автолегенды СССР Лучшее №4 Москвич-407 серо-белый АЛ – 11.03.2014
Автолегенды СССР Лучшее №5 ГАЗ-13 "Чайка" бежево-бордовый АЛ – 25.03.2014
Автолегенды СССР Лучшее №6 ЗИЛ-111Г Чёрный АЛ – 08.04.2014
Автолегенды СССР Лучшее №7 "Старт" бежево-красный АЛ – 22.04.2014
Автолегенды СССР Лучшее №8 ЛуАЗ-969А "Волынь" голубой АЛ – 06.05.2014
Автолегенды СССР Лучшее №9 ГАЗ-21P "Волга" бежево-коричневый АЛ – 20.05.2014
Автолегенды СССР Лучшее №10 Москвич-400-420А тёмно-синий АЛ – 03.06.2014
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №11 ЗИЛ-118К "Юность" синий с серебристым АЛ – 17.06.2014
Автолегенды СССР Лучшее №12 АМО Ф-15 зеленый АЛ – 01.07.2014
Автолегенды СССР Лучшее №13 ГАЗ-24-02 "Волга" тёмно-красный АЛ – 15.07.2014
Автолегенды СССР Лучшее №14 ИЖ-27156 морская волна АЛ – 29.07.2014
Автолегенды СССР Лучшее №15 ЗИЛ-118 "Юность" белый с голубым АЛ – 12.08.2014
Автолегенды СССР Лучшее №16 ГАЗ-24 "Волга" чёрный АЛ – 26.08.2014
Автолегенды СССР Лучшее №17 Москвич-400-422 белый АЛ – 11.09.2014
Автолегенды СССР Лучшее №18 ЗИС-101 фиолетовый АЛ – 23.09.2014
Автолегенды СССР Лучшее №19 ГАЗ-69 хаки АЛ – 07.10.2014
Автолегенды СССР Лучшее №20 ВАЗ-2121 "Нива" красный АЛ - 21.10.2014
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №21 ГАЗ-М415 белый АЛ - 04.11.2014
Автолегенды СССР Лучшее №22 ВАЗ-2109 "Самара" вишневый АЛ - 18.11.2014
Автолегенды СССР Лучшее №23 УАЗ-452В бежевый АЛ - 02.12.2014
Автолегенды СССР Лучшее №24 ВАЗ-2102 "Жигули" красный АЛ - 16.12.2014
Автолегенды СССР Лучшее №25 ЗИС-110 бело-серый АЛ - 27.12.2014
Автолегенды СССР Лучшее №26 Москвич-402 сине-зеленый АЛ - 13.01.2015
Автолегенды СССР Лучшее №27 ВАЗ-2101 "Жигули" белый АЛ - 27.01.2015
Автолегенды СССР Лучшее №28 ГАЗ-М72 зеленый АЛ - 10.02.2015
Автолегенды СССР Лучшее №29 Москвич-427 синий АЛ - 24.02.2015
Автолегенды СССР Лучшее №30 ЛуАЗ-967М хаки АЛ - 09.03.2015
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №31 ГАЗ-3105 "Волга" золотистый АЛ - 24.03.2015
Автолегенды СССР Лучшее №32 Москвич-2140 светло-зеленый АЛ - 07.04.2015
Автолегенды СССР Лучшее №33 НАМИ-1 темно-зеленый АЛ - 21.04.2015
Автолегенды СССР Лучшее №34 Москвич С-1 "Меридиан" зеленый металлик АЛ - 05.05 2015
Автолегенды СССР Лучшее №35 ВАЗ-2105 "Жигули" красный АЛ - 19.05.2015
Автолегенды СССР Лучшее №36 Москвич-2144 "Истра" белый АЛ - 02.06.2015
Автолегенды СССР Лучшее №37 КИМ-10-50 серый АЛ - 16.06.2015
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ жёлтый АЛ - 30.06.2015
Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А чёрный АЛ - 14.07.2015
Автолегенды СССР Лучшее №40 ЗАЗ-965А серый АЛ - 28.07.2015
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №41 СМЗ-С3А бирюзовый АЛ - 11.08.2015
Автолегенды СССР Лучшее №42 Москвич-410 морская волна АЛ - 25.08.2015
Автолегенды СССР Лучшее №43 Москвич-2139 "Арбат" голубой с белым АЛ - 08.09.2015
Автолегенды СССР Лучшее №44 ВАЗ-2104 "Жигули" белый АЛ - 22.09.2015
Автолегенды СССР Лучшее №45 Москвич-408 красный АЛ - 06.10.2015
Автолегенды СССР Лучшее №46 ЗИЛ-114 чёрный АЛ - 20.10.2015
Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга" красный АЛ - 03.11.2015
Автолегенды СССР Лучшее №48 ЗИЛ-41047 чёрный АЛ - 17.11.2015
Автолегенды СССР Лучшее №49 Москвич-2141 бежевый АЛ - 01.12.2015
Автолегенды СССР Лучшее №50 РАФ-2203 "Латвия" жёлтый с белым АЛ - 15.12.2015
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №51 ГАЗ-24-10 "Волга" серый АЛ - 29.12.2015
Автолегенды СССР Лучшее №52 ЗАЗ-968М "Запорожец" розовый АЛ - 12.01.2016
Автолегенды СССР Лучшее №53 Москвич-401-420 серый АЛ - 26.01.2016
Автолегенды СССР Лучшее №54 РАФ-977Д бордовый с белым АЛ - 09.02.2016
Автолегенды СССР Лучшее №55 Москвич-2140SL серебристый АЛ - 23.02.2016
Автолегенды СССР Лучшее №56 ЗАЗ-1102 "Таврия" светло-бежевый АЛ - 09.03.2016
Автолегенды СССР Лучшее №57 СМЗ-С1Л болотно-зелёный АЛ - 22.03.2016
Автолегенды СССР Лучшее №58 ГАЗ-АА хаки АЛ - 05.04.2016
Автолегенды СССР Лучшее №59 ГАЗ-22 "Волга" голубой АЛ - 19.04.2016
Автолегенды СССР Лучшее №60 РАФ-22038 синий с белой полосой АЛ - 03.05.2016
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №61 Эстония-21М белый АЛ - 17.05.2016
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 серебристый АЛ - 31.05.2016
Автолегенды СССР Лучшее №63 УАЗ-3171 хаки АЛ - 14.06.2016
Автолегенды СССР Лучшее №64 "Охта" серебристый АЛ - 28.06.2016
Автолегенды СССР Лучшее №65 ВАЗ-1801 "Пони" белый АЛ - 12.07.2016
Автолегенды СССР Лучшее №66 БА-64 хаки АЛ - 26.07.2016
Автолегенды СССР Лучшее №67 Заз 965 "Запорожец" салатовый АЛ - 09.08.2016
Автолегенды СССР Лучшее №68 ЕрАЗ-762Б тёмно-зелёныйАЛ - 23.08.2016
Автолегенды СССР Лучшее №69 Москвич-3-5-6 зелёный АЛ - 06.09.2016
Автолегенды СССР Лучшее №70СМЗ-С3Д охра АЛ - 20.09.2016
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №71 ГАЗ-21Р "Волга" черный АЛ - 04.10.2016
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" красный АЛ - 18.10.2016
Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д белый АЛ - 01.11.2016
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 красный АЛ - 15.11.2016
Автолегенды СССР Лучшее №75 ВАЗ-2103 "Жигули" тёмно-синий АЛ - 01.12.2016
Автолегенды СССР Лучшее №76 АР-НАТИ хаки АЛ - 13.12.2016
Автолегенды СССР Лучшее №77 УАЗ-451М хаки АЛ - 27.12.2016
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 хаки АЛ - 10.01.2017
Автолегенды СССР Лучшее №79 Москвич-Г5 красный с белым АЛ - 24.01.2017
Автолегенды СССР Лучшее №80 ЗИЛ-112С белый АЛ - 14.02.2017
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б хаки АЛ - 28.02.2017
Автолегенды СССР Лучшее №82 ГАЗ-М73 бирюзовый АЛ
Автолегенды СССР Лучшее №83 Москвич-433/434 красный АЛ - 01.04.2017
Автолегенды СССР Лучшее №84 Москвич-С3 "Меридиан" синий АЛ - 15.04.2017
Автолегенды СССР Лучшее №85 ГАЗ-14 "Чайка" чёрный АЛ - 29.04.2017
Автолегенды СССР Лучшее №86 ИЖ-13 "Старт" оранжевый АЛ - 16.05.2017
Автолегенды СССР Лучшее №87 ГАЗ-М20Б "Победа" серый АЛ - 30.05.2017
Автолегенды СССР Лучшее №88 Москвич-415 бежевый АЛ - 13.06.2017
Автолегенды СССР Лучшее №89 ЗИЛ-117 чёрный АЛ - 27.06.2017
Автолегенды СССР Лучшее №90 ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка" красно-белый АЛ - 11.07.2017
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №91 ЗиЛ-117В серый АЛ - 25.07.17
Автолегенды СССР Лучшее №92 ГАЗ-3102 "Волга" чёрный АЛ - 08.08.2017
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" рыжий АЛ - 22.08.17
Автолегенды СССР Лучшее №94 УАЗ-3172 хаки АЛ - 05.09.2017
Автолегенды СССР Лучшее №95 ВАЗ-2122 "Река" хаки АЛ - 26.09.2017
Автолегенды СССР Лучшее №96 ЕрАЗ-3730 белый с синим АЛ - 03.10.2017
Автолегенды СССР Лучшее №97 ИЖ-412 салатовый АЛ - 10.10.2017
Автолегенды СССР Лучшее №98 РАФ-977ДМ бирюзовый АЛ - 17.10.2017
Автолегенды СССР Лучшее №99 ВАЗ-21011 горчичный АЛ - 24.10.2017
Автолегенды СССР Лучшее №100 ЗАЗ-968А рыжий АЛ - 31.10.2017
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А хаки АЛ - 16.11.2017
Автолегенды СССР Лучшее №102 ГАЗ-21 чёрный АЛ - 23.11.2017
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 горчичный АЛ - 29.11.2017
Автолегенды СССР Лучшее №104 НАМИ-0288 "Компакт" синий АЛ - 06.12.2017
Автолегенды СССР Лучшее №105 ИЖ-2126 "Орбита" салатовый АЛ - 12.12.2017
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗиЛ-111 чёрный АЛ - 19.12.2017
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 синий АЛ - 26.12.2017
Автолегенды СССР Лучшее №108 ГАЗ-51 хаки АЛ - 28.12.2017
Автолегенды СССР Лучшее №109 FSO POLONEZ (Польша) оранжевый АЛ - 11.01.2018
Автолегенды СССР Лучшее №110 ŠKODA 120 LS (Чехословакия) морковный АЛ - 16.01.2018
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №111 ARO 243 (Румыния) красный АЛ - 23.01.2018
Автолегенды СССР Лучшее №112 MULTICAR M25 (ГДР) зелёный АЛ - 31.01.2018
Автолегенды СССР Лучшее №113 TRABANT P601 (ГДР) бежевый АЛ - 06.02.2018
Автолегенды СССР Лучшее №114 WARSZAWA 203 (Польша) бежевый АЛ - 13.02.2018
Автолегенды СССР Лучшее №115 ВАЗ-2802 "Пони" белый АЛ - 20.02.2018
Автолегенды СССР Лучшее №116 АЗЛК-2143 "Яуза" красный АЛ - 27.02.2018
Автолегенды СССР Лучшее №117 Dacia 1300 красный АЛ - 13.03.2018
Автолегенды СССР Лучшее №118 ŻUK A-11B (Польша) белый АЛ - 27.03.2018
Автолегенды СССР Лучшее №119 NYSA N59 (Польша) белый с голубым АЛ - 10.04.2018
Автолегенды СССР Лучшее №120 ИЖ - 19 "Старт" жёлтый АЛ - 24.04.2018
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №121 Москвич-403ИЭ голубой АЛ - 08.05.2018
Автолегенды СССР Лучшее №122 Nysa 521 (Польша) кофейный с белым АЛ - 22.05.2018
Автолегенды СССР Лучшее №123 УАЗ-3972 хаки АЛ - 05.06.2018
Автолегенды СССР Лучшее №124 ГАЗ-31029 бордовый АЛ - 19.06.2018
Автолегенды СССР Лучшее №125 ИЖ-14 белый АЛ - 02.07.2018
Автолегенды СССР Лучшее №126 БА-20 хаки АЛ - 17.07.2018
Автолегенды СССР Лучшее №127 Москвич-2335 синий АЛ - 08.08.2018
Автолегенды СССР Лучшее №128 ЗИМ-12 (повтор) бордово-бежевый АЛ - 23.08.2018
Автолегенды СССР Лучшее №129 Москвич-407 Купе бирюзово-белый АЛ - 11.09.2018
Автолегенды СССР Лучшее №130 НАТИ-2 хаки АЛ - 25.09.2018
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №131 РАФ-2909 "Латвия" бело-зелёный АЛ - 02.10.2018
Автолегенды СССР Лучшее №132 С-24/40 "Промбронь" серый АЛ - 16.10.2018
Автолегенды СССР Лучшее №133 БРДМ-2 хаки АЛ - 06.10.2018
Автолегенды СССР Лучшее №134 ГАЗ-21Р "Волга" чёрный АЛ - 20.11.2018
Автолегенды СССР Лучшее №135 ЗИС-110/110Б чёрный АЛ - 04.12.2018
Автолегенды СССР Лучшее №136 ЗИС-101 чёрный АЛ - 18.12.2018
Автолегенды СССР Лучшее №137 ГАЗ-24-02 "Волга" зелёный АЛ - 26.12.2018
Автолегенды СССР Лучшее №138 ИЖ-27156 или НАМИ-1 синий АЛ - 15.01.2019
Автолегенды СССР Лучшее №139 ГАЗ-М415 чёрный АЛ - 29.01.2019
Автолегенды СССР Лучшее №140 БА-27 хаки АЛ - 12.02.2019
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее №141 ЕрАЗ-762В зелёный АЛ - 26.02.2019
Автолегенды СССР Лучшее №142 ЗИЛ-111В серый АЛ - 12.03.2019
Автолегенды СССР Лучшее №143 Москвич-444 бежево-красный АЛ - 27.03.2019
Автолегенды СССР Лучшее №144 НАМИ-013 белый АЛ - 09.04.2019
Автолегенды СССР Лучшее №145 УАЗ-452А хаки АЛ - 23.04.2019
Автолегенды СССР Лучшее №146 Семар-3234 жёлтый АЛ - 08.05.2019
Автолегенды СССР Лучшее №147 БА-27М - 21.05.2019
Автолегенды СССР Лучшее №148 ГАЗ-55 - 12.06.2019

СЕРИЯ ЗАВЕРШЕНА


Дополнительные темы раздела:

Подписка
Журналы в электронном виде
Доработка моделей советы, фото
С чего начинались наши автоколлекции
Фото наших коллекций автомобилей
Ностальгия по моделькам из СССР
Реставрация "Москвича" 1:1
Фотогалерея выпусков
Автолегенды вживую
Болталка АЛ и АНС


Опрос: Лучшие модели автомобилей из первой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из второй 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из третьей 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из четвёртой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из пятой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из шестой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из седьмой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из восьмой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из девятой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из десятой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из одиннадцатой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из двенадцатой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из тринадцатой 10-ки
Опрос: Лучшие модели автомобилей из четырнадцатой 10-ки
Лучшие модели автомобилей из пятнадцатой 10-ки
Итоги серии

Игра "Автомобиль"
Игра - "Найди отличия"
Игра - "Найди отличия 2"
Розыгрыш "конфеток"
Игра - "Слова из слова"
Конкурс "Осенний автомобиль"
Конкурс "Осенний автомобиль" - 1-й тур.
Конкурс "Осенний автомобиль" - голосование, финал
Конкурс "Тихими зимними вечерами..."
Конкурс "Тихими зимними вечерами..." фото, 1-й тур
Конкурс "Тихими зимними вечерами..." - голосование, финал
Конкурс "Весна Победы"
Конкурс "Весна Победы" - фото, 1-й тур
Конкурс "Весна Победы" - голосование, финал
Конкурс "Осенний марафон"
Конкурс "Осенний марафон" - фото, 1-й тур
Конкурс "Осенний марафон" - голосование, финал
Конкурс "Зимняя сказка"
Конкурс "Зимняя сказка" - фото, 1-й тур
Конкурс "Зимняя сказка" - голосование, финал
Конкурс "Краски осени"
Конкурс "Краски осени" - фото, 1-й тур
Конкурс "Краски осени" - голосование, финал
Конкурс "Зимняя фантазия"
Конкурс "Зимняя фантазия" - фото, 1-й тур
Конкурс "Зимняя фантазия" - голосование, финал
Конкурс "Воспоминания о лете"
Конкурс "Воспоминания о лете" - фото, 1-й тур
Конкурс "Воспоминания о лете" - голосование, финал
Конкурс "Весеннее настроение"
Конкурс "Весеннее настроение" - фото, 1-й тур
Конкурс "Весеннее настроение" - голосование, финал
Конкурс "Летний" - номинация 1:72
Конкурс "Летний" - номинация 1:72 - фото, 1-й тур
Конкурс "Летний" - номинация 1:72 - голосование, финал


Купить выпуски коллекции можно здесь


09 янв 2014, 12:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 468
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
denbor писал(а):
почему это нет?


Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)


Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике. А вот то, что ответственные посты в Автопроме занимали ублюдки-чиновники, которых ничто не интересовало, кроме собственного кресла, и стало причиной того, что над нами стали смеяться и смеются до сих пор те, кто мог бы вздыхать от зависти.

Да и всегда нас держали на коротком поводке. Машины выпускали для своих поплоше, а иностранцам целовали за валюту зад и гнали на экспорт в разы лучше, чем своим. А нам давали то, что осталось, создавая дефицит на пустом по сути месте и превращая машину в роскошь также искусственным путем. Ни одна модель, которая не вписывалась в идеологию, не увидела свет. А почему? А потому, что там, наверху, сказали "это нашему народу не нужно". Да что вы, господа чиновники? Сами катались на Зилах и Чайках с кондиционерами и подъемниками, и на черных Волгах, а нам было не положено?

Поэтому я не люблю читать бред про отсутствие средств в то время и прочую ахинею. Средств было немерено, и еще соцстраны подкармливали, чтоб не разбежались. И из соцстран ни одной легковушки не поставляли, хотя могли бы. И на рынке были бы выбор, конкуренция и люди бы не стояли годами за жоперами в очереди. Это сейчас "Запорожец" - автомобильчик теплый, ламповый и уютный. Потому что ретро. А в те годы он был не ретро, а средством передвижения, и то, новый купить проблемно - что говорить про остальные марки.

Нет, все было основано на том, что народ слишком хорошо жить не должен. А то вдруг забудет про строительство коммунизма, зажрется. Хотя, как раз, по две машины в семье и достаток при справедливом распределении доходов и честном труде всех граждан - это и есть настоящий коммунизм. Значит, не коммунизм строили, а просто в черном теле держали, так?

И поэтому не надо говорить про то, что наш автопром не мог. Чиновники не хотели. И не давали добро. В итоге все похерили.

Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.


25 сен 2016, 23:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):

Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике.


Да уж))) простой пример, НАМИ-0342 "Кузя", с прошлой страницы. Задание - сделать машину по образцу "Мультикара". Мне вот интересно, выполнили ли инженеры института свою задачу, если грузоподъемность немецкой машины 2т, а у "Кузи" всего 500кг?

ilovef1 писал(а):
...Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.


Вот кстати)) опять смотрим на прошлую страницу - НАМИ-0107, "Василёк". Как нам рассказывает сайт НАМИ
www.nami.ru/history/the-creation-of-a-f ... ornflower/
это первый отечественный переднеприводный автомобиль с поперечным расположннием мотора. А ничего, что это Autobianchi Primula, которая уже была переднеприводной, и двигатель у нее стоял поперечно? Что тут особенного, другие фары и решетка радиатора?


26 сен 2016, 20:36
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6899
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Не вижу никакого смысла спорить, лично я "за" появление этих машин в серии, т.к. попросту интересно узнать историю наших машин и поставить на полочку модель. smile_23
Но в любом случае, хотим мы этого или нет, в ДеА все давно решили за нас, и, по крайней мере в этой серии, будут идти только старые, уже вышедшие ранее, модели, с редкими перекрасами, но не более. В основной серии все эти машины, тоже, вряд ли появятся, т.к. приближается логический финал серии, в котором если и появятся новинки, то, опять же, выпущенные на пресс-формах известных фирм, либо модификации ранее вышедшего модельного ряда.
Поэтому чего бы мы там не хотели, вряд ли в ДеА нас услышат, к сожалению...
Личное мнение, не более. smile_20


26 сен 2016, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 468
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
ilovef1 писал(а):

Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике.


Да уж))) простой пример, НАМИ-0342 "Кузя", с прошлой страницы. Задание - сделать машину по образцу "Мультикара". Мне вот интересно, выполнили ли инженеры института свою задачу, если грузоподъемность немецкой машины 2т, а у "Кузи" всего 500кг?

ilovef1 писал(а):
...Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.


Вот кстати)) опять смотрим на прошлую страницу - НАМИ-0107, "Василёк". Как нам рассказывает сайт НАМИ
http://www.nami.ru/history/the-creation ... ornflower/
это первый отечественный переднеприводный автомобиль с поперечным расположннием мотора. А ничего, что это Autobianchi Primula, которая уже была переднеприводной, и двигатель у нее стоял поперечно? Что тут особенного, другие фары и решетка радиатора?


Абсолютно шаблонное возражение. Тогда уж надо вспомнить приснопамятный ФИАТ-124, Форд-АА и прочие машины.

Проблема была не в том, что наши ученые, инженеры и конструкторы не могли сделать то же, что на Западе. Это бред, который нам целенаправленно внушали десятилетиями и продолжают внушать сейчас. Он призван всего лишь в очередной раз оправдать существование короткого поводка: если мы станем слишком умными и самостоятельными, то держать нас в черном теле не получится.

Разрыв идеологии: с одной стороны, Запад - враг, а с другой, почему-то наших конструкторов заставляли копировать Запад. Всё, что отсутствовало в Америке или Западной Европе, объявлялось бредом, тупиковой ветвью автомобильной эволюции, в общем, нам прямо запрещали изобретать велосипед, который к тому моменту еще был не изобретен, нам приказывали кланяться Западу и тупо следовать за ним. За ослушание смелые инженеры и директора заводов могли поплатиться свободой, а то и жизнью. Разве не так? Мы что, не в состоянии были за десять лет до запуска ГАЗа сконструировать собственный грузовик, или все, за что мы за десять лет додумались - купить у Форда линии и документацию? Да черта с два. Мы изобретали и делали сами только там, где не было западных аналогов. Взять ту же "шишигу" - ну не было у нее аналогов в то время. Поэтому наверху позволили.

Обратите внимание, господа! Как только наши конструкторы, НАМИ ли, АЗЛК, неважно, какого завода или института, начинали делать что-то, выбивающееся из общего ряда, как тут же начиналось одно и то же: бесконечные бюрократические препоны, согласования, пересогласования, нескончаемая волокита на всех уровнях, резкое сокращение финансов, а часто и вовсе закрытие проекта. Потому что приедет какой-нибудь старый пердун, который весь из себя такой идейный, с инспекцией, а нет ли тут крамолы, посмотрит на смелую машину и скажет своими слюнявыми старческими губами: "Нашему народу это не надо". И все. То, что могло стать прорывом, мгновенно превращается в пыль. А что, интересно, помешало этому пердуну сказать "да, ребята, это здорово, мы дадим вам денег и ваша машина будет на конвейере"? Нет ли здесь какой-то глубинной причины, которая интереснее, чем некая идеология? Я, кстати, всегда силился понять, а что же это за идеология такая, если трудовые подвиги советского народа прославлялись на весь мир, мы умели строить лучшие ракеты и об этом тоже везде говорили с гордостью, что же тогда на долю машин не осталось-то? Хорошая политика: ракеты мы строим, этим мы гордиться будем, наши конструкторы - лучшие в мире, а вот машины наши говно, инженеры сплошь бараны, автозаводы строить не умеем, поэтому будем заказывать у Запада.

Вы не находите, друзья, что это какая-то двойственная политика? Странная и непонятная?

Эта политика, которая шла с царя-батюшки и продолжается постоянно, приводит к тому, что все хорошие идеи родом из России либо лежат на полках, либо волшебным образом всплывают на просвещенном Западе, после чего нам же, как последним тупицам, эти идеи и продают, в виде телефонов, автомобилей и прочего добра, и ни словом, ни духом никто не знает, чьи мозги изначально в этих изделиях лежат.

А наш народ и рад верить в культивируемый миф о нашей вечной отсталости. Неужели нельзя пораскинуть мозгами и понять, что надо не мифам верить, а прежде всего тщательно изучать разные первоисточники, где ясно написано, кто изобрел многие современные вещи и технологии? Или приятно чувствовать себя лапотниками, что ли?


26 сен 2016, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Абсолютно шаблонное возражение. Тогда уж надо вспомнить приснопамятный ФИАТ-124, Форд-АА и прочие машины.

Проблема была не в том, что наши ученые, инженеры и конструкторы не могли сделать то же, что на Западе. Это бред, который нам целенаправленно внушали десятилетиями и продолжают внушать сейчас. Он призван всего лишь в очередной раз оправдать существование короткого поводка: если мы станем слишком умными и самостоятельными, то держать нас в черном теле не получится.

Разрыв идеологии: с одной стороны, Запад - враг, а с другой, почему-то наших конструкторов заставляли копировать Запад. Всё, что отсутствовало в Америке или Западной Европе, объявлялось бредом, тупиковой ветвью автомобильной эволюции, в общем, нам прямо запрещали изобретать велосипед, который к тому моменту еще был не изобретен, нам приказывали кланяться Западу и тупо следовать за ним. За ослушание смелые инженеры и директора заводов могли поплатиться свободой, а то и жизнью. Разве не так? Мы что, не в состоянии были за десять лет до запуска ГАЗа сконструировать собственный грузовик, или все, за что мы за десять лет додумались - купить у Форда линии и документацию? Да черта с два. Мы изобретали и делали сами только там, где не было западных аналогов. Взять ту же "шишигу" - ну не было у нее аналогов в то время. Поэтому наверху позволили.

Обратите внимание, господа! Как только наши конструкторы, НАМИ ли, АЗЛК, неважно, какого завода или института, начинали делать что-то, выбивающееся из общего ряда, как тут же начиналось одно и то же: бесконечные бюрократические препоны, согласования, пересогласования, нескончаемая волокита на всех уровнях, резкое сокращение финансов, а часто и вовсе закрытие проекта. Потому что приедет какой-нибудь старый пердун, который весь из себя такой идейный, с инспекцией, а нет ли тут крамолы, посмотрит на смелую машину и скажет своими слюнявыми старческими губами: "Нашему народу это не надо". И все. То, что могло стать прорывом, мгновенно превращается в пыль. А что, интересно, помешало этому пердуну сказать "да, ребята, это здорово, мы дадим вам денег и ваша машина будет на конвейере"? Нет ли здесь какой-то глубинной причины, которая интереснее, чем некая идеология? Я, кстати, всегда силился понять, а что же это за идеология такая, если трудовые подвиги советского народа прославлялись на весь мир, мы умели строить лучшие ракеты и об этом тоже везде говорили с гордостью, что же тогда на долю машин не осталось-то? Хорошая политика: ракеты мы строим, этим мы гордиться будем, наши конструкторы - лучшие в мире, а вот машины наши говно, инженеры сплошь бараны, автозаводы строить не умеем, поэтому будем заказывать у Запада.

Вы не находите, друзья, что это какая-то двойственная политика? Странная и непонятная?

Эта политика, которая шла с царя-батюшки и продолжается постоянно, приводит к тому, что все хорошие идеи родом из России либо лежат на полках, либо волшебным образом всплывают на просвещенном Западе, после чего нам же, как последним тупицам, эти идеи и продают, в виде телефонов, автомобилей и прочего добра, и ни словом, ни духом никто не знает, чьи мозги изначально в этих изделиях лежат.

А наш народ и рад верить в культивируемый миф о нашей вечной отсталости. Неужели нельзя пораскинуть мозгами и понять, что надо не мифам верить, а прежде всего тщательно изучать разные первоисточники, где ясно написано, кто изобрел многие современные вещи и технологии? Или приятно чувствовать себя лапотниками, что ли?


лучше и не скажешь.
полностью за


27 сен 2016, 03:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)


не не шмогла, а не дали (


27 сен 2016, 03:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
denbor писал(а):
fone писал(а):
Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)


не не шмогла, а не дали (


про то, как "не дали", отлично написано в журнале про "Компакт") "...НАМИ-0231 получился таким корявым и халтурным, что было принято решение передать работы на ВАЗ". Так можно много таких работ в истории НАМИ вспомнить smile_08 например, ТПК - "...НАМИ-032 получился таким корявым и халтурным, что было принято решение передать работы на ЗАЗ".
У НАМИ получалось подавать идею, но конструкции их были сырыми, приходилось переделывать, порой значительно. НАМИ-020 (1958) и НАМИ-2338 (2007) примеры этому... Возможно, поэтому SILANT так и не смог что-то сделать.
Да и "Компакт", если бы его запустили в производство, пришлось бы значительно переделать. Во-первых, он частично пластиковый, со стальными панелями он бы потяжелел. Во-вторых, у него кузов заканчивается у лобового стекла, а дальше расположен подрамник. Далеко не очевидно, что такая конструкция прошла бы даже скромный советский краш-тест. Пришлось бы пересчитывать кузов, подвеску.. От исходной конструкции НАМИ осталась бы разве что пятиместность)


27 сен 2016, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2016, 08:41
Сообщения: 87
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
согласен полностью, и, думаю это многие понимают, только соглашаться не хотят. Больших, сильных и реально конкурентных проектов автомобилей в СССР было похерено немало. И связано это вовсе не с отсутствием умов, рук и талантов. Как раз их то деятельность и вводила старых тоталитарных политиканов в страх и боязнь того что кто-то окажется умнее. smile_15


27 сен 2016, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:59
Сообщения: 44
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Вот страсти-то разгорелись. Почитал, напишу своё мнение, ибо касался этих материй. Но когда получил бумаги, дающие на право работать в отрасли - отрасли уже не было :(

Не было специалистов. То есть были, но под другие задачи подготовленные. Ибо учили проектировать ракетовозы, лучшие в мире, но никак не лекговушки. На крайний случай грузовики. Такие, чтоб при случае ракету довезли. ВУЗы, готовившие кадры для автозаводов по пальцам можно пересчитать. Конструкторские бюро были при при серийных заводах, и ,на на голодном пайке. И то технологи матерились - такое не сможем сделать, идите лесом!

Не было двигателя. Не проектировали автозаводы движки. Тупо кузова и детали трансмиссиии. И то модернизировали серийные. Попробуй что-то поменяй из оснастки на конвейре. Двигателестроение - почти что отдельная отрасль, сильно отсталая. Дизель ВАЗ-341 так и не увидели в серии.

Бюрократия. Тут да.. ВАЗ 2101... 2107 - фактически разные комплектации одной(!) машины. А по бумагам это Волжский автозавод выпускал 7 различных автомобилей в 80-е годы. (Нива не в счет) Утрирую, но факт. Неохота было кардинально менять технологию выпуска.


28 сен 2016, 00:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 468
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Че-т уже вечер, а про №71 тишина... Ребят, никаких досрочек, что ли? Мистер Дракон, где же ты? smile_23

А то не знаю, нужно на завтра 500 рублев или завтра выйдет не Волга, а что-то другое.


03 окт 2016, 20:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6468
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Че-т уже вечер, а про №71 тишина... Ребят, никаких досрочек, что ли? Мистер Дракон, где же ты? smile_23

А то не знаю, нужно на завтра 500 рублев или завтра выйдет не Волга, а что-то другое.

Выйдет то "Волга",а вот какая очень интересно,может опять в новом цвете.


03 окт 2016, 20:12
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Че-т уже вечер, а про №71 тишина... Ребят, никаких досрочек, что ли? Мистер Дракон, где же ты?

Я тут. И попрошу не "тыкать". Мы не знакомы. Спасибо.

Выпуск в продаже. РРЦ тоже увеличилась до 449 руб. как и старые АЛ.


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение 71.jpg [ 89.34 Кб | Просмотров: 2573 ]


Последний раз редактировалось MisterDrakon 04 окт 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

04 окт 2016, 03:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 682
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Уж не третьей ли серии "Волгу" вложили? Или ДЕА решило все выходившие "Волги" перекрасить в черный.


04 окт 2016, 07:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Чёрная? На белых дисках. Надо брать.


04 окт 2016, 08:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Боюсь, что это не перекрас, а банальный слив остатков 21Р.
ох как бы не было солянки со всех выпусков, не хотел брать, оливковая есть, черную заказал, будет прикол если все таки придет оливковая smile_13


04 окт 2016, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
aaleks писал(а):
Уж не третьей ли серии "Волгу" вложили? Или ДЕА решило все выходившие "Волги" перекрасить в черный.

Судя по основным признакам (решетка радиатора ("китовый ус") и "птичка" на багажнике)- именно третью.

ЗЫ, Вообщем это - №73 из АЛ, "Газ-21Р",(у которой на блистере было- "ГаЗ- 21И")


04 окт 2016, 09:28
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Едва-едва отрыл у себя 73 выпуск старых АЛ! Они идентичны, а в журнале от старых АЛ индекс "Р" стоит. Правда я через блистер сравнил, ибо я не распечатываю модели.
В новом журнале индекс "И" стоит. Все поперепутали!
Тогда, двойка ДеА! Впаяли перепак под видом др. модели.
ФУзнесмены, блин. smile_10


04 окт 2016, 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Едва-едва отрыл у себя 73 выпуск старых АЛ! Они идентичны, а в журнале от старых АЛ индекс "Р" стоит. Правда я через блистер сравнил, ибо я не распечатываю модели.
В новом журнале индекс "И" стоит. Все поперепутали!
Тогда, двойка ДеА! Впаяли перепак под видом др. модели.
ФУзнесмены, блин. smile_10

Ну в принципе такому повороту я рад, в основной в таком цвете пропустил, есть черная от Автотайма но это не то, так что я доволен (опять сделаю ссылку на то что если придет черненькая, от ДеАшников можно всего ожидать)


04 окт 2016, 11:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 468
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Да они там совсем оборзели уже! smile_15 Анонсируют 21И, пишут о 21И, а вкладывают 21Р. Я тоже накололся, блин. Конечно, моделька хорошая, пусть будет, но как бы хочется восполнить этот пробел в коллекции. Суть-то в том, что, по сути, это косяк ДеА.

Никто не пробовал им писать? Я написал, изложил суть претензий, в ответ пока тишина.


04 окт 2016, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Да они там совсем оборзели уже! smile_15 Анонсируют 21И, пишут о 21И, а вкладывают 21Р. Я тоже накололся, блин. Конечно, моделька хорошая, пусть будет, но как бы хочется восполнить этот пробел в коллекции. Суть-то в том, что, по сути, это косяк ДеА.

Никто не пробовал им писать? Я написал, изложил суть претензий, в ответ пока тишина.

Звонить, писать, митинговать - бесполезно.
Они гнут свою линию.
Остается только надеяться что иногда их линия будет соприкасаться с нашими линиями...


04 окт 2016, 11:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3070 ] 
На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 154  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Обсуждение

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

leonidovna

284

471136

01 авг 2015, 12:39

repLIka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

98811

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Автосезон" 1:43 - обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

59

99566

09 янв 2024, 13:33

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Загадочное авто" - обсуждение

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

30

46769

14 мар 2023, 18:23

Nivik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автоконкурс "Времена года" - обсуждение

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

105

104953

26 мар 2022, 20:50

DrAlex Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AdmVctr, Google [Bot], LanaF, LostArtyMan, Malu, random, Yandex [Bot]

Парусник Баунти, the cat collection в украине, энергия камней сколько выпусков, куклы в национальных костюмах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru