Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение 023.jpg [ 13.19 Кб | Просмотров: 2171635 ]
Издательство «ДеАгостини» представляет Автолегенды СССР Лучшее - второе издание полюбившейся всем коллекции. Все об автомобилях советского времени! В каждом номере - журнал и уникальная металлическая масштабная модель автомобиля в масштабе 1/43.
Издатель: ДеАгостини В продаже: с 20 января 2014 Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт: rucars.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 01-й выпуск - 99 руб. 02-й выпуск - 199 руб 03-й выпуск - 299 руб 15-й выпуск - 329 руб 28-й выпуск - 339 руб 33-й выпуск - 369 руб 39-й выпуск - 379 руб 55-й выпуск - 419 руб 71-й выпуск - 449 руб 75-й выпуск - 499 руб. 94-й выпуск - 599 руб. 101-й выпуск - 649 руб.
Запланировано: 60 выпусков. Серия продлена до 155 выпусков.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
denbor писал(а):
почему это нет?
Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)
Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике. А вот то, что ответственные посты в Автопроме занимали ублюдки-чиновники, которых ничто не интересовало, кроме собственного кресла, и стало причиной того, что над нами стали смеяться и смеются до сих пор те, кто мог бы вздыхать от зависти.
Да и всегда нас держали на коротком поводке. Машины выпускали для своих поплоше, а иностранцам целовали за валюту зад и гнали на экспорт в разы лучше, чем своим. А нам давали то, что осталось, создавая дефицит на пустом по сути месте и превращая машину в роскошь также искусственным путем. Ни одна модель, которая не вписывалась в идеологию, не увидела свет. А почему? А потому, что там, наверху, сказали "это нашему народу не нужно". Да что вы, господа чиновники? Сами катались на Зилах и Чайках с кондиционерами и подъемниками, и на черных Волгах, а нам было не положено?
Поэтому я не люблю читать бред про отсутствие средств в то время и прочую ахинею. Средств было немерено, и еще соцстраны подкармливали, чтоб не разбежались. И из соцстран ни одной легковушки не поставляли, хотя могли бы. И на рынке были бы выбор, конкуренция и люди бы не стояли годами за жоперами в очереди. Это сейчас "Запорожец" - автомобильчик теплый, ламповый и уютный. Потому что ретро. А в те годы он был не ретро, а средством передвижения, и то, новый купить проблемно - что говорить про остальные марки.
Нет, все было основано на том, что народ слишком хорошо жить не должен. А то вдруг забудет про строительство коммунизма, зажрется. Хотя, как раз, по две машины в семье и достаток при справедливом распределении доходов и честном труде всех граждан - это и есть настоящий коммунизм. Значит, не коммунизм строили, а просто в черном теле держали, так?
И поэтому не надо говорить про то, что наш автопром не мог. Чиновники не хотели. И не давали добро. В итоге все похерили.
Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.
25 сен 2016, 23:50
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике.
Да уж))) простой пример, НАМИ-0342 "Кузя", с прошлой страницы. Задание - сделать машину по образцу "Мультикара". Мне вот интересно, выполнили ли инженеры института свою задачу, если грузоподъемность немецкой машины 2т, а у "Кузи" всего 500кг?
ilovef1 писал(а):
...Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.
Вот кстати)) опять смотрим на прошлую страницу - НАМИ-0107, "Василёк". Как нам рассказывает сайт НАМИ www.nami.ru/history/the-creation-of-a-f ... ornflower/ это первый отечественный переднеприводный автомобиль с поперечным расположннием мотора. А ничего, что это Autobianchi Primula, которая уже была переднеприводной, и двигатель у нее стоял поперечно? Что тут особенного, другие фары и решетка радиатора?
26 сен 2016, 20:36
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Не вижу никакого смысла спорить, лично я "за" появление этих машин в серии, т.к. попросту интересно узнать историю наших машин и поставить на полочку модель. Но в любом случае, хотим мы этого или нет, в ДеА все давно решили за нас, и, по крайней мере в этой серии, будут идти только старые, уже вышедшие ранее, модели, с редкими перекрасами, но не более. В основной серии все эти машины, тоже, вряд ли появятся, т.к. приближается логический финал серии, в котором если и появятся новинки, то, опять же, выпущенные на пресс-формах известных фирм, либо модификации ранее вышедшего модельного ряда. Поэтому чего бы мы там не хотели, вряд ли в ДеА нас услышат, к сожалению... Личное мнение, не более.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
ilovef1 писал(а):
Не согласен. Чего НАМИ "не шмогла"? В НАМИ все в порядке было и с идеями, и с воплощением идей в металле и пластике.
Да уж))) простой пример, НАМИ-0342 "Кузя", с прошлой страницы. Задание - сделать машину по образцу "Мультикара". Мне вот интересно, выполнили ли инженеры института свою задачу, если грузоподъемность немецкой машины 2т, а у "Кузи" всего 500кг?
ilovef1 писал(а):
...Поэтому тем, кто считает, что в "совке" ничего нормального сделать не могли и только тупо копировали Запад, полезно не жить этим бредовым мифом, а разобраться в сути мифа и почитать литературку на досуге. И модель на полку - о том, на чем могли бы ездить их папы, мамы, дедушки.
Вот кстати)) опять смотрим на прошлую страницу - НАМИ-0107, "Василёк". Как нам рассказывает сайт НАМИ http://www.nami.ru/history/the-creation ... ornflower/ это первый отечественный переднеприводный автомобиль с поперечным расположннием мотора. А ничего, что это Autobianchi Primula, которая уже была переднеприводной, и двигатель у нее стоял поперечно? Что тут особенного, другие фары и решетка радиатора?
Абсолютно шаблонное возражение. Тогда уж надо вспомнить приснопамятный ФИАТ-124, Форд-АА и прочие машины.
Проблема была не в том, что наши ученые, инженеры и конструкторы не могли сделать то же, что на Западе. Это бред, который нам целенаправленно внушали десятилетиями и продолжают внушать сейчас. Он призван всего лишь в очередной раз оправдать существование короткого поводка: если мы станем слишком умными и самостоятельными, то держать нас в черном теле не получится.
Разрыв идеологии: с одной стороны, Запад - враг, а с другой, почему-то наших конструкторов заставляли копировать Запад. Всё, что отсутствовало в Америке или Западной Европе, объявлялось бредом, тупиковой ветвью автомобильной эволюции, в общем, нам прямо запрещали изобретать велосипед, который к тому моменту еще был не изобретен, нам приказывали кланяться Западу и тупо следовать за ним. За ослушание смелые инженеры и директора заводов могли поплатиться свободой, а то и жизнью. Разве не так? Мы что, не в состоянии были за десять лет до запуска ГАЗа сконструировать собственный грузовик, или все, за что мы за десять лет додумались - купить у Форда линии и документацию? Да черта с два. Мы изобретали и делали сами только там, где не было западных аналогов. Взять ту же "шишигу" - ну не было у нее аналогов в то время. Поэтому наверху позволили.
Обратите внимание, господа! Как только наши конструкторы, НАМИ ли, АЗЛК, неважно, какого завода или института, начинали делать что-то, выбивающееся из общего ряда, как тут же начиналось одно и то же: бесконечные бюрократические препоны, согласования, пересогласования, нескончаемая волокита на всех уровнях, резкое сокращение финансов, а часто и вовсе закрытие проекта. Потому что приедет какой-нибудь старый пердун, который весь из себя такой идейный, с инспекцией, а нет ли тут крамолы, посмотрит на смелую машину и скажет своими слюнявыми старческими губами: "Нашему народу это не надо". И все. То, что могло стать прорывом, мгновенно превращается в пыль. А что, интересно, помешало этому пердуну сказать "да, ребята, это здорово, мы дадим вам денег и ваша машина будет на конвейере"? Нет ли здесь какой-то глубинной причины, которая интереснее, чем некая идеология? Я, кстати, всегда силился понять, а что же это за идеология такая, если трудовые подвиги советского народа прославлялись на весь мир, мы умели строить лучшие ракеты и об этом тоже везде говорили с гордостью, что же тогда на долю машин не осталось-то? Хорошая политика: ракеты мы строим, этим мы гордиться будем, наши конструкторы - лучшие в мире, а вот машины наши говно, инженеры сплошь бараны, автозаводы строить не умеем, поэтому будем заказывать у Запада.
Вы не находите, друзья, что это какая-то двойственная политика? Странная и непонятная?
Эта политика, которая шла с царя-батюшки и продолжается постоянно, приводит к тому, что все хорошие идеи родом из России либо лежат на полках, либо волшебным образом всплывают на просвещенном Западе, после чего нам же, как последним тупицам, эти идеи и продают, в виде телефонов, автомобилей и прочего добра, и ни словом, ни духом никто не знает, чьи мозги изначально в этих изделиях лежат.
А наш народ и рад верить в культивируемый миф о нашей вечной отсталости. Неужели нельзя пораскинуть мозгами и понять, что надо не мифам верить, а прежде всего тщательно изучать разные первоисточники, где ясно написано, кто изобрел многие современные вещи и технологии? Или приятно чувствовать себя лапотниками, что ли?
26 сен 2016, 22:45
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Абсолютно шаблонное возражение. Тогда уж надо вспомнить приснопамятный ФИАТ-124, Форд-АА и прочие машины.
Проблема была не в том, что наши ученые, инженеры и конструкторы не могли сделать то же, что на Западе. Это бред, который нам целенаправленно внушали десятилетиями и продолжают внушать сейчас. Он призван всего лишь в очередной раз оправдать существование короткого поводка: если мы станем слишком умными и самостоятельными, то держать нас в черном теле не получится.
Разрыв идеологии: с одной стороны, Запад - враг, а с другой, почему-то наших конструкторов заставляли копировать Запад. Всё, что отсутствовало в Америке или Западной Европе, объявлялось бредом, тупиковой ветвью автомобильной эволюции, в общем, нам прямо запрещали изобретать велосипед, который к тому моменту еще был не изобретен, нам приказывали кланяться Западу и тупо следовать за ним. За ослушание смелые инженеры и директора заводов могли поплатиться свободой, а то и жизнью. Разве не так? Мы что, не в состоянии были за десять лет до запуска ГАЗа сконструировать собственный грузовик, или все, за что мы за десять лет додумались - купить у Форда линии и документацию? Да черта с два. Мы изобретали и делали сами только там, где не было западных аналогов. Взять ту же "шишигу" - ну не было у нее аналогов в то время. Поэтому наверху позволили.
Обратите внимание, господа! Как только наши конструкторы, НАМИ ли, АЗЛК, неважно, какого завода или института, начинали делать что-то, выбивающееся из общего ряда, как тут же начиналось одно и то же: бесконечные бюрократические препоны, согласования, пересогласования, нескончаемая волокита на всех уровнях, резкое сокращение финансов, а часто и вовсе закрытие проекта. Потому что приедет какой-нибудь старый пердун, который весь из себя такой идейный, с инспекцией, а нет ли тут крамолы, посмотрит на смелую машину и скажет своими слюнявыми старческими губами: "Нашему народу это не надо". И все. То, что могло стать прорывом, мгновенно превращается в пыль. А что, интересно, помешало этому пердуну сказать "да, ребята, это здорово, мы дадим вам денег и ваша машина будет на конвейере"? Нет ли здесь какой-то глубинной причины, которая интереснее, чем некая идеология? Я, кстати, всегда силился понять, а что же это за идеология такая, если трудовые подвиги советского народа прославлялись на весь мир, мы умели строить лучшие ракеты и об этом тоже везде говорили с гордостью, что же тогда на долю машин не осталось-то? Хорошая политика: ракеты мы строим, этим мы гордиться будем, наши конструкторы - лучшие в мире, а вот машины наши говно, инженеры сплошь бараны, автозаводы строить не умеем, поэтому будем заказывать у Запада.
Вы не находите, друзья, что это какая-то двойственная политика? Странная и непонятная?
Эта политика, которая шла с царя-батюшки и продолжается постоянно, приводит к тому, что все хорошие идеи родом из России либо лежат на полках, либо волшебным образом всплывают на просвещенном Западе, после чего нам же, как последним тупицам, эти идеи и продают, в виде телефонов, автомобилей и прочего добра, и ни словом, ни духом никто не знает, чьи мозги изначально в этих изделиях лежат.
А наш народ и рад верить в культивируемый миф о нашей вечной отсталости. Неужели нельзя пораскинуть мозгами и понять, что надо не мифам верить, а прежде всего тщательно изучать разные первоисточники, где ясно написано, кто изобрел многие современные вещи и технологии? Или приятно чувствовать себя лапотниками, что ли?
лучше и не скажешь. полностью за
27 сен 2016, 03:29
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
fone писал(а):
Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)
не не шмогла, а не дали (
27 сен 2016, 03:30
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
denbor писал(а):
fone писал(а):
Зачем в каждом журнале читать, как НАМИ "не шмогла"?)
не не шмогла, а не дали (
про то, как "не дали", отлично написано в журнале про "Компакт") "...НАМИ-0231 получился таким корявым и халтурным, что было принято решение передать работы на ВАЗ". Так можно много таких работ в истории НАМИ вспомнить например, ТПК - "...НАМИ-032 получился таким корявым и халтурным, что было принято решение передать работы на ЗАЗ". У НАМИ получалось подавать идею, но конструкции их были сырыми, приходилось переделывать, порой значительно. НАМИ-020 (1958) и НАМИ-2338 (2007) примеры этому... Возможно, поэтому SILANT так и не смог что-то сделать. Да и "Компакт", если бы его запустили в производство, пришлось бы значительно переделать. Во-первых, он частично пластиковый, со стальными панелями он бы потяжелел. Во-вторых, у него кузов заканчивается у лобового стекла, а дальше расположен подрамник. Далеко не очевидно, что такая конструкция прошла бы даже скромный советский краш-тест. Пришлось бы пересчитывать кузов, подвеску.. От исходной конструкции НАМИ осталась бы разве что пятиместность)
27 сен 2016, 11:27
collector1
Зарегистрирован: 17 май 2016, 08:41 Сообщения: 87 Откуда: Екатеринбург
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
согласен полностью, и, думаю это многие понимают, только соглашаться не хотят. Больших, сильных и реально конкурентных проектов автомобилей в СССР было похерено немало. И связано это вовсе не с отсутствием умов, рук и талантов. Как раз их то деятельность и вводила старых тоталитарных политиканов в страх и боязнь того что кто-то окажется умнее.
27 сен 2016, 17:59
Komsomolets
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:59 Сообщения: 44
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Вот страсти-то разгорелись. Почитал, напишу своё мнение, ибо касался этих материй. Но когда получил бумаги, дающие на право работать в отрасли - отрасли уже не было :(
Не было специалистов. То есть были, но под другие задачи подготовленные. Ибо учили проектировать ракетовозы, лучшие в мире, но никак не лекговушки. На крайний случай грузовики. Такие, чтоб при случае ракету довезли. ВУЗы, готовившие кадры для автозаводов по пальцам можно пересчитать. Конструкторские бюро были при при серийных заводах, и ,на на голодном пайке. И то технологи матерились - такое не сможем сделать, идите лесом!
Не было двигателя. Не проектировали автозаводы движки. Тупо кузова и детали трансмиссиии. И то модернизировали серийные. Попробуй что-то поменяй из оснастки на конвейре. Двигателестроение - почти что отдельная отрасль, сильно отсталая. Дизель ВАЗ-341 так и не увидели в серии.
Бюрократия. Тут да.. ВАЗ 2101... 2107 - фактически разные комплектации одной(!) машины. А по бумагам это Волжский автозавод выпускал 7 различных автомобилей в 80-е годы. (Нива не в счет) Утрирую, но факт. Неохота было кардинально менять технологию выпуска.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Боюсь, что это не перекрас, а банальный слив остатков 21Р. ох как бы не было солянки со всех выпусков, не хотел брать, оливковая есть, черную заказал, будет прикол если все таки придет оливковая
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Едва-едва отрыл у себя 73 выпуск старых АЛ! Они идентичны, а в журнале от старых АЛ индекс "Р" стоит. Правда я через блистер сравнил, ибо я не распечатываю модели. В новом журнале индекс "И" стоит. Все поперепутали! Тогда, двойка ДеА! Впаяли перепак под видом др. модели. ФУзнесмены, блин.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Едва-едва отрыл у себя 73 выпуск старых АЛ! Они идентичны, а в журнале от старых АЛ индекс "Р" стоит. Правда я через блистер сравнил, ибо я не распечатываю модели. В новом журнале индекс "И" стоит. Все поперепутали! Тогда, двойка ДеА! Впаяли перепак под видом др. модели. ФУзнесмены, блин.
Ну в принципе такому повороту я рад, в основной в таком цвете пропустил, есть черная от Автотайма но это не то, так что я доволен (опять сделаю ссылку на то что если придет черненькая, от ДеАшников можно всего ожидать)
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Да они там совсем оборзели уже! Анонсируют 21И, пишут о 21И, а вкладывают 21Р. Я тоже накололся, блин. Конечно, моделька хорошая, пусть будет, но как бы хочется восполнить этот пробел в коллекции. Суть-то в том, что, по сути, это косяк ДеА.
Никто не пробовал им писать? Я написал, изложил суть претензий, в ответ пока тишина.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Да они там совсем оборзели уже! Анонсируют 21И, пишут о 21И, а вкладывают 21Р. Я тоже накололся, блин. Конечно, моделька хорошая, пусть будет, но как бы хочется восполнить этот пробел в коллекции. Суть-то в том, что, по сути, это косяк ДеА.
Никто не пробовал им писать? Я написал, изложил суть претензий, в ответ пока тишина.
Звонить, писать, митинговать - бесполезно. Они гнут свою линию. Остается только надеяться что иногда их линия будет соприкасаться с нашими линиями...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото