Ну так то ,вроде не было. ЗИС-110 окрашивались в чёрный цвет, фаэтоны ЗИС-110Б — в черный, серый, серо-голубой и бежевый. Единственный темно-зеленый ЗИС-110 в 1949 г. был подарен Сталиным Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I. (C) Такси в расчёт не брать.
22 апр 2016, 17:16
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №16 ЗиС 110 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Ну так то ,вроде не было. ЗИС-110 окрашивались в чёрный цвет, фаэтоны ЗИС-110Б — в черный, серый, серо-голубой и бежевый. Единственный темно-зеленый ЗИС-110 в 1949 г. был подарен Сталиным Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I. (C) Такси в расчёт не брать.
А как тогда объяснить вот это?
В книге "Автомобиль ЗиС-110. Инструкция по уходу и эксплоатации" (А.Н. Островцев, МАШГИЗ, 1948) на стр. 219:
То есть в 1948 году для окраски кузова ЗиС-110 использовались цвета чёрный, тёмнозелёный, синий, тёмносиний, вишнёвый - помимо знакомых нам по фото белого, серого и серо-голубого/тёмно-серого, появившихся видимо позже 1948 года с появлением модификаций ЗиС-110А, ЗиС-110Б, ЗиС-110В и такси.
Ну не знаю: по поводу "Руководства по эксплуатации"-вроде да по поводу первой фотографии- откровенная обработка ч/б снимка по поводу "такси" - вообще тёмный лес:каких их только не было.
22 апр 2016, 18:55
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №16 ЗиС 110 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Ну не знаю: по поводу "Руководства по эксплуатации"-вроде да по поводу первой фотографии- откровенная обработка ч/б снимка по поводу "такси" - вообще тёмный лес:каких их только не было.
Если в "Инструкции по уходу и эксплоатации" упоминается вишнёвый цвет, то почему нельзя допустить, что на ретушированном фото с конвейера отражена реальная действительность - и машины именно в таком цвете и были запечатлены фотографом? Ну а с кадром кинохроники и так понятно, что цвет реальный - в те годы ещё не умели так раскрашивать, как это делают сейчас, а плёнка цветная кинодокументалистам выделялась. Кадры скорее всего 1947 года, к 800-летию Москвы. Да и зачем бы стали перекрашивать на плёнке машину в не существующий цвет?
А такси ли на нижней фотке? Шашечек не видно. Это кадр из фильма 1956 года "Разные судьбы": Может это бывшее такси?
Да нет,я полностью с Вами согласен.Поэтому и написал,что всё может быть. C этими цветами:тихий ужас А на последней фотографии шашек ,конечно,нет-может бывшая такси ,а может ещё не такси или вообще не такси.
23 апр 2016, 11:42
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №16 ЗиС 110 обсуждение, фото
Кстати, если кому интересно:
"Автомобиль ЗИС-110. Инструкция по уходу и эксплоатации" А.Н. Островцев, издательство МАШГИЗ, 1948 год, 223 страницы.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24690 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №16 ЗиС 110 обсуждение, фото
ЗИС-110. Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал во многом революционным: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, автомат пуска (на ранних образцах двигатель заводили нажатием педали акселератора). Машины использовали в основном руководители партии и государства, а также заслуженные деятели науки и культуры. Небольшое количество автомобилей работали в качестве маршрутных такси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото