Не могу отправить фото, пишет : "Достигнут максимальный общий размер вложений." У соседей фото уже выложил.
papaandre, прошу извинить за плагиат, но не хочу томить Вас(собератели)": Все фото papaandre, спасибо ему большое!
18 апр 2013, 19:56
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №14
вопрос к papaandre ремень покоцанный ?
надо смотреть чтоб шкивы разные были
и эту затычку они назвали храповиком
Последний раз редактировалось Daiv 18 апр 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
18 апр 2013, 21:45
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Победа №14
Ничего против не имею, но, papaandre ведет отчет, за что ему огромное спасибо, так, что, вообщем и целом, представьте нам номер, Я имею ввиду, на что стоит обратить внимание???
18 апр 2013, 21:53
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
Re: Победа №14
Как обычно. На комплектность деталей.
18 апр 2013, 22:14
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Победа №14
Daiv писал(а):
ремень покоцанный ?
После установки ничего не заметно . Это выемки от среза загатовки детали. Всё нормуль.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ArtemA3 писал(а):
на что стоит обратить внимание???
Конечно комлектность и на резиновый ремень-его ровность . Как всегда один винтик остаётся лишний.
Прикупил, брал без выбора последний, но все оказалось в комплекте. Ура! Замечания: - оба шкива оказались кривыми, пришлось править . Конструктив там простой: два диска с двумя направляющими шипами, склеенные кривыми китайскими ручками. Блин, лучше-б дали без склейки - и не было бы проблем. Лечится так: аккуратно разрываем пополам, по возможности не повреждая шипы, зачищаем и склеиваем обратно. Если оба шипа повреждены, то зачищаем все и потом склеиваем, стараясь обеспечить соосность. У меня получилось (со 2ого раза ). - НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ шкивы при установке на движок, они должны свободно вращаться. Никаких ограничителей затяжки винтов нет. - Ремень вполне нормально устанавливается при аккуратной растяжке. А в остальном - все гуд, собралось нормально.
Добавлю: Храповик и вентиль у меня встали нормально "на щелчок" без приклейки.
Удачной сборки
19 апр 2013, 23:11
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №14
У меня тоже шкивы оказались кривые пришлось переклеивать! Но собралось все нормально.
Доброго всем времени суток!Я тут человек новый. Почитал я обсуждения ваши. много интересного и нужного нашёл, местами даже улыбнулся.Но меня не перестаёт мучать несколько вопросов.... Конечно же мало на свете рёхнутых безумцев, рискнувших связать свою жизнь с таким интереснейшим автомобилем как "Победа".... Ну не ужели никто не удосужился сравнить ,то что втюхивают людям под видом "деталей близких к оригиналу", хотя бы с фотографиями оригинала или с чертежами, коих в журнале в избытке представлено? Я отлично понимаю-модель не должна ездить по дорогам общего пользования. От неё это и не требуется. Но некоторые вещи должны,пусть и по бутафорски,но присутствовать и хотябы выглядеть правильными. Я не очень хорошо знаю польскую реинкорнацию "Победы", но собирать предлогают нам именно РАННЮЮ "ВАРШАВУ".
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:[/color][/size] На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.
24 апр 2013, 00:43
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №14
brmalej писал(а):
На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.
да не многие видели Победу, и ДВС в живую... старички уже все разглядели и расстраивать коробошников не желая, общаются в узких темах... крыльчатка лечится нагревом и выгибанием лопастей (для реалистов)
ИМХО, страшно представить , что нас ждет впереди но путь осилит идущий
Верно, к каждой детали можно придраться. С этой моделью состояние двоякое, вроде знаешь как оно должно быть и хочется иметь более достоверный экземпляр, кое где все ровно да исправишь, а вот кардинально переделывать, как то руки не подымаются.
Доброго всем времени суток!Я тут человек новый. Почитал я обсуждения ваши. много интересного и нужного нашёл, местами даже улыбнулся.Но меня не перестаёт мучать несколько вопросов.... Конечно же мало на свете рёхнутых безумцев, рискнувших связать свою жизнь с таким интереснейшим автомобилем как "Победа".... Ну не ужели никто не удосужился сравнить ,то что втюхивают людям под видом "деталей близких к оригиналу", хотя бы с фотографиями оригинала или с чертежами, коих в журнале в избытке представлено? Я отлично понимаю-модель не должна ездить по дорогам общего пользования. От неё это и не требуется. Но некоторые вещи должны,пусть и по бутафорски,но присутствовать и хотябы выглядеть правильными. Я не очень хорошо знаю польскую реинкорнацию "Победы", но собирать предлогают нам именно РАННЮЮ "ВАРШАВУ".
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.
1/ По ранней ВАРШАВЕ и нашей ПОБЕДЕ совсем немножко пошукал в сети, имеем следующее: - Судя по решетке радиатора, мы с Вами собираем Победу второй серии, выпускаемую с 1ого ноября 1949 года по 1955 год где-то. Это признанный всем сообществом самоделкиных факт - Поляки начали собирать Варшаву накануне 34-й годовщины Октябрьской революции (1951 г.), те почти ровно через 2 года с начала выпуска именно 2ой серии победы. "Тогда с конвейера автозавода ФСО сошла первая легковая машина, получившая марку "Варшава". Она была полностью аналогична советскому автомобилю ГАЗ-М20 "Победа", выпускавшемуся с 1946 года, только на эмблеме вместо ГАЗ было указано FSO. До конца 1951 года собрали 75 машин "Варшава М-20". На них был установлен нижнеклапанный двигатель объемом 2120 см3 мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач. На следующий год изготовили 1 600 таких машин. В 1953 году двигатели для "Варшавы" стали полностью собирать в ПНР, а с 1956-го она выпускалась целиком из польских узлов и деталей. Первым вариантом стал санитарный "М-20С" (1956 год), а через год появились еще две модификации - пикап и фургон. " Таким образом, это не мы собираем РАННЮЮ ВАРШАВУ, а поляки собирают ПОБЕДУ 2ой серии типа еще из советских деталей. Это естественно и понятно с точки зрения унификации нашего и польского выпусков производителем.
2/ По вентилю особо не заморачивался и даже не смотрел, куда там лопасти выгнуты. Естественно, что загиб у всех должен быть одинаковым, а поток воздуха при вращении идти на двигатель. Ну, очередной косяк ДеА и чего? . Не так уж там там этот неправильный загиб двух лопастей видно. Можно попробовать немного нагреть и перезагнуть, но при этом лопасти могут сломаться. Имхо не стоит оно того
24 апр 2013, 13:14
Antoshka
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:21 Сообщения: 1
Re: Победа №14
у меня 6 деталь, шкив коленвала попался "недособранный" т.е. попалась только одна часть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото