Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
В конце 1980-х годов в СССР возникает неожиданные проект, связанный с микроавтобусами РАФ и зарубежными производителями. После вспышки преступности на волне «Перестройки», в Советском Союзе задумались о бронированном инкассаторском автомобиле. После неудачных попыток создать такую машину собственными силами начались активные поиски зарубежных партнеров.
Шести зарубежным фирмам («Лаббе», «Манюфруа», «Тиле», «Аккерман», «Фрюхов», «Бедвас» и «Фонтауто») для бронирования было предложено шасси РАФ. Условие – три человека экипажа и 300 кг перевозимого груза. Через некоторое время все шесть фирм представили свои варианты бронированных РАФиков. По итогам конкурса неожиданно был выбран автомобиль французской компании «Лаббе» (LABBE). Дело в том, что этот автомобиль проигрывал своим конкурентам по многим основным показателям, и все-таки выбрали его. Почему? Официально Лаббе-РАФ победил соперников по полной массе, набрав 2950 кг при трех тоннах с лишним у всех остальных машин. По неофициальной версии, это был политический ход, связанный с приездом премьера Франции Ж. Ширака в Москву. Как бы там ни было, компания «Лаббе» изготовила и поставила в СССР большую партию бронеавтомобилей на шасси РАФ (62 экземпляра). Эти машины работали в Москве и других крупных городах страны в службе инкассации Госбанка. Это был первый массовый пример использования бронированных автомобилей в этих целях на территории СССР! Поэтому сам факт эксплуатации этих автомобилей получил большой резонанс в прессе и у населения. Не заметить на улице эти крепости на колесах было невозможно, автомобиль имел непривычные рубленные очертания кузова, и внешне с РАФ-2203 его роднили только фары головного света. Автомобиль получился на редкость неудачным. Слабое шасси, даже с замененным передним мостом от Mercedes 408, было не способно выдержать тяжелый бронированный корпус, к тому же на броневике остались стандартные тормоза, и нормально остановить претяжеленный автомобиль они были просто не в состоянии. Нонсенс, но на этом бронированном автомобиле пол оставался таким же, как и на базовой модели - из толстой фанеры! Из-за конструктивных недостатков эти машины очень быстро сошли со сцены, в 1993 году в Москве находились в эксплуатации уже только 12 автомобилей. Последние машины были списаны в 1997 году. Итальянская фирма «Фонтауто» после поражения в конкурсе пыталась продвигать на рынок свой вариант бронированного РАФа самостоятельно, но без особого успеха.
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
Artym писал(а):
Дело в том, что этот автомобиль проигрывал своим конкурентам по многим основным показателям, и все-таки выбрали его. Почему? Официально Лаббе-РАФ победил соперников по полной массе, набрав 2950 кг при трех тоннах с лишним у всех остальных машин. По неофициальной версии, это был политический ход, связанный с приездом премьера Франции Ж. Ширака в Москву.
позднесоветская экономика во всей красе. провели формальный тендер, французы заслали деньги, победил худший проект. до рынка было рукой подать.
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
Модель мне нравится, но с колесами деагостини промахнулись!
01 апр 2013, 13:06
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
Возьму обязательно Обожаю таких уродцев, не пропустил ни одного прототипа . А на счет газелей они максимум на 4
02 апр 2013, 20:13
kuzia1999
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:01 Сообщения: 4
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
ЛЮДИ АККУРАНТО!В НУТРИ БЫЛО ОТРВАННО ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ!МНЕ ПРИШЛОСЬ РАЗБИРАТЬ И ПРИКЛЕИВАТЬ САМОМУ!ТАК ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ ПОТРУСИТЕ ЕЁ ЧТО БЫ НЕ ПОПАТЬ В КИЗЯК
06 апр 2013, 15:03
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
По-моему кое-кто отчаянно просит бана. РАФ однозначно надо брать, только вот придёт ли он к нам вовремя?.. И ухватить бы успеть… Вообще, беда для ног и кошелька — этот ваш график выхода. %)
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
Вот предварительные фотки Рафика:
Подробнее вечером.
Фото:
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 45.71 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 37.79 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 41.23 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 39.55 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 42.98 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 22506 ]
Автомобиль на Службе №43 - РАФ-Лаббе Инкассация СССР image.jpg [ 43.45 Кб | Просмотров: 22506 ]
08 апр 2013, 12:46
blik
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:41 Сообщения: 6
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
взял вчера модельку, понравилось не знаю как у неё в плане копийности, но общее впечатление передаёт отлично. вспомнились байки о неприступности этого "бгоневичка" из тогдашней литературы
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 878 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР фото модели, обсуждение
Не знаю кому как, а мне модель понравилась! Я такую ни разу, в живую, не видел, так хоть модель в руках подержать! И сделана на удивление аккуратно ни сколов, ни трещин, ни подтеков клея, ни отпавших деталей! Хорошие китайцы, видимо, делали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото