Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускается модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.
Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)
Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой. Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5.125). Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см. кв., число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16 дисками. Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100. Электрооборудование: Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы. Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2x0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4x0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10. УАЗ-450Д уаз-3303 По поводу другого графика, скорее всего, брехня. В журнале написано в модель выйдет 18.12.12:
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
На сайте "бурды" календарь продаж на 29.12.2012:
Журнал «100 битв, которые изменили мир» 101, Журнал «Наполеоновские войны» 36, Коллекция «Автолегенды СССР» 102, Коллекция «Автомобиль на службе» 36, Коллекция «Монеты и банкноты» 48, не считая детских и женских серий.
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
Куплен головастик,моделька супер,все,(АЛ),кто собирает смотрите на соотношение головы с кузоволм
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Junior писал(а):
Куплен головастик,моделька супер,все,(АЛ),кто собирает смотрите на соотношение головы с кузовом
20 дек 2012, 15:48
Esenin
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:15 Сообщения: 109 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
Побольше бы грузовиков!
20 дек 2012, 21:11
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
фото выложено уже много,поэтому добавлять еще нет смысла,а на словах-моделька очень неплохо сделана(у дэа почему-то уазы лучше всего получаются).из неприятного,задний кардан просто жесть и надо красить в черный цвет блямбу за кабиной в которую закручен винт. по качеству сборки в этот раз особых претензий нет,даже дворники ровно стоят ,правда не у всех )) но выбрать полностью хорошую модельку труда, в отличие от той же хлебовозки газ-АА, не составит.
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
Почему же? Может кому-то не хватает буквально нескольких фото, чтобы решиться купить (те кто собирает выборочно) Так что выкладывайте, очень интересно посмотреть!
Re: Автолегенды СССР №101 УАЗ 452Д обсуждение, фото
vento181 писал(а):
Почему же? Может кому-то не хватает буквально нескольких фото, чтобы решиться купить (те кто собирает выборочно) Так что выкладывайте, очень интересно посмотреть!
Надо идти и покупать,а не фотки разглядывать -действительно ,как пишет наш соратник modelsnoob: УАЗик получился зачётный,моделька ,цена которой менее 300р,просто замечательная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото