Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1
Дата выхода 20.11.12
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение

Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение

Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение

В следующем выпуске
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение


17 ноя 2012, 06:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
НАМИ-1 — первый легковой автомобиль советского производства. Был разработан в 1925 году Научным автомоторным институтом (НАМИ) на базе дипломного проекта молодого инженера Константина Андреевича Шарапова. В небольшой коллектив конструкторов, который вёл эту работу под руководством профессора Н. Р. Бриллинга, кроме К. А. Шарапова также входили А. А. Липгарт, Е. В. Чарнко и др.

Проект НАМИ-1 представлял собой попытку соединить простоту конструкции, дешевизну и иные положительные качества мотоцикла с коляской с комфортабельностью малолитражного легкового автомобиля. К 1 мая 1927 года на заводе «Спартак» были изготовлены опытные образцы шасси автомобиля НАМИ-1, сделанные целиком из отечественных материалов. Три опытных экземпляра машины успешно прошли стендовые и дорожные испытания, после чего было принято решение о производстве этих автомобилей на том же заводе, с планом выпуска 30 машин в месяц.
Впоследствии документация на автомобиль была продана Ижорскому заводу в Ленинграде, но и там попытки развёртывания выпуска автомобиля успехом не увенчались.
Конструкция автомобиля
Силовой агрегат.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде стальной трубы диаметром 135 мм, которая жёстко крепилась к фланцами картеров силового агрегата и редуктора главной передачи. Труба обладала большой жёсткостью на кручение и весила значительно меньше традиционной рамы лонжеронного типа. Вследствие выбранной схемы, задняя подвеска автомобиля была независимой, в виде качающихся полуосей. Передняя подвеска оставалась зависимой, на двух продольных четверть-эллиптических рессорах. Длинноходная подвеска обеспечивала высокую проходимость автомобиля по грунтовым и просёлочным дорогам. Двигатель — V-образный двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов, рабочим объёмом 1163 см³ и мощностью 22 л. с. Коробка передач — трёхступенчатая, без синхронизаторов. В главной передаче отсутствовал дифференциал. Тормоза — механические на все колёса. Кузов — открытый, типа «фаэтон», с двумя дверьми — по одной на каждый ряд сидений, каркасно-панельный смешанной деревянно-металлической конструкции.

Иногда указывается, что прототипом для НАМИ-1 послужили чехословацкие «Татры» моделей 11 и 12; на самом деле это верно лишь отчасти, так как непосредственное сходство у этих автомобилей составляло лишь само использование трубчатой хребтовой рамы и общая компоновка. При этом конструкция многих агрегатов различалась, и весьма существенно. В частности, у «Татры» передняя подвеска была выполнена на одной поперечной полуэллиптической рессоре, двигатель был оппозитным, а не V-образным, и так далее.

Впоследствии под руководством Шарапова была создана усовершенствованная модификация автомобиля, имевшая обозначение НАТИ-2 (не путать с полугусеничным НАТИ-2). Она имела более мощный рядный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения и кузов более эстетичной формы, по-прежнему открытый, но уже с четырьмя дверьми и бамперами. Несколько опытных НАТИ-2 было изготовлено в 1933 году в Ижевске на мотоциклетном заводе (по другой версии — в Москве), однако в серию машина также не пошла, так как к тому времени уже шло полным ходом строительство Нижегородского (будущего Горьковского) автозавода.
Технические характеристики

Подобно чехословацкой «Татре», машина имела хребтовую раму в виде трубы диаметром 135 мм со внутренним валом без шарниров.
Подвеска задних колес — независимая (качающиеся полуоси), с поперечной рессорой, передних — зависимая. Независимая подвеска давала ей исключительно плавный ход для тех времён.
Кузов — четырехместный фаэтон, причем каждый ряд сидений имел только одну дверь: передний — слева, задний — справа.
Сравнительно малая масса кузова. Снаряженная масса — 700 кг.
Дорожный просвет 225 мм.
Диаметр колес 730 мм.
Двигатель мощностью 22 л. с., воздушного охлаждения.
Максимальная скорость — 90 км/ч, расход топлива: 8—10 л на 100 км пути.
Отсутствие дифференциала, независимая подвеска задних колес, большой дорожный просвет и колеса большого диаметра давали НАМИ-1 превосходство по проходимости перед многими легковыми автомобилями, эксплуатировавшимися в то время в СССР.

В целом, автомобиль получился очень лёгким — на несколько сот килограммов тяжелее мотоцикла с коляской, неприхотливым, благодаря малой массе и длинноходной подвеске имел хорошую проходимость. Тем не менее, его конструкция была «сырой», и возможностей для её доведения до пригодного к массовому производству уровня в приемлемые сроки в стране на тот момент не имелось ввиду отсутствия необходимого опыта. Кроме того, выяснилось, что многих для задач, стоявших перед автомобилем, эксплуатирующемся в советском народном хозяйстве, малолитражки не достаточно, при всех её положительных качествах — дешевизне, простоте, малой массе и экономичности. В конечном итоге, выбор был сделан в пользу лицензионного выпуска автомобиля среднего литража проверенной иностранной конструкции, которым стал Ford A / ГАЗ-А.
Выпуск автомобилей

Серийное производство автомобилей велось на московском авторемонтном[источник не указан 79 дней] заводе Спартак, выпускавшем шасси. Кузова изготовлялись на заводе АМО. За 1928—1931 годы было выпущено 512 автомобилей НАМИ-1.
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение


18 ноя 2012, 10:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3482
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Ну наконец-то,Москва,а что,ни кто так не купил?


18 ноя 2012, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2784
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
НАМИ-1 пробовали приспособить и к военным целям:
25–30 ноября 1929 года на НИОПе «под председательством т. Блюмберга» прошло испытание легковых машин и мотоциклов, вооруженных пулеметами в мастерских НИОПа и на заводе № 2. Всего испытывалось три приспособленных автомобиля и три мотоцикла, из них 1 «Форд-А», 1 НАМИ-1...
Все машины были осмотрены комиссией, которая отмечала следующее:
«Автомобиль «Форд-А», оборудованный МИОП — запас для пулемета Максим 2 катушки по 250 патронов и 3 патронных коробки, всего 1250 патрон, запас для пулемета ДП — 4 магазина. Общий вес оборудования с пулеметами и патронами — 197,65 кг. При условии изъятия одного пассажира перегрузка машины остается 120 кг.
Автомобиль НАМИ — запас к пулеметам такой же, вес оборудования и боеприпасов 175,7 кг. Перегрузка машины при условии изъятия одного седока — около 100 кг. [154]
Автомобиль «Форд-А» ИНЗ № 2 — для Максима имеется 8 коробок патронов, для ручного пулемета ДП 10 магазинов. Общий вес оборудования и боеприпасов 250 кг. Перегрузка при изъятии одного седока около 170 кг.
В конструктивном отношении крепление пулеметных станков рассчитано не только на наземную, но и на зенитную стрельбу, и крепление их более простое, чем на образцах НИОП».
http://militera.lib.ru/tw/kolomiets_mv/11.html


18 ноя 2012, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01
Сообщения: 2095
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Наконец-то... классный аппаратик. Вырисовывается теперь эдакий гараж середины-конца 20-х....


Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 25-й 1.jpg [ 22.74 Кб | Просмотров: 14889 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 25-й 2.jpg [ 27.1 Кб | Просмотров: 14889 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение НАМИ 1.jpg [ 34.91 Кб | Просмотров: 14889 ]
21 ноя 2012, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 1954
Откуда: москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
прикупил сей автомобильчик. моделька хорошая,только залита каким-то маслом так что из рук выскальзывает ))и еще один бредовый момент - в салоне спереди есть дверь там где ее нет снаружи ,а сзади дверей вообще нет smile_12 ну а если особо не приглядываться ,то все отлично smile_20


21 ноя 2012, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3482
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Подзадержался с покупкой,и уже почти всё распродали,осталось три штуки,модель маленькая ,лёгенькая,вроде не косячная,но как я понял (по последним выпускам АЛ и АНС),лучше покупать в день выхода,если хочешь по адекватной цене и что-бы повыбирать.


23 ноя 2012, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 848
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Прикупил модельку, не смог удержаться - все таки весьма редкий антИк. Машинка весьма простенькая, конечно, как и прототип, но сделана достаточно аккуратно:

Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение AL99_НАМИ-1_m.JPG [ 32.83 Кб | Просмотров: 13881 ]


Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение AL99_НАМИ-1_1_m.JPG [ 36.72 Кб | Просмотров: 13881 ]


В целом все понравилось, даже направленная резина, правильно установленная на колеса smile_06 , минуса ниже:

- моделька вся обмазана чем-то типа масла :(... может это некий китайский консервант для предохранения от ржавчины? На самом деле достаточно просто снимается влажной автомобильной салфеткой;
- диски со здоровенными неснятыми литниками под резиной - убирается разбортовкой, удалением литников и забортовкой резины;
- тент приклеен блин намертво ... :(
- ручка стартера отформована на передней балке и прокрашена весьма криво.
В остальном понравилось.

Пара сравнений...
НАМИ вайс ГАЗ-А - типа наследница престола:

Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение AL99_НАМИ-1_2_m.JPG [ 36.04 Кб | Просмотров: 13881 ]


НАМИ и как делают у них - Дюзенберг 30ого года:

Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение AL99_НАМИ-1_3.JPG [ 32.61 Кб | Просмотров: 13881 ]


Резюме сугубо имхо: кому интересна автомобильная довоенка - стоит брать.


24 ноя 2012, 00:18
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10067
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Машинку прикупил. Прикольная. Из брака поломана ручка завода авто. Увидел уже после вскрытия.


Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _01.jpg [ 19.61 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _02.jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _03.jpg [ 36.78 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _04.jpg [ 29.44 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _05.jpg [ 14.8 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _06.jpg [ 24.95 Кб | Просмотров: 13649 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение АЛ №99 НАМИ-1 _07.jpg [ 22.33 Кб | Просмотров: 13649 ]
24 ноя 2012, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:58
Сообщения: 572
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Я получил эту модель. Аккуратная сборка мне попалась... а то были косяки, то заднее запасное колесо отвалилось, то у одной передней фары стеклышко выпала не понятно куда... а так нормальная модель, надо аккуратно покрасить кант ремень и руль и тогда будет классно смотреться.


24 ноя 2012, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3482
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Vycha писал(а):
Машинку прикупил. Прикольная. Из брака поломана ручка завода авто. Увидел уже после вскрытия.

Да это-ерунда,капелька клея на кончике зубочистки и всё пучком,а где покупали?


24 ноя 2012, 22:02
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10067
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Да это-ерунда,капелька клея на кончике зубочистки и всё пучком,а где покупали?

Клея не надо, держится мертво. Видать китайцы уже приклеили. smile_23
Покупал у Главпочтампа.


24 ноя 2012, 22:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 06:39
Сообщения: 109
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
Доброго времени суток. Приобрел. Разобрал. Решил немного докрасить.
То есть фото - неоконченной машины
ЗЫ. Посмотрел по фотографиям - будет ещё один слой краски перед лакированием глянцевым лаком


Фото:
Комментарий к файлу: В разобранном виде
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 1.JPG [ 38.5 Кб | Просмотров: 13379 ]
Комментарий к файлу: Жду лак для покрытия краски
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 2.JPG [ 33.86 Кб | Просмотров: 13379 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 3.JPG [ 36.45 Кб | Просмотров: 13379 ]
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение 4.JPG [ 35.34 Кб | Просмотров: 13379 ]
26 ноя 2012, 11:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
DrUdler писал(а):
Прикупил модельку, не смог удержаться - все таки весьма редкий антИк. Машинка весьма простенькая, конечно, как и прототип, но сделана достаточно аккуратно:
НАМИ и как делают у них - Дюзенберг 30ого года:
.

-последнее сравнение smile_30


26 ноя 2012, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 378
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
добрый день, машинка попалась нормальная, из косяков - запаска болтается. Так что удачи в выборе! smile_09


29 ноя 2012, 18:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 обсуждение, фото
с закрытым верхом:


Фото:
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №99 НАМИ-1 фото модели, обсуждение NAMI.jpg [ 46.68 Кб | Просмотров: 12556 ]
01 дек 2012, 16:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Батиста" и секция. Фото из Харькова

в форуме Общие темы и Прочие серии-сборки кораблей

Gorynov

8

13039

16 фев 2014, 22:00

Gorynov Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний автомобиль" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

15

15613

09 сен 2015, 23:11

random Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Весна Победы" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

11

7093

27 апр 2016, 04:28

denbor Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний марафон" - фото, 1-й тур

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

7

2021

06 окт 2016, 04:25

denbor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Папка "Насекомые и их знакомые": фото, конструкция.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Насекомые и их знакомые 2010

Barget

160

69335

05 дек 2013, 20:06

DimkaPogodin Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: autosssr, E1ena, Google [Bot], Google Adsense [Bot], GT878, HellenTruth, Jeannetta, LevSco, MSNbot Media, neojeff, palpatin, panzertod999, Sagumo, smisha, Varatorn, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], zakh

коллекция парфюм, журнал корабль адмирала нельсона, изысканная выпечка журнал официальный сайт, партворк Супергерои Marvel Шахматный курс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100