Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
ага! купить ...и перекрасить!!!
20 окт 2012, 20:27
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Анонс не впечатляет только лишь позорными колесами и неприлично задранными вверх зеркалами. Как думаете, будут на 3105 смотреться колеса от НАПовской 3110???
20 окт 2012, 22:39
tiburon
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:17 Сообщения: 2
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
диски похожи на мерседесовские годов 90-х
21 окт 2012, 02:16
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
машинка сама по себе забавная,но симпатичная.качество сборки очень хорошее,взял первую попавшуюся в руки и ни одного дефекта,даже не чего написать больше
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
В 1973 году увидел свет очередной автомобиль, продолжавший концепцию «Москвича-4х4» и вобравший в себя весь опыт работы с предыдущими образцами джипов. Ведущим конструктором нового автомобиля, получившего индекс «Москвич-2150», был Н.И.Баранов, а дизайнером – В.Э.Вядро. «Москвич-2150» существенно отличался от своих предшественников. Прежде всего, по основным агрегатам и узлам он был унифицирован с выпускавшимся «Москвичом-412». Поскольку одной из областей применения джипа должно было стать сельское хозяйство, то степень сжатия двигателя была понижена до 7,25, что дало возможность перейти на бензин А-76. Учитывая удаленность совхозов и колхозов от сервисных станций, конструкторы предусмотрели в машине лишь шесть точек смазки. Кроме того, автомобиль был укомплектован предпусковым подогревателем, а герметичная система охлаждения двигателя заполнялась антифризом. Также автомобиль получил увеличенные базу (2270мм против 2030 у «Москвич-415») и колею, что сделало его значительно более устойчивым при движении. Запас хода составлял 500км, при этом топливо заливалось в два топливных бака, горловины которых находились по обеим сторонам автомобиля. На этом автомобиле наконец-то был установлен дифференциал повышенного трения в заднем мосту и принудительно блокируемый задний дифференциал, на чем настаивали военные еще при испытании «Москвича 4х4». Подвеска была выполнена на продольных рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Мосты автомобиля имели полностью разгруженные полуоси, передние колеса приводились во вращение шариковыми подшипниками равных угловых скоростей. Все тормозные механизмы, использованные в автомобиле, были барабанного типа. Раздаточная коробка – двухступенчатая с постоянно включенным дифференциалом в блоке с коробкой передач. Соответственно, в салоне находились два рычага – переключения передач и управления раздаточной коробкой. Была предусмотрена возможность отбора мощности от раздаточной коробки, что позволяло комплектовать автомобиль различным дополнительным оборудованием – лебедкой, насосом и пр. Рулевой механизм - глобоидный "червяк" с двухгребневым роликом. Привод - передняя трапеция, приводимая маятником, расположенным на поперечной балке моста. Выхлопная система располагалась вдоль правого борта. Автомобиль оборудовался оригинальными 15-дюймовыми шинами с внедорожным рисунком протектора. Одновременно были построены два автомобиля – цельнометаллический «Москвич-2150» и тентованный «Москвич-2148». Традиционно они имели рамную конструкцию. Оба автомобиля имели цельные лобовые стекла, а цельнометаллический «Москвич-2150» вдобавок имел плоское остекление со сдвижными форточками на всех боковых окнах. Внутри автомобиля были использованы элементы интерьера из травмобезопасного пластика. Учитывая претензии испытателей всех предыдущих моделей, стеклоочистители на этот раз были расположены снизу рамки ветрового стекла, что позволило очищать стекла именно в зоне глаз водителя. Боковые двери были навешены на накладных петлях, дверные ручки были использованы нестандартные. Учитывая посадочную высоту автомобиля, конструкторы предусмотрели наружные подножки под каждой дверью, кроме того, для облегчения посадки передний пассажир мог пользоваться скобой в передней панели. Передние сиденья были оригинальной конструкции – жесткие, почти ровные и всего с одной (продольной) регулировкой. Функции задних сидений выполняли две двухместные откидные (автомобиль позиционировался как грузопассажирский – даже воздуховоды обслуживали только переднюю часть салона) скамейки вдоль бортов. При посадке задние пассажиры должны были использовать одностворчатую заднюю дверь, открывавшуюся налево. Как и в случае с «Москвичом-416», автомобиль получил навешенное по правому борту запасное колесо с целью упрощения конструкции задней двери. Рассматривалась возможность производства «Москвича-2150» в цехах филиала АЗЛК в Кинешме, но в итоге финансирование этого проекта так и не было открыто. В настоящее время экземпляр «Москвич-2150» экспонируется в московском автомобильном музее на Рогожском валу.
23 окт 2012, 20:11
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
А я все таки возьму... и уже прикинул, что с ней сделаю
23 окт 2012, 21:43
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Вот мой Москвич. Детализация на уровне, исполнение также не подкачало.
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Удивительно,но в месте где обычно отовариваюсь(на против Главпочты),сегодня уже не было москвичей ,благо продавщица притарила одного, и что радует:без косяков абсолютно.
25 окт 2012, 18:15
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Удивительно,но в месте где обычно отовариваюсь(на против Главпочты),сегодня уже не было москвичей ,благо продавщица притарила одного, и что радует:без косяков абсолютно.
Я вообще всегда стараюсь купить выпуск какого-нибудь партворка всегда на первой неделе его продажи. Случаев, когда я не успевал (типа, все выпуски проданы) можно посчитать по пальцам одной руки)
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Удивительно,но в месте где обычно отовариваюсь(на против Главпочты),сегодня уже не было москвичей .
Вчера утром целая коробка лежала. Но в общем-то ничего удивительного что не осталось. Выпуск удался, вот и разобрали.
25 окт 2012, 22:05
Karabas
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:09 Сообщения: 128 Откуда: Землянин
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Моделька действительно классная дефектов не обнаружил,цвет правда не очень,но это ерунда.А вообще жаль конечно,что этот джипик в серию не пошёл,мог бы быть интересным обьектом на наших дорогах и наверно был бы востребован среди автолюбителей-рыбаков и охотников
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Karabas писал(а):
Моделька действительно классная дефектов не обнаружил,цвет правда не очень,но это ерунда.А вообще жаль конечно,что этот джипик в серию не пошёл,мог бы быть интересным обьектом на наших дорогах и наверно был бы востребован среди автолюбителей-рыбаков и охотников
Цвет соответствует реально существующему пртотипу,оранж конечно на любителя,но в данном аспекте это однозначно плюс.
29 окт 2012, 21:12
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
закончу с покраской своих "дембелей-ветеранов" и куплю.... и покрашу ))) все мимо хожу да облизываюсь.... а всего-то 299 рэ., но брать надо 2 штуки, для армейского варианта ))))
Re: Автолегенды СССР №97 Москвич 2150 обсуждение, фото
Последняя новость!!!
В продаже появились несколько моделей от нового производителя - Prommodel43. В первые сутки продаж (до 14:00 11-12-2012) модели будут продаваться по специальной цене - 1700 руб.
Вот фотки!!!
Фото:
Комментарий к файлу: Москвич 415 Автолегенды СССР №97 Москвич-2150 415.JPG [ 21.28 Кб | Просмотров: 17302 ]
Комментарий к файлу: Москвич 416 Автолегенды СССР №97 Москвич-2150 416.JPG [ 20.23 Кб | Просмотров: 17302 ]
Комментарий к файлу: Москвич 2148 Автолегенды СССР №97 Москвич-2150 2148.JPG [ 21.21 Кб | Просмотров: 17302 ]
Комментарий к файлу: Москвич 2150 Автолегенды СССР №97 Москвич-2150 2150.JPG [ 22.11 Кб | Просмотров: 17302 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото