Ровным счетом ничего ЛЕГЕНДАРНОГО в этом самолете НЕТ! Не купил бы его никогда, только полноту коллекции нарушать нехочеться.
Самолет легендарен хотя бы тем, что это был первый самолет сконструированный 20-летним "никому не известным конструктором-самоучкой" А.С. Яковлевым (впоследствии академиком). Еще "легендарность" АИР-1 заключается в том, что его создание позволило приобрести первый в СССР опыт практической эксплуатации легких самолетов и сделать вывод о возможности и необходимости использования двухместных маломощных самолетов. Так что думаю ДеА поступило вполне обоснованно включив АИР-1 в свою серию.
18 ноя 2011, 13:55
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
нормальный такой "таракан"... все равно куплю все модели, а те кто не будет все покупать , потом очень скоро будут сильно жалеть..
По-моему это правильно. Я только из этих соображений Як-3 и Би-1 взял. Иначе потом будет коллекция без 2-3-х моделей, пожалеешь, но будет поздно. Или придется искать, но уже за другие деньги
19 ноя 2011, 10:55
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1362
у меня 3 друзей не взяли миг 25 из за красной кабины, когда я показал им свой, с перекрашенным фонарем...вот тут то они и взвыли, а ведь я предупреждал, даже говорил что помогу перекрасить...
19 ноя 2011, 11:16
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Проблема есть.. Я месяц в командировке был,за границей,пропустил Су-24.. Все попытки заказать через официалы не привели к успеху.. Купил на Молотке за 600 р...
20 ноя 2011, 17:48
Botovan
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Бипланы очень нравятся, куплю обязательно, тем более белый!
Мне тоже бипланы нравятся, особенно с шасси Серию не собираю, но У-2 у меня есть и АИР-1 тоже планирую купить. Насчет цвета посмотрю, м.б. и перекрашу.
Опознавательный знак R-R AIR (R-R -Российская Республика, AIR - обозначение самолета).
АИР - таково было наименование самолетов А. С. Яковлева в 1927-1937 гг. По распространенному в то время обычаю давать самолетам собственные имена, в том числе в честь видных деятелей ("Яков Алкснис", "Дзержинский", "С. С. Каменев" и др.), А. С. Яковлев назвал свой первый самолет "А. И. Рыков" в благодарность за поддержку, которую А. С. Яковлев, как самодеятельный конструктор, постоянно получал от ОДВФ и его преемника Авиахима с самого начала своей работы в авиации в 1923 году. Председателем этих организаций с момента создания ОДВФ в 1923 году был А. И. Рыков - председатель Совнаркома СССР. Вопреки упорно повторяемой версии, А. С. Яковлев не имел родственных отношений с А. И. Рыковым. [c]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото