Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 
Автор Сообщение
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 31.05.2016
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 41669.1000x0.jpg [ 26.87 Кб | Просмотров: 5072 ]


22 май 2016, 20:48
Профиль
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №61 ГЛ-1
ГЛ-1 был построен в 1938 году на базе серийной модели ГАЗ М-1 (знаменитой «эмки»). Работу над гоночным болидом возглавлял конструктор Евгений Агитов, хотя проект назвали «Гоночная Липгарта», в честь Андрея Липгарта, главного конструктора завода ГАЗ.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030979_3b2fc9cc38_z.jpg [ 43.41 Кб | Просмотров: 4046 ]

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030701_2059c39620_z.jpg [ 81.1 Кб | Просмотров: 4046 ]

На стандартную раму был установлен открытый 2-местный кузов, часть деталей взяли от серийной М-1, но общая масса автомобиля была заметно снижена. Специально для ГЛ-1 двигатель «эмки» форсировали, увеличили диаметр клапанов, поставили совершенно новую головку блока цилиндров, и «лошадей» прибавилось: 65 л.с. против стандартных 50-ти.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184630782_cbf085b1dc.jpg [ 58.72 Кб | Просмотров: 4046 ]

Первая версия ГЛ-1, с открытой кабиной
«Обкаткой» автомобиля занялся Аркадий Николаев, заводской испытатель ГАЗ. На первом заезде в 1938 году в Киеве скорость достигла 143 км/ч — даже не рекорд… Уже по возвращении в Москву, Николаев сумел разогнаться до 147 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184644680_2bdc899437_z.jpg [ 63.06 Кб | Просмотров: 4046 ]

Второе поколение, появился обтекатель
ГЛ-1 второго поколения, на базе более совершенной модификации легкового автомобиля ГАЗ 11-73, была представлена в 1940 году. Здесь использовался форсированный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,4 литра, с 2 карбюраторами, мощность подняли до 100 л.с. Изменился и внешний вид ГЛ-1, появилась закрытая обтекаемая кабина. Новая версия оказалась «поживее», и Николаев поставил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч. Казалось бы, триумф. Но в это время…
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184630636_72120b2ef3_z.jpg [ 130.08 Кб | Просмотров: 4046 ]

Увы, СССР плелся в хвосте мировой гонки на скорость. Новейшая разработка ГАЗ не могла сравняться даже с дореволюционным рекордом «Руссо-Балта», а за рубежом, в США, еще в 1937 году на британской машине Thunderbolt («удар молнии») был установлен рекорд в 501 км/ч! Конечно, это был чудовищный монстр весом в 7 тонн, со сдвоенным 12-цилиндровым двигателем, мало похожий на дорожный автомобиль, но и советская ГЛ-1 не была серийной машиной.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184030827_465f22da75.jpg [ 60.63 Кб | Просмотров: 4046 ]

Создатели «гоночной Липгарта» не стояли на месте, в 1941 году началась работа над третьим поколением. Но очень скоро всей стране стало уже не до рекордов скорости… Увы, все существующие прототипы, а главное, более ранние экземпляры машины оказались уничтожены — скорее всего, просто ушли в переплавку. Гонщик Николаев, один из самых деятельных членов проекта, переключился на свою основную специальность (авиационный техник) и больше не вернулся в автоспорт, конструктор Агитов не пережил войну, покончив с собой…
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184031069_47e75b017b.jpg [ 36.54 Кб | Просмотров: 4046 ]

Один из рисунков ГЛ-1, сделанный уже в 70-х знаменитым автохудожником Александром Захаровым — их использовала команда Александра Бушуева
В 2006 году кузовная мануфактура Александра Бушуева решила воссоздать уникальный автомобиль, на базе многочисленных сохранившихся фотографий и рисунков ГЛ-1. Была проделана гигантская работа, занявшая 4 года, с нуля был создан абсолютно идентичный оригинальному кузов, сбор деталей осуществлялся на базе оригинального шасси ГАЗ М-1.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 5184631046_730a3f4386_z.jpg [ 92.88 Кб | Просмотров: 4046 ]
smile_20


30 май 2016, 01:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16
Сообщения: 400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
В красном - Супер!!!) smile_01 Прям,"бэтмобиль",какой-то! Хоть,в кино снимай!) smile_08


01 июн 2016, 00:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Как то не имеет спроса данная модель,а зря-очень приятная машинка.
И журнал содержательный.


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0380.JPG [ 30.93 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0381.JPG [ 30.15 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0383.JPG [ 30.55 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0384.JPG [ 31.81 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0385.JPG [ 28.4 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0388.JPG [ 32.5 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0386.JPG [ 28.85 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0389.JPG [ 31.25 Кб | Просмотров: 2637 ]
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1 DSCN0387.JPG [ 25.29 Кб | Просмотров: 2637 ]
02 июн 2016, 20:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 1816
Откуда: Богородск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Чего-то брат, на твоём экземпляре с передней осью - бЯда... smile_22 "Разлапистость" колёс налицо! smile_08
Ежели они хотели эту модель РЕАЛЬНО продать, им всего лишь надо было подзакупить красной эмали. smile_05 А так, кому оно второй раз надо? smile_14


02 июн 2016, 22:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Ну да,колёсья ,как у балерины :в 1-ой позиции,если не поправлять.
Второй раз он точно не упал,а так как пропускал умышленно в основной АЛ,спустя время одумался и докупил.


03 июн 2016, 13:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 303
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Technic писал(а):
Чего-то брат, на твоём экземпляре с передней осью - бЯда... smile_22 "Разлапистость" колёс налицо! smile_08

Схождение совсем не сходится smile_08


03 июн 2016, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 590
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
сегодня взял все таки это добро, только из основной серии и по старой цене, 300рублей. еще штук десять лежит пылиться ))
кинул в дальний угол, может когда руки дойдут в красный цвет перекрасить ))


08 июл 2016, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1225
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
да Вы батенька дохерарх.............


08 июл 2016, 21:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 590
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
bormotov писал(а):
да Вы батенька дохерарх.............


О_о кто??


08 июл 2016, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
bormotov писал(а):
да Вы батенька дохерарх.............

Наверное, имелось ввиду наличие ещё 10 ГЛ в точке продаж smile_03


09 июл 2016, 11:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 590
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №62 ГЛ-1
Junior писал(а):
Наверное, имелось ввиду наличие ещё 10 ГЛ в точке продаж smile_03


бгггггггггг
ну да )))
куды мне их в таких количествах )))


10 июл 2016, 19:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

10798

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

44427

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

5617

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

27884

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - Tony86 (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

7

1351

17 май 2015, 13:17

Tony86 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: bart626, BolshoyBlin, EPMAK23, Evd0kia, FIO, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, igfo, IreneCroft, Majestic-12 [Bot], Maks2277, MSNbot Media, rbargeronocta, Sergius99, spqr, torine69, vinyl01, Volkl, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot], Димыч

журнал русские танки, украшения выпечки журнал, фигурки персонажей Властелин Колец, монеты и банкноты от деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100