Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тракторы №39 - Т-28Х 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы: история, люди, машины №39 - Т-28Х фото модели, обсуждение
Дата выхода: 05.08.2016
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х 48733_f5ec686e4c4c546b808d530bfbfb8a10.jpg [ 37.18 Кб | Просмотров: 15090 ]


05 сен 2015, 14:57
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы Т-28Х и Т-28Х2...
Эти трехколесные тракторы созданы на базе тракторов Т-28М и Т-28М2 соответственно и предназначены для сбора высокостебельных культур. Оки отличаются в основном некоторыми изменениями в коробке передач, установкой телескопического заднего моста конечными передачами, небольшими изменениями полурамы, а также устройством переднего моста и рулевого управления.
Выпускалась эта трёколёсная хлопководческая молификация Владимирским тракторным заводом совместно с Ташкентским тракторным заводом в 1956—1970 годах.
Т-28Х отличался от Т-28 ещё и увеличенным дорожным просветом.
С 1970 года по 1995 год Ташкентским тракторным заводом выпускались улучшенные модификации хлопководческого трактора Т-28Х получившие обозначение Т28Х2 и Т-28Х4, имевшие двигатели той же размерности, но увеличенной до 40 и 50 л.с. ,соответственно, мощности.
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg [ 53.34 Кб | Просмотров: 18496 ]

Коробка передач отличается от таковой трактора 1-28М, описанной выше, увеличением передаточных чисел на пятой и шестой передачах. Шестерни первой и второй ступеней промежуточного вала поме-нены местами, а блок шестерен редуктора на первичном валу перевернут.Телескопический задний мост (рис. 126) обеспечивает бесступенчатую регулировку ширины колеи задних колес. В кожух 5 полуоси, прикрепленный к корпусу силовой передачи, вставлена гильза 4, к наружному фланцу которой прикреплен корпус дополнительной конечной передачи 2. В гильзе на двух подшипниках установлена труба 3 полуоси, на шлицах которой закреплена ведущая шестерня 1 дополнительной конечной передачи. Труба 3 соединена с ведомой шестерней 7 основной конечной передачи полуосью 6. Для изменения ширины использованы выносные силовые цилиндры гидравлической системы.
Передний мост представляет собой литую вилку, в которой установлено переднее колесо. Верхний фланец вилки крепят к фланцу поворотного вала рулевого механизма. Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Рулевой механизм отличается от такового у трактора Т-28М изменением конструкции корпуса и поворотного вала, а также изменением направления спирали червяка и косозубой шестерни. Внизу поворотного вала сделан фланец для крепления вилки переднего моста. Между фланцем вала и упорный шариковый подшипник, для которого в переднем брусе сделано гнезда.
Трактор колесный, класса 0,9 т. с четырехрядными навесными машинами предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию хлопчатникаи других высокостебельных культур. Он является модернизацией трактора Т-28.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизель Д-ЗОБ с предкамерным смесеобразованием и принудительным воздушным охлаждением от осевого вентиляторас 4700 об/мин.
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно

Гарантированная мощность двигателя 30.л.с. при 1450 об.мин.
Удельный расход топлива205 г/л. с.ч. Запуск двигателя от электростартеранадизельном топливе. Цилиндры и головки ребристые,крепятся ккартеру анкерными шпильками. Коленчатый валпятиопорный. Муфта оцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Коробка передачмеханическая, шести ступенчатая.
Скорости движения вперед (в км/час): на первойпередаче 3,69; навторой 4,98; и на третьей 6,41; на четвертой 8,62; на пятой 13,33; на шестой 18.
Дополнительные скорости (при установке ходоуменьшителя) (в км/час): на первой передаче 0,445; на второй0,766; на третьей 1,630. Скорости движения назад (в км/час): на первой передаче 4,61; навторой 6,35. Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 950; на второй 920; на третьей 825; на четвертой 610.
Габариты (в мм): длина 3575;
Ширина (при колее 1800 м) 2100;
Высота2220 (по рулевому колесу).
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно

Дорожный просвет под рукавами полуосей конечных передач 825 мм. Вес заправленного трактора 2330 кг. Для увеличения дорожного просвета трактор Т-28Х имеет дополнительные конечные передачи. Колея задних колес регулируется в пределах от 1800 до 2400 мм. Изменение колеи задних колес бесступенчатое, посредством силовых цилиндров гидравлической системы трактора.
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х e70e0d697666a3dbdbea3bd26693de69.jpg [ 62.37 Кб | Просмотров: 18496 ]

Размеры шин ведущих колес 8,25—40" или 11—38", направляющего колеса6,50—16". Трактор оборудован задним валом отбора мощности с зависимым и независимым приводами при 548 об/мин, зависимым боковым валом отбора мощности, синхронизированным с числом оборотов ведущих колес, механическим догружателем ведущих колес, приводным шкивом, раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с двумя выносными цилиндрами и тентом. Механизм ходоуменьшителя и шины 11,00—38" поставляются по требованию потребителя. С согласия потребителя приводной шкив не поставляется. Рекомендуется для хлопкосеющих районов СССР.
Изготовители Владимирский тракторный завод Владимирского совнархоза и Ташкентский тракторосборочный завод Совнархоза Узбекской ССР.
На момент сборки ориениировочная стоимость трактора составляла 1800 рублей.
smile_20


25 ноя 2015, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Аккуратный, двухцветный. Не сдержался и взял :)


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_20160805_095400.jpg [ 40.08 Кб | Просмотров: 11792 ]
05 авг 2016, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Здрасте))).Вот полюбуйтесь. Мне всё равно на работе делать нефиг smile_20 . Когда вскрыл блистер,сразу же завоняло краской.Видимо сразу красят и упаковывают.


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00118.JPG [ 41.38 Кб | Просмотров: 11587 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00119.JPG [ 34 Кб | Просмотров: 11587 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00121.JPG [ 40.34 Кб | Просмотров: 11587 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00122.JPG [ 34.49 Кб | Просмотров: 11587 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00123.JPG [ 33.52 Кб | Просмотров: 11587 ]
05 авг 2016, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Да вот ещё. И кстати,привезли только один (пока),странно говорит.


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00124.JPG [ 39.27 Кб | Просмотров: 11566 ]
05 авг 2016, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Получил свой полуфабрикат. Хотя и весьма не плохо сделанный для Ашета.


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9958.JPG [ 28.57 Кб | Просмотров: 11563 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9959.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 11563 ]
05 авг 2016, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Узбеки подкинули запчастей Бабаю. smile_30


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9960.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 11556 ]
05 авг 2016, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
И вот результат. smile_04


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9961.JPG [ 26.71 Кб | Просмотров: 11554 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9962.JPG [ 24.67 Кб | Просмотров: 11554 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9963.JPG [ 23.04 Кб | Просмотров: 11554 ]
05 авг 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 623
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Подскажите, пожалуйста, что за тонкая трубка тянется от заднего моста до мотора с правой стороны?


05 авг 2016, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
alolbys писал(а):
Подскажите, пожалуйста, что за тонкая трубка тянется от заднего моста до мотора с правой стороны?


Это они хотели изобразить 2 трубки подключения гидроцилиндров, которые стоят над рукавами полуосей заднего моста и предназначены для изменения задней колеи! При чем это делать можно было даже на ходу. Ни кто кроме узбеков этого делать не может. smile_23


05 авг 2016, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:36
Сообщения: 628
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
приобрёл сегодня \ оставили\...весёленький такой шибздик...


05 авг 2016, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23


05 авг 2016, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6244
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
kolenval писал(а):
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23

Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?


05 авг 2016, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Junior писал(а):
kolenval писал(а):
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23

Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?


Т-28Х3


05 авг 2016, 20:47
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
А мне так думается ,что это именно Т-28х и без всяких добавочных цифр и букв,у меня как раз в старом справочнике он так выглядит и так и называется Т-28Х модификация Т-28М ,а вот у Т-28 была модификация хлопкового Т-28Б фотка которого как раз в мурзилке.


05 авг 2016, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Очень милый тракторок! smile_04
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6982.JPG [ 34.03 Кб | Просмотров: 10338 ]

Сделан отлично, правда выбирать не пришлось (остался последний)! smile_03
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6983.JPG [ 33.26 Кб | Просмотров: 10338 ]

Рычагов тьма - всё на месте... smile_08
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6984.JPG [ 25.23 Кб | Просмотров: 10338 ]


06 авг 2016, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Отличный "пожарный" трактор smile_01
"Остеклил" фары и подкрасил ручки рычагов и сиденье


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060546.JPG [ 27.6 Кб | Просмотров: 10156 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060547.JPG [ 28.33 Кб | Просмотров: 10156 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060548.JPG [ 26.03 Кб | Просмотров: 10156 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060549.JPG [ 30.1 Кб | Просмотров: 10156 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060551.JPG [ 26.44 Кб | Просмотров: 10156 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060550.JPG [ 28.87 Кб | Просмотров: 10156 ]
06 авг 2016, 19:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6244
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
И я свой забрал и чуть мазнул.
Чудненько он всё таки выглядит,но после череды огорчений глаз на нём отдыхает.


Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0490.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 10140 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0492.JPG [ 24.08 Кб | Просмотров: 10140 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0496.JPG [ 27.29 Кб | Просмотров: 10140 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0497.JPG [ 27.2 Кб | Просмотров: 10140 ]
06 авг 2016, 19:25
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Не знаю как вы,но за него буду голосовать,когда откроется ветка после выхода Т-140.После коммунарки и Т-330 наконец что то приятное.


06 авг 2016, 21:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №39 - Т-28Х
tula писал(а):
Не знаю как вы,но за него буду голосовать,когда откроется ветка после выхода Т-140.После коммунарки и Т-330 наконец что то приятное.

Один шильдик чего стоит smile_01


06 авг 2016, 21:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №112 - К-710 "Кировец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

0

4753

11 апр 2019, 23:25

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38722

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №97 - К-701 "Кировец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

86

57088

17 май 2021, 21:20

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77934

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

77658

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Leonknt, ShaH, Spyro, Yandex [Bot]

народные куклы, колекция дамы эпохи, график Боевые Машины Мира, график выхода Солнечная система
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru