Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы Т-28Х и Т-28Х2... Эти трехколесные тракторы созданы на базе тракторов Т-28М и Т-28М2 соответственно и предназначены для сбора высокостебельных культур. Оки отличаются в основном некоторыми изменениями в коробке передач, установкой телескопического заднего моста конечными передачами, небольшими изменениями полурамы, а также устройством переднего моста и рулевого управления. Выпускалась эта трёколёсная хлопководческая молификация Владимирским тракторным заводом совместно с Ташкентским тракторным заводом в 1956—1970 годах. Т-28Х отличался от Т-28 ещё и увеличенным дорожным просветом. С 1970 года по 1995 год Ташкентским тракторным заводом выпускались улучшенные модификации хлопководческого трактора Т-28Х получившие обозначение Т28Х2 и Т-28Х4, имевшие двигатели той же размерности, но увеличенной до 40 и 50 л.с. ,соответственно, мощности.
Коробка передач отличается от таковой трактора 1-28М, описанной выше, увеличением передаточных чисел на пятой и шестой передачах. Шестерни первой и второй ступеней промежуточного вала поме-нены местами, а блок шестерен редуктора на первичном валу перевернут.Телескопический задний мост (рис. 126) обеспечивает бесступенчатую регулировку ширины колеи задних колес. В кожух 5 полуоси, прикрепленный к корпусу силовой передачи, вставлена гильза 4, к наружному фланцу которой прикреплен корпус дополнительной конечной передачи 2. В гильзе на двух подшипниках установлена труба 3 полуоси, на шлицах которой закреплена ведущая шестерня 1 дополнительной конечной передачи. Труба 3 соединена с ведомой шестерней 7 основной конечной передачи полуосью 6. Для изменения ширины использованы выносные силовые цилиндры гидравлической системы. Передний мост представляет собой литую вилку, в которой установлено переднее колесо. Верхний фланец вилки крепят к фланцу поворотного вала рулевого механизма. Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках. Рулевой механизм отличается от такового у трактора Т-28М изменением конструкции корпуса и поворотного вала, а также изменением направления спирали червяка и косозубой шестерни. Внизу поворотного вала сделан фланец для крепления вилки переднего моста. Между фланцем вала и упорный шариковый подшипник, для которого в переднем брусе сделано гнезда. Трактор колесный, класса 0,9 т. с четырехрядными навесными машинами предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию хлопчатникаи других высокостебельных культур. Он является модернизацией трактора Т-28. На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизель Д-ЗОБ с предкамерным смесеобразованием и принудительным воздушным охлаждением от осевого вентиляторас 4700 об/мин.
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно
Гарантированная мощность двигателя 30.л.с. при 1450 об.мин. Удельный расход топлива205 г/л. с.ч. Запуск двигателя от электростартеранадизельном топливе. Цилиндры и головки ребристые,крепятся ккартеру анкерными шпильками. Коленчатый валпятиопорный. Муфта оцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Коробка передачмеханическая, шести ступенчатая. Скорости движения вперед (в км/час): на первойпередаче 3,69; навторой 4,98; и на третьей 6,41; на четвертой 8,62; на пятой 13,33; на шестой 18. Дополнительные скорости (при установке ходоуменьшителя) (в км/час): на первой передаче 0,445; на второй0,766; на третьей 1,630. Скорости движения назад (в км/час): на первой передаче 4,61; навторой 6,35. Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 950; на второй 920; на третьей 825; на четвертой 610. Габариты (в мм): длина 3575; Ширина (при колее 1800 м) 2100; Высота2220 (по рулевому колесу).
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно
Дорожный просвет под рукавами полуосей конечных передач 825 мм. Вес заправленного трактора 2330 кг. Для увеличения дорожного просвета трактор Т-28Х имеет дополнительные конечные передачи. Колея задних колес регулируется в пределах от 1800 до 2400 мм. Изменение колеи задних колес бесступенчатое, посредством силовых цилиндров гидравлической системы трактора.
Размеры шин ведущих колес 8,25—40" или 11—38", направляющего колеса6,50—16". Трактор оборудован задним валом отбора мощности с зависимым и независимым приводами при 548 об/мин, зависимым боковым валом отбора мощности, синхронизированным с числом оборотов ведущих колес, механическим догружателем ведущих колес, приводным шкивом, раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с двумя выносными цилиндрами и тентом. Механизм ходоуменьшителя и шины 11,00—38" поставляются по требованию потребителя. С согласия потребителя приводной шкив не поставляется. Рекомендуется для хлопкосеющих районов СССР. Изготовители Владимирский тракторный завод Владимирского совнархоза и Ташкентский тракторосборочный завод Совнархоза Узбекской ССР. На момент сборки ориениировочная стоимость трактора составляла 1800 рублей.
25 ноя 2015, 19:26
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, что за тонкая трубка тянется от заднего моста до мотора с правой стороны?
Это они хотели изобразить 2 трубки подключения гидроцилиндров, которые стоят над рукавами полуосей заднего моста и предназначены для изменения задней колеи! При чем это делать можно было даже на ходу. Ни кто кроме узбеков этого делать не может.
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине. Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4. Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом.
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине. Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4. Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом.
Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине. Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4. Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом.
Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?
Т-28Х3
05 авг 2016, 20:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А мне так думается ,что это именно Т-28х и без всяких добавочных цифр и букв,у меня как раз в старом справочнике он так выглядит и так и называется Т-28Х модификация Т-28М ,а вот у Т-28 была модификация хлопкового Т-28Б фотка которого как раз в мурзилке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото