Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 
Автор Сообщение
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2238
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы: история, люди, машины №35 - МТЗ-5 "Беларусь" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 10.06.2016

Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"


16 янв 2016, 02:00
Профиль
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2238
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы
МТЗ-5 — марка колёсного трактора общего назначения, выпускавшегося Минским тракторным заводом с 1957 по 1962 год и Южным машиностроительным заводом с 1958 по 1972 годы.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 132376070.jpg [ 68.77 Кб | Просмотров: 27183 ]

Трактор широкоуниверсальный, предназначался для транспортных работ, для выполнения работ по уходу за пропашными культурами, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур.
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 753e69cba4.jpg [ 86.39 Кб | Просмотров: 27182 ]

Кроме того, к трактору было выпущено различное навесное погрузочно-транспортное оборудование: стогометатель, копновоз универсальный навесной (КУН), вилочный погрузчик. Трактор использовался как шасси для целой серии компактных гидравлических экскаваторов.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" orig_11269223_gTSg.jpg [ 80.86 Кб | Просмотров: 27182 ]

Двигатель трактора имел мощность 40 лошадиных сил. Эксплуатационная масса трактора 3190 кг.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" hqdefault.jpg [ 27.56 Кб | Просмотров: 27182 ]

Всего было выпущено 644 000 тракторов.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08-1.jpg [ 90.5 Кб | Просмотров: 27182 ]

Существовало несколько версий данной модели. Классическую модификацию Минский тракторный завод собирал около года. Затем МТЗ-5 прошел модернизацию. Техника получила раздельно-агрегатную гидросистему и стала называться МТЗ-5К. Однако производство данной модификации продолжалось всего несколько месяцев.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" S6305172.JPG [ 56.67 Кб | Просмотров: 27182 ]

В 1958-ом году «Беларус-5» вновь переделали. Начался выпуск версий МТЗ-5Л и МТЗ-5М. Литерами «М» и «Л» обозначались модификации, получившие иной способ пуска дизельного двигателя и новый комплекс электрооборудования. Запуск модели МТЗ-5М осуществлялся посредством электростартера (оборудование постоянного тока), МТЗ-5Л – через пусковой двигатель (оборудование переменного тока).
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 3.jpg [ 40.76 Кб | Просмотров: 27183 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz_5_lc___belarus___back_by_nieacry.jpg [ 40.92 Кб | Просмотров: 27183 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Belarus MTZ 5L.jpg [ 62.27 Кб | Просмотров: 27182 ]

Позднее появились версии с литерой «С». Ими обозначались модели, оборудованные закрытой кабиной. МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС предназначались для использования в сложных почвенных условиях и опционально оснащались полугусеничным ходом. Южный машиностроительный завод изначально также выпускал МТЗ-5. Однако затем предприятие назвало свой продукт ЮМЗ-5, сохранив при этом прежнее торговое название «Беларусь».
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" i344434.jpg [ 35.58 Кб | Просмотров: 27182 ]

О технических характеристиках...
МТЗ-5 получил 40-сильный мотор, не отличающийся большой мощностью. Эксплуатационная масса техники составила 3,19 тонны. Удельный расход топлива трактора равнялся 200 г/л.с. в час при емкости топливного бака в 90 литров. «Беларус-5» имел диапазон скоростей 1,4-22,3 км/час. Ширина МТЗ-5 составляла 1884 мм, длина – 4095 мм, высота – 2390 мм. Дорожный просвет равнялся 450 мм под задним мостом, 650 мм – под задними колесами, 640 мм – под передней осью.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08.jpg [ 59.18 Кб | Просмотров: 27182 ]

Немного о двигателе...
Классическая модификация «Беларуса-5» оснащалась 4-тактным 4-цилиндровым двигателем «Д-40». Мотор имел мощность в 40 «лошадей». Версии МТЗ-5М и МТЗ-5Л комплектовались агрегатами «Д-40М» с электрическим стартером и «Д-40Л» с пусковым двигателем. МТЗ-5ЛС получил переработанный мотор «Д-48Л», МТЗ-5МС – «Д-48М». Первый отличался вихрекамерным смесеобразованием. Агрегаты последних версий «Беларуса-5» имели мощность 48 «лошадей» и частоту вращения 1600 об/мин. При этом все силовые установки были унифицированными.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08-1.jpg [ 90.5 Кб | Просмотров: 27182 ]

Конструкция двигателей МТЗ-5 в сравнении с МТЗ-2 была переработана: — трактор получил 12-вольтовое электрооборудование; — сигнализация и система электроосвещения стала более совершенной; — «Беларус-5» обзавелся аккумуляторными батареями на 135 Ам-ч и генератором постоянного тока с реле-регулятором; — масса двигателя сократилась, а износостойкость повысилась.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Трактор_МТЗ-5_Сокол_гора3.jpg [ 56.63 Кб | Просмотров: 27182 ]

Устройство...
МТЗ-5 получил несколько решений, сделавших его одним из лучших тракторов своего времени. Техника обзавелась совершенной муфтой сцепления, новой гидросистемой и ВОМом с независимым приводом.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" large_11269235_TTKj.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 27182 ]

Износостойкость элементов ходовой системы и силовой передачи за счет использования поверхностной закалки деталей, дополненной нагревом ТВЧ, была существенно повышена. Измененная конструкция передней оси и увеличенные передние колеса, отличающиеся пониженным давлением в шинах, делали ходовую систему более устойчивой к нагрузкам.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 991d0fcf9bb13dbef47e1c16534ea243.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 27182 ]

Количество фар в «Беларусе-5» увеличилось до 4, вес снизился на 250 кг.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" large_11269242_LUOG.jpg [ 59.7 Кб | Просмотров: 27182 ]

В сравнении с МТЗ-2 трактор оказался более универсальным и агрегировался с множеством сельскохозяйственных машин различного типа, а также с уборочными устройствами и оборудованием, требующим привод органов от ВОМа. Модель получила гидросистему НС-37 с 2 выносными цилиндрами Рабочее оборудование «Беларуса-5» включало в себя гидрофицированный крюк, гидравлическую навесную систему, полунезависмый привод, приводной шкив и ВОМ. Ведущие колеса позволяли бесступенчатым методом менять ширину колеи и перемещать ступицы по полуосям. Установка полугусениц позволяла улучшить проходимость техники.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz5ls_58_est2.jpg [ 92.09 Кб | Просмотров: 27182 ]

Изначально МТЗ-5 выпускался без кабины. Более поздние версии получили одноместную простую кабину каркасного типа.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" p1040354.jpg [ 73.7 Кб | Просмотров: 27182 ]

Цена...
Производство МТЗ-5 было завершено в середине прошлого века, потому найти данный трактор в рабочем состоянии довольно тяжело. Стоимость моделей последних годов выпуска составит 50-150 тысяч рублей.
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" w2TevKWK0xg.jpg [ 78.88 Кб | Просмотров: 27182 ]

Аналоги...
Аналогом МТЗ-5 можно считать МТЗ-7, который являлся улучшенной версией данной модели.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 991d0fcf9bb13dbef47e1c16534ea243.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 27182 ]

И в заключение небольшое видео о МТЗ-5 за работой.
Извиняюсь, увлёкся. smile_08
Лекция окончена, все свободны. smile_20


21 янв 2016, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1911
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
кину пока сюда, тема закрыта


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" GvqN0x9yU0s.jpg [ 81.44 Кб | Просмотров: 12089 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" MWCY0YNaAPA.jpg [ 118.48 Кб | Просмотров: 12089 ]
28 май 2016, 10:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1911
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
еще фотки МТЗ


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" qV9bryNO4eM.jpg [ 72.78 Кб | Просмотров: 12066 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" v8i59TOm_Nc.jpg [ 73.55 Кб | Просмотров: 12066 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" VoNiSh2YMIs.jpg [ 59.17 Кб | Просмотров: 12066 ]
28 май 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
еще фотки МТЗ


На заднем плане у стены МТЗ-7 с передним ведущим мостом. Очень редкий экземпляр.


28 май 2016, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1911
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
kolenval писал(а):
Gponchik писал(а):
еще фотки МТЗ


На заднем плане у стены МТЗ-7 с передним ведущим мостом. Очень редкий экземпляр.


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" BMtiSs4gPLI.jpg [ 49.05 Кб | Просмотров: 12053 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 9HWoEwVz6n0.jpg [ 79.21 Кб | Просмотров: 12053 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" LSd5j2KDzeM.jpg [ 72.11 Кб | Просмотров: 12053 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" -pLtsPr1m_0.jpg [ 85.68 Кб | Просмотров: 12053 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Y2J5frf4aI8.jpg [ 74.77 Кб | Просмотров: 12052 ]
28 май 2016, 12:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 1392
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Какие интересные и нужные мне фотки,спасибо.


28 май 2016, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Какие интересные и нужные мне фотки,спасибо.


МТЗ-7 был устряпан на уровне мировых образцов тогдашнего времени, но уже в задумках был шедевр- мост который встал на МТЗ-52. Тогда же рождался Т-64 и многое другое. Дети победителей расправляли крылья! Нас бы сейчас съели, если бы не тот взлет.
Не политика...... smile_11


06 июн 2016, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 1392
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5.jpg [ 68.07 Кб | Просмотров: 10186 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5К.jpg [ 98.31 Кб | Просмотров: 10186 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5ЛС.jpg [ 105.76 Кб | Просмотров: 10164 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" о трактрах.jpg [ 99.05 Кб | Просмотров: 10157 ]


08 июн 2016, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 516
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
35 номер вышел в продажу. Тираж 10 500.
Судя по наличию кабины, модель должна изображать модификацию МТЗ-5С. Очень неплохо, рельефно отлит двигатель ( хотя и не совсем похоже на прототип), щели облицовки радиатора "читаются", хотя и подзалиты краской. Как уже стало традицией, уплотнитель накрашен только на лобовом стекле. От дворника остался только поводок, опять "парящий в воздухе". На крыше кабины едва заметны некие неровности, долженствующие имитировать мягкий верх. Ручки дверей не крашены. Руль черный, в кабине присутствуют три рычага управления гидравликой и один длинный рычаг справа от руля( хотя должен быть по центру кабины). Приборка, рычаги и сиденье - " в цвет кузова"(С).
Самый заметный косяк - рулевые тяги! Поперечная тяга почему-то оказалась прямой, цельной и размещена за передним мостом, под капотом. А тяга, идущая от рулевого механизма, просто прилеплена спереди к раме, не доходя до переднего моста. Вообщем, тема "кардан на МТЗ" получила свое развитие :(
ИМХО, весь передний мост на данной модели "не удался".
При покупке обращайте внимание на качественность сборки - у некоторых тракторов капот установлен с "креном" относительно кабины! Также криво могут быть установлены задние навески. Ну и как обычно - выхлопуха.
Анонс 36 номера - Темно-серый "Коммунар". Блестящий, как лимузин. Топливный бак, что за кабиной, даже на фотке поражает неаакуратностью сборки -щель между половинками бочки - толщиной в палец.


09 июн 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
tula писал(а):
Фото:
МТЗ 5.jpg
Фото:
МТЗ 5К.jpg
Фото:
МТЗ 5ЛС.jpg
Фото:
о трактрах.jpg


Мы его в разобранном виде затаскивали на второй этаж через пролом в стене с помощью крана на базе ЗиЛ-130 и двух лебедок. Стоит в нашем технаре как учебное пособие. Хотя давно уже устарел.


09 июн 2016, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
tula писал(а):
Фото:
МТЗ 5.jpg
Фото:
МТЗ 5К.jpg
Фото:
МТЗ 5ЛС.jpg
Фото:
о трактрах.jpg


Фиг.72 и 73 это МТЗ-2. smile_15


09 июн 2016, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Взял полуфабрикат. С пускачем возиться некогда, поставлю электростартер и АКБ. Не понятно как можно было выпустив МТЗ-2 с правильным передним мостом, теперь влепить мост от МТЗ-50 smile_33
Такое ощущение что они издеваются! smile_33
Более косячно сделан только трехколесный.


10 июн 2016, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:36
Сообщения: 13
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Я так понимаю кабина у него тоже не правильная судя по фото,слишком высокая


10 июн 2016, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Как оказалось ашетовцы понятия не имеют про двигатель Д-48 smile_15 На модели стоит подобие двигателя Д-50. А то что с левой стороны не должно быть пускача- ничего страшного, убрали и заглушку прилепили. smile_33 А с правой стороны ничего не поставили. И так хорошо!
С ужасом представляю что они сотворят с ЮМЗ......


10 июн 2016, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Сварганил подобие правильных рулевых тяг, поставил аккумулятор и стартер, подкрасил сиденье и рычаги а так же брезент. На высоту кабины мы уже не смотрим, ладно уж!
В результате имеем образец который можно именовать "МТЗ-5МС"


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" CIMG9795.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 8342 ]
10 июн 2016, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
А у меня не забалуешь...
Купил абсолютно ровный тракторок, но сам по себе МТЗ-5 мне неинтересен. Рассчитываю из него сделать экскаватор, только кабинку придется перепиливать и бак на морду ставить. А сейчас этот почти идеальный трактор уже выглядит так, как на фотках. Дырки в дисках пропилил, передний мост удалось не отломать, а ОТДЕЛИТЬ - даже штырьки целы остались! Единственно, что мне непонятно - что переключает на раме рулевая тяга - она ведь присобачена именно туда! smile_08 И руль как-то сильно смещен вправо, впритирку к стенке кабины. Сомнительно, что его удобно так будет вертеть... smile_22


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0546.JPG [ 43.28 Кб | Просмотров: 8245 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0547.JPG [ 35.04 Кб | Просмотров: 8239 ]
10 июн 2016, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1773
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
warhammer писал(а):
А у меня не забалуешь...
Купил абсолютно ровный тракторок, но сам по себе МТЗ-5 мне неинтересен. Рассчитываю из него сделать экскаватор, только кабинку придется перепиливать и бак на морду ставить. А сейчас этот почти идеальный трактор уже выглядит так, как на фотках. Дырки в дисках пропилил, передний мост удалось не отломать, а ОТДЕЛИТЬ - даже штырьки целы остались! Единственно, что мне непонятно - что переключает на раме рулевая тяга - она ведь присобачена именно туда! smile_08 И руль как-то сильно смещен вправо, впритирку к стенке кабины. Сомнительно, что его удобно так будет вертеть... smile_22


Топливный бак-спереди, гидробак слева, остается открытым двигатель только справа. Но там и сидит главный косяк- торчит генератор, которого быть не должно и нет пускача с редуктором. smile_13
Под экскаватор советую заднюю резину от Т-40 переставить. Там огромные шины нелепо смотрятся и цепляют за крылья. smile_20


10 июн 2016, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
С 35-м выпуском беда. Сегодня объездил, наверное, с десяток мест. В большинстве трактора нету. В одном месте остался один экземпляр без выхлопной трубы, хотя обычно там тракторов завались, в другом ценник висел 782 (зачеркнуто) 677 р. Такую цену я за этот выпуск платить не хотел, мысленно уже решил, что остаюсь без МТЗ-5, но на раскладе у метро нашел экземпляр без косяков (не считая конструктивные, естественно) за 659 р. Были б косяки, брать бы не стал. В общем, тираж довели до явно не соответствующего потребностям коллекционеров, так что советую всем, кто еще не купил и хочет эту модель, скорее идти его искать, так как завтра его, я думаю, выметут уже подчистую.

Можно поподробнее, как там рулевые тяги доработать можно? МТЗ-2 не брал, сравнить не с чем.


10 июн 2016, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
kolenval писал(а):
Топливный бак-спереди, гидробак слева, остается открытым двигатель только справа. Но там и сидит главный косяк- торчит генератор, которого быть не должно и нет пускача с редуктором. smile_13
Под экскаватор советую заднюю резину от Т-40 переставить. Там огромные шины нелепо смотрятся и цепляют за крылья. smile_20


Не знаю - лепше ли смотрится замененная резина на Т-40 и МТЗ-5 теперь? К тому же я "исделал экскремент" - развернул мост ПЯТЕРКИ наоборот. Тяги вообще не те - они мост явно позаимствовали у МТЗ-52, наверное, чтоб новую форму не делать. Тяги не там - не спереди, а сзади и вообще все как-то "лево" сделано, хотя и неплохо: во вс. случае моя модель без косяков в смысле - аккуратно склеена. smile_01 БЫЛА. smile_08


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0548.JPG [ 44.82 Кб | Просмотров: 8091 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0549.JPG [ 42.43 Кб | Просмотров: 8091 ]
10 июн 2016, 15:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

31642

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

45216

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

69639

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

80917

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Фирменный аутфит Тоннер на стандартное 16" тело

в форуме Прочие Куклы Купить-Продать

VadimA

5

2740

27 сен 2016, 16:15

VadimA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AllaA, FinalFantasy, forelle, Gandalf, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, ILYAS, Karmen, Matrena, Mmike2001, moryak, mrPK, MSNbot Media, Nelita, Sergeysb, Ulka, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yesterday

Трансформеры Прайм журнал, кулинарный журнал с силиконовыми формочками, игрушки the dog collection, подписка Чудеса Природы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100