Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 15.04.2015
+ краткая биография пациента от ув. autosssr
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 DeAgostini_Nysa_N59_16.jpg [ 29.39 Кб | Просмотров: 18799 ]
10 мар 2015, 20:32
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6516 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1
Tatra-613 - это чехословацкий легковой автомобиль высшего класса, разработка которого началась ещё в 1968 году для замены устаревающей к тому времени "Tatra-603". Первые прототипы были собраны в 1969 году итальянской дизайнерской компанией с использованием эскизных разработок чехословацких конструкторов. Прототип был впервые показан на выставке в 1971 году. Первоначально предполагалось два типа кузова: седан и двухдверное купе, в дальнейшем от второго отказались.
Серийное производство началось на заводе "Татра" в городе Пршибор только в 1974 году по причине как устранения выявленных дефектов конструкции, так и недостаточного финансирования.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 2015-04-10_00.03.32.jpg [ 53.84 Кб | Просмотров: 17132 ]
Сборка "Татр" была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска - относительно невелики (не более 1000 в год, 11000 за всё время). Предназначался автомобиль для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ, службы в милиции крупных городов и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом "Волги" ГАЗ-24, но ещё не имела возможности получить служебную "Чайку" или "ЗиЛ". "Татра" имела максимальную скорость в 190 км/ч, и могла разогнаться до сотни за 12.6 с, что по тем временам было довольно быстро.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 2015-04-10_00.04.07.jpg [ 40.01 Кб | Просмотров: 17132 ]
Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель притерпела 4 модификации базового варианта.
В Питере видел только синие, с подставкой, основание блистера (картон) желтое, на обороте блистера наклейка на русском. Из-за подставки блистер оч.длинный. На самом картоне надписи на румынском, хорватском, болгарском и сербском языках.
15 апр 2015, 14:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11218 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613
В нашем Мухосранске одни чернявые, взял себе служебную , завтра попробую достать гражданскую версию, ту, что синяя (голубая) , поеду в Гадюкино P.S. Если достану, обязательно отчетаюсь
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 L1030837.JPG [ 27.35 Кб | Просмотров: 14807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 L1030838.JPG [ 27.69 Кб | Просмотров: 14807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 L1030839.JPG [ 24.24 Кб | Просмотров: 14807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 L1030840.JPG [ 24.66 Кб | Просмотров: 14807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 L1030841.JPG [ 32.71 Кб | Просмотров: 14807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 Scan.jpg [ 48.14 Кб | Просмотров: 14807 ]
15 апр 2015, 18:32
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613
А у нас о синей можно даже и не мечтать! У нас черных то 20 шт. на два города! Качество Легенд отвратное, а Полицейские еще хуже! Вообще я думаю надо бросить всю эту херню собирать!
15 апр 2015, 18:35
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1383 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото