В период с 1990 по 1993 годы независимой акционерной ассоциацией «Автокам» были выпущены довольно интересные утилитарные внедорожники Автокам-Рейнджер и Автокам-Велта в основе которых были узлы и агрегаты Ford и кузов по лицензии британской FSV International Ltd которая выпускала данный автомобиль в Британии под маркой Rickman Ranger. Кузов к слову сказать скопирован с легендарного японского внедорожника Suzuki Samurai. Отличие только в том что в данном случае он выполнен из армированного пластика. По различным данным предприятием Автокам было выпущено от 100 до 1000 автомобилей. Кое-где даже указывается цифра в 72 штуки. Первые 50 автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями Ford объемом 1.8 и 2 литра и были выпущены в Менделеевске (Татарстан). Затем у предприятия наступили сложности с поставщиками из Англии. В различных источниках приводятся совершенно разные данные. По слухам англичане «кинули» наших соотечественников и отправили всего 50 комплектов вместо предоплаченной тысячи. В журнале «За рулем» за август 1992 года в статье про данное предприятие пишут что это у наших возникли сложности с оплатой поставок в первую очередь из-за бюрократических проволочек сперва в СССР, а затем уже и в РФ после его распада. Тем не менее следующую партию автомобилей было решено выпустить на предприятии Пермь-Авто базирующемся на велосипедном заводе Велта. В то время там собирали мосты для ИЖ-412. Схожие внешне Велта-Автокам Ranger были уже совершенно другие как по качеству исполнения так и по начинке: На машинах, собранных из английских машинокомплектов был установлены карбюраторные двигатели Форд 2.0 и 1.8. У первого мощность 78л.с., у второго не знаю. В дальнейшем машина получила двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412, мост «мутантный» — редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская, рессоры от ИЖ 2715, кардан специально разработанный для этой машины, хотя крестовины от М412, передняя подвеска и рулевое от Орбита/Ода, панель от Оки, сиденья — и спереди и сзади передние от М412, задняя оптика ВАЗ 2106, передняя — вроде Волга 24. От первоначальной версии с фордовским двигателем Велта Автокам Ranger еще отличалась расположением поворотников: изначально они были в бампере, а потом их перенесли к фарам. Вариантов кузова было два: короткий 4х местный и длинный 7ми местный (Тойма) на базе Rickman Rancher. Всего были выпущены 4 модификации данного авто: 1) Верcия с удлиненной базой и тремя рядами сидений
3)полноприводная версия с полностью зависимыми подвесками 4)«Автокам-2160 Тойма» производства «Пермь-Авто» с двигателем УЗАМ-3317 (1,7 л; 85 л.с/62,5 к Вт)
Технические характеристики короткобазной трехдверной модели 2160: Размеры, мм база 2160 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса — задние Кузов универсал трехдверный Максимальная скорость, км/ч н.д. Двигатель «Форд», бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1,8 л мощность, л.с./кBт 90/66 Подвески передняя независимая, пружинная задняя зависимая, пружинная Тормоза гидравлические Электрооборудование 12 B Размер шин 185SR14
Уже ,у Вас там реально палатки волшебные,а модель интересная.
22 май 2014, 15:32
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11542 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Приехал, отличная бибика Сразу хочу оговориться, слышал (читал) высказывались о "голой" передней оси, не вижу повода в болтологии, видать товарищи не видели МАЗ 7310 от Элекона и Белорусь от Тантала, там тоже "голые" оси, однако это уже раритет и давольно таки дорогой, так чем хуже журналка? Она тоже со временем уйдёт в небытиё
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Рикман Рейнджер... пардон, Автокам Рейнджер Выбирать было не из чего, хотя радует аккуратностью и детализацией Всем удачи! Поторопитесь, тираж всего 40 тыс.
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Дерьмо редкостное, люди что Вам надо выпустить,что это не понравилось! Мне кажется ДЕА пытается сделать эксперимент, но никак не получается, народ все схавает! Особенно убил передний мост, такого еще у них не было! Позор!!! Админы пожалуйста не удаляйте мое сообщение! А то реально походу это заказной сайт ДЕА, один позитив только!
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Напомнил "Самурай" из ПММ - игрушка для детей от 3-х лет... Модель из разряда "Охты","Яузы" и т.п. - ЛЕГЕНДЫ СССР!!!
29 май 2014, 12:36
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11542 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
RuS83 писал(а):
Дерьмо редкостное, люди что Вам надо выпустить,что это не понравилось! Мне кажется ДЕА пытается сделать эксперимент, но никак не получается, народ все схавает! Особенно убил передний мост, такого еще у них не было! Позор!!! Админы пожалуйста не удаляйте мое сообщение! А то реально походу это заказной сайт ДЕА, один позитив только!
Судя по посту у Вас в коллекции только эксклюзив ручной работы в единичном экземпляре, "похвально", назовите хотя бы одну фирму, кто выпустил подобную модель в изумительном качестве и деталировке, или хотя бы собирается выпустить... P.S. Вы очень не внимательно читаете посты, коли говорите про один "позитив", или скорей всего вообще не читали, что писали выше и в других темах
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Интересное 3D от Наиля
Фото:
Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 Autokam vs Ranger.jpg [ 44.9 Кб | Просмотров: 24370 ]
29 май 2014, 19:53
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
нормальная модель, у нас оригиналы до сих пор ездют в Наб Челнах
30 май 2014, 06:56
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6830 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
Сегодня приобрёл модельку. Про "пальчики" и про детали которые отвалились и не говорю. НЕ понравилось то, что днище поленились сделать и решётку радиатора, но я немножко всё подправил: подкрасил то что забыли заделать и покрасить, вскоре планирую днищем заняться, и решётку просто подкрасил, и готово.Всем советую. За качество фото простите, снимал на телефон.
Фото:
Комментарий к файлу: До Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 Фото-3709.jpg [ 18.12 Кб | Просмотров: 23765 ]
Комментарий к файлу: После Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 Фото-3711.jpg [ 24.61 Кб | Просмотров: 23765 ]
Комментарий к файлу: До Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 Фото-3712.jpg [ 18.45 Кб | Просмотров: 23765 ]
Комментарий к файлу: После Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 Фото-3715.jpg [ 17.73 Кб | Просмотров: 23765 ]
Последний раз редактировалось autosssr 30 май 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автолегенды СССР №138 Автокам-2160 фото модели, обсуждение
bormotov писал(а):
нормальная модель, у нас оригиналы до сих пор ездют в Наб Челнах
Правда? И много таких у вас там?
30 май 2014, 22:06
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6830 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Напишу немного на другую тему, про модель АвтоКама. Модель за такие деньги не очень понравилась, но это всё поправимо! За качество фото простите, на телефон снимал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото