Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Суперкары №69 Donkervoort D8 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00
Сообщения: 640
Откуда: Киров
Сообщение Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары Лучшие Автомобили Мира №69 Donkervoort D8
Дата выхода: 2.10.2013


Фото:
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 11.jpg [ 29.89 Кб | Просмотров: 8191 ]
24 сен 2013, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36
Сообщения: 702
Откуда: Москва
Сообщение Re: <<Суперкары График выхода и Обсуждение серии>>
Появился новый Donkervoort D8 GTO. Кто-то здесь говорил, что все модели будут косячные, единственный "донкер" будет усладой лишь потому, что якобы у него слишком мало деталей. Фиг вам! Качество исполнения моего "донкера" близко к "неуду". Вот почему: 1) передние колеса едва прокручиваются; 2) левая фара вся в клею; 3) пол в салоне в клею; 4) зеркала врозь; 5) слишком палевный протектор на шинах, что врозь (исправить легче, чем на остальных моделях). Выше 4- здесь не поставить. Будьте предельно внимательны при выборе!!!
P.S. Порше на анонсе напрягает. Аляповатый какой-то. Эмблема огромная, фонари огромные, фары невыразительные, дворники слитно со стеклом ( smile_13 прискорбно smile_13).


Фото:
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02024.JPG [ 31.59 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02046.JPG [ 18.98 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02048.JPG [ 19.83 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02049.JPG [ 20.91 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02033.JPG [ 29.07 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02050.JPG [ 23.7 Кб | Просмотров: 8008 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DSC02051.JPG [ 38.02 Кб | Просмотров: 8008 ]


Последний раз редактировалось Kuga 01 окт 2013, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

01 окт 2013, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: <<Суперкары График выхода и Обсуждение серии>>
судя по фото модель ужасна,красная цена этому 100 рублей в базарный день


01 окт 2013, 15:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 1954
Откуда: москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
порше конечно уныл,то что фары у 996 ни разу не такие даже по фото анонса видно.нечто подобное на гт1(996) стояло smile_31


01 окт 2013, 19:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:41
Сообщения: 468
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
На фото выглядит как сборная игрушка из киндер сюрприза. Ни разу не похоже на коллекционную модель.


01 окт 2013, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 311
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
купил сегодня, модель понравилась)


Фото:
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0609.JPG [ 34.6 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0610.JPG [ 34.48 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0617.JPG [ 36.36 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0611.JPG [ 34.93 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0612.JPG [ 19.04 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0613.JPG [ 33.89 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0614.JPG [ 33.22 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0615.JPG [ 34.2 Кб | Просмотров: 7801 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 IMG_0619.JPG [ 38.13 Кб | Просмотров: 7801 ]
02 окт 2013, 09:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Тоже прикупил!


Фото:
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 2013-10-02-700.jpg [ 29.42 Кб | Просмотров: 7589 ]
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 2013-10-02-696.jpg [ 24.62 Кб | Просмотров: 7589 ]
03 окт 2013, 13:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Ребята,что может в этом нравиться,эта шляпа напомнила Лотус седьмой smile_31


03 окт 2013, 15:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Junior писал(а):
Ребята,что может в этом нравиться,эта шляпа напомнила Лотус седьмой smile_31

Кстати вы прав,что то есть похожее.


03 окт 2013, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 1954
Откуда: москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Это помесь лотоса и крайслера паулер(prowler)если правильно написал его название


Последний раз редактировалось modelsnoob 04 окт 2013, 06:44, всего редактировалось 2 раз(а).



03 окт 2013, 20:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 609
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Б..., неужели в открытых моделях так тяжело хоть какую-нибудь имитацию приборов наклеить?
однозначно мимо!


03 окт 2013, 20:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Donkervoort Automobielen BV — производитель спортивных автомобилей, расположенный в Лелистаде в Нидерландах. Производимые автомобили основываются на дизайне Lotus Seven. Современные открытые автомобили Donkervoort спроектированы под девизом «Без компромиссов», что означает вождение без электронных вспомогательных средств, в том числе ABS, ESP, а также без усилителя руля.
Donkervoort была основана в 1978 году Joop Donkervoort. Изначально компания размещалась в небольшом сарае в Tienhoven, спустя несколько лет переехала в Лосдрехт, где было построено много машин. В 2000 году компания перебралась в полностью новое помещение, расположенное в Лелистад, где на сегодняшний день разрабатываются и изготавливаются все автомобили Donkervoort.В 1996 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Audi о поставке двигателей. Ранее использовались двигатели Ford Zetec.В 2007 году на автосалоне в Женеве производитель представил первую модель Donkervoort с закрым кузовом— Donkervoort D8 GT, которая с начала 2008 года пошла в производство.

Donkervoort S7 (1978-1984)

S7 был первым автомобилем компании Donkervoort. Он был оснащен двигателем 1,6 л. мощностью 90 л.с. от компании Ford. Оснащался четырех ступенчатой коробкой передач и задним мостом от автомобиля Ford Escort.

Donkervoort S8 (1985-1989)

S8 стал значительным шагом вперёд. Он стал значительно шире и гораздо более управляемым. S8 был оснащен 2-литровым двигателем Ford мощностью 110 лошадиных сил. Много внимания было уделено безопасности. На автомобиле появились двойная система тормозов и два алюминиевых топливных бака, установленные за задней осью.

Donkervoort S8A (1985-1993)

S8A был простой модернизацией S8, хотя во многом это был новый автомобиль. Он стал несколько шире и получил новую заднюю подвеску и новую пятиступенчатую КПП. Кроме того был произведен рестайлинг передней части автомобиля, капота и дверей.

Donkervoort D10 (1988-1989)

D10 был создан в честь 10-летнего юбилея создания первого автомобиля Donkervoort. Символически было выпущено всего 10 автомобилей. В отличие от других моделей на D10 отсутствовало лобовое стекло. Двигатель мощностью 190 л.с. разгонял автомобиль до 100км/ч. всего за 4,8 секунды.

Donkervoort S8AT (1986-1994)

Для первого S8AT использовалось шасси от S8A. В 1986 году из-за ужесточившихся экологических норм двигатели Ford пришлось оснастить катализатором, при этом двигатели значительно потеряли в мощности. Ford не смог предложить достаточно хорошую альтернативу и компании Donkervoort пришлось дорабатывать двигатель самостоятельно. В основу нового двигатель был положен стандартный 2-литровый двигатель Ford с установленным на него турбокомпрессором Garrett с промежуточным охлаждением. Двигатель, так же получил новые поршни Cosworth и новую систему впрыска топлива. В результате новый 2-литровый двигатель стал развивать 170 л.с., а 2,2 литровый 190 л.с.. Кроме того, на S8AT использовалась шасси и подвеска от D10. Начиная с 1991 года на автомобиле появились задние дисковые тормоза.

D8 Zetec (1993-1998)

В 1993 году на смену S8AT пришел D8 Zetec. Машина получила совершенно новый вид. Автомобиль оснащался двигателем Zetec мощностью 140 и 160 л.с.. Кроме того, была доступна Sport версия D8 Zetec которая оснащалась спортивным интерьером, изогнутым лобовым стеклом и новыми дверями и крышей из углеродного волокна.

Donkervoort D8 Cosworth (1994-1998)

D8 Cosworth оснащался 2-литровым двигателем DOHC мощностью от 220 до 280 л.с.. Новый двигатель позволял достигать 100 км/ч. всего за 4,8 сек., что ставило его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями того времени. Так же, был доступен D8 Cosworth Sport с облегченным корпусом и регулируемыми амортизаторами WP.

Donkervoort D8 Audi (1999-2002)

В 1996 году Двигатели Ford были заменены на двигатели компании Audi объемом 1,8 литра. Новые двигатели развивали мощность от 150 до 240 л.с.. Главным преимуществом новых двигателей был меньший размер и более низкий вес. С новым шасси и новым двигателем общий вес автомобиля снизился до 630 кг.

Donkervoort D20

На D20 для улучшения "развесовки" двигатель и коробка передач смещены назад. На D20 впервые использовали модифицированный до 280 л.с. двигатель V6 от Audi. Этот автомобиль предназначался для эксплуатации на гоночных трассах.

Donkervoort D8 270 RS (2005-2007)

D8 270 RS выпускался ограниченной серией в 25 автомобилей в честь победы на трассе Нюрбургринг в 2004 году. Каждый автомобиль имел заводскую табличку на которой выгравированы серийный номер и имя владельца автомобиля. Внешний вид несколько отличался от стандартного.

Donkervoort D8 GT (2007)

GT является последней моделью Donkervoort. Это первый "закрытый" Donkervoort за 30-летнюю историю компании Donkervoort. D8 GT тяжелее стандартного D8 всего на 30 кг., что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей с закрытой крышей. D8 GT участвует в Кубке европейских чемпионов GT4.тым кузовом — Donkervoort D8 GT, которая с начала 2008 года пошла в производство.


Фото:
Суперкары №69 Donkervoort D8
Суперкары №69 Donkervoort D8 DonkervoortD8GT270.jpg [ 47.64 Кб | Просмотров: 7403 ]
03 окт 2013, 21:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41
Сообщения: 144
Откуда: Ниж.Новгород
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Лотус хотя б был выполнен намного аккуратнее и выгледил лучше,а это даже игрушкои язык не поварачивается назвать. Кто то тут говорил что СК лучше стали ха ха ха ....... их уровень как прыгал так и прыгает. А Донкер это козел отпущения за др нормальные машины.


04 окт 2013, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1225
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
значит придеться доделывать,мне не привыкать, у оптовиков беру по 257р, тормозные диски из шаиб ставлю уже давно , перепил и перекрас помогают зделать из энтих брусков нормальные модельки


04 окт 2013, 04:14
Профиль

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:03
Сообщения: 251
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
70 порше просто круть


04 окт 2013, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:23
Сообщения: 133
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
на рс форуме наоборот пишут что докер шикарен и ничего не надо доделывать.


04 окт 2013, 09:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Colani писал(а):
на рс форуме наоборот пишут что докер шикарен и ничего не надо доделывать.

Клоуны smile_08


04 окт 2013, 10:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Уважаемые форумчане, из тех кто считает этот выпуск***ном: назовите пожалуйста, что конкретно по-вашему нужно доработать у этой модели не считая мелочей в салоне и поворотов ( это Суперкары smile_30 )
Мне лично усе понравилось, даже колеса крутятся!


04 окт 2013, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:23
Сообщения: 133
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
купил- колеса не крутятся. smile_22


04 окт 2013, 17:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Сообщение Re: Суперкары №69 Donkervoort D8
Colani писал(а):
купил- колеса не крутятся. smile_22

Будут колеса крутиться или нет сразу не поймешь, это к сожалению типа лотереи-повезет не повезет... smile_13


04 окт 2013, 17:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Kuga

36

17469

01 дек 2014, 00:45

romvel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №12 Aston Martin V12 Vanquish фото модели, обсуждение

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

14

9435

07 фев 2012, 10:50

AlexF1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №13 Alfa Romeo Montereal фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

wapster

28

11438

22 июн 2013, 10:47

sheesh Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №25 Aston Martin AMV8 фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Pokrowski

30

11447

15 окт 2013, 00:24

romvel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Стеллажи для автомобилей из серий Автолегенды, Суперкары и Автомобиль на службе.

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

124

54285

08 мар 2015, 16:07

162 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adidas, ElGato, Galya, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Joseph, JULIYA82, Mail.Ru [Bot], Maksus, Miki, mistral3000, MSNbot Media, neman, Onegin, Pride, Shadow100, Slerk, Technic, Vycha, Wunderbaum, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot], zakh, zizi

журнал Победа сколько выпусков, феррари коллекшн цена, рецепты выпечки для силиконовых форм, танк тигр журнал сколько номеров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100