клей был прозрачным а когда засох стало все белым.
Используйте гелевый цианакриллат. Он не белеет и сохнет чуть дольше, есть возможность подкорректировать установку детали. А плавит пластик дихлорэтан, на особо мелких деталях не рекомендую, да и клеит он только пластик. Металл, резину и прочее не берет.
01 ноя 2013, 08:09
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №39
Crazy968 писал(а):
Используйте гелевый цианакриллат. Он не белеет и сохнет чуть дольше, есть возможность подкорректировать установку детали.
Это верно. Я только гелем и пользуюсь. Никаких белых разводов и несколько драгоценных секунд для корректировки.
Н-да... Очередной китайский "подарочек". Ну ладно, глушитель не достает до колектора на пару миллиметров - ерунда, можно первую крепежную стойку подточить, сядет плотнее. Но поперечина не достает до картера сцепления аж на 5...6 мм... . И это не просто видно - это очень хорошо заметно. "Правильная" имитация подушки, если ее сделать, будет куда меньше зазора. Идиоты, зла не хватает .
01 ноя 2013, 11:59
Yuricon
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:33 Сообщения: 123 Откуда: Москва
Re: Победа №39
alexxx писал(а):
Хех... Я вот пока не собираю... Надо составить будет тайминг к сборке: этот номер 2 минуты, этот 6, этот 5...
Я так Мерина собирал - весь комплект за четыре вечера. Из минусов - полтора года полезный объём помещения занимала куча журналов. Ну и надо добавить, что в Мерине все детали друг к другу подходили без косяков, а сама конструкция не предполагала отступлений от канонов жанра (трековая модель - да, копия - нет)
Здесь же, собираючи, нужно быть или невнимательным, или неосведомлённым - иначе странные "упрощения" в восьмом масштабе начнут огорчать. И тогда возникнет желание хоть что-то перепилить или запилить заново. А это удобнее делать при пошаговой сборке.
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39 Сообщения: 170 Откуда: MO
Re: Победа №39
DVS1 писал(а):
Н-да... Очередной китайский "подарочек". Ну ладно, глушитель не достает до колектора на пару миллиметров - ерунда, можно первую крепежную стойку подточить, сядет плотнее. Но поперечина не достает до картера сцепления аж на 5...6 мм... . И это не просто видно - это очень хорошо заметно. "Правильная" имитация подушки, если ее сделать, будет куда меньше зазора. Идиоты, зла не хватает .
Полностью согласен. Таких моментов в этой сборке уже многовато. А в этом узле меня особенно удручает торчащий "в никуда" шток главного тормозного цилиндра. Признаюсь, наивно полагал, что поперечина рамы как-то скроет этот казус. Но это днище кузова, оно в глаза бросаться не должно. А что будет дальше?..
Полностью согласен. Таких моментов в этой сборке уже многовато. А в этом узле меня особенно удручает торчащий "в никуда" шток главного тормозного цилиндра. Признаюсь, наивно полагал, что поперечина рамы как-то скроет этот казус. Но это днище кузова, оно в глаза бросаться не должно. А что будет дальше?..
Н-да... Очередной китайский "подарочек". Ну ладно, глушитель не достает до колектора на пару миллиметров - ерунда, можно первую крепежную стойку подточить, сядет плотнее. Но поперечина не достает до картера сцепления аж на 5...6 мм... . И это не просто видно - это очень хорошо заметно. "Правильная" имитация подушки, если ее сделать, будет куда меньше зазора. Идиоты, зла не хватает .
Когда все трахались со способом крепления кардана, я подложил под КПП небольшую проставочку. Сейчас с ужасом примерил эту третюю опору к изделию и.... обомлел. Опора не достаёт до картера КПП 1,5 мм Думал придётся точить,а приходится подушку мастерить. Что им служило образцом для изготовления мастер-модели? Слова Михеича? Не заводские чертежи-это точно! Кто принимал мастер-модель в тираж? Он саму то модель видел? А прототип(сиреч оригинал)? Я так чувствую что на этом тираже сильно тамошние проститутки поднялись и продавцы бухла. НУ, НЕ ВОЗМОЖНО ТАКОЕ СОТВОРИТЬ НА ТРЕЗВЯНКУ И СООБРАЖАЯ ЧТО ДЕЛАЕШЬ! И действительно, пидальный узел мастерить таки придётся. Без него никак. И тяги тоже делать придётся и от газа, и от сцепления с тормозом, но самое важное- ОТ КПП К РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ. Как бы ещё привод от рычага переключения делать не пришлось.
Завидую . Знать бы на этапе установки двигателя эти проблемы, можно было бы сразу прокладочку трехмиллиметровую сделать. Мне пришлось изменить геомерию поперечины, чтобы перекрыть часть зазора...
brmalej писал(а):
И тяги тоже делать придётся... ОТ КПП К РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ.
Сложно, мало места из-за неверного перехода днища к перегородке, но, подходя творчески , помаленьку чего-то начинает вырисовываться. "Качалки", например, удалоь пристроить .
Увы, уже давно нельзя так сделать. Я пробовал, когда ставил кардан, - 1...1,5 мм максимум. Дело в том, что у меня двигатель новодельными деталями привязан к балке и перегородке, а с недавних пор еще и к лонжерону (через валик сцепления).
Купил номер в субботу, вчера решил собрать, но ( Винт 2,0×5 (TP) — 6 шт.) у меня таких не было. Невнимательно смотрел при покупке . Порыскав среди оставшихся от предыдущих номеров нашел 4шт(ТР). Думается к вечеру найду еще 2, если нет посажу глушитель на клей
04 ноя 2013, 11:27
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №39
А мне, вообще, две мелкие детальки не положили! Вот и собирай после этого!
А я тока сегодня пойду покупать....боюсь что не увижу чего там и буду тоже страдать)))
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 49 секунд: Купил все на месте, и что странно даже не сломали)))иногда продавали где журнал чем-то продавлен был аж 3-5 страниц на сквозь)))ща походу папка помешала)))
Собрал, все путем. В папке новые крепления для журнала, по сравнению с прошлыми мне кажется эти хуже. Косяк один тока, труба плохо в у движка плохо держится почти вылезла, пришлось немного клеем закрепить)) А так все пучком))
Купил 39 номер. Детали все в нужном количестве + по 1 лишнему болтику. Косяков вроде нет, папка с новыми "штырьками" - присутствует. Цена пока что рекомендованная 249 дыров. Хотя продавец поделился, что "Тигр" уже подорожал на 20 дыров. Ждем сурпрыз...
12 ноя 2013, 00:23
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №39
Satana42rus писал(а):
А я тока сегодня пойду покупать....боюсь что не увижу чего там и буду тоже страдать)))
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 49 секунд: Купил все на месте, и что странно даже не сломали)))иногда продавали где журнал чем-то продавлен был аж 3-5 страниц на сквозь)))ща походу папка помешала)))
Повезло, Вам, а вот где сейчас эти детальки брать непонятно.
17 ноя 2013, 09:14
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №39
Сорри, за литтл оффтоп, но Тигр подорожал уже месяца полтора-два назад. Я почему-то боле чем уверен, что это лишь частный случай Ашетта, не более того. например, его Жемчужина по-прежнему стоит как и раньше. ДеА тоже пока не поднимала цен на свои издания. И шепот с придыханием ларечника не более чем его неосуществимые мечты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото