Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Победа №1
В тему про шильдики. На фото сборки в журнале тоже видно что шильдик вылазит за края. а у нас в тюмен обл 105 первый выпуск. Тигр собираю дак подписку на него оформил дешевле выходить стало да и покупать негде перестали возить еще на 45 номере.
10 янв 2013, 05:13
Спонсор
azarnad
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 04:16 Сообщения: 9
Re: Победа №1
да у нас такая цена во Владивостоке,вроде должен 69руб а в роспечати 135р,а третий что будет стоить 400руб,у нас тут все цены выше чем даже в Москве,но газ очень хочется собирать,пойду на подписку наверно
10 янв 2013, 07:20
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №1
" ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ..." много в ней ХАПУГ и ....
10 янв 2013, 07:29
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Победа №1
Вчера купил первый номер для ознакомления... Вывод один - однозначно дорабатывать!!! Напрягают круги на нижней стороне капота! Однозначно буду брать по два номера с деталями кузова. Кто собирается перекрашивать - чем лучше снять краску? Достаточно ли просто вымочить в ацетоне? И еще вопрос - передняя хромированная накладка имеет два мягко сказать не очень приятных глазу следа от литника, опять же снизу, но это ужасно, как это можно исправить?
10 янв 2013, 07:52
azarnad
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 04:16 Сообщения: 9
Re: Победа №1
как подписку оформить подскажите,а то выбираю сделать заказ через почту,а там пишут стоимость доставки 600 руб,но вроде есть абонемент на год,и там пишут вы должны сделать заказа выше 600 рублей,делаю заказ журнала мне пишут всего 9 журналов в корзине,итог 1300руб вместе с абонементом,но 9 журналов разных?или они все одинаковые номера не пойму
10 янв 2013, 07:57
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №1
kurumba84 писал(а):
Кто собирается перекрашивать - чем лучше снять краску? Достаточно ли просто вымочить в ацетоне?
Насчёт ацетона не знаю. Надо чтобы она стала шершавой (матовой). Если выскаблить до металла то надо будет грунтовать
10 янв 2013, 08:01
azarnad
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 04:16 Сообщения: 9
Re: Победа №1
997621 писал(а):
kurumba84 писал(а):
Кто собирается перекрашивать - чем лучше снять краску? Достаточно ли просто вымочить в ацетоне?
Насчёт ацетона не знаю. Надо чтобы она стала шершавой (матовой). Если выскаблить до металла то надо будет грунтовать
тока шкуркой нулевкой снять,но чтоб без царапин нужно наверно еще будет шпаклевать,ацетоном долго будете оттирать
10 янв 2013, 08:07
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №1
Зачем шпаклевать? Тогда уж совсем смывать. Он же ровный. Шкурку 2000-ку можно ещё намочить капот чтоб не царапало
10 янв 2013, 08:24
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Победа №1
997621 писал(а):
Barmasik писал(а):
Привет всем! Хотелось бы узнать, каким лаком покрыт капот?
Никаким не покрыт. Это эмаль такая. На подобии тех что ЛАДы красят
Для тех кто собрался перекрашивать, можно нужную деталь окунуть в тормозную жидкость она же ДОТ-4. Эмаль после ее воздействия отслаивается на ура. Вот только подождать придётся, реакция протекает не так быстро как хотелось бы!
10 янв 2013, 09:36
vladelez
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 10:04 Сообщения: 5
Re: Победа №1
Здравствуйте. 1.что касается деталей разных серий советую обратиться на : http://www.pobeda-club.ru/forum/ там много интересного. найдете сами, либо спросите что не понятно. 2.что касается перекраса: достаточно вышкурить 800 наждачкой с водой. либо скотч-брайт серый. Если мельче, то прилипание краски хуже. Крупнее-видел риску от абразива.
10 янв 2013, 10:12
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №1
не парьтесь сейчас в продаже полно смывок для краски - быстро и шкурить меньше придется ... ждет вас дорога в автохим
10 янв 2013, 11:39
vladelez
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 10:04 Сообщения: 5
Re: Победа №1
Daiv писал(а):
не парьтесь сейчас в продаже полно смывок для краски - быстро и шкурить меньше придется ... ждет вас дорога в автохим
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Daiv писал(а):
не парьтесь сейчас в продаже полно смывок для краски - быстро и шкурить меньше придется ... ждет вас дорога в автохим
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Ага, а потом смыть горячей водой парафин от смывки. Затем хорошо обезжирить, пошкурить, снова обезжирить, загрунтовать, вышкурить, обезжирить и только потом покрасить!
10 янв 2013, 13:44
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №1
vladelez писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Ага, а потом смыть горячей водой парафин от смывки. Затем хорошо обезжирить, пошкурить, снова обезжирить, загрунтовать, вышкурить, обезжирить и только потом покрасить!
Ну если Вы хотите получить шикарную вещь после покраски, то по-другому никак. Иначе лучше за перекрас не браться и оставить все на совести ДеА.
10 янв 2013, 15:04
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №1
Daiv писал(а):
не парьтесь сейчас в продаже полно смывок для краски - быстро и шкурить меньше придется ... ждет вас дорога в автохим
Знатоки блин Если снимать до металла тогда надо будет грунтовать Это лишняя возня и деньги
10 янв 2013, 15:33
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №1
997621 писал(а):
Знатоки блин Если снимать до металла тогда надо будет грунтовать Это лишняя возня и деньги
в курсе профи может весь процес подготовки и покраски опишите ;0) кто перекрас задумал наверное допзатраты уже посчитал
10 янв 2013, 15:57
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Победа №1
997621 писал(а):
Знатоки блин Если снимать до металла тогда надо будет грунтовать Это лишняя возня и деньги
Дружище, с технологией покраской замазка, мы знакомы еще по "Тигре". Я посмотрю потом на ленивцев, когда вылезет не соответствие тонов или "ляпы" заводской покраски. Модель такого масштаба необходимо собирать не абы как по инструкции, а чтобы душа радовалась. Кстати что бы не особо заморачиваться с прекрасной можно сварганить "убитый" агрегат. Знаю есть ценители такой "красоты"
Привет Всем ! Сегодня купил 1 ый номер Победы....посмотреть. Братьса или нет - ещё не знаю, уже взялса сразу за Вику и Жемчужину, всилу нехватки времени и потери интереса к Жемчужине, причину говорить не буду, последнюю бросил, Вику собираю помаленьку. Так вот, собрал то что предлагалось в номере ГАЗ М20. Понравилось. Если собирать буду, то однозначно перекрашивать не буду...зачем ?...геммора с перекрасом ТАКОГО МАСШТАБА - много, заниматса этим в квартире - НЕ ВАРИАНТ !!! ( для меня ), да и цвет вполне устраивает. Следы от толкателей ( круги на внутренней части капота ) планирую убрать иммитацией утеплителя, будут ещё " круги " на внутренней части крыши, там думаю спасёт обшивка салона, следы на внутренней части крыльев будут не видны, даже при детальном рассмотрении модели. Сам собираю модели в 43 ем масштабе ( только Советский автопром, поэтому и заинтересовала Победа ), довольно часто занимаюсь конверсией, перекрасом Автолегенд, сборкой и покраской китов, поэтому и не возмусь за ВОСЬМОЙ МАСШТАБ. Тем кто планирует перекрашивать могу посоветовать что делаю я на 43 ем масштабе : 1. Смываю краску - однозначно ( ибо зальёте все щели ), смываю растворителем № 650, оставив деталь в растворителе , где то на 1-2 часа, после этого краска слезет как кожа с змеи - одним чулком ( проверене на Автолегендах, распостранитель которых тоже Деагустини, на одних фабриках видимо и краситса ). Ни в коем случае не смывать так краску с пластиковых деталей - они там умрут !!! 2. Грунтую грунтом фирмы MOTIP, белого или серого цветов- продаётса в автомагазинах 3. Шлифовка грунта под покраску 4. Крашу краской MOTIP автоэмаль - аэрографом ( краска MOTIP, в баллонах под давлением, поэтому перед этим аккуратно пробиваю баллон шилом - ПРОБИВАЕМ ДНО !!! БАЛЛОН ПРИ ЭТОМ ПЕРЕВЕРНУТЬ РАСПЫЛИТЕЛЕМ ВНИЗ, и стравливаю давление. После этого срезаю верх баллона, переливаю краску в подходящую герметичную ёмкость ) 5. Шлифовка шлифовальной пастой на мягкой ткани Все процессы делаю после полной просушки деталей. Рад если кому то пригодитса. Всё вышесказаное ИМХО и не являетса - Догмой, способов и марок применяемых материалов -очень много
10 янв 2013, 17:54
Wilson
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:01 Сообщения: 1
Re: Победа №1
Есть кто из Омска, подскажите где ещё можно купить первый номер, и по более мене адекватноц цене, у себя на рынке в райне баранова видел за сотню и тот прозевал
10 янв 2013, 18:09
kurumba84
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 12:26 Сообщения: 113
Re: Победа №1
SergeyPan писал(а):
Тем кто планирует перекрашивать могу посоветовать что делаю я на 43 ем масштабе :
Спасибо за советы, попробую смыть краску указанным способом, относительно краски еще не решил чем именно буду красить, но душа лежит к Тамии. Теперь главное выбрать цвет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото