Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Победа №20 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа № 20
GOSHA61 писал(а):
sparta писал(а):
Отверстие скорей всего технологическое, станок значит так может деталь выточить.

Да, только он скорее не вытачивает, а выливает! Это вроде бы литье! smile_07

Фрезеровщик без пальцев... я ошибся)


20 июн 2013, 00:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа № 20
У меня,к примеру, фантазия скудная. Я могу понять многое,но я не понимаю зачем проявлять творчество и отходить от копируемого оригинала или усложнять процесс,добавляя лишние и ненужные деталм в места,где можно сделать всё одним куском. А деталь литая ,а не врезерованная. Станок для этого не нужен.


20 июн 2013, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа № 20
roJer писал(а):
При сборке обнаружен недочёт:не просверлено два отверстия перед передним правым лонжероном(на фото в журнале они чётко видны,по карте в них будут вставлятся две трубки,) пришлось сверлить smile_02 (хоть куда то пригодился наборчик от "Виктори")

Победа №20

Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???


20 июн 2013, 00:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа № 20
brmalej писал(а):
... А деталь литая ,а не врезерованная. Станок для этого не нужен.

...сначала формы фрезеруют (скорее ЧПУ)...потом литье под давлением
изготовить 2е детали и склепать , по технологии видать проще(дешевле)...
и к чему этот диспут ( аАа ...наверное потому, что на этой неделе - номера не будет) СКУЧНОsmile_13


20 июн 2013, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа № 20
Наверное это специально сделали,чтоб модель на оригинал не была похожа и не пришлось платить авторские. Тогда можно будет делать круглые китайские глазки и спрашивать- Ай-яй-яй! А кто это сделал? Да вы что! Это не "Победа" ! Это спациально разработанная модель для китайского рынка,китайскими инженерами "ПЕПЕЛАЦ 2013".А то что мы эту модель продаём лопухам из России под видом их машины -это такой маркетинговый ход.А то что она похожа на " Победу",это совпадение! Автомобиль сходящий с конвеера будет другой! Так....Совпадёт где то парочка линий или обводов. Ведь все машины состоят из прямых и кривых линий." Наверное както так. Другого объяснения этим косякам я не вижу.


Последний раз редактировалось brmalej 20 июн 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.



20 июн 2013, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 18:38
Сообщения: 100
Откуда: г. Ижевск
Сообщение Re: Победа № 20
GAZvolga писал(а):
коммерсанты блин, за 6 сотен пришлось купить номер. Интересно как кузов придет)

Это разве коммерсанты, у нас видел по 850 р.
а основная цена у всех 750


20 июн 2013, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа № 20
brmalej писал(а):
Наверное это специально сделали,чтоб модель на оригинал не была похожа и не пришлось платить авторские. Тогда можно будет делать круглые китайские глазки и спрашивать- Ай-яй-яй! А кто это сделал? Да вы что! Это не "Победа" ! Это спациально разработанная модель для китайского рынка,китайскими инженерами "ПЕПЕЛАЦ 2013".А то что мы эту модель продаём лопухам из России под видом их машины -это такой маркетинговый ход.А то что она похожа на " Победу",это совпадение! Автомобиль сходящий с конвеера будет другой! Так....Совпадёт где то парочка линий или обводов. Ведь все машины состоят из прямых и кривых линий." Наверное както так. Другого объяснения этим косякам я не вижу.


ДаАгостини - это итальянское издательство с производством в Китае, и китайские инженеры-"фальсификаторы" с круглыми глазками тут ни при чём. Они занимаются только изготовлением.
Некоторые несоответствия модели и оригинала обычно возникают в результате некоторого "упрощения" производства, либо проектирования модели: здесь "не домерили, тут - по фото гадали"...


20 июн 2013, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:06
Сообщения: 11
Сообщение Re: Победа № 20
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?


20 июн 2013, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24
Сообщения: 93
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???[/quote]

отверстия отметил рамкой,(на польской инструкции они тоже имеются,смотрите внимательней,примерьте ещё раз радиатор,ничего он не перекрывает,впрочем можете подождать,увидите сами smile_06


20 июн 2013, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа № 20
Trand писал(а):
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:
roJer писал(а):
Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???


отверстия отметил рамкой,(на польской инструкции они тоже имеются,смотрите внимательней,примерьте ещё раз радиатор,ничего он не перекрывает,впрочем можете подождать,увидите сами smile_06


Торопиться не стоит smile_04 , дырочки эти при необходимости отсверлить труда не составит. Стоит дождаться этой необходимости, а далее по месту.
И не очень понятно, шланги через эти дырочки ведутся до установки радиатора. или позже?


20 июн 2013, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:42
Сообщения: 283
Откуда: М.О. Серпухов
Сообщение Re: Победа № 20
DrUdler писал(а):
Trand писал(а):
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:

Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...


20 июн 2013, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа № 20
freegod писал(а):
DrUdler писал(а):
...

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12


Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...

Не, ежели он УЖЕ был сломан, тогда другое дело, тогда надо как-то решать.
А вот ежели он был нормальный неломаный, то возникает вопрос, а почему он почти сразу сломался, хоть и пластик?
В принципе там основная работа подвески идет на стойки стабилизатора, изображаемые винтами, а пластик вроде как не дОлжно ломать...

Кстати еще вопрос весьма важный: а где он ломается - в длинной поперечной части или в загибах к стойкам?


20 июн 2013, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:06
Сообщения: 11
Сообщение Re: Победа № 20
[/quote]
Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...
Не, ежели он УЖЕ был сломан, тогда другое дело, тогда надо как-то решать.
А вот ежели он был нормальный неломаный, то возникает вопрос, а почему он почти сразу сломался, хоть и пластик?
В принципе там основная работа подвески идет на стойки стабилизатора, изображаемые винтами, а пластик вроде как не дОлжно ломать...

Кстати еще вопрос весьма важный: а где он ломается - в длинной поперечной части или в загибах к стойкам?
[/quote]

При первом же испытании стабилизатор упирся в тяги рулевые и сломался у изгиба ((


20 июн 2013, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:47
Сообщения: 18
Откуда: МО
Сообщение Re: Победа № 20
Igor1963 писал(а):
GAZvolga писал(а):
коммерсанты блин, за 6 сотен пришлось купить номер. Интересно как кузов придет)

Это разве коммерсанты, у нас видел по 850 р.
а основная цена у всех 750

А мне супруга по пути на работу за 249 р. купила)))


21 июн 2013, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа № 20
У меня при покупке стабилизатор тоже был сломан с одной стороны, где изгиб тяги стыкуется с кронштейном к кузову. Приклеил на обычный суперклей, собрал. При работе подвески ничего не отломилось, всё отлично. Главное - подобрать длину стоек, чтобы стабилизатор не упирался в рулевые тяги (на моей подвеске расстояние между стабом и рулевыми тягами примерно по 1,5 мм с каждой стороны).


21 июн 2013, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24
Сообщения: 93
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Торопиться не стоит smile_04 , дырочки эти при необходимости отсверлить труда не составит. Стоит дождаться этой необходимости, а далее по месту.
И не очень понятно, шланги через эти дырочки ведутся до установки радиатора. или позже?[/quote]

Да вообщем-то ничего не случится,если они будут просверлены,поскольку они есть на фотографиях,в каком номере будут эти трубки,сложно понять,там две цифры,23 и 27,а может быть издатель решил их вообще не делать(всё равно там нихрена не видно),он ведь вправе изменять комплектацию номеров(поэтому отверстия и не были просверлены smile_23


21 июн 2013, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Победа № 20
Приобрел № 20 только сегодня. Деталь понравилась увесистая такая и самое главное, что ее выпустили целиком, а не распилили на несколько частей, как часто бывает! качество изготовления хорошее! В целом, она своих денег стоит.


21 июн 2013, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Очень долгожданная запчасть. Наконец-то все детали повесил и освободил от них место на полке.
Радиатор и брызговики закрепил болтами ТМ, Бампера - болтами LM. Одинокую скобу из 18 номера установил на правый брызговик и прикрепил отводящий патрубок радиатора болтом ТМ. Все это конечно потом снимать придется (кроме патрубка), но зато никуда не потеряется и мешать не будет.


22 июн 2013, 13:37
Профиль
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Re: Победа № 20
YvO писал(а):
А мне супруга по пути на работу за 249 р. купила)))
Мы про 20-й номер говорим? Тогда откуда 249р.? Или ей втюхали 10-й?


26 июн 2013, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02
Сообщения: 791
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Победа № 20
У нас в городе можно купить пропущенные номера по 195 рублей. smile_23

Так что я думаю это косяк продавцов с ценой.


27 июн 2013, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

176797

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

163025

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

20710

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

96748

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №5 - ГАЗ-М20 "Победа" Такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

35

50672

23 дек 2014, 21:59

twerval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 58rus, Google [Bot], Karaban, lukicher, timm, Yandex [Bot]

scooby doo великие тайны мира карточки, nacekomie.ru куклы в народных костюмах, скуби ду журнал 2012, журнал наполеоновские войны с солдатом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru