Ответить на тему  [ Сообщений: 16644 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 833  След.
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:14
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Tamga писал(а):
Жадность - плохо.

Простота хуже воровства))
10 рублей за прочитанную в инете книгу вполне адекватная цена для электронного издания без илюстраций и т.д. и т.п.


27 мар 2013, 09:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3464
Сообщение Re: Беседка "РТ"
ALABAMA писал(а):
Ах как сильно меняются взгляды когда сам становишься автором
Это я не о себе. Я не публикуюсь.


Да ладна-а-а-а... (с) Ну, вот я автор. (погуглите Steel_major) И у меня требование только одно: не выдавать мои опусы за свои (ну, то есть не подписывать скопипащенное у меня к примеру, ALABAMA smile_03). Всё. КОпируйте, публикуйте, печатайте, продавайте, если сможете. В этом мой протест, нежелание играть по навязанным хамским правилам.
Современная же система "авторского права", слизанная нашим Айфоней под диктовку США, к автору никакого отношения не имеет, является откровенно мошеннической и несправедливой по отношению как к автору, так и к потребителю. Нам в России (и прилежащих странах ех-СССР) хорошо известно, что слова "закон" и "справедливость" не только не синонимичны, но и вообще редко пересекаются. Я же стараюсь поступать с авторскими правами по справедливости. То, что я могу купить и то, что мне нужно я в конце концов покупаю, чтобы автору капнули его 5% от моих денег (ну, утрированно). А покупать "легальные" диски Битлз, "авторские" за которые уйдут жуликоватым наследникам М.Джексона (вроде он был последним "владельцем" битловских песен) - увольте.


27 мар 2013, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:14
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Вот тут не могу не согласиться. Я против перекупки авторских прав. Это собственность пусть даже и интеллектуальная. Передаётся только по наследству. Да и вообще если говорить о великих является общечеловеческим достоянием, с третьего поколения потомков уж точно.
Джексон, на сколько я помню купил не сами песни, а право их исполнения а это скорее аренда.


27 мар 2013, 09:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 08:50
Сообщения: 111
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Не совсем по теме, но я думаю это повеселит всех любителей бронетехники.

Советский Т-34, опробованный американцами
("Die Welt", Германия)


В 1943 году американские военные специалисты протестировали советские танки. Они были в восторге, но вскоре обнаружили массу проблем: в трансмиссии, в качестве стали. А через 343 километра пробега у бронемашины заклинило мотор.
«Учиться у Советского Союза – значит учиться побеждать». Еще за восемь лет до того, как образованное в ГДР Общество германо-советской дружбы на своем третьем форуме в 1951 году провозгласило этот лозунг своим официальным девизом, американские военные инженеры приняли этот постулат как руководство к действию.
В начале 1943 года на военной базе в Абердине (расположенном где-то между Балтимором и Филадельфией в штате Мэриленд) они протестировали два советских танка моделей Т-34 и КВ-1. Они хотели выяснить, какие решения принимали советские конструкторы, чтобы использовать их при разработке собственных танков.
Когда оба танка доставили транспортным кораблем из Мурманска на восточное побережье США, Красная армия уже успела остановить два наступления танковых армий гитлеровского Вермахта: в битве за Москву и в Сталинградской битве на Волге.

Первые схватки с немецкими танками

До тех пор американские боевые машины лишь считанное количество раз использовались против немецких танков, да и то в специфических условиях Северной Африки: при Эль-Аламейне (Египет) британская Восьмая армия располагала наряду с танками М3 Grant несколькими более современными машинами М4 Sherman. В начале 1943 года в Тунисе состоялись первые сражения «Шерманов» с немецкими танками Panzer IV.
Но этот боевой опыт был слишком мал для того, чтобы реально оценить качества танков собственного производства. Поэтому американские инженеры были рады оценить возможности советских боевых машин. От имени Главного разведывательного управления СССР на тестах присутствовал полковник Василий Хлопов, ассистент начальника ГРУ, генерала Ивана Ивановича Ильичева. Позднее был опубликован протокол тестов, переведенный на английский язык.
Сверхтяжелым танком КВ-1 (вес 43,5 тонны), разработанным в 1938 году и вооруженным устаревшей к тому времени пушкой, американские эксперты, по всей видимости, особенно не занимались. Эта модель настолько уступала по своим качествам американским танкам, что сравнения были попросту неуместны.

Разработано американцем

Гораздо интереснее показался американцам Т-34 с заниженным контуром и скошенными стенками корпуса, который они охарактеризовали как «гораздо лучший, чем любой американский танк». Очевидно, они не, что ранее американский конструктор танков Джон Уолтер Кристи безуспешно предлагал вооруженным силам своей страны прототип аналогичной конструкции. Красная армия, напротив, взяла за основу два прототипа. Дополнительно была доработана трансмиссия, после чего Т-34 был запущен в массовое производство.

Американцы высоко оценили прицельное устройство для основной пушки калибра 76 мм. Оно было, по их мнению, просто «самым лучшим в мире» по надежности, к тому же его мог обслуживать всего один из двух членов экипажа, размещавшихся в башне. Однако в США был направлен модернизированный Т-34 с новой башней, в которой уже находилось место для командира и наводчика.

Танки Т-34 первых серий с орудием калибра 76 мм. имели башню с местом только для командира экипажа, которому приходилось не только вести машину, но и наводить орудие, что в условиях боя вызывало, конечно же, массу проблем.

«Хороший и легкий дизельный мотор»

Весьма впечатлил американских инженеров в Абердине «хороший и легкий дизельный мотор». Они жаловались, что в США дизеля полагались лишь для техники ВМС. Поэтому все танки оснащались бензиновыми силовыми агрегатами.
Кроме того, американцы по достоинству оценили широкие гусеницы Т-34: благодаря им, советский танк легче взбирался на возвышенности, нежели британские или американские модели.
Большой интерес вызвал материал гусениц – сталь. Гусеницы американских боевых машин были сделаны со вставками из тяжелой резины. Вместе с тем, эксперты не могли однозначно определиться, какой материал был лучше – до тех пор, пока не были получены результаты боевой операции в Тунисе. То, что гусеницы советских танков были стальными по причине нехватки резины, им, видимо, просто не пришло в голову.
Вместе с тем, полковнику Хлопову пришлось выслушать и критику американских инженеров: по их мнению, сталь брони Т-34 была слишком мягкой. С примесью цинка и при более тщательном изготовлении она была бы гораздо более прочной, обобщил офицер ГРУ в своем рапорте мнение американских специалистов.

Промокшие боеприпасы

Почти постыдными оказались результаты преодоления водных преград. Поскольку корпус предоставленного американцам танка был плохо проклепан (сварной корпус плохо проклепывали несомненно по личному приказу Сталина), Т-34 сильно протекал. При преодолении рек, да даже при сильном дожде возникала опасность короткого замыкания и, кроме того, при этом промокали боеприпасы.

Обе выхлопные трубы дизельного двигателя были направлены прямо в землю, так что танки, проезжая по сухой поверхности, поднимали в воздух целые тучи пыли, что становилось серьезной помехой для машин, ехавших следом. Кроме того, американские эксперты в пух и прах раскритиковали оперение модели, разработанной Кристи. Очевидно, по их мнению, даже танк должен был предлагать членам экипажа хотя бы минимальный уровень комфорта.

«Проблематичной» американцы нашли также и коробку передач Т-34. Четыре передачи позволяли машине разогнаться всего до 25,6 км/ч, хотя мощности двигателя хватало и для 30,5 км/ч. Но этого показателя удалось достичь только на танках следующей серии, оснащавшихся пятиступенчатой коробкой. Но еще хуже было то, что коробку подклинивало, из-за чего двигатель постоянно глох. Инженеры опасались, что мощный мотор в бою разрушал бы коробку передач и приводил бы танк в негодность.

Использовать только в качестве мишени

Но в конечном итоге негодным к использованию Т-34 на тестах в Абердине сделала не коробка передач, а удостоившийся поначалу похвалы двигатель. А если быть точнее, то его воздушный фильтр. Ровно через 343 километра 12-цилиндровый силовой агрегат «наглотался» столько пыли и грязи, что у него заклинило клапана. Попытки отремонтировать машину не увенчались успехом.
В дальнейшем вышедший из строя Т-34 использовали в качестве мишени для КВ-1 и американского танка М10 Wolverine. После нескольких попаданий останки бронемашины оттащили с полигона, чтобы позднее исследовать повреждения.
Полковник Василий Хлопов обобщил результаты американских тестов для своего руководства: срочно требовалась замена всех воздушных фильтров. Необходимо было адаптировать методы производства стали для танков под американские стандарты. Звенья гусеничных цепей должны были быть усилены. Кроме того, офицер ГРУ не мог не заметить, что качество производства советских танков серьезно уступало качеству американских моделей. Это необходимо было изменить .
В общем и целом, согласно рапорту Хлопова, приспособленность советских танков к техническому обслуживанию, равно как и их ходовые качества, сильно отставала от американских. И в этих аспектах требовалась тщательная доработка.

В 1943 году производство было переналажено

Генерал Ильичев, конечно, не мог быть рад такого рода предложениям. Потому что в соответствии с техническим регламентом, действовавшим в начале 1943 года, танк считался выполнившим свою задачу, если он успел преодолеть расстояние в 343 километра и подбить хотя бы один вражеский танк, даже если его экипаж погиб. Ни в одной армии мира жизнь солдата во время Второй мировой войны не ценилась так дешево, как в Красной армии

Тем не менее, Ильичев сделал выводы из рапорта своего ассистента: в 1943 году модель Т-34 была усовершенствована и оснащена новой пушкой калибра 85 мм. Это было не единственное улучшение: были модернизированы воздушные фильтры, коробка передач, броня и башня, ставшая гораздо просторнее .
После этого Т-34 стал одним из лучших танков Второй мировой войны. Только немецкая модель «Пантера» была, по оценкам экспертов, еще лучше. Т-34 был мощнее немецкого «Тигра», бронебойнее американского «Шермана» и быстрее британского «Черчилля». Многие танки типа Т-34-85 спустя целых полвека после окончания Второй мировой войны участвовали в боевых действиях на Балканах. Говорят, что несколько десятков машин до сих пор остаются в исправном состоянии – в Северной Корее.

Ссылка на оригинал
http://www.inosmi.ru/world/20130320/207163234.html


27 мар 2013, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:13
Сообщения: 492
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Дорогие коллеги, позвольте разбавлю вашу дискуссию вопросом, не относящимся к теме авторских и смежных прав.
Купил я тут давеча набор СУ-85М от Дракона (соберу я его как СУ-100 на замену РТшному, ну не суть). В наборе обнаружилась совершенно лишняя верхняя часть корпуса Т-34. Задумался, чего бы с ней сделать, вспомнил про давнишнюю задумку сделать танк с "формочкой" от Голикова или еще кого. Стволик пушки у меня есть, баки, люки и обвес тоже найду (остались от юмовских наборов). Поэтому для полного счастья не хватает нижней половины танка - корпуса с ходовой. Внимание, глупый вопрос:
Где взять нижнюю половину танка Т-34 с катками и гуслями (желательно, чтобы все это еще и подошло к драконовской верхней части)? То есть есть ли они где-то в виде "лишних" запчастей или, может, у кого-то остались лишние от перепила или еще как?


27 мар 2013, 09:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Neyar писал(а):
Генерал Ильичев, конечно, не мог быть рад такого рода предложениям. Потому что в соответствии с техническим регламентом, действовавшим в начале 1943 года, танк считался выполнившим свою задачу, если он успел преодолеть расстояние в 343 километра и подбить хотя бы один вражеский танк, даже если его экипаж погиб. Ни в одной армии мира жизнь солдата во время Второй мировой войны не ценилась так дешево, как в Красной армии

Тяжело быть победителем. Если не оспаривают саму победу, то обсуждают, то как она досталась.
Цитата:
Тем не менее, Ильичев сделал выводы из рапорта своего ассистента: в 1943 году модель Т-34 была усовершенствована и оснащена новой пушкой калибра 85 мм. Это было не единственное улучшение: были модернизированы воздушные фильтры, коробка передач, броня и башня, ставшая гораздо просторнее .

И тут примазались. А я думал, что с фронта шла статистика.
Цитата:
Т-34 был мощнее немецкого «Тигра», бронебойнее американского «Шермана» и быстрее британского «Черчилля».


Барятинский этого не видит, а то сравнивает Т-34 с Pz.IV. "Солдаты Райаны" рулят.
Да а скорости не в милях/час???


27 мар 2013, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10
Сообщения: 1764
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Tamga писал(а):
ALABAMA писал(а):
smile_13 Ах как сильно меняются взгляды когда сам становишься автором smile_01
Это я не о себе. Я не публикуюсь.


Жадность - плохо.


Автор должен решать - лежать его произведению или нет в свободном доступе. Автор, а не издатель. Да, наша 4я часть ГК защищает интересы не автора конкретно, а того кто зарабатывает на этом произведении.
Кстати, тот же Экслер на своем сайте держит готовые к скачиванию книги, что не мешает им же неплохо продаваться и в бумажном варианте. (А учебники жмет)


27 мар 2013, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Если книга хороша - она по-любому будет неплохо продаваться... А если вещь "одноразовая", типа "прочесть и забыть" или того хуже - "недочитать и выкинуть"... тогда нафига ее приобретать в бумаге?


27 мар 2013, 11:47
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10819
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Sandro писал(а):
Внимание, глупый вопрос:
Где взять нижнюю половину танка Т-34 с катками и гуслями (желательно, чтобы все это еще и подошло к драконовской верхней части)?

А может попробовать совместить со зведовской Т-34.


27 мар 2013, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42
Сообщения: 2962
Откуда: Киев
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Vycha писал(а):
Sandro писал(а):
Внимание, глупый вопрос:
Где взять нижнюю половину танка Т-34 с катками и гуслями (желательно, чтобы все это еще и подошло к драконовской верхней части)?

А может попробовать совместить со зведовской Т-34.


а может с кем-то из РТ?
тот же "колхозник" и "попугай" - близнецы жеж.


27 мар 2013, 12:13
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10819
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Беседка "РТ"
anstrong писал(а):
а может с кем-то из РТ?
тот же "колхозник" и "попугай" - близнецы жеж.

У Звезды ходовка то получше будет.


27 мар 2013, 12:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3464
Сообщение Re: Беседка "РТ"
anstrong писал(а):
Vycha писал(а):
А может попробовать совместить со зведовской Т-34.


а может с кем-то из РТ?
тот же "колхозник" и "попугай" - близнецы жеж.


Верх от Дрэгона, низ от РТ - что может быть извращеннее? smile_01 Только ради этого немыслимого сочетания стоит собрать такого франкенштейна... ксклюзиф... иттить его.

Что же касается пересылок почтой - не думаю, что бренные останки остаточной стоимостью ~ 100 руб. стоят оплаты пересылки и потери времени и нервов двух хороших людей (отправителя и получателя). При цене отличной звездовской модели в 200+ рубликов выбор очевиден. С другой стороны при наличии отличной звездовской модели браться за перепил из остатков Дрэгона и обрезков УМ тоже своего рода рекорд извращений.
Вывод - плюнуть на все эти остатки\обрезки, купить Звезду и сделать из нее "формочку". smile_24


27 мар 2013, 12:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Steelmajor писал(а):
ALABAMA писал(а):
Ах как сильно меняются взгляды когда сам становишься автором
Это я не о себе. Я не публикуюсь.


Да ладна-а-а-а... (с) Ну, вот я автор. (погуглите Steel_major) И у меня требование только одно: не выдавать мои опусы за свои (ну, то есть не подписывать скопипащенное у меня к примеру, ALABAMA smile_03). Всё. КОпируйте, публикуйте, печатайте, продавайте, если сможете. В этом мой протест, нежелание играть по навязанным хамским правилам.
Современная же система "авторского права", слизанная нашим Айфоней под диктовку США, к автору никакого отношения не имеет, является откровенно мошеннической и несправедливой по отношению как к автору, так и к потребителю. Нам в России (и прилежащих странах ех-СССР) хорошо известно, что слова "закон" и "справедливость" не только не синонимичны, но и вообще редко пересекаются. Я же стараюсь поступать с авторскими правами по справедливости. То, что я могу купить и то, что мне нужно я в конце концов покупаю, чтобы автору капнули его 5% от моих денег (ну, утрированно). А покупать "легальные" диски Битлз, "авторские" за которые уйдут жуликоватым наследникам М.Джексона (вроде он был последним "владельцем" битловских песен) - увольте.


Ну прям золотые слова! Приятно общаться с адекватными и понимающими людьми, к тому же еще иметь с ними схожие увлечения (хобби). Значит порок стяжательства не так заразен и к нему есть иммунитет! Спасибо!


Для Sandro: А если попробовать Вам купить сборную 34-ку от Моделиста, цена руб. 120-130, согласитесь немного, сам набор, скажем, слабенький, но использовать частями можно.


27 мар 2013, 12:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Беседка "РТ"
markoni писал(а):
Автор должен решать - лежать его произведению или нет в свободном доступе. Автор, а не издатель. Да, наша 4я часть ГК защищает интересы не автора конкретно, а того кто зарабатывает на этом произведении.
Кстати, тот же Экслер на своем сайте держит готовые к скачиванию книги, что не мешает им же неплохо продаваться и в бумажном варианте. (А учебники жмет)

Сначала оговорюсь - я автор, в прошлом разработчик бумажных моделей, немало публиковался. К авторскому праву и его защите, в нынешней ситуации отношусь как к бессмысленной затее. Соглашусь с Steelmajor - укажите кто автор (можете не указывать, но не подписывайтесь своим именем). Выходило до смешного - на одном из популярных сайтов, хотел выложить все, что разработал. Пишу - "ребята подождите немного, исправлю косячок и пользуйтесь". Через день после фразы чел (не хочется обижать евреев) вываливает разработку на депозите (видимо 5 долларов за 1000 скачек важнее). Перекрашивают мою разработку и выкладывают подписана автор - я, без вопросов, но сколько слов благодарности перекрасчику, хотя все знали автор присутствует на форуме. После первого случая скажу честно, обиделся. Выкладывать не стал, хоть и обещал, сами выложат не маленькие.
Но я про другое. О самом понятии автор. Кто автор - "Повести о настоящем человеке"? Полевой или Маресьев? Кто-то без ног летал, кто-то книжку писал. Будь это вымышленная история, то Маресьев фигурировал будучи рассказчиком - как "Автор идеи". И рассчитывал в том или другом виде на гонорар. История - реальная. Результат - конфликт между автором и героем. Кто автор произведений о танках - кто в них горел или кто описал это? Кто автор боковиков? Тот кто красил танки или тот кто искажал в своей трактовке на картинке в публикации? И можно ли упоминать в публикациях марку танка "Т-34" без разрешения наследников Кошкина, Морозова, а так же Джугашвили?
Мое мнение - не русские придумали авторское право. Мне больше импонируют китайцы. Вы сперли у нас секреты шелка, фарфора и пороха, теперь мы сопрем у вас все остальное. Или как у Марк Твена: "Если у Вас и у меня по яблоку, и мы поделимся ими, то у каждого из нас по яблоку. Если у Вас идея (перефразирую мысль) и у меня идея, то поделившись, у каждого будет по две идеи". Само это понятие требует модернизации.
Благодаря интернету авторы стали - "Первыми работниками коммунистического труда", работая не за вознаграждение, а за благодарность общества. smile_03


Последний раз редактировалось T-86 27 мар 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.



27 мар 2013, 12:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:13
Сообщения: 492
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Спасибо за отклики, уважаемые коллеги :-)
Покупать новый набор желания особого нет, он и сам по себе набор. Да и имеющиеся запчасти нужно использовать, они копятся и копятся, а рсходуются слабо. У меня и так уже три коробки оставшимися запчастями забиты :-(
С РТ совмещать бессмысленно - драконовский верх со смоляной башней - и низ от РТ это по меньшей мере странно. Да и я их облагодородил уже, один ушел на экранированный Т-34, второй - на Т-34/57.
На счет моделистовского набора надо подумать, его и выкинуть, если чего, не жалко. Но лучше все-же найти отдельный "низ" от Т-34.


27 мар 2013, 12:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:14
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Хотел написать, да ладно. А то ещё вдруг кого заденет.
Скажу одно. Далеко не все пишущие люди имеют другие источники дохода кроме оплаты за свои произведения. И мало того что их обирают деятели от лит. издательств, так ещё и в сетке беззастенчиво выкладывают ушлые деляги.
А так... Да это действительно дело каждого кому отдать свою копейку, площадному музыканту, или попрошайке светофорному.


27 мар 2013, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:12
Сообщения: 1526
Откуда: Харьков, Украина
Сообщение Re: Беседка "РТ"
К вопросу о невозможности 75мм ПТ САУ на базе Pz.I. Вот попалось фото еще более оригиального варианты (был ли дособран - история умалчивает).
РаК 40 на английском легком танке Mark VI!
Фото:
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов) pak-01.jpg [ 62.7 Кб | Просмотров: 967 ]

Ну и по 2С для оценки его реальных размеров smile_03


Фото:
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов) Franki_02.jpg [ 63.22 Кб | Просмотров: 967 ]
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов) Franki_05.jpg [ 65.09 Кб | Просмотров: 967 ]
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Танкодром (Общая Болталка танковых разделов) Franki_06.jpg [ 56.08 Кб | Просмотров: 967 ]
27 мар 2013, 15:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2255
Сообщение Re: Беседка "РТ"
Мда, 2с, конечно, ВЕЩЬ! smile_23


27 мар 2013, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10
Сообщения: 1764
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Беседка "РТ"
как оно ездило интересно?
Вспомнилось, что когда то давно по ящику казали шоу клоунов в котором была деревня дураков, самолет все время падающий и вот какой то вот такой танк с кучей народа внутри... не с него ли срисовывали?


27 мар 2013, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:14
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Сообщение Re: Беседка "РТ"
А оно на пару?


27 мар 2013, 16:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16644 ] 
На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 833  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

85429

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

96665

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

93775

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

133899

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

371

198115

09 май 2025, 07:16

Snegana Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

купить куклы в народных костюмах деагостини, коллекция Куклы в Костюмах Народов Мира, журнал с Куклами в костюмах народов мира, легендарные самолеты журнал фото
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru