Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Отчет по постройке парусника "Баунти" от serbruev.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Роман, я тоже переводил анатомию, про сбор воды некоей системой желобков и труб из под горшков с растениями читал, читал и про свинцовый пол и отверстия. Дело в том, что не представляю как этот сбор воды (возможно от случайного пролива во время полива) мог выглядеть в реальности и как это работало, просто текста для этого маловато, увидеть бы хоть аналоги... Пол и отверстия конечно можно реализовать (просто хотел схалявить и не делать )
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: Вот, кстати, эти отверстия, называемые в анатомии Air scuttle
Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev Правый борт.JPG [ 64.71 Кб | Просмотров: 4354 ]
Маккей указывает, что пол в оранжерее был выстлан свинцовыми пластинами, в бортах с каждой стороны имелось по три отверстия, закрываемых заглушками в плохую погоду (их почему-то никто не делает, нет их и у меня, до перевода не понял что это, а теперь уж поздняк метаться), а также имелись дренажные трубки,через которыесливали излишки драгоценной влаги. Все это очень подробно описано в Анатомии. Перевод ее готовится и будет опубликован через 2-3 недели, немного мне уже осталось переводить. Там же будет мой чертеж палубы крупным планом, пока я его никому не высылаю. Представлю полность законченную работу, над которой я работаю с начала июля. У тебя, Сергей, ничего этого нет. Будет?
Роман, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твой труд!!! Ждём-с!!!! serbruev, а это случайно не ШПИГАТЫ?
Кстати, почему Вы думаете что переборки были съемные?
Попутал с орудийными палубами. Конечно же, здесь съемные переборки ни к чему )))
17 авг 2012, 12:43
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Нет, Володя, это не шпигаты! Маккей пишет, что на Пастушке (то, чем был Баунти до того, как стал Баунти) этих отверстий не было и четко указывает их предназначение как вентиляционных отверстий.
Понятно, Рома. Слежу за твоим Баунти, аж на двух форумах. Скоро буду Принцем Вильямом заниматься, надо его доделывать, руки чешутся, да и разных творческих мыслей полно! Одна только книга про этот корабль чего стоит! Доводить буду до ума. Хотя и сейчас возьму в руки сделанный корпус и хочется в БОЙ! Ну, да ладно, всему своё время, торопиться не буду.
Вот, наконец, и результат моих стараний с дверями. На фото, в принципе, виден весь процесс их сборки. В качестве стекла использовал прозрачные листы для переплета, но можно например и блистеры от первых номеров. Все остальное из груши, самопил. Ну и конечно будут ручки. Думал сначала их попробовать сделать как у Асеева, но не знаю, стоит ли так заморачиваться, может обойтись гвоздиками...
Всем привет! Выкладываю еще небольшую порцию фото. Вот что готово к этому моменту. Закончены переборки (осталось покрыть), зашита внутрення часть борта и носовая часть.
Очень красиво и качественно. Вот такие работы вдохновляют продолжать работы над своим кораблем. Да у новичков как я получается не так как у многих примерных работ с форума, но есть на что смотреть и у кого учится. Спасибо за то что не забываете о нас и радуете новыми страничками фотодневника.
Спасибо ребята за теплые слова, буду стараться и дальше! Сейчас потихоньку занимаюсь кормовой частю, потом буду подгонять верхнюю палубу. Тут еще у меня стоит задача сделать поперечную погибь, хочу попробовать по технологии "доктора Мишки" .
16 сен 2012, 09:30
Lex42
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46 Сообщения: 9
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Добрый день Сергей! Постоянно слежу именно за Вашим фото-отчетом.Не пишу из за отсутствия времени.У меня к Вам небольшой вопрос. Как мы поступим с трубами в шахте? Про них ни кто не задает вопрос! 1. Отверстия под них не соосны. (относительно палуб.) 2. В трюме они должны вставать на опоры с решетками.Я подобрал медные трубки от газовой горелки диаметром ~3,5 мм.
Полагаю, что отверстия должны все таки быть соосными, если это не так, то нужно править перед настилкой главной палубы. Скорее всего нам предложат просунуть в эти дырки готовые трубочки на стадии установки помп. Сам пока еще до верха не добрался.
19 сен 2012, 15:43
solopetr
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 15:29 Сообщения: 6
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Петр. Хотел задать вопрос, - в каком масштабе вы распечатываете Анатомию, что бы чертежи Анатомии соответствовали нашему масштабу 1:45? Поясню,- заморочился сделать камбузную печь по Анатомии, но не могу привязать ее масштаб 1:48 (1:48 при распечатке 100% - большая, 70% - вроде бы ничего, но хотелось бы поточней). Заранее спасибо, Петр.
20 сен 2012, 09:40
Lex42
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46 Сообщения: 9
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Сергей!Приветствую! Но низ просто огрызками не оставишь? С уважением Лёха.
Хотел задать вопрос, - в каком масштабе вы распечатываете Анатомию, что бы чертежи Анатомии соответствовали нашему масштабу 1:45?
Я все размеры снимаю загоняя чертежи в автокад и масштабирую по футовой линейке, изображенной в разделе B (Hull construction). Могу предложить вот такую картинку, попробуйте распечатать так, чтобы указанные размеры совпали с вашими (размеры указаны уже уменьшенные в миллиметрах). Удачи!
P.S. Кстати меня смущает чем то эта печь. Вам не кажется, что расстояние от люков варочной панели до бимса маловато (8*45=36см), а от пола люки находятся на высоте 1,3м (на уровне груди)? Может это конечно и нормально, но вот например печь с Эндевора.
Сергей!Приветствую! Но низ просто огрызками не оставишь? С уважением Лёха.
Алексей, в анатомии к сожалению об этом ничего нет, нужно будет делать по аналогии с другими похожими судами. Подойдите к этому творчески
21 сен 2012, 11:29
solopetr
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 15:29 Сообщения: 6
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Сергей, большое спасибо за размеры печурки. Размеры нисколько не смущают, вряд ли это "косяк" архитекторов тех времен (на стр.54 Анатомии контурное изображение печки соответствует ее последующему чертежу). Больше вызывает сомнений гравюрка из Эндевора. На такой печурке приготовить обед для экипажа 375 тонного коробля (Баунти - 215 тонн), даже на 1 смену - не возможно (из армейского опыта). Хотя, не посмотрел - может на Эндеворе их было несколько. Сергей, обшивку палубы кормовой каюты "под свинец" будешь делать или "забъешь"? - я присматриваюсь пока к медным листам обшивки 18х6 мм (покрашу под сталь). Вряд ли свинцовые листы каюты были больше. Вентиляционные отверстия сделаю как только зашью борт (задвижки, наверное были изнутри). С уважением, Петр.
21 сен 2012, 13:30
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
В "Анатомии" есть упоминание о печи (перевод мой): "В июле 1787 года Совет Адмиралтейства (не уверен в формулировке) заказал новую камбузную печь для Баунти, которая была установлена на борт 14 августа до выхода корабля из доков. Данная печь, называемая печью Броди (англ. Brodie stove) по имени ее производителя, в мае 1781 года была принята Адмиралтейством в качестве единственной печи, устанавливаемой на кораблях ее Величества (Броди обладал подобной монополией до 1819 года). Печь сделана из кованого железа и чугуна, топилась углем или дровами, конструктивно состояла из духовки, котлов и плиты для жарки. Спереди плиты располагался вертел на регулируемых держателях. Вертел приводился в движение с помощью цепи, которая, в свою очередь, приводилась в движение вентилятором, установленном в дымоходе. Конденсатор свежей воды был установлен в верхней задней части печи. Металлический дымоход мог поворачиваться по направлению ветра."
И упоминание еще об одной печи на корабле: "Еще одна печь, в данном случае – печь-обогреватель, была установлена на борту корабля. 10 октября 1787 года Адмиралтейство направило в Совет соответствующее требование: …Настоящим мы предписываем вам установить соответствующую печь в помещении, в котором будет перевозиться основная часть деревьев и растений, для того, чтобы предотвратить их повреждение холодом при переходе через мыс Доброй Надежды".
Виды печи Броди уже выкладывали тут на форуме, вот еще раз ссылка на печь с Виктори http://www.flickr.com/photos/sarge_schultz/2895115487/. Точно такая же, если верить выдержки из "Анатомии", должна была стоять и на Баунти. Как видим – печь «под потолок». Я думаю, многих ввело в заблуждение наименование детальки из номера – «варочная панель» (признаться, меня тоже). В нашем (по крайней мере, в моем) понимании – это своего рода конфорки на современных плитах и, соответственно, должны находиться где-то на уровне пояса человека, ан нет, по ссылке хорошо видно, что это за «панели» и где они расположены. Вот такая петрушка.
С огромным удовольствием пытаюсь скопировать (получается пока честно - немного хуже, но руку набиваю). Спасибки за науку. Вроде во всем разобрался, но один спотычок есть - как ты делал дверные петли? У меня как-то коряво на эту тему. Поделись секретом пожалуйста!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото