Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Куклами увлекаюсь очень давно, точнее всю свою жизнь. Сначала мне очень нравилось в них просто играть, потом придумывать с ними разные истории, сказки. Для всего этого надо было много разных нарядов куклам напридумывать, начала шить. Конечно я не профессионал в шитье, но во все свои наряды стараюсь вложить частичку души, своего мироощущения, фантазии. С появлением дам эпохи , приноровилась шить на такой маленький масштаб, раньше у меня в основ одни барби были. Сама задумка таких дам замечательная, но в основной серии встретилось много разочарования и ляпов. Потому у меня коллекция формировалась из моих переделок и доделок. Сейчас собралось около 60 кукол самых разных, 19см и 25 см. Среди них и дамы наши и зарубежные, похожие куколки и барышни 25 см. Так как коллекция разрастается и принимает отделное, своеобразное направление, решила открыть свою визитку и показывать тут своих новых героинь.
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:46 Сообщения: 1471 Откуда: Свердловская область, город Нижний Тагил
Re: floruna
Очень приятно с Вами познакомиться! Куколки у Вас очаровательные, столько Анжелик вместе никогда не видела. Интересно все в золотом платье, образ один, но столько разных вариантов.
NataP, спасибо и мне очень приятно Ваше внимание к моей темке! Анжелик у меня очень много, причем разных форматов, от 19см до 40см. Это и фарфорки, Барби, Тоннеры. Платья есть не только золотые, много по книге. Когда-то делала из Барби целые эпизоды из романа.
NataP, спасибо и мне очень приятно Ваше внимание к моей темке! Анжелик у меня очень много, причем разных форматов, от 19см до 40см. Это и фарфорки, Барби, Тоннеры. Платья есть не только золотые, много по книге. Когда-то делала с Барби целые эпизоды из романа.