Коллеги, спасибо большое за советы!!! Вытащил первый шпангоут (предварительно отмачивал кусочком ткани смоченном в горячей воде ) затем вклеил его перпендикулярно килю, теперь верхняя палуба ложится нормально, правда между шпангоутом и носом теперь небольшой зазор появился, но как сказал Дядя Саша - потом это все скроется вставками. Это лучше, чем опять переклеивать киль... Еще раз спасибо!)
Из фанеры наверное даже лучше,но из бальзы легче точить!
Если бальза авиамодельная (легкая и НЕ плотная) , то крепёж (гвозди , кнопки и тд) держать не будет , а фанера 4-5 мм нормально обрабатывается и держит на "ура"
27 янв 2013, 13:27
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
OlegVeter писал(а):
korbut писал(а):
Из фанеры наверное даже лучше,но из бальзы легче точить!
Если бальза авиамодельная (легкая и НЕ плотная) , то крепёж (гвозди , кнопки и тд) держать не будет , а фанера 4-5 мм нормально обрабатывается и держит на "ура"
На одних гвоздях конечно не удержит, но ведь еще и клей. А бальза бывает только одна и на судомодельную или авиа не делится.
Скажите пожалуйста, а шпатлевать обязательно корпус?
Ну если аккуратно всё сделать, вполне можно не шпатлевать Я надеялся обойтись без шпаклёвки, однако в двух местах всё же придётся её применить . А если весь корпус зафигачить - придётся попотеть, чтобы при ошкуривании не загадить всё внутри.
Для чистовой обшивки гвозди не нужны, поэтому носовую часть вполне можно, да и нужно сделать из бальзы. Рейки чистовой обшивки будут приклеиваться, а не прибиваться....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото