Друзья, добро пожаловать в наш паддок-клуб! Здесь можно обсуждать темы, которые не вписываются в обсуждения отдельных выпусков журналов, но относятся к Феррари и автоспорту в любом их проявлении. Здесь Вы можете пообщаться на темы автогонок, заездов Формумы 1 и даже того, насколько соблазнительны изгибы той или иной модели Феррари
Также здесь можно высказывать предложения и пожелания по недостающим форуму Ferrari Collection темам - буду их создавать по мере необходимости.
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
у меня вопрос. у тестароссы с 10-го выпуска дворники какие? я еще не купил этот выпуск(пропустил). на всех фотках тестароссы дворники кажутся выпуклостью на лобовом стекле
Добавлено спустя 1 час 59 минут 41 секунду: Кто как хранит свои модели? Поделитесь опытом![/quote] я, например, храню свои так. у меня полка маленькая, и по этому вариантов расстановки мало. из феррари более хрупкие поставил в столбы у стенки (на фото видно), а более твердые (у которых боковые зеркала заднего вида легко не ломаются) я поставил спереди и закрыл коробкой (спасибо за идею закрыть коробкой). а коробки у меня подготовлены: я отрезал место куда клеился картон.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: сори. фото забыл вставить. завтра будут
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
skaier писал(а):
О! Нашел-таки ))) gennadyponcho выкладывал к 14-му выпуску. Спасибо. Правда мелкова-то, плохо видно, получить бы оригинал. И подозреваю, что в таблице указаны не все модели.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Ещё вопрос. Где можно преобрести прозрачные крышки (футляры) на каждую модель? Сейчас модели хранятся на открытой полке - красиво, всё видно, но пылятся. Большого стелажа с прозрачными дверцами нет. Решил закрывать футлярами. Кто как хранит свои модели? Поделитесь опытом!
я, например, храню свои так. у меня полка маленькая, и по этому вариантов расстановки мало. из феррари более хрупкие поставил в столбы у стенки (на фото видно), а более твердые (у которых боковые зеркала заднего вида легко не ломаются) я поставил спереди и закрыл коробкой (спасибо за идею закрыть коробкой). а коробки у меня подготовлены: я отрезал место куда клеился картон. . прошу прошения за качество фоток. они сделаны на телефоне
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:14 Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
ferrariferrari писал(а):
skaier писал(а):
О! Нашел-таки ))) gennadyponcho выкладывал к 14-му выпуску. Спасибо. Правда мелкова-то, плохо видно, получить бы оригинал. И подозреваю, что в таблице указаны не все модели.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Ещё вопрос. Где можно преобрести прозрачные крышки (футляры) на каждую модель? Сейчас модели хранятся на открытой полке - красиво, всё видно, но пылятся. Большого стелажа с прозрачными дверцами нет. Решил закрывать футлярами. Кто как хранит свои модели? Поделитесь опытом!
я, например, храню свои так. у меня полка маленькая, и по этому вариантов расстановки мало. из феррари более хрупкие поставил в столбы у стенки (на фото видно), а более твердые (у которых боковые зеркала заднего вида легко не ломаются) я поставил спереди и закрыл коробкой (спасибо за идею закрыть коробкой). а коробки у меня подготовлены: я отрезал место куда клеился картон. . прошу прошения за качество фоток. они сделаны на телефоне
А я старые распродаю. Освобождаю место под Ferrari.
КамАЗы такие по 800 руб. уходят и место появляется.
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
А я старые распродаю. Освобождаю место под Ferrari.
КамАЗы такие по 800 руб. уходят и место появляется.[/quote] 4 камаза, 2 зеленые волги которые стоят впереди справа, руссобалт и амо F15 (руссобалт и амо стоят рядом с волгами) и черная чайка сзади светло-зеленой волги. эти машины мне от дедушки по наследству достались а для декорации я в кузов самосвала поместил камень принесенный мною с Кавказских гор. рядом с поставленными в столб феррари стоит второй камень (тоже с гор). приглядитесь к днищам волги(короткая, слева) и чайки(длинная, справа)-днище волги лучше детализировано чем у чайки, и у волги капот открывается а у чайки нет. оказывается в то время когда делали эту модельку, чайка была правительственной машиной, и его двигатель был скрытым от лишних глаз, и поэтому у модели не открывается капот и дно не детализировано
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: А я старые распродаю. Освобождаю место под Ferrari.
КамАЗы такие по 800 руб. уходят и место появляется.[/quote]-эта фраза была твоей, но она что-то не выделилась как цитата
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
кому интересно как я развесил свою комнату плакатами -могу показать и вот еще-каждый раз когда я вижу этот смайлик (smile_30) я просто не могу не засмеяться
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: -упс, имел ввиду этот смайлик
В интернете появилась первая подробная информация о новом суперкаре Ferrari, который станет идеологическим преемником Enzo. Так, стало известно, что всего будет выпущено 499 таких машин стоимостью 1,2 миллиона евро каждая F150
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
PAIN писал(а):
Гибридный суперкар Ferrari
Фото:
510a3efcd35dc.jpg
В интернете появилась первая подробная информация о новом суперкаре Ferrari, который станет идеологическим преемником Enzo. Так, стало известно, что всего будет выпущено 499 таких машин стоимостью 1,2 миллиона евро каждая F150
а кажется, что это 458 Italia и Enzo вместе-передние фары и некоторые части кузова от италии, передние воздухозаборники и стекла (лобовое и дверное)
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Музей компании Ferrari в Маранелло увеличится на 1000 квадратных метров. Весной откроется дополнительное крыло, в котором разместится дополнительная экспозиция.
Кроме того, в начале марта начнёт свою работу новая выставка Ferrari Supercars, на которой будет продемонстрировано устройство первого гибрида Ferrari. В его основу легла разработанная Скудерией система KERS для Формулы 1.
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Итальянская Ferrari, принадлежащая концерну FIAT, возглавила рейтинг 500 самых известных компаний мира по версии Brand Finance.
Ferrari получила наивысший балл среди экспертов, составлявших рейтинг, опередив Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. Хотя итальянская компания по размерам и объему выручки уступает многим своим конкурентам, при формировании рейтинга в расчет принимались такие показатели, как рентабельность, средний доход с одного клиента, эффективность маркетинга, известность и лояльность к бренду.
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:21 Сообщения: 246 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
PAIN писал(а):
Гибридный суперкар Ferrari
Фото:
510a3efcd35dc.jpg
В интернете появилась первая подробная информация о новом суперкаре Ferrari, который станет идеологическим преемником Enzo. Так, стало известно, что всего будет выпущено 499 таких машин стоимостью 1,2 миллиона евро каждая F150
Что-то Форд не возбудился от Ф150? Как с болидами Ф1 было... :-)))
С ув.
19 фев 2013, 10:06
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
преемница enzo должна была F70 называться,или я что-то упустил ?
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00 Сообщения: 640 Откуда: Киров
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Британский миллионер Найджел Корнер решил продать свой коллекционный Ferrari 250 GT SWB. За ретрокар владелец попросил $11 млн. Многие коллекционеры желают ее заполучить. Все дело в её истории.
Сам Стирлинг Мосс на спорткаре Ferrari 250 GT SWB выиграл три из трех гонок, в которых принимал участие. Позже его триумф повторил Майкл Паркс, также одержавший три победы в гонках.
Корнер уже оформил сделку о продаже этого эксклюзива, но имя покупателя пока неизвестно...
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
погуглил и нашел это: Узнаваемый сегодня логотип Феррари представляет собой гарцующего коня на желтом фоне. Впервые он появился на документах компании в 1929 году, но на машинах вставший на дыбы жеребец стал изображаться позже. Большинство машин под маркой Ferrari имеют красный цвет, хотя это и не единственное цветовое решение.
Основатель компании Ferrari – Энцо Феррари – гонщик, инженер и испытатель автомобилей «Альфа-Ромео». До 1946 года, автомобили, выпущенные его компанией, согласно договору, именовались «Альфа Ромео». Первой машиной, вышедшей под логотипом Феррари, стала модель Ferrari 125, которая, будучи обычным автомобилем, должна была обладать характеристиками спортивного без ущерба для удобства пользователя. В 1948 году «Феррари» занял первое место в знаменитых гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, через год команду ждали еще несколько заметных побед в гонках.
История марки с 1950 по 1960 годы
За это десятилетие появилось немало новых успешных моделей от Феррари, например, 375 America и 250 Europa (1953 год). К 1954 году Энцо Феррари стал производителем двух сотен автомобилем в эксклюзивно-дорожном стиле и 250 спортивных моделей для гонок. Хозяину фирмы хотелось, чтобы каждая дорожная модель «Феррари» была не похожа на предыдущую, что ему и удалось. Так, в 1958 году при участии дизайнерской компании «Пининфарина» модель 250 GT приобрела кузов необычной угловатой формы, так что мощный 12-цилиндровый мотор этой машины дополнялся неповторимым внешним видом, воплощающим силу и предсказуемое, максимально удобное для водителя управление. А модель 410 Super America была эксклюзивной и пользовались ею исключительно «сильные мира сего» (таких машин было лишь 14 экземпляров на весь мир).
В соревнованиях Tourist Trophy (1960 год) безоговорочную победу одержала модель «Ferrari 250 GT California», агрессивный дизайн которой надолго запомнился автолюбителям.
История марки с 1960 по 1970 годы
В эти годы Ferrari создала наиболее запоминающиеся, элегантные и быстрые автомобили, например, знаковый 250GTO (1964 год). Трехлитровые двигатели Феррари имели мощность 300 лошадиных сил и могли развивать скорость свыше 283 километров в час. 1968 год ознаменовался для Феррари появлением на свет прославленной модели Daytona, мощность мотора которой была 352 лошадиных силы, а наибольшая скорость – 282 километра в час.
История марки с 1970 по 1990 годы
Модель под названием «Dino» (1970-е годы) стал как бы отдельной маркой от Феррари и комплектовалась нестандартными для «гарцующего жеребца» двигателями V6 и «246 GT». До начала 1980-х годов наибольшим спросом у покупателей пользовались элегантные модели Ferrari, дизайн которых разрабатывала команда «Пининфарина»; их оборудовали V-образными 8-цилиндровыми моторами. Эти автомобили базировались на известной гоночной модели Berlinetta Boxer (1971 год).
Горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer – «сердце» гоночной машины 512BB – был установлен на спортивную модель Testarossa. В итоге получилась мощная машина, умеющая развивать скорость до 274 километров в час, которая пришлась по душе, как профессиональным гонщикам, так и эксклюзивным клиентам фирмы.
В 1987 году сам Энцо Феррари, стоявший у истоков фирмы в далеких 1930-х годах, руководил командой инженеров, которые подготовили модель F40 как визитную карточку Ferrari и своеобразный итог усилий за все время существования компании. По сути, новая машина получилась гоночной, поэтому удивительные технические возможности сочетались с отсутствием комфортабельности. Зато финальное детище основателя Феррари получилось красивым и безудержно мощным.
В 1989 года компания Феррари окончательно стала частью концерна Фиат, который с 1969 года и так контролировал выпуск машин. Многие из автомобилей Ferrari той поры сегодня стали раритетами, и каждый из них имеет собственную легендарную историю.
История марки с 1990 по настоящее время
В 1992 году Феррари подарило миру новое сверхскоростное спортивное купе 456 GT/GTA, которое быстро обрело успех. Новинки продолжали появляться почти каждый год, например, самой доступной и популярной моделью Феррари стала F355 (1994 год).
Сильнейшим в Европе серийным автомобилем стал «Энцо Феррари», названный в честь основателя прославленной компании, целью которого – напомнить всему миру о выдающихся достижениях Ferrari и знаменитых победах в гонках «Формула - 1». Мощность мотора новинки – 650 лошадиных сил, а скорость – более 350 километров в час. Смелый дизайн кузова «Энцо Феррари», по традиции, принадлежит ателье Pininfarina. Вероятно, что количество таких машин не превысит 349 штук, и все они попадут в руки наиболее преданных клиентов фирмы.
История легендарного Ferrari продолжается, в 2012 году появилось два стильных и передовых в техническом отношении суперкара Ferrari F12berlinetta и Ferrari F150/F70.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: и немного про Ferrari F12 Berlinetta 2012: Новый Феррари F12 Berlinetta 2012 - преемник суперкара 599 GTB.По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. Новое купе на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3х литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF, мощность которого довели аж до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.Ferrari F12 Berlinetta разгоняется до 340 км/ч; с 0 до 100 км аж за 3,1 секунды, а до 200 км за 8,5 секунд.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд: А я старые распродаю. Освобождаю место под Ferrari.
КамАЗы такие по 800 руб. уходят и место появляется.[/quote]
а зачем продавать их? пусть феррари будут на одной полке, а остальные на другой (если, конечно, есть вторая полка). а если второй полки нету, то убери "остальные" куда-нибудь в шкаф пока не приобретешь вторую полку но не продавай
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:35 Сообщения: 598 Откуда: Москва
Re: Корзина Анастасии7
Кстати, если что, тему-опрос про количество авто в коллекцях пользователей я убрала. Со мной она не обсуждалась, к тому же некоторые из форумчан успели высказать свое мнение против этой темы. Положительных откликов к ней не было. Попрошу все же в дальнейшем, перед созданием тем, обсуждать их тут, в болталке, и не забывать писать мне об этом в личку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото