ИМХО, тогда уж точно лучше пластиковую модель купить
Купить пластиковую модель, травла, метал. гусеницы. И меньше времени уйдет на сборку (не три года), и в цене дешевле выйдет, смотреться будет не хуже.
06 мар 2012, 21:50
Спонсор
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Takraft писал(а):
Guimplen писал(а):
ИМХО, тогда уж точно лучше пластиковую модель купить
Купить пластиковую модель, травла, метал. гусеницы. И меньше времени уйдет на сборку (не три года), и в цене дешевле выйдет, смотреться будет не хуже.
Не знаю как всем, а для меня удобнее три года не спеша собирать-вернее перепиливать.
07 мар 2012, 06:30
Guimplen
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:18 Сообщения: 1338 Откуда: Кёнигсберг
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Стоимость ашетовского тигриса и коробочного уже обсуждалась - ашетовский по-любому дороже, но у него большой плюс - то, что стоимость растягивается на 3 года. Я, к примеру, ни за что не выложил бы тысяч двадцать разом. А про "коробку" я написал по другой причине - сточить "циммерит" с металлических деталей, по-моему, настолько муторное занятие, что уж действительно, лучше взять пластик
07 мар 2012, 09:43
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Guimplen писал(а):
Стоимость ашетовского тигриса и коробочного уже обсуждалась - ашетовский по-любому дороже, но у него большой плюс - то, что стоимость растягивается на 3 года. Я, к примеру, ни за что не выложил бы тысяч двадцать разом. А про "коробку" я написал по другой причине - сточить "циммерит" с металлических деталей, по-моему, настолько муторное занятие, что уж действительно, лучше взять пластик
Ну на немецком форуме один сточил. Думаю на наждаке это дело быстрое но не настолько нужное
07 мар 2012, 10:06
Guimplen
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:18 Сообщения: 1338 Откуда: Кёнигсберг
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Да, я видел его творение. Он, вроде, только с корпуса сточил? Маску орудия не трогал?
Добавлено спустя 5 часов 30 минут 27 секунд: Коллеги, изучая "Тигр крупным планом" опять задумался о тросах.... Ну никак тот трос, что был в журнале не подходит для натяжения гусениц. Уж больно он толстенный... Скорее, он годится на роль буксировочного. Какой же всё-таки толщины должен быть трос для натяжения гусениц?
P.S. и на этом рисунке поддомкратный брус из 3-х частей
Фото:
Соберите Танк Тигр - Сборка Корпуса Безымянный.jpg [ 44.12 Кб | Просмотров: 2002 ]
07 мар 2012, 11:32
Dimas
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35 Сообщения: 59
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Масштаб 1:6
08 мар 2012, 21:16
Greggor
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:33 Сообщения: 145 Откуда: Москва
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Dimas писал(а):
Масштаб 1:6
Даже цельнометаллическая модель в масштабе 1/16 столько весить не может. Это скорее Armortek 1/6. http://www.armortek.co.uk/
Даже цельнометаллическая модель в масштабе 1/16 столько весить не может. Это скорее Armortek 1/6. http://www.armortek.co.uk/
так вроде написано что 1/6
08 мар 2012, 22:33
Greggor
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:33 Сообщения: 145 Откуда: Москва
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Sugo писал(а):
Greggor писал(а):
Dimas писал(а):
Масштаб 1:6
Даже цельнометаллическая модель в масштабе 1/16 столько весить не может. Это скорее Armortek 1/6. http://www.armortek.co.uk/
так вроде написано что 1/6
Когда писал сообщение мне казалось что масштаб стоял 1/16, вероятно с моей стороны ошибочка вышла.
08 мар 2012, 23:00
Dimas
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35 Сообщения: 59
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Что вы скажете про это?
10 мар 2012, 20:26
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Корпуса
Dimas писал(а):
Что вы скажете про это?
если это не прикол то +1000...а мне тут утверждали что пенал под антену крепился только по левую сторону от труб... я видел фото с таким же оформлением кормы...
10 мар 2012, 20:56
Mehanik
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:58 Сообщения: 2 Откуда: Калининград
Вот так покрасил трубы,осталось покрыть бесцветным лаком и можно крепить к панели.Ну а при покраске танка аккуратно заклею малярным скотчем,чтобы случайно не помарать другой краской.
13 мар 2012, 21:05
Guimplen
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:18 Сообщения: 1338 Откуда: Кёнигсберг
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Башни
vadim72 писал(а):
Guimplen писал(а):
Может быть, ещё запланирована какая-то шлифовка/шпаклёвка?
так точно это абсолютно сырая версия,если народ одобрит,тогда всё будет окончательно шлифоваться.
Вы меня успокоили - а то вижу - труда потрачено очень много, а глаз не радует
13 мар 2012, 21:42
Guimplen
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:18 Сообщения: 1338 Откуда: Кёнигсберг
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Башни
Dimas писал(а):
Вот так покрасил трубы
Трубы-то ясно, почему ржавые, а броня почему так закопчёная?
Вот так покрасил трубы,осталось покрыть бесцветным лаком и можно крепить к панели.Ну а при покраске танка аккуратно заклею малярным скотчем,чтобы случайно не помарать другой краской.
С копчением эт Вы пересторались! Если вспомнить трактор(а), то чтоб такой закопченности на глушители было я не помню.
14 мар 2012, 17:54
MrKiitos
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:06 Сообщения: 81
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Башни
Takraft писал(а):
Dimas писал(а):
Вот так покрасил трубы,осталось покрыть бесцветным лаком и можно крепить к панели.Ну а при покраске танка аккуратно заклею малярным скотчем,чтобы случайно не помарать другой краской.
С копчением эт Вы пересторались! Если вспомнить трактор(а), то чтоб такой закопченности на глушители было я не помню.
ну да если еще учитывать, что движки были бензиновые
14 мар 2012, 18:02
Dimas
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35 Сообщения: 59
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Башни
Всем добрый вечер.Ну вот давайте немного разберёмся по поводу покраски труб.Тут больше не ржавчина изображена а закопчение труб и сажа.Вот выставляю пару фото,посмотрите,что произошло с кожухами.Судя уже поэтому я могу представлять что происходит внутри этого кожуха.Также думаю не каждый экипаж своего танка заботился о своём танке,чистил,ремонтировал и т.д.Да и в войну не всегда до этого было время. Может Защита и была от ржавчины,но горячие пары дыма и осевшая сажа разрушают эту защиту моментально и металл сдаётся и начинает понемногу разваливаться.Ну а там и до ржавчины не далеко. Взять например дымовые трубы кочегарок.их красят огнеупорной краской,но в течении 2 лет,эта краска теряет свои свойства и труба потдаётся разрушению.И думаю каждый из вас видел что верхняя часть трубы дырявая.Вот вроде бы через какое расстояние проходит горячий дым?И думаю не так скоро он начнёт разрушать железо,а тут у танка от двигателя до выхл.трубы совсем ничего,так значит и разрушение ёт быстрее.И думаю что немцам не до замены было в войну выхл.труб и кожухов.Ну вот,вроде бы выговорился.Поправляйте,я послушаю.Если убедите то подкоректирую цвет внутренней защиты труб.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд: Вот нашёл тему про тигр и выкладываю из неё небольшую цитату.
"Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры. в) Средняя скорость движения колонны Тигров в дневное время не должна превышать 10 км/час, ночью 8 км/час. г) После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления.
Известный немецкий танкист Альфред Раббаль выразился коротко, но очень емко: "Один час эксплуатации Тигра требует десяти часов обслуживания".
Разумеется, в боевой обстановке этими ограничениями нередко пренебрегали, но сами по себе они весьма показательны. Большая часть Тигров и была потеряна как раз вследствие невозможности придерживаться этих ограничений.
Вилбек приводит такой пример. 508-й батальон Тигров в январе 1944 года совершал 200-километровый марш от станции выгрузки к городу Анцио в Италии. Марш проходил по горным дорогам с твердым покрытием без воздействия со стороны противника. К Анцио из-за неустранимых поломок в трансмиссии и ходовой части не прибыло 27 из 45 Тигров, а одна машина на марше загорелась и взорвалась."
Даже при том что тигру требовался такой уход и внимание,немцы в прямом смысле слова ложили на ремонт и своевременные осмотры своих машин.
Вот так покрасил трубы,осталось покрыть бесцветным лаком и можно крепить к панели.Ну а при покраске танка аккуратно заклею малярным скотчем,чтобы случайно не помарать другой краской.
С копчением эт Вы пересторались! Если вспомнить трактор(а), то чтоб такой закопченности на глушители было я не помню.
ну да если еще учитывать, что движки были бензиновые
А пускач у трактора тоже на диз. топливе работает?
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Dimas писал(а):
Всем добрый вечер.Ну вот давайте немного разберёмся по поводу покраски труб.Тут больше не ржавчина изображена а закопчение труб и сажа.Вот выставляю пару фото,посмотрите,что произошло с кожухами.Судя уже поэтому я могу представлять что происходит внутри этого кожуха.Также думаю не каждый экипаж своего танка заботился о своём танке,чистил,ремонтировал и т.д.Да и в войну не всегда до этого было время. Может Защита и была от ржавчины,но горячие пары дыма и осевшая сажа разрушают эту защиту моментально и металл сдаётся и начинает понемногу разваливаться.Ну а там и до ржавчины не далеко. Взять например дымовые трубы кочегарок.их красят огнеупорной краской,но в течении 2 лет,эта краска теряет свои свойства и труба потдаётся разрушению.И думаю каждый из вас видел что верхняя часть трубы дырявая.Вот вроде бы через какое расстояние проходит горячий дым?И думаю не так скоро он начнёт разрушать железо,а тут у танка от двигателя до выхл.трубы совсем ничего,так значит и разрушение ёт быстрее.И думаю что немцам не до замены было в войну выхл.труб и кожухов.Ну вот,вроде бы выговорился.Поправляйте,я послушаю.Если убедите то подкоректирую цвет внутренней защиты труб.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Я так не считаю, что бы так был гарью засран глушитель. Ну на четверть, от силы на половины трубы. И все таки копоти многовато, чуток поменьше «ИМХО»
14 мар 2012, 20:39
Guimplen
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:18 Сообщения: 1338 Откуда: Кёнигсберг
Re: Соберите Танк Тигр: Сборка Башни
Сама выхлопная труба и глушитель вполне могли быть обгоревшими и в саже, но "броняхи" так обгореть ну никак не могли, испачкаться - да, теоретически, но не обгореть. Разве что танк подбили и он горел ИМХО, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото