Зарегистрирован: 17 фев 2011, 18:12 Сообщения: 53 Откуда: Москва
Соберите Танк Тигр - График выхода и обсуждение
Соберите танк - Тигр График выхода и Обсуждение серии
Фото:
Соберите Танк Тигр - График выхода и обсуждение 1-223x300.jpg [ 24.13 Кб | Просмотров: 366940 ]
Журнал Соберите танк Тигр – коллекционное издание о танке Тигр с масштабной моделью 1:16. Издатель: ООО «Ашет Коллекция». Первый выпуск укомплектован: демокартоном, журналом, анкетой, описанием коллекции, блоком первых деталей и плакатом. Периодичность выхода - еженедельно, всего 140 номеров. Рекомендованная розничная цена 1 выпуска - 49 руб., 2 выпуска - 99 руб., 3 выпуска и последующих - 199 руб. Периодичность: №№ 1—4 — раз в две недели, начиная с № 5 — 1 раз в неделю.
Фото:
Соберите Танк Тигр - График выхода и обсуждение details_2.jpg [ 15.41 Кб | Просмотров: 366940 ]
В каждом номере – подробная инструкция по сборке, история танка «Тигр» и несколько разделов на танковую тему: «Боевые танки», «Противотанковое оружие», «Военные бронетранспортеры» и «Танки в бою». В данной серии предстоит собрать модель боевого немецкого танка «Тигр I», копию реальной машины, находящейся в музее бронетехники города Саумур (Франция). Танк в масштабе 1:16. Его размеры 49,8 x 23,3 x 17,7 см. Материал – 50% сплав на основе цинка – замак и 50% – пластик. Модель высококачественная и детализированная, в том числе и его внутренняя часть. Снаряды, оборудование, аппаратура и т.п.
Фото:
Соберите Танк Тигр - График выхода и обсуждение details.jpg [ 16.53 Кб | Просмотров: 366940 ]
Соберите Танк Тигр График выхода: Соберите Танк Тигр №1 - 18.08.2011 - Пушка танка Соберите Танк Тигр №2 - 01.09.2011 - Крыша башни Соберите Танк Тигр №3 - 15.09.2011 - Казенник с затвором ствола Соберите Танк Тигр №4 - 29.09.2011 - Части люльки и фрагменты маски орудия Соберите Танк Тигр №5 - 06.10.2011 - Два фрагмента наружной стенки и два фрагмента внутренней стенки башни Соберите Танк Тигр №6 - 13.10.2011 - Лист с опорным кольцом для башни, сиденья с подушками и соединительные стойки Соберите Танк Тигр №7 - 20.10.2011 - Лист с вращающимся днищем башни, гидравлический двигатель для вращения башни, ящик для пулемёта Соберите Танк Тигр №8 - 27.10.2011 - Две рамки с ручным приводом турели, маховики, сиденье артиллериста и огнетушитель Соберите Танк Тигр №9 - 03.11.2011 - Пластмассовая рамка с канистрами, цилиндр противовеса и 9 винтов Соберите Танк Тигр №10 - 10.11.2011 - Пластмассовая рамка с аварийном люком, подъёмными осями и запасными звеньями для гусениц Соберите Танк Тигр №11 - 17.11.2011 - Запасные звенья гусеницы, нижние и верхние подпорки и болты для сборки Соберите Танк Тигр №12 - 24.11.2011 - Пластмассовая рамка с кольцом, перископом, командирской башней, подпоркой и рельсом зенитного пулемёта Соберите Танк Тигр №13 - 01.12.2011 - Пластмассовая рамка с элементами корпуса башни, латунная рамка с шарнирами для крышек и медная проволока Соберите Танк Тигр №14 - 08.12.2011 - Зенитный пулемёт и детали для его установки на башню танка Соберите Танк Тигр №15 - 15.12.2011 - Верхняя часть бронированного корпуса танка Соберите Танк Тигр №16 - 22.12.2011 - Задний элемент верхней части бронированного корпуса танка Соберите Танк Тигр №17 - 31.12.2011 - Передняя и задняя панели правой стороны бронекорпуса Соберите Танк Тигр №18 - 06.01.2012 - Передняя и задняя панели левой стороны бронекорпуса Соберите Танк Тигр №19 - 12.01.2012 - Передняя панель бронекорпуса, обзорное отверстие для механика-водителя, цапфа переднего пулемёта, детали прожектора Соберите Танк Тигр №20 - 19.01.2012 - Капот правого бака, защитная решетка, пробка заливочного отверстия, крышка радиатора и другие мелкие детали Соберите Танк Тигр №21 - 26.01.2012 - Капот левого бака, защитная решетка, пробка заливочного отверстия, крышка радиатора и другие мелкие детали Соберите Танк Тигр №22 - 02.02.2012 - Капот двигателя и его рукоятки, воздухозаборник, три защелки и узел блокировки Соберите Танк Тигр №23 - 09.02.2012 - Два вентиляционных люка и две защитные решетки, две защелки и их основания Соберите Танк Тигр №24 - 16.02.2012 - Ящик для домкрата, вентиляционная крышка, буксировочный крюк и соединительный элемент для кабеля прожектора Соберите Танк Тигр №25 - 23.02.2012 - Буксировочный трос, кольца для троса и 9 креплений для буксировочного троса Соберите Танк Тигр №26 - 01.03.2012 - Задняя панель бронекорпуса, буксировочный крюк и проводка, крышка пускового механизма, задний свет, задний синий сигнал, а также другие детали Соберите Танк Тигр №27 - 08.03.2012 - Первая выхлопная труба, внутренняя защита выхлопной трубы, клапан выхлопной трубы Соберите Танк Тигр №28 - 15.03.2012 - Вторая выхлопная труба, внутренняя защита выхлопной трубы, клапан выхлопной трубы Соберите Танк Тигр №29 - 22.03.2012 - Заднее левое крыло, внешняя защита первой выхлопной трубы и рамка с латунными деталями Соберите Танк Тигр №30 - 29.03.2012 - Заднее правое крыло, внешняя защита второй выхлопной трубы и рамка с латунными деталями Соберите Танк Тигр №31 - 05.04.2012 - Домкрат, внешняя пусковая ручка, две крышки отверстий регулировке натяжения гусениц Соберите Танк Тигр №32 - 12.04.2012 - Буксировочный трос, кольца и зажимы для троса, стержни для чистки орудия,антенна и подставка, крепления для буксировочного троса Соберите Танк Тигр №33 - 17.04.2012 - Буксировочный трос, кольца и зажимы для троса, стержни для чистки орудия, крепления для буксировочного троса Соберите Танк Тигр №34 - 26.04.2012 - Детали лопаты, молотка, топора и болтореза Соберите Танк Тигр №35 - 03.05.2012 - Передняя часть бронекорпса Соберите Танк Тигр №36 - 10.05.2012 - Первое переднее крыло и латунные детали для изготовления шарнирных петель Соберите Танк Тигр №37 - 17.05.2012 - Второе переднее крыло и латунные детали для изготовления шарнирных петель Соберите Танк Тигр №38 - 24.05.2012 - Пулемет и опора, лопата и защита обзорного отверстия для водителя Соберите Танк Тигр №39 - 31.05.2012 - Внутренняя часть передней панели бронекорпуса и два задних боковых крыла Соберите Танк Тигр №40 - 07.06.2012 - Рамка с боковыми крыльями Соберите Танк Тигр №41 - 14.06.2012 - Задняя часть капота двигателя, крышка вентиляционного отверстия, защелка, огнетушитель и его фиксатор Соберите Танк Тигр №42 - 21.06.2012 - Крышка люка радиста с петлями и ее запорный механизм, перископ и защита перископа Соберите Танк Тигр №43 - 28.06.2012 - Крышка люка водителя с петлями и ее запорный механизм, второй перископ и защита перископа Соберите Танк Тигр №44 - 05.07.2012 - 4 кармана для боеприпасов, 2 фляги, 3 контейнера для противогазов, штанга банника, кобура для сигнального пистолета и крепления Соберите Танк Тигр №45 - 12.07.2012 - Детали крепления захвата пушки, ящик с запчастями для пулемёта, подложка люка командира танка Соберите Танк Тигр №46 - 19.07.2012 - Вентиляционная труба, амортизатор люка командира танка, первая лампа на крыше и другие элементы Соберите Танк Тигр №47 - 26.07.2012 - Две вентиляционные трубы с креплениями, элементы башенной крыши Соберите Танк Тигр №48 - 02.08.2012 - Две детали днища бронекорпуса, соединительная деталь и четыре винта Соберите Танк Тигр №49 - 09.08.2012 - Задняя левая боковая сторона нижней части корпуса танка, скоба с пальцем Соберите Танк Тигр №50 - 16.08.2012 - Передняя левая боковая сторона нижней части корпуса, буксировочная скоба с пальцем и пять винтов Соберите Танк Тигр №51 - 23.08.2012 - Задняя правая боковая сторона нижней части корпуса танка, скоба с пальцем Соберите Танк Тигр №52 - 30.08.2012 - Передняя правая боковая сторона нижней части корпуса, буксировочная скоба с пальцем и пять винтов Соберите Танк Тигр №53 - 06.09.2012 - Передняя часть низа корпуса и четыре винта Соберите Танк Тигр №54 - 13.09.2012 - Диски катков, правостороннее крепление, а также рессоры и винты Соберите Танк Тигр №55 - 20.09.2012 - Левосторонние опорные катки, крепления, а также рессоры и винты Соберите Танк Тигр №56 - 27.09.2012 - Два правосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №57 - 04.10.2012 - Два левосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №58 - 11.10.2012 - Два правосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №59 - 18.10.2012 - Два левосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №60 - 25.10.2012 - Два правосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №61 - 01.11.2012 - Два левосторонних опорных катка, их крепления, рессоры и винты Соберите Танк Тигр №62 - 08.11.2012 - Левое заднее направляющее колесо, задняя ось и три винта Соберите Танк Тигр №63 - 15.11.2012 - Левое переднее ведущее колесо, передняя ось, винты и корпус редуктора Соберите Танк Тигр №64 - 22.11.2012 - Правое заднее направляющее колесо и три винта Соберите Танк Тигр №65 - 29.11.2012 - Правое переднее ведущее колесо, винты, корпус редуктора и втулка Соберите Танк Тигр №66 - 06.12.2012 - Восемь первых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №67 - 13.12.2012 - Защитный кожух для подвески левых опорных катков и шесть винтов Соберите Танк Тигр №68 - 20.12.2012 - Защитный кожух для подвески правых опорных катков и шесть винтов Соберите Танк Тигр №69 - 27.12.2012 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №70 - 03.01.2013 - Две половины моторного блока, две соединительные пластины и 4 винта Соберите Танк Тигр №71 - 10.01.2013 - Передняя и задняя панели моторного блока, опорная пластина и четыре винта Соберите Танк Тигр №72 - 17.01.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №73 - 24.01.2013 - Детали моторного блока: клапанная крышка и выпускной коллектор, стартер и резервуар для масла Соберите Танк Тигр №74 - 31.01.2013 - Детали моторного блока: клапанная крышка и выпускной коллектор, охладитель масла и масляный фильтр Соберите Танк Тигр №75 - 07.02.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №76 - 14.02.2013 - Детали для продолжения сборки задней части моторного блока, а также крепления для задней оси Соберите Танк Тигр №77 - 21.02.2013 - Детали водяного насоса и маховика двигателя Соберите Танк Тигр №78 - 28.02.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №79 - 07.03.2013 - Детали воздушного фильтра и магнето Соберите Танк Тигр №80 - 14.03.2013 - Правый боковой кожух и четыре винта Соберите Танк Тигр №81 - 21.03.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №82 - 28.03.2013 - Левый боковой кожух и четыре винта Соберите Танк Тигр №83 - 04.04.2013 - Картер механизма поворота, картер коробки передач и четыре винта Соберите Танк Тигр №84 - 11.04.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №85 - 18.04.2013 - Детали правой стороны коробки передач Соберите Танк Тигр №86 - 25.04.2013 - Детали левой стороны коробки передач Соберите Танк Тигр №87 - 02.05.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №88 - 09.05.2013 - Детали верхней части коробки передач, приборный щиток и рация Соберите Танк Тигр №89 - 16.05.2013 - Различные детали узла коробки передач, включая трансмиссионный вал, приборы и декали с датчиками Соберите Танк Тигр №90 - 23.05.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №91 - 30.05.2013 - Руль и рулевая колонка, два тормоза, опорные пластины и педали управления Соберите Танк Тигр №92 - 06.06.2013 - Поворотный механизм башни Соберите Танк Тигр №93 - 13.06.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №94 - 20.06.2013 - Трубы, соединительные фланцы, карданные шарниры поворотного механизма Соберите Танк Тигр №95 - 27.06.2013 - Детали двух аккумуляторов и двух коробов Соберите Танк Тигр №96 - 04.07.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №97 - 11.07.2013 - Правая перегородка отсека двигателя, трубки и соединительные детали Соберите Танк Тигр №98 - 18.07.2013 - Левая перегородка отсека двигателя, трубки и соединительные детали Соберите Танк Тигр №99 - 25.07.2013 - Восемь новых звеньев гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №100 - 02.08.2013 - Огнеупорная перегородка, карданный вал и нагнетатель воздуха Соберите Танк Тигр №101 - 09.08.2013 - Футеровочная накладка огнеупорной перегородки и крышки люков Соберите Танк Тигр №102 - 16.08.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №103 - 23.08.2013 - Детали передней стороны огнеупорной перегородки Соберите Танк Тигр №104 - 30.08.2013 - Подбашенная платформа Соберите Танк Тигр №105 - 06.09.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №106 - 13.09.2013 - Два сиденья, ящик и два футляра противогазов Соберите Танк Тигр №107 - 20.09.2013 - Четыре ящика для запчастей и боеприпасов к пулемёту Соберите Танк Тигр №108 - 27.09.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №109 - 04.10.2013 - Гирокомпас и ящик для снарядов калибра 88 мм Соберите Танк Тигр №110 - 11.10.2013 - Два ящика для снарядов калибра 88 мм Соберите Танк Тигр №111 - 18.10.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №112 - 25.10.2013 - Два ящика для снарядов калибра 88 мм Соберите Танк Тигр №113 - 01.11.2013 - Передняя переборка и боеприпасов к пулемёту Соберите Танк Тигр №114 - 08.11.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №115 - 15.11.2013 - Охлаждение правого радиатора Соберите Танк Тигр №116 - 22.11.2013 - Правый радиатор Соберите Танк Тигр №117 - 29.11.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров Соберите Танк Тигр №118 - 05.12.2013 - Охлаждение левого радиатора Соберите Танк Тигр №119 - 12.12.2013 - Левый радиатор Соберите Танк Тигр №120 - 19.12.2013 - Восемь новых звеньев второй гусеницы и оси шарниров
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
raptor11 писал(а):
По поводу литья, попробуйте сравнить качество наших (моделист или звезда) с (дракон, трумпетер, ревел и т.д.), разница будет примерно как между Окой и Тойотой, после чего задайтесь вопросом - неужели на наши прилавки модели от наших производителей поступают после 10000 отлива. p.s. при такой цене танка формы для отливов можно было бы менять через каждую сотню.
Мда. Ревел... хм. А простите что именно из Ревела и в каком масштабе? Я вот вам сходу назову с 10 ревельских наборов которые уже изначально еще на первой отливке представляли из себя даже не какашку, а большую кучу Г. и это производится до сих пор. А подумать так и добрых полсотни назову. И это толькопо первым впечатлениям. Звезда вам чем не угодила? Ранним или поздним? Звездинские TigerII это DML ("дракон" по вашему), а еще точнее репак - китайские отливки в своих коробках. Правда без приятных вложений в виде травленых деталей, кои присутствуют в родных наборах. Нуи по остальному тоже несогласен. Чем меньше масштаб, тем больше пилить.
raptor11 писал(а):
Я и раньше занимался пластиком, в девяностых годах была такая фирма производитель NOVA, жаль сейчас про них ничего не слышно
И слава богу, это убожествотолько детям на растерзание
raptor11 писал(а):
так вот качество от этого производителя может поспорить с некоторыми фирмами даже сейчас
raptor11 писал(а):
А качество танка совсем даже не плохое, иначе бы не собирал, но за среднюю стоимость в 30000 можно было бы и получше. p.s пугает ожидание того что в последствии в районе середины сборки качество может ухудшиться ещё больше.
naddir писал(а):
Все понятно, но есть одно но. Сколько денег придется выложить за танк с такими недочетами. В моем регионе каждый номер стоит 300р. Если будет 140 номеров то выходит 42 000р. А это уже не шутки, за танк с недочетами и не состыковками.
С какими недочетами? 99,9% всех нас, если б не книжки и сайты радовались бы и ни слова не сказали о недочетах. Половина так вообще только отсюда узнала о них. На тигринфо есть почти все модели Тигров во всех масштабах, не ленитесь ознакомтесь.Затем посмотрите сколько оно стоит в магазинах, затем сколько стоит автермаркет к ним.Уверяю, даже DML 2GEN в 35, который уже стоит от 1 500 на выходе обойдется в 5 -7 т.р. и при этом еще будет куда полировать. Изаметтье это пластик и целофан в 1:35. Да и силком вас ни ктоне тянет, не нравится всегда есть альтернатива.
03 ноя 2011, 18:41
starmos109
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:28 Сообщения: 3
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Вышел в продажу 10-й выпускБ так же по рекомендованной цене. Правда в наборе оказалось 2 одинаковых журнала=)
04 ноя 2011, 10:32
naddir
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:16 Сообщения: 5
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Chehoff дай ссылку на тигринфо.
04 ноя 2011, 11:03
AlexK
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 03:48 Сообщения: 84
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Мне кажется литье нормальное,не знаю прода ются сейчас вакуомные модеи,вот это был действительно гемморой при сборки,я собрал две такие модели Стэлс и Су-27, больше вакуомные не покупал
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Кто ещё 10 номер купил? А то праздник нынче очень сомнительно что у нас появится!? (Моск. обл)
04 ноя 2011, 13:46
raptor11
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:49 Сообщения: 22
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Сегодня собрал башню, пришлось у некоторы металлическич деталей менять угол загиба, а в целом получилось вполне не плохо, ствол на вид вроде смотрит прямо. ps недавно пробовал собрать Т - 34 (звезда), судя по качество литья это была очень ранняя версия (очень много облоя, вместо половины отверстий на котках непонятные пупырья), дойдя до установкиподвески подвески плюнул на это дело (расстояние между катками получается разное), одним словом после сборки обработать напильником.
04 ноя 2011, 14:05
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Chehoff писал(а):
Я вижу литьем ни кто не занимался, а все туда же.
В литье есть несколько понятий 1. Членение мастер модели 2. Износоустойчивость форм 3. Извлекаемость отливок из форм 4. Устойчивость формы на извлечение отливок 5. Конкретный литьевой материал. Его поведение к вышеперечисленному Ну и далее по предложенной схеме.
Каждый из этих пунктов напрямую влияет на качество отливки. Средняя металлическая форма для пластика переживает чуть больше 1 000 отливок. После чего ее нужно переиздавать. Профессионалы говорят, что износ можно наблюдать уже после первой сотни.
Мастер-модель перед изготовлением формы членится на составные элементы таким образом, чтобы каждый из них свободно извлекался из формы. Т.е. в плане деталь не должна оттенять сама себя элементами и не отбрасывать тени вбок. При этом мастер реально пилится. Вот и считайте уже минус толщина полотна. Затем детали, которые невозможно отлить по технологическим причинам попросту упрощаются. Далее делаются формы. Формы делаются разными людьми, у каждого свой подход, свое упрощение. Вот вам и нестыковка. Замыленность - износ формы.
Теперь гляньте тираж журнала. Умножте на количество стран.
Танк собирается в единое целое? Собирается. Остальное уж кому не нравится дорабатывает сам.
При всем уважении к Вам, спешу заметить, что выше написана полная чушь. Подобные технологии изготовления ПФ, если и используются, то на кустарных предприятиях с допотопым оборудованием. Я занимаюсь литьем пластмассовых изделий более 10 лет. Работал с ПФ и отечественных, и немецких, и тайваньских, и китайских производителей. Сам изготавливал простенькие формы из Д16Т. Ну так вот, при нормально настроенных термопластавтоматах и правильно изготовленных ПФ, даже на изготовленных из дюрали вставках, удавалось получить более 10 000 запрессовок без потери внешнего вида изделий. Даже у самых "дешевых китайцев" можно получить более 100 000 отливок, а в среднем более 300 тысяч. Про немецкие и тайваньские ПФ я вообще молчу.
Chehoff писал(а):
Т.е. в плане деталь не должна оттенять сама себя элементами и не отбрасывать тени вбок.
Все уже давным-давно делают многоразьемные ПФ, посмотрите на последние изделия той же "Звезды" ( ванна корпуса "Тигра" в 72 масштабе).
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Chehoff писал(а):
Средняя металлическая форма для пластика переживает чуть больше 1 000 отливок. После чего ее нужно переиздавать. Профессионалы говорят, что износ можно наблюдать уже после первой сотни.
Не могу сказать что я профессионал в области литья под давлением, но не много пришлось по работать на литейке. Могу с уверенностью сказать, что в смену на каждом станок делали около 500 "ударов" (т.е. отливок). Работали и с ПНД, и с полистеролом, и с АБС пластиком. И появления облоя (обширного) был показателем износа литформ.
04 ноя 2011, 15:58
psiho
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:54 Сообщения: 8
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Обращяюсь к Москвичам! Где можно купить недорогой аэрограф, я заходил в магазин около метро Речной вогзал там они от 12т.р. Зарание Спасибо!!
04 ноя 2011, 16:14
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
[quote="dekovest"][quote="psiho"]Обращяюсь к Москвичам! Где можно купить недорогой аэрограф, я заходил в магазин около метро Речной вогзал там они от 12т.р. Зарание Спасибо!! [/quote]
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
svol писал(а):
При всем уважении к Вам, спешу заметить, что выше написана полная чушь. Подобные технологии изготовления ПФ, если и используются, то на кустарных предприятиях с допотопым оборудованием. Я занимаюсь литьем пластмассовых изделий более 10 лет. Работал с ПФ и отечественных, и немецких, и тайваньских, и китайских производителей. Сам изготавливал простенькие формы из Д16Т. Ну так вот, при нормально настроенных термопластавтоматах и правильно изготовленных ПФ, даже на изготовленных из дюрали вставках, удавалось получить более 10 000 запрессовок без потери внешнего вида изделий. Даже у самых "дешевых китайцев" можно получить более 100 000 отливок, а в среднем более 300 тысяч. Про немецкие и тайваньские ПФ я вообще молчу. * * * * * * * Все уже давным-давно делают многоразьемные ПФ, посмотрите на последние изделия той же "Звезды" ( ванна корпуса "Тигра" в 72 масштабе).
Начнем снизу. Речь шла о журналке. Первым многоразборную форму начал юзать китайский трубач. Затем DML и уже потом подхватили все остальные. Вам как человеку знающему толк в литье известно, что подобные формы разрабатываются на компьютере и режутся потом на станках без создания мастер-моделей. Про Тигр звезды не скажу, подобная технология использовалась задолго ДО звезды. Но сейчас не об этом. Тем более, что журнальный тигр не имеет ничего общего с составными формами членением более 2. Говоря о литье, я подразумевал ЛВД под полистирол, а не под целофан, который действительно выдерживает более 100 000 отливок, такое же количество выдерживают и ЛНД. Я говорил о КАЧЕСТВЕННОМ литье. И про "чушь" я с вами не соглашусь. Порядочный производитель обычно на коробке или инструкции пишет количество экземпляров, и какие отливки по счету и (теперь самое главное) какая форма. Потому что обычно форм у серьезных производителей более 5 штук. Ну и чем качественнее требуется получить отливку тем обычно менее прочный материал формы. Из пластика давно не лью, сейчас лью резинкит. Так вот при наикачествейнеших отливках форма переживает всего 5-20 отливок. Есть и такие которые рвутся после первой же, а есть и такие в которых отлито более сотни. Но это исключения.
pru писал(а):
Не могу сказать что я профессионал в области литья под давлением, но не много пришлось по работать на литейке. Могу с уверенностью сказать, что в смену на каждом станок делали около 500 "ударов" (т.е. отливок). Работали и с ПНД, и с полистеролом, и с АБС пластиком. И появления облоя (обширного) был показателем износа литформ.
Речь не о корпусах радиоприемников и посуде (и т.п.) Речь о моделях-копиях
Аэрограф можно посмотрет на club-tm.ru от 750 рублей. Я б порекомендовал JAS Classik 1113 - что то около 2000рублей. Золотая середина. Юзаю такой 5 лет, нареканий пока нет. Ну и компрессор нужен будетгде то от 6 500 р. Сам клуб находится в с-к Олимпийский. Чтоб не шлындать по магазину, всеравно на выставке многого нет, подходим сразу к девочкам-кассирам и спрашиваем то, что интересует.
По тигрнным следам - кому лень переводить или кто просто еще не владеет языками вот тут русский истоник http://www.tigerscorner.ru/
06 ноя 2011, 12:43
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Chehoff писал(а):
Говоря о литье, я подразумевал ЛВД под полистирол, а не под целофан, который действительно выдерживает более 100 000 отливок, такое же количество выдерживают и ЛНД.
День добрый! У меня к Вам убедительная просьба: постарайтесь эту фразу написать (расшифровать) более корректно(что такое ЛВД, ЛНД, целофан и полистирол- понимаю, а вот в контексте -никак).
Chehoff писал(а):
Порядочный производитель обычно на коробке или инструкции пишет количество экземпляров, и какие отливки по счету и (теперь самое главное) какая форма.
Ссылку или фотографию пожалуйста. Маркировки дат выпуска в зачет не принимаются.
Chehoff писал(а):
Потому что обычно форм у серьезных производителей более 5 штук.
Был на многих предприятиях (и в России и за "бугром") , которые льют и для себя и по аутсорсингу, но ни на одном предприятии не было более одной ПФ-дублера (причем, ПФ-дублер, как правило, уже "походившая " ПФ) Ни один проект такой идиотской экономики (5 ПФ!!!) не выдержит.
Chehoff писал(а):
Ну и чем качественнее требуется получить отливку тем обычно менее прочный материал формы.
Во всем нормальном мире, все с точностью до наоборот! Ваш "мягкий материал формы" под давлением расплавленного полимера просто будет деформирован, что приведет к не извлечению изделия, деформации формообразующих, заклиниванию системы выталкивания. Так-то!!! Нормальные производители заказывают ПФ с максимальной твердостью вставок, если им нужно получить максимальное количество ОДИНАКОВЫХ, ВЫСОКОТОЧНЫХ изделий, а это ох как не быстро и ох как не дешево!
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Мы ведем речь о модельном литье. На коробках того же DML можно найти всю инфу.
ЛНД - литье под низким давлением. Это самые тупые и крепкие формы. Но качество ниже среднего или близко к среднему. Как правило дубинообразные детали, с большим количеством утяжин и недоливов. ЛВД - литье под высоким давлением. Самое качественное и прогрессивное на сегодняшний день.
07 ноя 2011, 12:11
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Соберите танк Тигр График выхода и Обсуждение серии
Я еще раз повторяю, что знаю разницу между ЛНД и ЛВД (для этого не надо обладать какими-то знаниями, достаточно прочитать "околомодельные" журналы.) Так вот, для ЛНД, как правило применяются ПФ изготовленные при помощи прямого копирования с мастер-модели, после того, как на нее будет нанесен токопроводяший слой. Эти ПФ изготавливаются из низкоуглеродистых сталей, поскольку, если сталь будет легированной, то скорее накроется электрод из мастер-модели, нежели будет получена приличная матрица(что, собственно видно, на верхнем фото).
Chehoff писал(а):
Это самые тупые и крепкие формы.
Я не знаю, что такое "тупые", но "крепкие"(нет такого термина, скорее "более твердые", "каленые")- никак к ЛНД не относятся. Средний тираж форм для ЛНД-1500-2000 запрессовок(при хорошем раскладе).
Chehoff писал(а):
ЛВД - литье под высоким давлением. Самое качественное и прогрессивное на сегодняшний день
Да кто же спорит, естественно, все нормальные компании заказывают ПФ с максимальной твердостью формообразующих, а не наоборот, как утверждаете, Вы, Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение-не хорошо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото