Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Never писал(а):
BlackMack писал(а):
О, честным был организатор, а вот голосование вещь очень интересная. Писал, что анализ не закончу никак. Не знаю как экселевскую таблицу немаленькую втащить в пост
А отскринить?
Она на экран не влазит(((
28 июн 2016, 11:24
Спонсор
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
araks писал(а):
Конкурс действительно был честный, потому что максимально демократичный - по количеству голосов - так и надо проводит любительские конкурсы. Если бы работы оценивало "высокое жюри", то присутствовала бы шаблонность (например наличие "ландшафта").
Тема исследования так примерно и называется "Оценка объективности голосования "народного жюри" в рамках любительских конкурсов"
Голосовалки необъективны, но это самое объективное из всего остального.
28 июн 2016, 11:28
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Never писал(а):
Голосовалки необъективны, но это самое объективное из всего остального.
Не согласен. Просто она должна проводиться более сложным методом.
А что такое мнение народа, по сравнению с мнением члена жюри. То есть весь народ говорит "Великолепно", председатель "Дерьмо, потому что я умею красить". В этом и цель профессионала максимально соответствовать чаяньям народа
Голосовалки необъективны, но это самое объективное из всего остального.
Не согласен. Просто она должна проводиться более сложным методом.
Всё-таки правила были говном? До меня просто юмор не всегда быстро доходит.
Последний раз редактировалось Never 28 июн 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
28 июн 2016, 11:31
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Never писал(а):
Всё-таки правила были говном?
Я считаю это лучшие правила, что были. Слежу как пройдут "партизаны". СКЛ не в счет - у него было "авторитетное жюри", но это не его вина. Я всегда серьезен. Так что без шуток.
Конкурс Невер судил, И прошло все нормально Он жюри устранил За подход их формальный.
не-не-не, слишком логичная мысль. впору проводить конкурс по стилизациям под него ))
немного теории....
Цитата:
1. Поэтика ультраминимализма.
Художественный метод, в котором работает поэт [Ханапи Э.], уникален. Он характеризуется деструкцией поэтической речи, разрушением привычных стихотворных канонов на всех уровнях, но не до конца, а как бы до минимально низкого уровня: ритм крайне ломаный, без упорядочивания слогов, ...в сочетании со смежной рифмовкой мы получаем в итоге старый добрый раёшный стих...; работы над звучанием не наблюдается почти никакой...; практически не используются тропы и прочие выразительные средства (отдельные случаи всё же есть, но обычно это расхожие конструкции, штампы), слово не направлено на себя, не переосмысляется и служит исключительно средством прямого выражения мыслей; образность бедная или отсутствует вовсе. Лексический запас состоит по большей части из глаголов, наречий и слов-категорий состояния, местоимений; существительные и прилагательные менее частотны, причём первые по большей части выражают материальные или качественные понятия и гораздо реже абстрактные.
Иначе говоря, мы имеем дело даже не с примитивизмом, а с сознательным минимализмом, доведённым до крайней степени. Потому художественный метод Эбеккуева можно назвать у л ь т р а м и н и м а л и з м о м; суть этого метода - создание поэтического текста минимальными средствами. Однако нельзя не признать, что этот метод - явный наследник примитивизма. Ультраминимализм - это крайняя степень примитивизма, это отрицание не только "профессионального", академического, элитарного подхода к искусству, но и отрицание какого-либо таланта. Это "хождение в народ" до самой народной глубины, до обывательского уровня. Можно сказать и так: ультраминимализм пытается представить, как бы мог писать человек, не имеющий ни таланта, ни мастерства, ни опыта писательства, однако убрав всю неизбежно возникающую при этом амплификацию, "выжав" лишь необходимое. Оттого нельзя называть эти тексты необработанными, напротив, они обработаны настолько мастерски, что кажутся необработанными.
Ханапи Эбеккуев - отважный экспериментатор, а ультраминимализм - достойный представитель современного авангарда. Сейчас, когда народное сознание сильно трансформируется благодаря огромной свободе передачи информации, ультраминималисты очень важны как исследователи этих изменений, что определённо поможет нам прогнозировать будущее искусства.
2. "Одноголосая полифония" как символ однообразности мышления
Каков же лирический герой книги и есть ли он вообще?
Короткие стихотворения сборника напоминают дневниковые заметки, наблюдения, записи обрывочных мыслей:
Как всегда, лето настало - Очень жарко стало.
На улице снег идет, Кругом все метет. Земля стала белым-бела, Метель дороги замела.
Очень люблю рисовать, Хочу всем рисунки показать. Много нарисовал их, Приятно смотреть на них
Кот от собаки бежал, Ко мне в дом забежал. Крепко полюбил его, Просто не могу без него.
Он меня домой провожает - Очень сильно уважает. Всегда понимаю его - Такого человека своего.
Иначе говоря, стихотворения сборника близки эпистолярным жанрам, а в произведениях этих жанров очень важна личность пишущего (не самого автора, а нарратора, естественно), потому мы вполне имеем возможность найти в сборнике лирического героя. И на первый взгляд, он действительно есть. Во всех стихотворениях он изъясняется одинаково, используя однотипные конструкции, мало того - очевидно повторяется, из стихотворения в стихотворение перенося одни и те же слова, то помещая в похожий контекст, а то и в противоположный:
Он меня домой провожает - Очень сильно уважает. Всегда понимаю его - Такого человека своего.
Мне нечего сказать ему, Дорогому другу своему. Он меня понимает, Всегда крепко уважает.
Он меня пугает, Зачем так делает? Никак не пойму его, Такого человека своего.
...
3. Лейтмотив памяти.
Мотив памяти является, пожалуй, самым частотным мотивом поэзии Ханапи Эбеккуева. Он проходит красной нитью через всю книгу, оттого стоит обратить на него пристальное внимание.
Основное вербальное выражение мотива происходит через отрицательно-императивные и личные формы настоящего и будущего времён глагола "забывать", вынесенные по большей части в конец стихотворения, то есть, особо подчёркнутые. Вот несколько примеров:
Правильно пойми меня - Я не задерживаю тебя. Можешь идти куда-нибудь, Только меня не забудь.
Ты - хороший друг, Стоит тишина вокруг. Давай с тобой в лес пойдем, Много грибов соберем. Здоровья тебе всегда, Не падай духом никогда. Надо беречь себя, Ты не забывай меня.
Мы вместе всегда, Хорошо, как никогда. Дружно жить будем, Друг друга не забудем.
...
Как хорошо было! Вот это мыло - Оно прекрасно пенилось, Мне очень вспомнилось.
Герой старается постичь всё материальное окружение, постижение происходит через запоминание и долгую память.
Но основной акцент ставится всё-таки на отношениях с людьми. Почему же герой так старается запомнить, или, точнее, не забыть людей?
Это беспокойство героя напрямую проистекает из декларируемого тезиса о внутренней однотипности людей. Все люди похожи друг на друга, и отличить их порой становится очень сложно. ... Итак, мотив памяти является лейтмотивом книги потому, что память позволяет дифференцировать однородную человеческую массу и жить в знакомом и упорядоченном мире.
4. Природа и отношение лирического героя к ней.
...пишет поэт не столько о природе, сколько о временах года и присущих им явлениях. ...
Как всегда, лето настало - Очень жарко стало.
Солнце светит ярко, Стало очень жарко. Жарко всегда летом, Что и говорить об этом.
Без никакого тепла Так и кончилась весна. Лето уже настало, Жарко совсем стало.
На дворе уже зима, А я сижу дома одна. Иногда так холодно бывает, Что руки, ноги замерзают.
... 5. Гражданская позиция героя.
... Являясь "обывателем вообще", лирический герой является и "гражданином России вообще". Мы не можем определить его национальность, хотя сам он порой рассказывает о других, упоминая их национальность, или пишет о народе:
Вот эта русская красавица, Она всем нравится. Никогда ее не забывают, Все крепко уважают.
Великий русский народ Пусть в веках живет. Такой прославленный он, Всегда говорю о нем. ... Упоминаемые в книге топонимы не столько относятся к какому-то местному лексикону, сколько являются общероссийскими, в том числе на историческом уровне:
Москве уже 850 лет, И красивее этого города нет. Стоит она в веках, Живет в наших сердцах.
Молодые солдаты в Чечне воюют. За что они погибают? Чтобы Россия была неделимой, И как всегда, единой
Солдаты храбро сражались, Они к Рейхстагу прорвались.
Москва - столица, Чечня тоже знакома каждому россиянину, Рейхстаг - опять же, известный топоним. Каких-то деталей определённой местности не наблюдается. Даже из флоры упоминаются в основном груши и яблоки - самые распространённые в России фрукты. Эта позиция вполне соответствует природе лирического героя: он каждый человек России, не только любого пола, как мы увидели раньше, но и любой национальности. Пожалуй, можно сказать и то, что любого вероисповедания: во всей книге нет ни единого упоминания какого-либо культа, кроме одного стихотворения про необходимость постройки храма в городе. Для лирического героя Эбеккуева бог - слишком далёкая и непонятная сущность, оттого ему не находится места в картине мира героя.
Но находится место для патриотического пафоса. Причём довольно определённого направления, совпадающего, с одной стороны, с позицией власти ("Чтобы Россия была неделимой, И как всегда, единой"), с другой стороны, носящего некий наивно-гуманистический характер:
Чтобы не было войны никогда, Надо все забыть навсегда. Вот что нам нужно - В России надо жить дружно.
Это, опять же, стандартная позиция стандартного человека, то есть, лирического героя. Наивный гуманизм объясняется простым и незамысловатым внутренним миром героя, простотой категорий, в которых он мыслит. Совпадение с официальной позицией объясняется тем же: обычный человек лоялен к власти, потому что "им виднее".
...
(Из статьи С. Романцова)
28 июн 2016, 11:54
Sakura
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:26 Сообщения: 93
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Я так понимаю, что в правилах надо прописать, что если призовое место занимает не тот, кого бы нам хотелось на нем видеть, то результаты голосования, автоматически аннулируются. Мое почтение!
Можно сказать и так: ультраминимализм пытается представить, как бы мог писать человек, не имеющий ни таланта, ни мастерства, ни опыта писательства, однако убрав всю неизбежно возникающую при этом амплификацию, "выжав" лишь необходимое.
Да ну, прямо в какой-то оруэлловский "ангсоц-новояз" трогательную манеру Эбеккуева прямо превратили.
28 июн 2016, 12:06
Sakura
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:26 Сообщения: 93
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Тогда бы не понадобилось бы делать "Консолидированный вброс голосов")))
Если речь о голосовалках, то тогда нужно смотреть на общее число голосовавших (указывается всегда внизу таблицы). Обычно это 3-4 десятка, не более. Причем вне зависимости от того, "честным" ли был признан конкурс, или "не честным". Мне кажется, проблема "консолидированных массовых вбросов" надуманна.
28 июн 2016, 12:13
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Sakura писал(а):
Тогда бы не понадобилось бы делать "Консолидированный вброс голосов")))
Мадам, вам показать как призраки голосовали за ланочку на первом конккрсе Фука
Странно, там во всех конкурсах примерно одинаковое количество голосующих всегда. Куда призраки могли уместиться? Ну, или тогда они всегда среди голосующих.
28 июн 2016, 12:22
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Never писал(а):
Странно, там во всех конкурсах примерно одинаковое количество голосующих всегда. Куда призраки могли уместиться? Ну, или тогда они всегда среди голосующих.
Очень просто если ты посмотришь количество голосовавших в первом и втором круге на своем конкурсе. Оно разное. В принципе для выхода во второй круг хватает обычных пользователей. Оно открытое и прозрачное. А вот во втором круге который скрытый большой простор. Я думаю что ты прекрасно понимаешь что во втором туре голосовавших может стать больше. Так что засвеченных призраков можно найти только на первом конкурсе Фука.
28 июн 2016, 12:50
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Sakura писал(а):
Позвольте полюбопытствовать).
Заметьте, это не я сказал. Что хочет женщина, того хочет бог. Поплаваю в пруду, позагораю, благо скрины все сделаны
28 июн 2016, 12:53
Sakura
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:26 Сообщения: 93
Re: Наполеоновские Войны - Новая флудилка
Приведите доказательство того, что я "создавала" призраков, для накрутки голосов, многоликий вы наш)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото