Зачем гнилые помидоры и прочее? Но все слишком однотонно. Не видно работы с тенями. Фото желательно на однотонном фоне.
пошутить уж нельзя аппарат сломался, потому фото на тапок... нормально там все с тенями как закончу второго, мб пересниму
zkeyby уязвить, да акститесь! ну а про старость не надо уж))) я понимаю, что тут средний возраст участников выше, чем на других ресурсах, но это не повод на этом акцентировать ну и про неприличные слова тоже перебор)))
31 мар 2016, 11:15
Спонсор
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Ратник
Elprincipe писал(а):
Mimush писал(а):
Зачем гнилые помидоры и прочее? Но все слишком однотонно. Не видно работы с тенями. Фото желательно на однотонном фоне.
пошутить уж нельзя аппарат сломался, потому фото на тапок... нормально там все с тенями как закончу второго, мб пересниму
zkeyby уязвить, да акститесь! ну а про старость не надо уж))) я понимаю, что тут средний возраст участников выше, чем на других ресурсах, но это не повод на этом акцентировать ну и про неприличные слова тоже перебор)))
ОКСТИЛСЯ Ждём продолжения
31 мар 2016, 12:03
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Ратник
А "ВАЗЕРИНГ" ..УЖ БОЛЬНО НА "твою мать похоже" Спрошу у Гугла,что за хрень такая,расширю кругозор
не ну я тоже не люблю иностранные слова, просто аналога нет)))
а! опогоживание!
на днях надеюсь доделаю рядового
31 мар 2016, 22:17
Mimush
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:54 Сообщения: 2534 Откуда: г.Алматы, Казахстан
Re: Ратник
По-русски: нанесение следов погодных явлений и эксплуатации.
01 апр 2016, 01:03
RatnikEK
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:09 Сообщения: 62
Re: Ратник
Господа форумчане!! Вот несколько новинок. 40. Фигурка «Пилот «Ночные ведьмы» РККА, 1942-1943 гг.» 1. Историческая справка. 1.1. Военная авиация. Военная авиация в России появилась в 1912 году, приказом Военного ведомства в стране был введен в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба. Военно-воздушные силы первого советского государства создавались вместе с Красной Армией. Руководство их строительством осуществлялось Наркоматом по военным и морским делам под руководством Л. Д. Троцкого. В его составе 2 января 1918 года была учреждена Всероссийская коллегия по управлению Воздушным флотом Республики, председателем которой был назначен К. В. Акашев. 24 мая 1918 года Всероссийская коллегия была упразднена, и образовано Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Военно-воздушного Флота (Главвоздухофлот), которое возглавлял Совет в составе начальника Главвоздухофлота и двух комиссаров. К ноябрю 1918 года в составе военно-воздушного флота было 38, к весне 1919 года — 61, а к декабрю 1920 года — 83 авиаотряда (в том числе 18 морских). Всего в годы Гражданской войны на фронтах одновременно действовало до 350 советских самолётов После окончания Гражданской войны прошла реорганизация РККВФ. В 1924 году решением СНК СССР Рабоче-Крестьянский Воздушный Флот переименован в Военно-Воздушные Силы РККА, а Главное управление Воздушного флота — в Управление ВВС. В том же году образовалась бомбардировочная авиация как самостоятельный род авиации, когда при новой реорганизации предусмотрели формирование легкобомбардировочных и тяжелобомбардировочных эскадрилий. В 1924—1933 годах на вооружение поступили истребители И-2,И-3, И-4, И-5, разведчики Р-3, тяжёлые бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3. К середине 30-х годов на вооружение также были приняты истребители И-15, И-16, И-153, бомбардировщики СБ, ДБ-3. В 1938—1939 годах ВВС были переведены с бригадной организации на полковую и дивизионную. Основной тактической единицей стал полк, состоящий из 4—5 эскадрилий (60—63 самолёта, а в тяжёлобомбардировочном полку — 40 самолётов) На 1 января 1941 год в ВВС насчитывалось 26 392 самолётов, из них 14 954 боевых и 11 438 учебных и транспортных. На службе в ВВС находилось 363 900 человек. 1.2. «Ночные ведьмы». Марина Михайловна Раскова (в девичестве Малинина; 28 марта 1912, Москва — 4 января 1943, Саратовская область) — советская лётчица-штурман, майор; одна из первых женщин, удостоенная звания Герой Советского Союза (1938). После начала Великой Отечественной войны она, будучи уполномоченной особого отдела НКВД и старшим лейтенантом госбезопасности, использовала свое служебное положение, а также личное знакомство со Сталиным, и получила разрешение на формирование женских боевых частей. В октябре 1941 года в городе Энгельс под ее началом появился 46-й гвардейский ночной бомбардировочный женский авиационный полк, более известный как «Ночные ведьмы». Уникальность «Ночных ведьм» заключается в том, что в его составе вплоть до конца войны находились лишь представительницы слабого пола. 27 мая 1942 года «Ночные ведьмы» в количестве 115 человек, возраст которых составлял от 17 до 22-х лет, прибыли на фронт, а первый свой боевой вылет они совершили уже 12 июня. «Ночные ведьмы» летали на самолетах У-2 (По-2), которые изначально создавались, как тренировочные воздушные судна для обучения летчиков. Он был практически непригодным для боевых действий, но девушкам понравилась его легкость, маневренность и бесшумность. Поэтому в срочном порядке самолет оснастили всем необходимым оборудованием. В дальнейшем он так же модернизировался. Тем не менее, развивая скорость до 120 км/ч, этот легкий самолет был очень уязвим, его фактически можно было сбить выстрелом из пистолета-пулемета. Изначально немцы презрительно называли У-2 «русской фанерой», однако налеты «Ночных ведьм» заставили их поменять свое мнение. Девушки совершали свои боевые вылеты только ночью, за раз они брали на борт не более 300 килограммов бомб, причем многие сознательно отказывались от парашютов в пользу пары лишних снарядов. Каждая из летчиц только за одну ночь совершала 8-9 боевых вылетов, нанося ощутимый ущерб силам противника. Зимой, когда ночи были длиннее, количество вылетов могло увеличиться и до 18. Заметить У-2 на радаре было невозможно, кроме того, самолет двигался практически бесшумно, поэтому заснувший ночью немец мог уже не проснуться утром, к сожалению не всегда врага удавалось застать врасплох. Практически после каждого боевого вылета техническому персоналу, так же состоявшему из женщин, приходилось латать дыры в корпусе фанерного самолета, больше похожего на дуршлаг. За все время войны полк лишился 32-х летчиц. Девушки часто гибли за линией фронта и сгорали заживо на глазах у своих боевых подруг. 2. Датировка. На фигурке представлена девушка пилот в комбинезоне с петлицами и без погон, погоны были введены в 1943 году, «Ночные ведьмы» прибыли на фронт 27 мая 1942 года, следовательно, персонаж соответствует 1942-1943 гг. 3. Униформа. Пилот обмундирована в летный комбинезон, летный шлем, яловые сапоги, солдатский поясной ремень, планшет и перчатки. Все обмундирование представленное на персонаже соответствует 1942-1943 гг. 4. Вооружение. Личное оружие персонажа – это пистолет, находящийся во внутреннем кармане комбинезона. 5. Скульптура. Скульптурка представляет собой девушку пилота, которая запечатлена в движении, в правой руке она сжимает летный шлем, в левой перчатки, она как бы шагает. Фигурка проста в обмундировании, но при этом все элементы амуниции очень хорошо проработаны, лицо у персонажа женственное и хорошего качества исполнения. 6. Достоинства. 6.1. Пилот представленный на фигурке выполнен с исторической точностью соответствующей заявленному производителем периоду. 6.2. Анатомия и геометрия тела персонажа и обмундирования соблюдены. 6.3. Пропорции амуниции и персонажа соответствуют друг другу. 7. Ошибки и недочёты. 7.1. На пилоте солдатский поясной ремень, а должен быть офицерский. 7.2. Прическа должна быть значительно короче, длинные волосы затрудняют ношения летного шлема. 8. Итог. Фигурка заслуживает четыре балла по пятибалльной школе оценки, девушка-пилот оригинальна в своем исполнении и послужит прекрасным пополнением коллекции.
41. Донской казак. Первая Мировая война.
42. Фигурка «Краснофлотец РККФ 1941-1944 гг.» 1. Историческая справка. 1.1. Морская пехота РККФ 1941-1945 гг. Начало создания советской морской пехоты было положено на Балтийском флоте, где в 1940 году на базе 1-й Особой стрелковой бригады сформировали 1-ю отдельную бригаду морской пехоты. Она комплектовалась согласно “Положению о прохождении службы рядового и младшего начальствующего состава ВМФ”. Командный состав бригады назначался из офицеров, окончивших общевойсковые училища и прошедших переподготовку на флоте в ходе командирской учебы. Уже в самом начале войны, в наиболее трудном и тяжелом для Советского Союза 1941 году, ВМФ СССР выделил для действий на суше 146899 человек, многие из которых являлись квалифицированными специалистами четвертого и пятого годов службы, что, конечно же, наносило ущерб боеготовности самого флота, но такова была суровая необходимость. В ноябре – декабре того же года началось формирование отдельных морских стрелковых бригад, которых тогда сформировали 25 общей численностью 39052 чел. Основное отличие морской стрелковой бригады от бригады морской пехоты заключалось в том, что первая предназначалась для боевых действий в составе сухопутных фронтов, а последняя – для боевых действий на приморских направлениях, преимущественно для обороны военно-морских баз, решения десантных и противодесантных задач и т. п. Кроме того, были еще и соединения и части сухопутных войск, в названиях которых отсутствовало слово «морской», но которые были укомплектованы преимущественно моряками. Такие части можно также, без каких-либо оговорок, относить к морской пехоте: в годы войны на базе частей и соединений морской пехоты было сформировано в общей сложности шесть гвардейских стрелковых и 15 стрелковых дивизий, две гвардейские стрелковые, две стрелковые и четыре горнострелковые бригады, а значительное количество моряков также воевало в составе 19 гвардейских стрелковых и 41 стрелковой дивизии. В общей сложности в течение 1941– 1945 годов командование советского ВМФ сформировало и направило на различные участки советско-германского фронта части и соединения общей численностью 335875 человек (в том числе 16645 офицеров), что составило по армейским штатам того времени почти 36 дивизий. Кроме того, в составе флотов и флотилий действовали части морской пехоты, насчитывавшие еще до 100 тысяч человек. Таким образом, только на берегу плечом к плечу с бойцами и командирами Красной Армии воевало почти полмиллиона моряков. 1.2. 7,62-мм Ручной пулемет Дегтярева (ПД). Пулемет был создан В. А. Дегтяревым в 1926 году и принят на вооружение в 1927 году под названием "7,62-мм ручной пулемет ДП (Дегтярев-пехотный)". В начале следующего года пулемет был принят на вооружение Красной Армии под названием ДП-27 («Дегтярев, пехотный образца 1927 г.»). Живучесть пулемета была доведена до 75—100 тысяч выстрелов при норме 100 тысяч. Ручной пулемет Дегтярева конструктором Г. С. Шпитальным был приспособлен для стрельбы из танков, для этого был введен металлический выдвижной приклад и разработан дисковый магазин с трехрядным расположением 63 патронов. Пулемет ДП использовался также в авиации в качестве турельного пулемета после внесения ряда изменений. В 1930 году на вооружение авиации поступил спаренный пулемет Дегтярева ДА-2, разработанный И. И. Безруковым и Н. В. Рукавишниковым. На основе анализа выявленных в ходе боев Великой Отечественной войны недостатков пулемет был модернизирован в 1944 году. В конструкцию пулемета внесли следующие изменения: возвратно-боевая пружина перенесена в ствольную коробку. Этим был устранен ее нагрев; упрочен и усовершенствован спусковой механизм (этим была устранена непроизвольная стрельба); пулемет снабдили рукояткой пистолетного типа, что улучшило управление огнем; введена неотъемлемая сошка, поворачивающаяся вдоль продольной оси пулемета. На вооружение он был принят под индексом ДПМ (Дягтерев пехотный модернизированный). На его базе в дальнейшем был разработан ручной пулемет образца 1946 г. (РП-46). Достоинства пулемета: стрельба ведется мощными патронами 7,62×54R, пули которых обладают высокой пробивной способностью; форма приклада обеспечивает однообразное прицеливание и меткость стрельбы; благодаря большой массе откатных деталей можно получать низкий темп стрельбы вплоть до одиночных выстрелов. Недостатки: пулемет имеет большой вес и габариты; стрельба с заднего шептала ухудшает меткость и кучность стрельбы; размещение мушки на кожухе ствола уменьшает прицельную линию, что сказывается на меткости стрельбы; размещение магазина сверху потребовало увеличения высоты прицельных устройств; сложное снаряжение магазина. 2. Датировка. Краснофлотец вооружен ДП-27 («Дегтярев, пехотный образца 1927 г.»), в 1944 году была разработан и принят на вооружение ДП-44 («Дегтярев, пехотный образца 1944 г.»), ДП-27 использовался до конца войны, по этому, данную фигурку можно датировать 1941-1945 гг. 3. Униформа. Краснофлотец обмундирован в тельняшку, брюки прямого покрова из черного сукна, кирзовые сапоги, ремень поясной (бляха с якорем) закрыт пулеметными лентами. 4. Вооружение. Данный персонаж вооружен ДП-27 («Дегтярев, пехотный образца 1927 г.»), вокруг пояса и через плечи поверх тельняшки находятся пулеметные ленты, на левом боку брезентовая сумка для дисков ручного пулемета ДП. 5. Скульптура. Представленный на скульптурке краснофлотец выполнен с соблюдением пропорций и анатомии человеческого тела, черты лица выполнены грубо, но при этом они вполне человеческие. Персонаж ведет стрельбу из ПД-27 в положении стоя в полный рост. 6. Достоинства. 6.1. Фигурка эмоциональна и способна вызвать эмоции при ее рассмотрении. 6.2. Историческая точность обмундирования и вооружения персонажа соблюдены. 6.3. Пропорции ПД-27 и краснофлотец соответствуют друг другу. 6.4. Сам ПД-27 исполнен с хорошей детализацией и достоверностью. 7. Ошибки и недочёты. 7.1. Под пулеметными лентами не виден поясной ремень. 7.2. На скульптуре очень мало деталей обмундирования. 7.3. Пулемету необходимо добавить сошку. 8. Итог. Фигурка получилась не смотря на грубое исполнение самой скульптуры очень эмоциональной и получает три балла по пятибалльной шкале оценки. Данная работа будет интересна как любителям военно-исторической миниатюры, так и создателям диорам.
44. Регулировщица РККА. Великая Отечественная война.
Фигурка «Регулировщица РККА, 1943-1945 гг.» 1. Историческая справка. 1.1. Дорожными войсками называются военные подразделения, входящие в состав вооруженных сил, которые несут ответственность за выполнение задач, связанных с дорожным обеспечением, другими словами, за строительство, подготовку, эксплуатацию, ремонт, а в случае необходимости и восстановление дорожного покрытия, расположенного на автомагистралях и мостах, находящихся в оперативном тылу. Дополнительной задачей дорожных войск является также несение на вверенных им участках дорожно-комендантской службы. Профессиональный праздник Дорожных войск в России — 23 сентября — День военных дорожников, это день создания пяти пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии, во время Отечественной войны, 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года, согласно приказу Главнокомандующего войсками князя, фельдмаршала Кутузова. Особую страницу в истории автомобильных и дорожных войск занимает Великая Отечественная война, трудности, связанные с транспортным обеспечением боевых действий в начальный ее период, потребовали принятия экстренных мер. Государственный комитет обороны 15 июля 1941 г. принимает постановление № 163 «Об организации автодорожной службы на шоссейно-грунтовых дорогах и формировании автотранспортных батальонов». Согласно этому постановлению формируется большое количество автомобильных и дорожных частей, а также развертываются десять первых военно-автомобильных дорог Ставки Верховного Главного командования. Для управления автотранспортным и дорожным обеспечением создается автомобильно-дорожное управление Красной Армии, которое передается из состава Генерального штаба в ведение Тыла Красной Армии. Дальнейшее усиление роли автотранспортного и дорожного обеспечения в наступательных операциях Красной Армии определило необходимость проведения реорганизации Главного управления автотранспортной и дорожной службы. Постановлением ГКО № 3544 от 9 июня 1943 г. было создано Главное дорожное управление Красной Армии, а автотранспортное управление вошло в созданное Главное автомобильное управление Тыла Красной Армии с соответствующими структурами во фронтах, армиях и военных округах. К середине 1943 года в дорожных войсках состояло: 294 отдельных дорожных батальона, 22 управления военно-автомобильных дорог (ВАД) с 110 дорожно-комендантскими участками (ДКУ), 7 военно-дорожных управлений (ВДУ) с 40 дорожными отрядами (ДО), 194 гужетранспортные роты, ремонтные базы, базы по производству мостовых и дорожных конструкций, учебные и другие учреждения. Всего за годы войны автомобильным транспортом перевезено более 145 миллионов тон грузов, дорожными войсками построено и восстановлено 100 тысяч километров дорог, более 700 километров протяженности мостов, на пунктах обслуживания отремонтировано 800 тысяч машин. 1.2. В тяжкие годы Великой Отечественной войны доводилось воевать не только молодым солдатам, зрелым мужчинам, но и женщинам, на хрупкие плечи которых возлагались непростые задачи. Женщинам доводилось служить в особых войсках – это были военные регулировщицы. В восточной части поселка Матвеев Курган, на развилке дорог Ростов-Донецк и Матвеев — Курган – Больше-Крепкая установлен необычный памятник, посвященный всем девушкам-регулировщицам, без которых не могло обойтись ни одно войско. Памятник был установлен в 1973 году на месте, где, как утверждают местные жители, никому неизвестная регулировщица, направляя наши войска, простояла двое суток, пока не потеряла сознание от истощения и переутомления. Фигура стройной девушки в гимнастерке, высотой два с половиной метра установлена на бетонном основании ,высота которого достигает полутора метров. Аналогичные памятники можно увидеть в Берлине и Германии. 2. Датировка. Данная фигурка относится к периоду 1943-1955 гг., так как на ней представлен персонаж в гимнастерке с погонами. 3. Униформа. Девушка обмундирована в гимнастерку, юбку, женский берет, кирзовые сапоги, солдатский поясной ремень, имеются два флажка регулировщика, к поясному ремню крепится подсумок и фляжка. Гимнастерка у фигурки со стоячим воротником и на ней отсутствуют грудные карманы, данная модель гимнастерки была введена приказом Народного комиссара обороны СССР № 25 от 15 января 1943 года для рядового и сержантского состава РККА. Все обмундирование представленное на персонаже соответствует заявленному производителем историческом периоду. 4. Вооружение. Регулировщица вооружена карабином образца 1938 года. 5. Скульптура. На скульптурке изображена регулировщица в процессе регулировки движения, фигурка выполнена с соблюдением анатомии человеческого тела, лицо персонажа приятное, живое. 6. Достоинства. 6.1. Хорошее качество исполнения с проработкой мельчащих деталей амуниции. 6.2. Историческая точность обмундирования и вооружения персонажа на высоком уровне. 6.3. Пропорции карабина и бойца соответствуют друг другу. 6.4. Карабин образца 1938 года исполнен с хорошей детализацией и достоверностью. 7. Ошибки и недочёты. 7.1. Отсутствует сумка с противогазом. 7.2. У фигурки нет каски. 7.3. Берет не правильной формы. 7.4. Персонажу можно добавить за спиной вещевой мешок. 7.5. Правое плечо и рука находятся в неестественной позе. 8. Итог. Фигурка получает четыре балла по пятибалльной шкале оценки, она проста, но в то же время интересна в своем исполнение, не смотря на ряд замечаний фигурка будет прекрасным пополнением коллекции.
2. Датировка. На фигурке представлена девушка пилот в комбинезоне с петлицами и без погон, погоны были введены в 1943 году, «Ночные ведьмы» прибыли на фронт 27 мая 1942 года, следовательно, персонаж соответствует 1942-1943 гг.
На комбинезонах носили петлицы или погоны?
RatnikEK писал(а):
3. Униформа. Пилот обмундирована в летный комбинезон, летный шлем, яловые сапоги, солдатский поясной ремень, планшет и перчатки.
Что за комбинезон? На летний не похож. На зимний тоже.
RatnikEK писал(а):
Все обмундирование представленное на персонаже соответствует 1942-1943 гг.
Интересно, какие изменения были в лётной спецодежде в ходе войны, которые могут дать столь узкую датировку.
RatnikEK писал(а):
5. Скульптура. Скульптурка представляет собой девушку пилота, которая запечатлена в движении, в правой руке она сжимает летный шлем, в левой перчатки, она как бы шагает. Фигурка проста в обмундировании, но при этом все элементы амуниции очень хорошо проработаны, лицо у персонажа женственное и хорошего качества исполнения.
С такого ракурса по картинке сложно что-то понять. Правой руки вообще не видно.
RatnikEK писал(а):
Фигурка заслуживает четыре балла по пятибалльной школе оценки, девушка-пилот оригинальна в своем исполнении и послужит прекрасным пополнением коллекции.
По одной картинке дать оценку сложно. Но особых восторгов не вызывает.
RatnikEK писал(а):
41. Донской казак. Первая Мировая война.
Вот ПМВ относительно прилично получается.
RatnikEK писал(а):
42. Фигурка «Краснофлотец РККФ 1941-1944 гг.»
2. Датировка. Краснофлотец вооружен ДП-27 («Дегтярев, пехотный образца 1927 г.»), в 1944 году была разработан и принят на вооружение ДП-44 («Дегтярев, пехотный образца 1944 г.»), ДП-27 использовался до конца войны, по этому, данную фигурку можно датировать 1941-1945 гг.
Теоретически можно. Но пехотные части, составленные из экипажей кораблей в корабельной форме, скорее явление начального периода войны.
RatnikEK писал(а):
3. Униформа. Краснофлотец обмундирован в тельняшку, брюки прямого покрова из черного сукна,
Брюки прямого ПОКРОВА это сильно. Особенно матросские брюки из чёрного сукна с гульфиком. Это сильно в квадрате.
RatnikEK писал(а):
5. Скульптура. Представленный на скульптурке краснофлотец выполнен с соблюдением пропорций и анатомии человеческого тела, черты лица выполнены грубо, но при этом они вполне человеческие.
Соблюдение пропорций это сильно в кубе. Где там хоть одна нормальная пропорция. Огромная голова, квадратное туловище на маленьких ножках.
RatnikEK писал(а):
6.1. Фигурка эмоциональна и способна вызвать эмоции при ее рассмотрении.
Эмоции возможно.
RatnikEK писал(а):
6.2. Историческая точность обмундирования и вооружения персонажа соблюдены.
Нет.
RatnikEK писал(а):
8. Итог. Фигурка получилась не смотря на грубое исполнение самой скульптуры очень эмоциональной и получает три балла по пятибалльной шкале оценки.
44. Регулировщица РККА. Великая Отечественная война.
Юбка обр. 1969г. откуда?
Фото:
Ратник ris-18.jpg [ 34.56 Кб | Просмотров: 2788 ]
Фото:
Ратник ris15.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 2788 ]
RatnikEK писал(а):
49. Рыцарь. 13-14 век.
Это как? За два столетия никаких изменений в вооружении.
01 апр 2016, 11:28
Laker
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:54 Сообщения: 1964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ратник
С одной стороны - вот все думали, что только ЕК так умеет в такие деньги делать фигурки приличного качества. А вот еще одна компания из сурового Екатеринбурга появилась. Хотя пока действуем по принципу сам себя не похвалишь - никто не похвалит, но всё равно отрадно.
Один только совет. Научитесь говорить нет слабым работам. Вы тем самым себе заработаете репутацию. Если хотите продавать игрушечных солдатиков, то ок, конечно. Но если хотите составить конкуренцию с ЕК, то нужно тщательнее отбирать фигурки для тиражирования. Иначе никто не захочет приглядываться к неплохим работам, а априори запишут в производителя игрушечных солдатиков, а не миниатюры.
По-русски: нанесение следов погодных явлений и эксплуатации.
ну хотелось одним словом так слишком уж научно)))
новинки неплохие, но реально местами косячные
01 апр 2016, 12:23
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Ратник
Elprincipe писал(а):
ну хотелось одним словом
Извазюкинг.
01 апр 2016, 12:33
RatnikEK
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:09 Сообщения: 62
Re: Ратник
Да, вот еще одна новинка. Фигурка «Красноармеец сапёрных частей инженерных войск РККА, 1943-1945 гг.» 1. Историческая справка. 1.1. Сапёр (от французского sapeur — вести сапы, подкапываться) — лицо, находящееся на службе в инженерных войсках, основной задачей которых является инженерное обеспечение военных действий оборонительного или наступательного характера. В Русской императорской армии входили в общий состав инженерных войск и назначались для производства в военное время различных работ в поле и в крепостях Советские инженерные войска создавались вместе с организацией Красной Армии. В дивизиях предусматривалось иметь инженерный батальон, а в стрелковых бригадах — инженерно-сапёрную роту. В 1919 сформированы специальные инженерные части. Руководство инженерными войсками осуществляли инспектор инженеров при Полевом штабе Республики (1918—1921 — А. П. Шошин), начальники инженеров фронтов, армий и дивизий. В 1921 руководство войсками возложено на Главное военно-инженерное управление. К 1929 году штатные инженерные части имелись во всех родах войск. После начала Великой Отечественной войны в октябре 1941 года учреждена должность начальника Инженерных войск. В ходе войны инженерные войска строили укрепления, создавали заграждения, минировали местность, обеспечивали проведение манёвра войск, проделывали проходы в минных полях противника, обеспечивали преодоление его инженерных заграждений, форсирование водных преград, участвовали в штурме укреплений, городов и т. д. 1.2. Миноискатель - технический военный электронный прибор, позволяющий обнаруживать металлические предметы (металл) в нейтральной или слабопроводящей среде за счет их проводимости. В период Советско-финская войны (1939—1940 гг.) для поиска финских мин в СССР срочно создаются миноискатели. Впервые же дни Зимней войны руководство Советского Союза стало получать сведения о подрывах солдат и техники на вражеских минах. Правительство дало задание предприятиям Ленинграда в самые сжатые сроки создать миноискатель для поиска мин на глубине до 40 см. В академии задание было получено вечером 1 декабря 1939 г., а уже к вечеру следующего дня был готов и испытан прототип. Его создали сотрудники кафедры радиоприёмных устройств: военинженер 1 ранга Изю-мов Н.М., военинженер 2 ранга Иванов В.Н., военинженер 3 ранга Тетерин Г.П., капитан Свяцкий В.В. и техник Макаровский А.Ф. Созданный прибор получил название «ИМВЭТА» (в документах также встречаются названия «ИМВЭТА-21» и «ВИМ-2»), а на заводе № 210 им. Н.Г. Козицкого под руководством сотрудников кафедры было организовано производство данного миноискателя. Командование Ленинградского военного округа требовало от завода-изготовителя выпускать по 100 миноискателей в сутки. На заводе № 327 руководителем работ по созданию миноискателя назначили Савельева А.А. Под его началом Дехтярёв B.C., Лепнин В.К., Левлюк Н.В., Баранов И.В. в короткие сроки спроектировали требуемый прибор. После проведения испытаний заводу было предложено изготовить 50 миноискателей, что и было сделано. Прибор, созданный в Академии связи, имел некоторые эксплуатационные преимущества по сравнению с миноискателем завода № 327, и на вооружение приняли именно его. Миноискатель ВИМ-210 был разработан Керпелёвым Г.М. и Тимаевым Л.П. Данный прибор производился тут же на заводе и применялся на фронте. В советской специальной литературе данный миноискатель получил обозначение «ВИМ-210» образца 1939 г. Главное отличие миноискателя «ВИМ-210» от миноискателей «ИМВЭТА» и завода № 327 заключается в том, что данный миноискатель мог крепиться не только к специальной штанге, но и к обычной винтовке, что не позволяли другие миноискатели. Отсюда, собственно, и аббревиатура «ВИМ» винтовочный индукционный миноискатель. В ходе войны с финнами или вскоре после её окончания миноискатель был модернизирован и получил обозначение «ВИМ-210» образца 1940 г. Оба образца миноискателей «ВИМ-210» двухламповые и между собой они отличаются способом крепления к винтовке и размещением в сумках. Миноискатели обр. 1939 г. размещаются в двух сумках, а обр. 1940 г. в одной. Источником питания накала ламп служит щелочной аккумулятор НКН-10, а для питания анодов батарея БАС-60.Все советские (да и не только советские) миноискатели имеют одинаковые составные части: гетеродинный блок, источник питания, складная штанга, заплечная сумка. У «ВИМ-210» есть ещё и пульт управления, у других подобных приборов времён Великой Отечественной войны его нет. Впоследствии были разработаны ВИМ-203 образца 1942 года и другие. 2. Датировка. Форма на фигурке с погонами и соответствует периоду 1943-1955 гг., погоны введены в РККА приказом НКО СССР № 25 «О введении новых знаков различия и об изменениях в форме одежды Красной Армии». 3. Униформа. На персонаже форма образца 1943 года: пилотка, гимнастёрка, шаровары, кирзовые сапоги, солдатский поясной ремень. На поясном ремне крепятся два подсумка для винтовки Мосина, слева находится сумка с противогазом, за спиной вещевой мешок – «сидор» Все обмундирование представленное на персонаже соответствует 1943-1955 гг. 4. Вооружение. Боец вооружен трёхлинейной винтовкой системы Мосин, образца 1891-1930 годов, на поясном ремне имеется два подсумка. К винтовке системы Мосин крепится миноискатель «ВИМ-210» образца 1940 года. 5. Скульптура. На скульптурке изображен красноармеец сапёрных частей инженерных войск РККА в процессе поиска мин. Персонаж выполнен с соблюдением анатомии человеческого тела, все пропорции соблюдены, геометрия обмундирования выполнена безупречно. Лицо бойца хорошо проработано, выражение сосредоточенное 6. Достоинства. 6.1. Фигурка очень реалистична, исполнена превосходно. 6.2. Проработка обмундирования и вооружение на высоком уровне. 6.3. Пропорции трёхлинейной винтовки системы Мосин, образца 1891-1930 годов и персонажа соответствуют друг другу. 6.4. Трёхлинейная винтовка системы Мосин, образца 1891-1930 годов и миноискатель «ВИМ-210» образца 1940 года исполнены с прекрасной детализацией и достоверностью. 7. Ошибки и недочёты. 7.1. Отсутствует саперная лопатка, что является серьезным недочетом для фигурки сапера. 7.2. На красноармейце гимнастерка с накладными нагрудными карманами и стоячим воротником, данная гимнастерка была введена приказом Народного комиссара обороны СССР № 25 от 15 января 1943 года для офицерского состава НКВД. 7.3. Отсутствует каска. 7.4. У персонажа нет фляжки. 7.5. Нижняя часть планки на гимнастерке должна быть треугольной, а не плоской. 7.6. Вещевой мешок чрезмерно велик. 7.7. Подставка упрощена до предела и представляет собой просто плоскую пластинку без какой-либо имитации поверхности. 8. Итог. Фигурка имеет ряд недостатков и казусов в обмундировании, несмотря на это она является прекрасным образцом военно-исторической миниатюры. Реалистичность исполнения персонажа на очень высоком уровне. Скульптурка получает четыре с плюсом по пятибалльной шкале оценки. Миниатюрка будет интересна как коллекционерам со стажем, так и начинающему собирателю.
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8248
Re: Ратник
RatnikEK писал(а):
6.4. Трёхлинейная винтовка системы Мосин, образца 1891-1930 годов и миноискатель «ВИМ-210» образца 1940 года исполнены с прекрасной детализацией и достоверностью.
Детализация действительно прекрасная. Правда на винтовке нет ремня. Но это мелочь. Сняли ремень. Впрочем, на винтовке и затвора нет. Может это просто сломанная винтовка, которую приспособили вместо штанги для миноискателя? Возможно. Но тогда зачем бойцу подсумки? Стрелять то из неё не получится. Миноискатель закреплён на винтовке. А как он связан с наушниками? Это получается беспроводной миноискатель. По WiFi работает. Хотя наушники есть. Правда провод от них идёт куда-то за спину. Может там рация за спиной? Но в описании сказано, что вещмешок обычный. Наверное в вещмешке приёмник WiFi лежит.
01 апр 2016, 13:22
SKL
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12 Сообщения: 633 Откуда: Москва
Re: Ратник
Уважаемый Ратник, обратил внимание на Вашу характеристику своей новой работы: "...миноискатель «ВИМ-210» образца 1940 года исполнены с прекрасной детализацией и достоверностью..."
Прошу не обижаться, но мне кажется, это не совсем так. Точнее, совсем не так.
Миноискатель указанной конструкции - вещь очень ажурная и сложная. И без освоения качественного литья, очень трудно выполнимая в миниатюре. Иначе (как мы видим здесь) получается слишком уж упрощённо-игрушечно.
Не сочтите за обиду, но пока продукция Вашей студии не соответствует уровню, указанному на Вашем сайте - "...эксклюзивная продукция высокого качества...", ни по качеству скульптуры, ни по исторической достоверности. Больше чем уверен, что Вы успешно с этим справитесь, и со временем выйдете на достойный уровень. Но пока движения в сторону улучшения почти не видно. Буду рад, если ошибаюсь. Дальнейших успехов!
01 апр 2016, 13:38
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Ратник
Всё купим пощупаем,рассмотрим,а что надо перепилим Да,миньки далеки пока от совершенства...но лично мне симпатичны и лично у меня этакий зуд творческий вызывают Уж оч интересно,что из этого может получиться на выходе
01 апр 2016, 18:26
mistral3000
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:57 Сообщения: 2213 Откуда: мск
Re: Ратник
С учётом того, что у меня получается, мне пока в плане творческого экспериментирования ПМВ вполне подходит. Оружие бы вот по-качественнее)
сапер это супер, тем более журнальный (солдаты ВОВ) не особо...
01 апр 2016, 22:56
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Ратник
Купил,в руках подержал,прослезился . Это я о сыне полка...остальные новины ещё в пути. Нравится голова,но огорчает чистота поверхности,на одежде множество никому не нужных,неуместных складок,лично мне не нравятся пропорции ног и туловища. Мосинка-ЖУТЬ! Ратник,не стоит помещать на коробку картинку с ТАКОЙ росписью это плохая реклама! Критиковать закончил,начинаю дорабатывать продукт....Уж больно идея ещё пока никем не задействованная
Фото:
Ратник Изображение 025.jpg [ 32.55 Кб | Просмотров: 2502 ]
Ратник Изображение 027.jpg [ 35.23 Кб | Просмотров: 2502 ]
Ратник Изображение 028.jpg [ 52.13 Кб | Просмотров: 2502 ]
Ратник Изображение 030.jpg [ 39.61 Кб | Просмотров: 2502 ]
Ратник Изображение 032.jpg [ 41.21 Кб | Просмотров: 2502 ]
Ратник Изображение 029.jpg [ 36.93 Кб | Просмотров: 2502 ]
05 апр 2016, 16:29
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото