Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 фото модели,обсуждение


Дата выхода :
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 НАТИ-2.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 9169 ]


20 мар 2018, 11:07
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 в.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 8859 ]

источник ICEREM


21 мар 2018, 18:11
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4072
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2. Но модель, про которую речь сегодня, создавалась немного в другое время, с использованием агрегатов Форд-АА.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-3-autohis.ru.min.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 8800 ]

Проект автомобиля бы разработан в 1931 году и согласно ему прототип был оснащён двигателем с воздушным охлаждением и алюминиевыми поршнями. Хребтовая рама изготовлялась из трубы. В конструкции автомобиля так же отсутствовал дифференциал, и имелась независимая подвеска задних колёс. Шасси НАТИ-2 имело длину 2 730 миллиметров, что позволяло устанавливать на него кузова таких видов как «фаэтон» и «пикап».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-4-autohis.ru.min.jpg [ 21.03 Кб | Просмотров: 8800 ]

Первые опытные образцы автомобиля были созданы в 1932 году на мотоциклетном заводе в городе Ижевск, в количестве пяти штук и отличало их применение в конструкции верхнеклапанных двигателей. В дальнейшем из заменили двигатели с нижним расположением клапанов. Причиной такой замены послужил выигрыш в весе, так как новые двигатели весили на 20 килограмм меньше старых. Мощность их составляла 22 лошадиной силы, что позволяло полностью снаряжённой машине весом 730 килограмм достигать скорости 75 км/ч.
Автомобиль вызвал множество споров среди автомобильных специалистов и простых водителей, которые высказывали разные мнения по поводу ходовых и технических качеств автомобиля и удачности его конструкции в целом. Так доработанная подвеска НАМИ-1, использованная в НАТИ-2 получилась достаточно мягкой, что соответствовало требованиям, предъявляемым к более комфортабельным машинам. Так же высоких оценок заслужила и использованная в конструкции система воздушного охлаждения двигателя. Однако сам силовой агрегат вызвал нарекания. Так часть автомобилистов считало, что он слишком мощный и имеет излишний объём, что приводит к необоснованной трате топлива. Другие наоборот поддерживали такой выбор конструкторов.
Хотя НАТИ-2 и является преемником НАМИ-1, он не имеет ничего общего с его полугусеничным прототипом. От него автомобиль получил лишь общую идеологию строительства дешёвого и высокопроходимого автомобиля для движения по дорогам невысокого качества в сельской глубинке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 nati-2-2-autohis.ru.min.jpg [ 44.26 Кб | Просмотров: 8800 ]

Спонсором разработки и производства НАТИ-2 выступила общественная организация «Автодор», которая занималась пропагандисткой деятельностью в сфере автомобилизации страны. В те времена развитие отечественной автомобильной промышленности считалось приоритетной задачей. Представители власти и партийное начальство прилагало все усилия для популяризации автомобильного транспорта, а простые граждане всеми силами старались приобрести автомобиль для личного использования. Некоторые из них даже писали письма в газеты с просьбой помочь им купить автомобиль.
Большинство потенциальных владельцев автомобилей не имело никакого технического образования и слабо разбиралось в конструкции автомобильного транспорта тех лет. Им нужна была машина простая в обслуживании, проходимая, при этом имеющая достаточно мягкую подвеску, экономичную и доступную большинству населения страны. Именно с целью удовлетворить эти запросы и создавались такие автомобили как НАМИ-1 и НАТИ-2.
К сожалению, планам спонсора производства НАТИ-2 – «Автодора» не суждено было сбыться. Дело в том, что правительство страны решило направить все усилия на строительство Горьковского автомобильного завода, на котором планировалось наладить выпуск советских автомобилей созданных на базе автомобилей Форда. В связи с этим и в целях концентрации средств, решено было все параллельные самодеятельные проекты закрыть и НАМИ-1 с НАТИ-2 отправились в музеи.
Технические характеристики НАТИ-2:
Годы производства ------------- 1932-1934 гг.
Типы кузовов ------------------ родстер, фаэтон, пикап,
Компоновка автомобиля ---- переднемоторная
Привод ---------------------------------- задний
Длина/Ширина/Высота ------ 3700/1490/1590 мм.
Колесная база ---------------------- 2730 мм.
Колея ------------------------------------- 1200 мм.
Снаряженная масса ------------- 750 кг.
Тип двигателя ----------------------- четырехтактный, карбюраторный
Число цилиндров ------------------ 4
Число передач ----------------------- 3
Охлаждение --------------------------- воздушное
Рабочий объём ---------------------- 1211 см3
Мощность --------------- 22 л.с./16 кВт при 2800 об/мин.
Максимальная скорость ------- 75 км/ч.
Размер шин ----------------------------- 28 х 4,75 дюйма
Расход топлива ---------------------- 12 л. на 100 км.
smile_20


22 мар 2018, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 1421
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
Я вижу что -то мало фоток этой машины, решил добавить smile_04


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 vlcsnap-2018-01-17-21h34m49s243.png [ 228.61 Кб | Просмотров: 3372 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 vlcsnap-2018-01-17-21h32m01s156.png [ 226.4 Кб | Просмотров: 3372 ]


Последний раз редактировалось Maigret 21 май 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

21 май 2018, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3131
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
autosssr писал(а):
Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2.


Это про другой НАТИ-2, который в АЛ выходил в номере 139.
Полугусеничный НАТИ-2 с ним кроме названия общего не имеет, он был построен с использованием агрегатов Форд АА.


21 май 2018, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1048
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.


21 май 2018, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
Уважаемый tula, а почему он 234-й а не 233-й?


21 май 2018, 18:23
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5358
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
graham57 писал(а):
Уважаемый tula, а почему он 234-й а не 233-й?

Спасибо,исправил smile_04 .Просто он раньше якобы планировался под 234,но потом я забыл про этот косяк, ещё раз спасибо за внимательность.


21 май 2018, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 1421
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
udinnb писал(а):
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.

Было два образца систем гусениц.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 137527_223ed7472b289213301c39be65d475d9.png [ 231.41 Кб | Просмотров: 2518 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 137527_2a635439c40f6d4c39c00cab9e16b546.png [ 285.89 Кб | Просмотров: 2518 ]
21 май 2018, 22:42
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 4051
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Первая съёмная, одевалась по надобности.
Вторая постоянная, но возможна смена заднего моста.


21 май 2018, 23:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 1421
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Leo653 писал(а):
Первая съёмная, одевалась по надобности.
Вторая постоянная, но возможна смена заднего моста.

Да Лео верно это я и хотел показать Вот только, 2-я система идентичная ли, она по размерам ширина длина ГАЗ-60 ГАЗ-АА да и крылья под кабиной есть. Я так думаю что все таки гусеницы ставились на шасси ГАЗ- ААА у него я так думаю стоял двигатель по мощнее чем у обычной полуторки smile_04


22 май 2018, 00:01
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 4051
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
В первом варианте, поднималась и крепилась под кузовом рама с натяжными катками, гусеница ослабивала, гусеницы снимались и машина шла в обычном колёсном режиме.
Во втором варианте, мост стандартный, полуоси соединялись с ведущим зубчатым колесом, по этому для переоборудования машины, требовалась смена моста полностью. Это достигалось отсоединением кардана от деференциала и креплением к рессорами.


22 май 2018, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3131
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №234 НАТИ-2
udinnb писал(а):
Вот смотрю я на него и думаю - подойдут его гусеницы для полуторки? Сделать Газ 60.


У ГАЗ-60 ходовая отличается

Maigret писал(а):
Я так думаю что все таки гусеницы ставились на шасси ГАЗ- ААА у него я так думаю стоял двигатель по мощнее чем у обычной полуторки smile_04


Одинаковые двигатели стояли на ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА , сначала 40 л.с., потом 50 л.с. (ГАЗ-ММ, у ГАЗ-ААА индекс не поменялся). Поскольку ГАЗ-60 начали выпускать в 1938-м, он сразу получил двигатель М-1 в 50 л.с.


22 май 2018, 11:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 07:22
Сообщения: 138
Откуда: Белгородская обл.
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
А мне болше нравится вариант с лыжами.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 11cf185s-1920.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 1371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 big-citro-07 (1).jpg [ 47.91 Кб | Просмотров: 1371 ]
23 май 2018, 02:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Получил НАТИ-2. Прошу прощения за качество фото.

В продаже со вторника.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-08-20.JPG [ 35.41 Кб | Просмотров: 444 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-07-41.JPG [ 37.84 Кб | Просмотров: 444 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-09-02.JPG [ 42.7 Кб | Просмотров: 444 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-09-18.JPG [ 49.41 Кб | Просмотров: 444 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2 2018-05-25 19-06-27.JPG [ 62.17 Кб | Просмотров: 443 ]
Вчера, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 575
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №233 НАТИ-2
smile_23 а Рафик то с тентом


Вчера, 22:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

21106

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

38523

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

54971

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9743

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - Extatum (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

1137

14 май 2015, 22:58

Extatum Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Mail.Ru [Bot], Slink, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

журнал собрать корабль, Винни и его друзья купить, журнал супер кары, куклы внародных костюмах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100