Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 4700
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" фото модели,обсуждение

Дата выхода : .....2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" геолог.jpg [ 25.08 Кб | Просмотров: 6921 ]


16 янв 2018, 17:26
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3739
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Сегодня речь пойдёт о довольно необычной машине Луцкого автомобильного завода (ЛуАЗ)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" imgs_touch-51.jpg [ 39.15 Кб | Просмотров: 6192 ]

В 1990 году новый опытный ТПК грузоподъемностью 650 кг с модернизированными агрегатами и новым водоизмещающим кузовом был переименован в ЛуАЗ-1901, сохранивший код «Геолог».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" 34416_eaa12003799d74d34bd6d83f235ffbb8.jpg [ 47.18 Кб | Просмотров: 6192 ]

К его основным конструктивным особенностям относились рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель 3ДТН (1,5 л, 48 – 51 л.с.) Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В. А. Малышева, опытная независимая регулируемая гидропневматическая подвеска от легковой модели ЛуАЗ-1301, самоблокирующиеся дифференциалы всех мостов, отключаемый передний привод, два топливных бака и новые шины размером 6,95 – 16. В остроносом герметичном кузове без дверей помещались четыре откидных сиденья, расположенные в шахматном порядке, или более тяжелое вооружение.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" imgs_touch-49.jpg [ 40 Кб | Просмотров: 6192 ]

Автомобиль имел снаряженную массу 1250 кг, полную – 1,9 т. Его длина составляла 4522 мм, колея всех колес – 1335 мм, дорожный просвет – 285 мм. Он мог буксировать прицеп массой 500 кг, на шоссе передвигался со скоростью 60 км/ч, на плаву – до 5 км/ч, преодолевал рвы и окопы шириной 1,4 м. Запас хода достигал 740 км, контрольный расход топлива – 14 л на 100 км.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" luaz1901-1.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 6192 ]

Находясь в неважном финансовом состоянии после кризиса 1998 года, в целях оживления спроса автозавод попытался предложить гражданским потребителям продукцию, ранее им недоступную - на киевском автосалоне SIA-99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 "Геолог" (первый образец с активной независимой торсионной гидропневматической подвеской, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 образца 1988 года, был построен еще в 1990 году), концептуально продолживший модель ЛуАЗ-972.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" imgs_touch-60.jpg [ 33 Кб | Просмотров: 6192 ]

Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов.
Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" imgs_touch-98.jpg [ 51.27 Кб | Просмотров: 6192 ]

Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.
Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ - присутствует на некоторых снимках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" luaz1901-10.jpg [ 55.8 Кб | Просмотров: 6192 ]

Технические характеристики:
Грузоподъёмность, кг - 660
Снаряженная масса, кг - 1250 кг
Полная масса, кг - 1900
Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ)
Дорожный просвет, мм – 285
Колея, мм – 1335
Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км;
Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000
Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Автолегенды СССР и Соцстран №227 ЛуАЗ-1901 "Геолог" 34416_c196ee562d713e257025555131cbf1bb.jpg [ 37.01 Кб | Просмотров: 6192 ]

Первые образцы «Геолога» успели пройти испытания в 21 НИИИ, но с крушением СССР работы по ним, как и по всем другим ТПК, прекратились. Последний ЛуАЗ-1901 был реанимирован на Украине и представлен на Киевском автосалоне 1999 года, завершив долгую эпопею в истории Луцкого автозавода и всего семейства ТПК. В декабре того же года предприятие прекратило сборку собственных легковых машин и весной 2000 года было выставлено на продажу.
smile_20


17 янв 2018, 19:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9147

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

5014

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

4393

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

8639

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

8106

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: agupovs, Andizhanec, ddbydion, denbor, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Gponchik, GTS, Kerryman, KolyanAn, Kot12, LarisaIM, LevSco, mike, nvb58, PapaNiki, penelopexg60, Pryanik, UncleSasha, Wonderpus, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot], YanS, ZamPoTeh

монеты и банкноты 3 выпуск, куклы в народных костюмах описаие коллекции, график выхода Мир Математики, форум Куклы в Костюмах Народов Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100