Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3192
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А фото модели, обсуждение

Дата выхода: 06.05.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А trucks04b_im.png [ 246.75 Кб | Просмотров: 561 ]


25 мар 2017, 13:41
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3192
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: ГАЗ-51
На основе базовой модели ГАЗ-51 было создано множество различных модификаций. Выпускались фургоны, самосвалы, автобусы, автоцистерны, различная специальная техника. Грузовики имели свою комплектацию для эксплуатации машин в жарких климатических условиях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 6443710.jpg [ 40.96 Кб | Просмотров: 13142 ]

Поставлялись «Газоны» и для Советской армии, экспортировались в страны с умеренным климатом. Была и пожарная техника, выпускались почтовые фургоны, автовышки. Производились автомобили, которые могла работать на природном или нефтяном газе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А d6ab60b215abf08068bbc250105c66b1.jpg [ 46.74 Кб | Просмотров: 13142 ]

В 1944 поиск оптимальных конструкторских решений продолжился, и создатели «пятьдесят первого» предложили два образца с разными вариантами капота, 1945 году – еще две доработанные версии с видоизмененной кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 7809952.jpg [ 50.13 Кб | Просмотров: 13142 ]

Военное время научило работать быстро и качественно, поэтому работа по подготовке новой модели продвигалась быстро. Уже в июне 1945 года новый проект был одобрен советским руководством и заслужил высокие оценки.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 3574081.jpg [ 24.65 Кб | Просмотров: 13142 ]

К концу 1945 года первые двадцать грузовиков сошли с производственной линии Горьковского автозавода, а в 1946 году страна получила еще более трех тысяч автомобилей, даже не глядя на тот факт, что окончательные испытания еще не были завершены.
На основе «пятьдесят первого» грузовика была создано масса всевозможных модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А gabar6.jpg [ 55.28 Кб | Просмотров: 13142 ]

Проектирование базовой версии данного авто, которая вначале носила название ГАЗ-11-51 началось задолго до войны, зимой 1937 года. Концепция нового авто была сформулирована предельно точно —требовалось разработать очень простой и надежный грузовой автомобиль, который был бы собран из лучших, по меркам тех времен, идеально обработанных и тщательно проверенных временем деталей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А _20170429_175553.JPG [ 85.97 Кб | Просмотров: 13142 ]

В течение всех проводимых модернизаций собственная масса ГАЗ 51 постепенно уменьшалась, и в конечном итоге стала немногим больше грузоподъемности. Также совершенствовалась кабина – первые послевоенные годы она была преимущественно деревянной. Но производство металла в стране постепенно налаживалось, и ближе к 1950 году облицовка ГАЗ 51 стала комбинированной, еще позднее кабину выпускалась уже только цельнометаллическая.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А kuzov12.jpg [ 28.47 Кб | Просмотров: 13138 ]

Кабины опытных довоенных образцов кабины ГАЗ 51 внешним видом больше напоминали легковые автомобили тех годов. Но перед тем, как запустить грузовик в серию, дизайн кабины изменили – она стала напоминать «Студебекер», но только в уменьшенном виде. Начиная с 1956 года, салон автомобиля сделали отапливаемым, до этого печкой ГАЗ 51 не оборудовался.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А harakt10.jpg [ 65.79 Кб | Просмотров: 13142 ]

«Газон» имел ручной и ножной тормоз. Ручной тормоз представлял собой механизм барабанного типа с тормозными колодками, который находился между коробкой передач и карданным валом. Управлялся механизм рычагом, находящимся в кабине. На конце рычага находилась фиксирующая кнопка.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 0402994dd17801025e3812bde51377aa.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 13142 ]

На первых серийных автомобилях послевоенного выпуска крыша кабины и дверные проемы обшивались деревом, сверху обивались фанерой и брезентом. Из металла были каркасы дверей и салонного корпуса. Подножки тоже были из дерева долгое время, только после 1955 года металл появился во всех деталях кабины.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А image_8.png [ 315.43 Кб | Просмотров: 13142 ]

Ветровое стекло состояло из двух частей – половинки разделяла железная стойка. Стекла могли подниматься для обдува пассажиров почти до горизонтального положения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 073f0d3695060695d2354bee084458a7.jpg [ 43.14 Кб | Просмотров: 13142 ]

Особенно такая функция пригодилась для работы машин на целине, где было жарко. С водительской стороны устанавливался стеклоочиститель, со стороны пассажира чистка стекла не предусматривалась.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А vetrovoe11.jpg [ 38.58 Кб | Просмотров: 13138 ]

Бензиновый бак на первых выпусках модели 51 имел объем 105 литров, но затем его уменьшили до 90 литров. Сначала бензобак находился снаружи, затем его убрали под водительское сиденье. Заливная горловина стала располагаться сзади двери водителя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 06c0a9fc1c5dc245261fe787c5a8157c.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 13142 ]

Двигатель развивал мощность 70 л. с. на 2800 оборотах коленвала в минуту. Он мог развить и большую мощность, но ограничитель оборотов не позволял этого сделать. Ограничение сделали не зря – двигатель плохо переносил увеличенную нагрузку ни низших передачах и начинал стучать.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А i-3.jpg [ 21.54 Кб | Просмотров: 13142 ]

Рама представляла собой конструкцию, напоминающую лестницу – два длинных лонжерона соединялись между собой с помощью пяти поперечных балок.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А i-2.jpg [ 38.75 Кб | Просмотров: 13142 ]

На раме крепилась кабина и кузов, подвеска и силовой агрегат. Платформа кузова соединялась с рамой при помощи стремянок.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А samosval5.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 13138 ]

Электрооборудование работало от двух аккумуляторных батарей напряжением 6 вольт. Источником вырабатывания постоянного тока служил генератор, имевший мощность 225 ватт. На комбинации приборов прямоугольной формы находился спидометр, датчик давления масла, указатель температуры воды и амперметр.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А torpeda13.jpg [ 55.61 Кб | Просмотров: 13142 ]

Добротная продуманная конструкция ГАЗ 51 была по достоинству оценена не только в СССР, но и во всем мире.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А gaz15.jpg [ 44.64 Кб | Просмотров: 13142 ]

Модель не производится уже четыре десятилетия, но некоторые экземпляры авто до сих пор еще на ходу и трудятся на дорогах нашей страны. В свое время создатели грузовика славно потрудились, и они могут по праву гордиться столь удачной конструкцией.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А 254523.large.jpg [ 27.68 Кб | Просмотров: 13142 ]

Грузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности. smile_20


29 апр 2017, 02:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 64
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Большое спасибо autosssr за всегда очень интересные познавательные статьи о технике. Каждый раз читаю вступительные статьи с огромным наслаждением и всегда всё по делу,кратко и доходчиво,без всякой ненужной "воды". Буду ждать продолжения вместе с серией. Надеюсь продлится подольше.Спасибо. smile_01


04 май 2017, 18:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Получил АЛГ №4, тираж 8000 экз.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А АЛГ4 001.jpg [ 45.14 Кб | Просмотров: 11713 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А АЛГ5 001.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 11713 ]
04 май 2017, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Фото модели можно попросить выложить?

О! Урал в цветах хаки! Мммм, отлично!


04 май 2017, 22:11
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3192
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Wotan писал(а):
Большое спасибо autosssr за всегда очень интересные познавательные статьи о технике. Каждый раз читаю вступительные статьи с огромным наслаждением и всегда всё по делу,кратко и доходчиво,без всякой ненужной "воды". Буду ждать продолжения вместе с серией. Надеюсь продлится подольше.Спасибо. smile_01

Всегда пожалуйста, рад, что понравилось. Спасибо за мнение и положительный отзыв! Последующие постараюсь составлять в таком же стиле.smile_16
padre писал(а):
Получил АЛГ №4, тираж 8000 экз.

Тааак, а вот это уже интересно. smile_08
Предположим, что УРАЛ на ЗиЛ, который выйдет, исправить не успели, но ведь он цвета хаки (который отчасти идёт ему больше).
Или анонс чёрно-белый? Судя по кривизне дворников, это обесцвеченный анонс с сайта, тот же ракурс, те же мелкие неровности. Что-то сильно на ту картинку смахивает: http://trucks.deagostini.ru/assets/trucks/i/carz07.png
Становится всё интереснее...


04 май 2017, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 80
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
И АИСТ по картинке.
Но не факт, что все-таки ждем Урал. Есть вероятность, что будет 130-й. Все-таки отпечатали тираж некоторое время назад и изменение в линейке могло не успеть актуализироваться.


04 май 2017, 22:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2312
Откуда: Богородск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
autosssr писал(а):
[Предположим, что УРАЛ на ЗиЛ, который выйдет, исправить не успели, но ведь он цвета хаки (который отчасти идёт ему больше).
Или анонс чёрно-белый? Судя по кривизне дворников, это обесцвеченный анонс с сайта, тот же ракурс, те же мелкие неровности.

Для хороших продаж он и должен быть в своём обычном цвете (машина-то в первую очередь - военная). smile_05
А дворники (кривизна) - это похоже фирменная "фишка" от производителя! smile_08


05 май 2017, 09:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 639
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
autosssr писал(а):
Тааак, а вот это уже интересно. smile_08
Предположим, что УРАЛ на ЗиЛ, который выйдет, исправить не успели, но ведь он цвета хаки (который отчасти идёт ему больше).
Или анонс чёрно-белый? Судя по кривизне дворников, это обесцвеченный анонс с сайта, тот же ракурс, те же мелкие неровности. Что-то сильно на ту картинку смахивает: http://trucks.deagostini.ru/assets/trucks/i/carz07.png
Становится всё интереснее...

Хаки конечно более продаваемый цвет для Урала, но согласен, если это фото готовой модепи, то почему дворники установлены точно также криво, как у оранжевого, указанного в анонсе smile_14


05 май 2017, 16:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 2325
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
странно что до сих пор нет фото модели 51-го...


05 май 2017, 16:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
В трёх киосках с утра спрашивал в Москве-в продаже ещё не было.


05 май 2017, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 580
Откуда: Москва,СВАО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
dimaM писал(а):
В трёх киосках с утра спрашивал в Москве-в продаже ещё не было.

В Москве в продаже. Держал его сегодня в руках и положил обратно - ничего внутри не ёкнуло чтобы купить. smile_13


05 май 2017, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Цитата:
В Москве в продаже. Держал его сегодня в руках и положил обратно - ничего внутри не ёкнуло чтобы купить. smile_13


Это хорошо, что ничего не ёкнуло...а то у некоторых инфаркт микарда-вот такой рубец -от цен на журналку...


05 май 2017, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 580
Откуда: Москва,СВАО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
dimaM писал(а):
Цитата:
В Москве в продаже. Держал его сегодня в руках и положил обратно - ничего внутри не ёкнуло чтобы купить. smile_13


Это хорошо, что ничего не ёкнуло...а то у некоторых инфаркт микарда-вот такой рубец -от цен на журналку...

Именно эта цена(759р.) и плюс халтурное исполнение днища удержали меня и от Москвича-411 в АЛ.
Думаю,что с этими сериями я завязал.Если,конечно,Деа не сподобится и не выпустит действительно стОящую модель,за которую и 800р. отдать не жалко. Но в это уже как-то не вериться smile_13 . Опять же пример москвича перед глазами. Что им стоило взять уже готовое днище от 410 и поставить на 411 ? Зачем нужно было делать новую УБОГУЮ форму для днища??? ведь цена и так выросла в 2,5 раза. Где качество за эти деньги??????????????


05 май 2017, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Что-то ни кто не выкладывает фото модели. Так всё печально? smile_23
Немного интересно,как у него глушитель расположили...


06 май 2017, 09:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 580
Откуда: Москва,СВАО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
ISP писал(а):
Что-то ни кто не выкладывает фото модели. Так всё печально? smile_23
Немного интересно,как у него глушитель расположили...

Попросите нашего коллегу Fone выложить свои фото на нашем ресурсе.


06 май 2017, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 2325
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
ISP писал(а):
Что-то ни кто не выкладывает фото модели. Так всё печально? smile_23
Немного интересно,как у него глушитель расположили...

Как на мусоровозе, только рама не "шоколадка".
Одно мне не понятно, куда запаску дели?
Разве можно выезжать без запаски???


06 май 2017, 12:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 954
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Кабина ничего, бочка нормально, с колёсами не повезло - ни размер, ни шины, ни детализация... ещё и ломаное одно.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3796.JPG [ 41.33 Кб | Просмотров: 9190 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3798.JPG [ 38.14 Кб | Просмотров: 9190 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3800.JPG [ 36.04 Кб | Просмотров: 9190 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3804.JPG [ 37.95 Кб | Просмотров: 9190 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3808.JPG [ 37.69 Кб | Просмотров: 9190 ]
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3806.JPG [ 34.4 Кб | Просмотров: 9190 ]
06 май 2017, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Сзади самый невыигрышный ракурс. Как игрушка.


06 май 2017, 13:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 954
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
А, да, дно.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А
Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А IMG_3810.JPG [ 34.83 Кб | Просмотров: 9182 ]
06 май 2017, 13:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

16182

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

34184

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7853

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

137

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

50113

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: apatas, ban321, bart626, chamil54, denbor, DrAlex, futomva, Google [Bot], Google Adsense [Bot], igfo, ivanych, Mail.Ru [Bot], Molniya96, niadia, NikolaNidvora, Olina55, Ruslanas, Serba, tula, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

суперкары журнал украина, монеты и банкноты журнал купить, журнал монеты и банкноты график выхода, Почтовые Марки Мира подписка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100