Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2712
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" /Прототип "Э-2"/ фото, обсуждение

Дата выхода: 21.12.2016

Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2


28 ноя 2016, 22:15
Профиль
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2834
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
О модификации "Э-2" известно мало, поэтому бОльшая часть статьи будет о "Чайке" вообще... smile_23
История легендарного автомобиля "Чайка" начинается во второй половине 1955 года, когда на базе "ЗИМа" был создан автомобиль ГАЗ-12 "Чайка", и внешне имел много общего.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 i-2.jpg [ 24.34 Кб | Просмотров: 29903 ]

Спустя некоторое время, примерно, в конце 1955 - начале 1956 годов для НАМИ, из США, были закуплены американские Packard Executive Patrician и Packard Caribien и наши конструкторы ГАЗа и ЗИЛа, не без участия с НАМИ, начали зучать данные заморские образцы. Судя по всему именно тщательное изучение заморских автомобилей, повлекло за собой большое сходство выпущенных позднее ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 "Чайка" с "Паккардами".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 2.jpg [ 52.04 Кб | Просмотров: 29903 ]

Наступил 1956 год, это год был ознаменован изготовление двух натуральных макетов "Чайки". Эти два макета имели массу отличий по дизайну от последующих опытных образцов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 article543.jpg [ 49.28 Кб | Просмотров: 29903 ]

В следующем 1957 году было изготовлено два ходовых опытных образца - они отличались не только внешне (молдингами вокруг арок колес, рамкой лобового стекла, задними фонарями, передними подфарниками), но и моторами (объем 4,9л против 5,5л). В это же время они были представлены на закрытой выставке в НАМИ. Был выбран один опытный образец и начато их мелкосерийное производство для испытательного пробега. Судя по номерам автомобилей с испытаний - было изготовлено не менеее 9 автомобилей. Они отличались внешне - все имели комбинированную двухцветную окраску в различных сочетаниях.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 78bad14s-960.jpg [ 56.28 Кб | Просмотров: 29903 ]

Испытательный пробег. 21 000 км автомобили пробежали по дорогам России, Украины и горам Кавказа. Машины имели позолоченную решетку и отличительный знак на капоте, украшение в виде стилизованной птицы чайки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 1097.jpg [ 74.02 Кб | Просмотров: 29903 ]

В январе 1958 года экспериментальный образец "Э-2" бирюзово-молочного окраса с позолоченной решеткой и позолоченными буквами "ЧАЙКА" на капоте был отправлен на Всемирную выставку ЭКСПО-58 в Брюссель, которая проходила с апреля по октябрь. На "брюссельском" экземпляре также имелось накапотное украшение в виде чайки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 chaika_700x428.jpg [ 34.52 Кб | Просмотров: 29903 ]

Официально ГАЗ-13 "Чайка" стали выходить из ворот автозавода с 16 Января 1959 года, но еще осенью 1958 на стапелях стояли первые Чайки черного и двуцветного окраса одновременно. Первые машины отличались от массовой последующей серии расположением надписи ЧАЙКА на задней части машины, дополнительной контрольной лампой на торпедо, и еще несколькими мелочами.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 3.jpg [ 54.09 Кб | Просмотров: 29903 ]

В последующие несколько лет ГАЗ-13 неоднократно экспонировался на различных международных автомобильных и промышленных выставках - Брно, Будапешт, Женева, Нью-Йорк. В Нью-Йорке на выставке в 1959 году была представлена одноцветная Чайка (скорее всего черная), но с характерным салоном от двухцветной Чайки (с "шахматной" фактурой узора алой ткани обивки). На протяжении нескольких лет двухцветная бордово-бежевая Чайка экспонировалась на ВСХВ (ныне ВДНХ) в павильоне Машиностроение.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 227f136c87294e03ed8f25034e5db1c2.jpg [ 43.22 Кб | Просмотров: 29903 ]

В 1961 году на Горьковском автозаводе на базе ГАЗ-13 был изготовлен вариант с кузовом кабриолет ГАЗ-13Б. Наряду с кабриолетом ГАЗ-13Б выпускалась модификация ГАЗ-13А с кузовом лимузин (отличия заключались в наличии перегородки в салоне). На сегодня известно порядка 10 сохранившихся кабриолетов и один лимузин с перегородкой.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 63ee97f826aad91d8b619a4535c0842b.jpg [ 52.65 Кб | Просмотров: 29903 ]

В 1961 году была предпринята попытка рестайлинга ГАЗ-13. Изменения коснулись передка - появилась четырехфарная система освещения и решетка видоизменилась на полосную, передний бампер также изменился. Передняя часть приобрела более современные очертания, но при этом боковины кузова остались без изменений. По крайней мере был построен один ходовой образец. Но в серию данные изменения не пошли и "Чайка" в прежнем дизайне выпускалась в количестве около 150 штук в год до самого окончания производства. Всего было изготовлено примерно 3179 автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 800x800x85_5133aab085b98cfca7512b772e6d1d34.jpg [ 135.5 Кб | Просмотров: 29900 ]

На единственной известной фотографии четырехфарной "Чайки" имеется следующая надпись: "15 октября 1961 года Москва: показанный здесь 14 октября автомобиль - это новый пассажирский автомобиль "Чайка". Автомобиль - одна из двух модернизированных версий советской "Волги" и "Чайки", которые Горьковский завод произвел в этом году. Задняя часть реконструирована и количество передач повышено до 4. Крылья и капот также изменили свой дизайн. Новый автомобиль - подарок завода к 22-му Съезду Коммунистической Партии, который начнется 17 октября." В советской прессе эта фотография появилась в журнале "Автомобильный транспорт" в июле 1962 года.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 retro-car-09.jpg [ 32.03 Кб | Просмотров: 29903 ]

В 1962 году базовая модификация ГАЗ-13 несколько обновилась технически - появился новый карбюратор К-114 вместо К-113, новый приемник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колесные диски с другими колпаками. Изменился материал обивки салона на более "шинельный" серо-зеленый цвет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 32dee74d0ca39bb04c50f5cff49bafb5.jpg [ 56.13 Кб | Просмотров: 29903 ]

В начале 70-х годов на левой двери Чайки появилось стационарное боковое зеркало (на передней стойке рамки двери). Оно имело свой собственный дизайн - форму и ножку. До этого из зеркал было только салонное заднего вида.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 b7c3a76dbae25ac58dd2f0784c88fb30.jpg [ 53.27 Кб | Просмотров: 29903 ]

В конце 70-х годов, когда уже параллельно начался выпуск ГАЗ-14 "Чайка", на 13-й модели произошли изменения в салоне - с торпедо исчезла латунная сетка, вместо нее появилась обивка "под дерево", а материалы диванов и карт дверей заменили на велюр, который применялся в оформлении ГАЗ-14 - горчичного цвета. Также уже стоял третий вариант радиоприемника - транзисторный с коротковолновым диапазоном (соответствено исчез трансформатрный блок из под торпедо с правой стороны). Именно такая, одна из последних, "Чаек" стоит в музее Горьковского Автозавода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 15.jpg [ 57.11 Кб | Просмотров: 29903 ]

Помимо известных модификаций ГАЗ-13Б и ГАЗ-13С, на базе ГАЗ-13 выпускались различные киносъемочные автомобили. Известно о еще нескольких полуфаэтонах, где передняя часть крыши (над первым рядом сидений) была жесткой, а задняя имела кабриолетный верх при сохраненных рамках дверей от стандартного седана - не исключено, что это также были варианты киносъемочных машин. Известно даже о существовании железнодорожной дрезины на безе ГАЗ-13. Можно также вспомнить забавный вариант, представлявший собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа", получивший в народе название "ослобык". Причины его появления заключались в том, у партийно-советской номенклатуры существовал строгий "табель о рангах". И если по должности чиновнику был положен ЗИМ, то ездить на "Чайке" было очень неосмотрительно. Но хотелось! Выход нашли смекалистые военные - на одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия "Чаек" с кузовным железом от ЗИМов. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 gaz-13-05.jpg [ 136.78 Кб | Просмотров: 29903 ]

Известен факт, так сказать, "нецелевого" использования "Чайки" - вопреки номенклатурным правилам, "Чайка" находилась в распоряжении Начальника пожарной охраны Москвы. При этом она была окрашенна в красный цвет и снабжена спецсвязью.
Отдельного внимания заслуживает "полупикап" на базе ГАЗ-13. Таких машин было построено всего четыре. Все они были отправлены на экспорт: две - в КНР, а две другие Н.С.Хрущев подарил тогдашнему шефу ГДР Вальтеру Ульбрихту. Автомобиль воспринимается как странный гибрид американского дорожного крейсера 50-х годов с пикапом, однако использовали его только в самых торжественных случаях - во время государственных визитов, первомайских визитов и октябрьских праздников. В беспроводной микрофон, вмонтированный в поручень, можно передавать необходимые команды на трибуны.
Одна из необычных переделок находится в Прибалтике в коллекции Кирсса - это открытый катафалк на базе седана Чайка.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 c3405cd4879be151a762591494121f39.jpg [ 61.51 Кб | Просмотров: 29903 ]

Своеобразной переделкой (а точнее прообразом) можно назвать первый ходовой экземпляр ГАЗ-14 "Чайка" в 1974 году, который базировался на агрегатах 13-ой модели.
На ГАЗ-13 ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна "Чайка" даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам: к примеру, "Чайку" получили писатель Михаил Шолохов и балерина Галина Уланова. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в "Интурист", а также в дворцы бракосочетаний и ЗАГСы, где служили в качестве свадебных автомобилей - такие автомобили могли перекрашиваться в белый цвет, а могли оставаться в своем традиционном черном.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 31e712898b3dc1a7abbd206f6f8c10d2.jpg [ 40.53 Кб | Просмотров: 29903 ]

Разновидности седана ГАЗ-13 "Чайка".
Известно о двух модификациях седана, отличных от базовой заводской версии - машина связи и сопровождения (отличалась дополнительной антенной на крыше и оборудованием спецсвязи типа "Роса", установленному в багажнике на специальных кронштейнах), и машина-толкатель (в кортеже сопровождения шла впереди колонны, имела усиленный передок, предназначалась в экстренном случае с ходу сталкивать возможные машины на пути). По второй модификации информация документально не подтверждена.
Ну вот в общем-то и всё. Будем надеяться, что модель данного автомобиля выйдет действительно достойная, красивая и аккуратная. smile_20


28 ноя 2016, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Иллюстрации из рекламной брошюры 1958 года о "Чайке", изданной к Брюссельской выставке:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_Chaika_01.jpg [ 45.67 Кб | Просмотров: 29266 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_Chaika_13.jpg [ 31.67 Кб | Просмотров: 29266 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_01.jpg [ 33.11 Кб | Просмотров: 29266 ]


29 ноя 2016, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Обратите внимание на "птичку" на капоте:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_Э-2.jpg [ 36.35 Кб | Просмотров: 29260 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_02.jpg [ 42.36 Кб | Просмотров: 29260 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_04.jpg [ 47.35 Кб | Просмотров: 29260 ]

Прямоугольные подфарники - тоже любопытный элемент.

Заметьте, что это не рисунки, а ретушированные фотографии, как и вот это изображение,
оригинал которого можно увидеть выше, в заглавной статье данной страницы:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 GAZ-13_06.jpg [ 39.36 Кб | Просмотров: 29252 ]


29 ноя 2016, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 2307
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Кадры из Русского сувенира,чаек на капотах явно нет,зато позолоченная решётка в наличии.На одной из чаек ели заметим гос.номер то ли12-27 то ли 12-21.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 Русский сувенир 1960 471_0001.jpg [ 33.83 Кб | Просмотров: 29079 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 Русский сувенир 1960 471_0002.jpg [ 33.04 Кб | Просмотров: 29079 ]
Ну и вот ещё какой красивый австрийский автобус из того времени.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 6D130.jpg [ 30.51 Кб | Просмотров: 29079 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 чайка.jpg [ 44.85 Кб | Просмотров: 28483 ]


29 ноя 2016, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Кстати... Для некоторого понимания контекста времени.
На той самой выставке ЭКСПО, где экспонировались советские автомобили, в 1958 году в Брюсселе бельгийцы представили Человеческий зоопарк - «конголезскую деревню вместе с жителями»:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 ЭКСПО-58_Брюссель_Человеческий-зоопарк.jpg [ 47.45 Кб | Просмотров: 24619 ]

(Во второй половине 19 века в Европе и Северной Америке началось бурное развитие зоопарков. Помимо животных, владельцы зоопарков охотно размещали в вольерах людей — обычно в виде целых деревень «примитивных» негров, эскимосов, индейцев.
Нередко отдельных негров помещали в павильон с обезьянами, представляя их как переходное звено от животных к цивилизованному белому человеку).


10 дек 2016, 20:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2071
Откуда: Богородск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
tula писал(а):
На одной из чаек ели заметим гос.номер то ли12-27 то ли 12-21.

smile_03
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 IMG_6031.JPG [ 26.53 Кб | Просмотров: 23934 ]


11 дек 2016, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Деагостини в очередной раз сорвало выпуск. Сегодня Чайки нет ещё в продаже в Москве.


21 дек 2016, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 414
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
что-то тут непонятно про "Чайку" с сайта ДЕА то что будет ГАЗ-13 "Чайка" вообще убрали, сайт обновили должна быть чайка, я уже запутался smile_15


21 дек 2016, 13:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 00:20
Сообщения: 198
Откуда: Воскресенск, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
strek2013 писал(а):
что-то тут непонятно про "Чайку" с сайта ДЕА то что будет ГАЗ-13 "Чайка" вообще убрали, сайт обновили должна быть чайка, я уже запутался smile_15

Почему это Чайки на сайте нет? Есть она, только что зашел специально посмотреть smile_24


21 дек 2016, 14:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
strek2013 писал(а):
что-то тут непонятно про "Чайку" с сайта ДЕА то что будет ГАЗ-13 "Чайка" вообще убрали, сайт обновили должна быть чайка, я уже запутался smile_15


Чайка на сайте есть, а в продажу не вышла...


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 2016-12-21_195807.jpg [ 48.27 Кб | Просмотров: 19316 ]
21 дек 2016, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 414
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
я имел ввиду что отсюда убрали "Чайку"


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2 0880780087087708708.png [ 71.8 Кб | Просмотров: 19075 ]
21 дек 2016, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Выход Чайки перенесли еще на неделю.


22 дек 2016, 14:34
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 398
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
У меня такой вопрос, кто-нибудь знает: эта "чайка" кроме цвета будет чем-нибудь отличаться от уже вышедших В АЛ И АЛЛ.


23 дек 2016, 04:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Spyro писал(а):
У меня такой вопрос, кто-нибудь знает: эта "чайка" кроме цвета будет чем-нибудь отличаться от уже вышедших В АЛ И АЛЛ.

Если исходить из описания Э-2: машины имели позолоченную решетку и отличительный знак на капоте, украшение в виде стилизованной птицы чайки. Также можно обратить внимание на прямоугольные подфарники. А если исходить из логики деа - скорее всего будет просто перекрас.


Да ещё, сегодня журнала в продаже не было.


23 дек 2016, 09:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:12
Сообщения: 8
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
№203 задержка 7 дней, должен выйти 28 дек 2016.


26 дек 2016, 10:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3840
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Kubik писал(а):
№203 задержка 7 дней, должен выйти 28 дек 2016.

Бум надеяться.


26 дек 2016, 11:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 2307
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Где чайка,а?Я не поняль в натуре,почему задержка?


26 дек 2016, 17:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3840
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
tula писал(а):
Где чайка,а?Я не поняль в натуре,почему задержка?

И не говори-задрали:хотят ,прям, под ёлку положить.


26 дек 2016, 17:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №203 ГАЗ-13 "Чайка" Э-2
Срочно-обморочно ловят чайку, чтоб присобачить на капот smile_07


26 дек 2016, 18:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7178

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

7005

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

7611

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

3473

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

3079

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Grafff, LevSco, Spyro, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

музыкальные инструменты в миниатюре, график Двенадцать Апостолов, де агостини корабли, изящная выпечка журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100