Автолегенды СССР №122 ИЖ-13 фото модели, обсуждение
На рубеже 60-х и 70-х годов на Ижевском машиностроительном заводе (Ижмаше) был разработан и создан перспективный переднеприводный автомобиль ИЖ-13 "Старт" с кузовом типа "хетчбэк". В отличие от разрабатываемых в то время заднеприводных ВАЗ-2101, этот автомобиль отличался прогрессивной конструкцией и современным дизайном. По всем основным параметрам он превосходил выпускавшийся в то время в Ижевске "Москвич-412".
К сожалению, из-за бескомпромиссного противодействия Министерства автомобильной промышленности, считавшего переднеприводные автомобили в СССР малоперспективными, ИЖ-13 так и не был запущен в серийное производство. 1,478-литровый двигатель и четырёхступенчатая коробка передач были позаимствованы у серийного «Москвича-412». Диаметр его цилиндра был равен 82 миллиметрам, а ход поршня – 70 мм. В стандартном варианте мотор развивал 75 л.с., но учитывая большой резерв форсировки, ижевские конструкторы внесли в него ряд модернизаций, что позволило довести мощность двигателя до 95 л.с. В результате 896-килограммовый автомобиль стал разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составила 165 км/ч. И это при том, что стоявший тогда на конвейере 408-й «Москвич» разгонялся до сотни за 55 секунд, а его максимальная скорость равнялась 120 километрам в час. Даже новая 412-я модель «Москвича» позволяла ему разгоняться до сотни лишь за 19 секунд и достигать максимальной скорости в 140 км/ч.
Всем привет поставил колесья от заигранного еще в 1985г москвича саратовского, (знакомыи подбанчил пакет со своими детскими игрушками......) вот что вышло
11 окт 2013, 05:44
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №122 ИЖ-13 фото, обсуждение
bormotov писал(а):
Фото:
PA110060.JPG
Всем привет поставил колесья от заигранного еще в 1985г москвича саратовского, (знакомыи подбанчил пакет со своими детскими игрушками......) вот что вышло
Настоятельно рекомендую поменять колеса обратно — не смотрится вообще! Хотя, дело ваше
14 окт 2013, 14:05
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Отличная долгожданная модель,хорошее дополнение к АЗЛК серии С1 и С3,единственное что я в ней доработал так это замена колёс на колёса от НАПовской волги-3110. А ещё было бы здорово если выпустят ИЖ-19.
06 ноя 2013, 22:48
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №122 ИЖ-13 фото, обсуждение
колесики мелковаты... убрал стекла в передних дверях (хотел левое водительское, но по ошибке убрал правое.... пришлось второе убирать ). приборы - чтобы были
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото