Фото наших коллекций автомобилей IMG_2574.jpeg [ 59.34 Кб | Просмотров: 2053 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2575.jpeg [ 54.46 Кб | Просмотров: 2053 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2576.jpeg [ 53.13 Кб | Просмотров: 2053 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2577.jpeg [ 49.3 Кб | Просмотров: 2053 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2578.jpeg [ 60.1 Кб | Просмотров: 2053 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2579.jpeg [ 57.09 Кб | Просмотров: 2053 ]
19 окт 2024, 19:59
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Миниатюра Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше. Задний план из первой части Шурика, так как из Кавказкой пленницы Шурика еще не завезли.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2565.jpeg [ 70.46 Кб | Просмотров: 2045 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2566.jpeg [ 66.4 Кб | Просмотров: 2045 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2567.jpeg [ 74.11 Кб | Просмотров: 2045 ]
19 окт 2024, 20:13
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем привет,у меня две новинки в коллекции,икарус Совтрансавто в пару к Интуристу,и модель Пежо,в довесок к двум другим,вообщем фотки в студию )
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241019_141938.jpg [ 28.15 Кб | Просмотров: 2015 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241019_141958.jpg [ 32.61 Кб | Просмотров: 2015 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241019_142017.jpg [ 26.71 Кб | Просмотров: 2015 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241018_195515.jpg [ 46.76 Кб | Просмотров: 2015 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241011_164905.jpg [ 40.02 Кб | Просмотров: 2015 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240813_180759.jpg [ 24.39 Кб | Просмотров: 2015 ]
19 окт 2024, 22:20
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
2Еще один чех Татра 815 v26, решил взять в пару к 815-у самосвалу, интересно что кабины по разному установлены, у бортовой выдвинута максимально вперед, не смог пройти мимо, так что в стане чехов пополнение, и вместе с ней прицеп МАЗ 8936
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2587.jpeg [ 48.12 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2588.jpeg [ 54.4 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2582.jpeg [ 53.36 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2583.jpeg [ 44.84 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2584.jpeg [ 42.31 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2585.jpeg [ 46.86 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2589.jpeg [ 52.19 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2611.jpeg [ 73.32 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2612.jpeg [ 59.36 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2613.jpeg [ 63.19 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2615.jpeg [ 56.48 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2618.jpeg [ 48.53 Кб | Просмотров: 1936 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2619.jpeg [ 63.87 Кб | Просмотров: 1936 ]
20 окт 2024, 20:43
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
2Еще один чех Татра 815 v26, решил взять в пару к 815-у самосвалу, интересно что кабины по разному установлены, у бортовой выдвинута максимально вперед, не смог пройти мимо, так что в стане чехов пополнение, и вместе с ней прицеп МАЗ 8936
С пополнение Коль! Татра с боку очень на КамАЗ смахивает...
20 окт 2024, 20:49
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4853
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
Еще один чех Татра 815 v26, решил взять в пару к 815-у самосвалу, интересно что кабины по разному установлены, у бортовой выдвинута максимально вперед ...
Коль, у UDSки так кабина установлена. Моя на фото
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2776 - копия.JPG [ 35.38 Кб | Просмотров: 1912 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2772 - копия - копия.JPG [ 39.32 Кб | Просмотров: 1912 ]
20 окт 2024, 22:19
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
udinnb писал(а):
2Еще один чех Татра 815 v26, решил взять в пару к 815-у самосвалу, интересно что кабины по разному установлены, у бортовой выдвинута максимально вперед, не смог пройти мимо, так что в стане чехов пополнение, и вместе с ней прицеп МАЗ 8936
С пополнение Коль! Татра с боку очень на КамАЗ смахивает...
Спасибо Кость, да есть сходство с КАМАЗом.
23 окт 2024, 17:14
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
udinnb писал(а):
Еще один чех Татра 815 v26, решил взять в пару к 815-у самосвалу, интересно что кабины по разному установлены, у бортовой выдвинута максимально вперед ...
Коль, у UDSки так кабина установлена. Моя на фото
Да кабины идентичны, у бортовой видимо сдвинули чтобы грузовая платформа больших размеров влезла, а у экскаватора чтобы стрела при транспортировки вверх не задиралась, как у этого пожарного Камаза
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_5566.jpeg [ 44.92 Кб | Просмотров: 1801 ]
23 окт 2024, 17:21
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте друзья! Вот получил посылочку с двумя новинками от Автоистории: МКЗ-10 (4333) бункерный мусоровоз и КО-829А (4333) поливомоечная машина с отвалом и щёткой для очистки проезжей части! Как всегда в лучших традициях Аиста, неплохая деталировка, "стеклянная" оптика (вся!), блистерная упаковка! Ранее данные экземпляры выходили в более дорогой ценовой категории под брендом SSM и в другом цветовом решении. Тут как-то меня и тех, кто покупает данную продукцию Аиста (Костромы) обозвали "терпилами", потому как мы ничего не понимаем в "высоком искусстве" и брезгуем изгибом лобовых стёкол, а на деле получается наоборот, терпит не тот кто купил, а тот кто ждёт у моря погоды, а её не будет от слова "совсем". Стоя на полке за стеклом со своими собратьями по цеху, невозможно разглядеть угловой изгиб лобового стекла, пока не возьмёшь данную модель в руки! А теперь ответьте мне на один вопрос, уважаемые товарищи коллекционеры: - Много ли среди Ваших друзей и знакомых людей, кто тесно сталкивался с продукцией Лихачёва, другими словами там работал и сможет с лёту определить геометрию углов стекла? Я возьму смелость ответить за Вас: - Думаю, что у большинства нет, но может быть всякое... Как я уже писал ранее в соседней ветке, изделие в первую очередь должно радовать ВАС (!), а уже потом окружающих! Так что извините за демагогию, просто немного фото:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120898.JPG [ 29.31 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120906.JPG [ 29.92 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120907.JPG [ 31.89 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120909.JPG [ 27.44 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120910.JPG [ 26.82 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120911.JPG [ 24.47 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120912.JPG [ 34.34 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120913.JPG [ 31.51 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120914.JPG [ 37.32 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120915.JPG [ 30.01 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120916.JPG [ 32 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120899.JPG [ 30.34 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120900.JPG [ 28.84 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120901.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120902.JPG [ 25.71 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120903.JPG [ 24.47 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120904.JPG [ 23.44 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120905.JPG [ 34.16 Кб | Просмотров: 1650 ]
И пару фото со своими сводными братьями:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120919.JPG [ 27.21 Кб | Просмотров: 1650 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120920.JPG [ 30.52 Кб | Просмотров: 1650 ]
Немного обновок в 1:64. Подробнее потом будет в соответствующей ветке. Картинку с этой гонкой Формулы-1 помню из журнала 'За рулём'. Фото свои и из Интернета.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241031_110355.jpg [ 56.99 Кб | Просмотров: 1564 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241031_110807.jpg [ 34.58 Кб | Просмотров: 1564 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20241031_130005.jpg [ 59.03 Кб | Просмотров: 1564 ]
31 окт 2024, 06:05
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3386 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
И снова здравствуйте друзья!...
Поздравляю с приобретениями! Несмотря на замечания (геометрия, изготовление щеток, не всегда самые удачные цвета) рад, что Кострома обращает внимание на коммунальную технику. В отличие от дальнобоев или узкоспециализированных машин, эти мы видим на дорогах по несколько раз за день. Жду продолжения в виде подъемников и манипулятров - их явно не хватает.
ps "терпила" - это не тот кто терпит и долго ждет, а от "потерпевший, пострадавший" Да уж, если принципиально не покупать и ждать идеальной модели, можно и вовсе не дождаться.
Тоже не вижу причин наезжать на коллег с призывами "голосуй рублём, не покупай". Реакция необходима. Но обоснованная и направленная на непосредственных виновников, тех кто собственно и может исправить ситуацию - производителя. Если кажется что всё так просто и легко, возьми и выпусти "правильный" автомобиль. Ведь раз тот плохой, все купят у тебя хороший, озолотишься? Ан нет, много мы видели таких попыток. Как правило всё заканчивается либо разговорами, либо одной-парой моделей и оглушительным провалом.
31 окт 2024, 11:47
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ShaH писал(а):
Поздравляю с приобретениями! ...
Спасибо Сергей! Очень правильно сказал, абсолютно во всём поддерживаю!
31 окт 2024, 15:31
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4853
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Ребята, давайте жить дружно. Каждый из нас в какой-то момент терял терпение от "Костромского" хамства, я сам не только призывал к голосованию "рублём", но и отказался от модели сцепки (и не только её) после эпопеи с моделью Мерса СТА, конечно с оскорблением коллег был перебор, но мне кажется, что уже все всё поняли, а эта тема уже закрылась. Я высказывал своё мнение, что к сожалению идеальных моделей практически нет, более того несколько раз "наступал на одни и те же грабли" не только с моделями от "Костромы", каждый сам решает, насколько недостатки модели для него критичны. Иногда это понимание приходит уже с появлением модели в коллекции, но чаще этому предшествуют "муки выбора" и "борьба грызуна с земноводным". На этом заканчиваю отступление от темы перед презентацией моей модели "косячного творения" в "Костромском" исполнении.
31 окт 2024, 17:09
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
... На этом заканчиваю отступление от темы перед презентацией моей модели "косячного творения" в "Костромском" исполнении.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4853
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель автокрана КС-4561(250) от SSM. Собственно на этом можно ставить "точку", так как общего с прототипом настоящего автокрана КС-4561А-1 на шасси КрАЗ-250 у модели от SSM не так много, но кое-что есть. Наверное именно этот фактор является основным, почему модель похожего автокрана на шасси КрАЗ-257К1 от SSM не задержалась "на прилавках", а эта ещё доступна без долгих поисков, хотя и была выпущена в меньших вариантах окраса. Полагаю, тираж у каждого из перекрасов одинаковый (конечно данными о количестве моделей я не располагаю, просто предположение), поэтому можно сделать вывод, что количество желающих стать обладателями модели автокрана "после ремонта" (капитального или "показушного") не очень много.
Прошло около месяца после выхода последнего перекраса (третьего) модели автокрана КС-4561А на шасси КрАЗ-257К1, вот здесь: viewtopic.php?p=1676887#p1676887 моя модель этого перевыпуска, там же есть немного истории по модели автокрана, а эта модель должна была стать логическим продолжением, предыдущей модели, так как по сути кроме замены шасси никаких существенных изменений у автокрана КС-4561А не произошло кроме замены индекса на КС-4561А-1, но что-то у "Костромы" с самого начала пошло не так.
Необходимо начать с того, что обозначение шасси модели автокрана "250" правильное, только у модели выбрали "позднее" шасси, которое не совсем то, что должно быть. Хоть отличий у шасси КрАЗ-250 не так много, но они есть, в данном случае более важно, что визуально оно отличается достаточно сильно "оперением" передней части. "Перед" у шасси КрАЗ-250 мог быть "старого" и "нового" образца (кое-какие изменения у кабины за годы производства происходили, но можно было простить некоторые визуальные изменения, которые известны по большей части только тем, кто действительно интересовался КрАЗами), тут производитель проявил "смекалку", но к моменту появления "позднего" варианта передней части, автокран КС-4561А-1 уже перестали выпускать, его заменил внешне очень похожий автокран КС-4562 грузоподъёмностью 20т.
Эйфории не было изначально, так как после моего "знакомства" с историей автокрана ошибки модели были слишком заметны, чтобы просто их игнорировать. Изучая более детально, почему возник такой "глобальный косяк", я понял причину этого решения (не значит одобряю) со стороны производителя. Эта модель стала не просто "жертвой" унификации, более того у неё не было практически ни единого шанса избежать ошибок без переделки формы кабины, нет особой разницы "раннего" или "позднего" образца кабины, просто у "позднего" некоторые несоответствия менее заметны на общем фоне, хотя этот вариант совсем не подходит по времени производства.
Пауза с интригой немного затянулась, поэтому "приподнимаю завесу таинственности". Дело в том, что у "Костромы" нет "своих" моделей "дорожных" КрАЗов с обновлённой кабиной, только модели "полноприводных" КрАЗ-260 "раннего" и "позднего" (КрАЗ-6322 внешне похож, но это уже "другая история"), а у них не только крылья шире, чем у "дорожников", но и фара-искатель на крыше. Шасси КрАЗ-250 для автокрана КС-4561А-1 было с передком раннего образца, а у "Костромской" модели КрАЗ-260 этого периода боковые расширители слишком заметная "инородная" деталь.
Я уже не раз отмечал, что "самые безумные фантазии" можно встретить на дорогах и на фото в интернете. "Модельный" прототип КС-4561А-1 или очень похожий на него автокран (зелёная кабина с передом позднего образца и жёлтой крановой установкой) и даже автокран с расширителями на крыльях от раннего КрАЗ-260 "побитый жизнью" в сети отыскались. На мой взгляд с "рокировкой" кабины именно вариант автокрана КС-4561А-1 в "модельном" исполнении наиболее вероятный, так как перспектива найти "свободную" кабину в приличном виде для замены в какой-нибудь военной части, которая "залежалась" по причине невостребованности, более реалистична нежели в каком-нибудь другом месте, поэтому похожий на прототип автокран и "то чего на белом свете вообще не может быть" оказались с "зелёной" кабиной.
Причина выбора для модели варианта поздних годов выпуска "260-го" вызвана скорее всего тем, что такие более широкие крылья визуально меньше портят "эстетический" вид, а встречаются довольно часто и на "дорожных" КрАЗах, в том числе и на "Камышинских" автокранах, только при всей схожести это уже автокран КС-4562 грузоподъёмностью 20 тонн или КС-4561А-1, но с заменённым передним "оперением" и/или ещё и кабиной (как выяснилось "умельцев" опускать стрелу автокрана на кабину не так уж и мало).
Я исключил замену самого шасси целиком для переноса крановой установки со старого автокрана на более позднее потому, что кабина автокрана не была оснащена фарой-искателем (на мой взгляд это упущение, дополнительный источник света на автокране с таким "носом" лишним точно не был. К тому же мне понравилось то, как это сделано на "обновлённой" кабине КрАЗа, насколько долговечно перед протечкой такое решение в КрАЗовском исполнении не знаю, но намного удобнее в обращении аналогичного дополнительного света на ЗиЛе, Урале и КамАЗе того времени, а учитывая армейскую направленность ещё и выглядело "пристойно", а могла быть просто "палка с кругляшом"), поэтому и шасси должно быть в этом случае "полноприводным". Для относительно приемлемого вида КС-4561А-1 у модели можно было заменить даже не всю кабину, а только крылья у раннего варианта, а дополнительная "подсветка" на крыше могла бы остаться "неприметной" деталью, но производитель не посчитал нужным вносить даже малейшие изменения. Не удивительно, что такое пренебрежение отразилось на общих продажах подобной модели, а выбор цвета был уже вторичным.
Как сделана (не собрана) крановая установка модели мне понравилось по аналогичной на шасси КрАЗ-257К1. Достаточное количество специальных маркировок и необходимых надписей для модели автокрана производитель нанёс, поэтому с оговорками, но модель в итоге решил включить в свой "автопарк на полочке". Я особенно не надеюсь, что "Кострома" когда-нибудь сделает "правильную" кабину, которую можно будет потом "перекинуть", но оставляю "лучик" на лучшее.
В прошлые разы производитель для презентаций поставил "лапы" выносных опор на модели, а в эти перекрасы решил этого не делать, поэтому фото моделей без этих элементов вызвало озабоченность со стороны некоторого числа коллег по увлечению, но опасения были напрасны, тем не менее начав сравнивать модели по сути одного автокрана, я начал "проводить параллели" дальше, для обзора модели КС-4561А на шасси КрАЗ-257К1 я не стал отходить от принципа, "что лучшее это враг хорошего", но у этой модели пакетик с деталями оказался не столь хорошо прикреплён, поэтому я решил "испытать судьбу". Не однократно наученный жизненным опытом, что в самом безупречном плане что-то может пойти не так, а "приносить в жертву" модель ради "спортивного интереса" у меня желания нет, поэтому кое-какие меры предосторожности не стал игнорировать.
Пакетик с запасными частями практически сам решил отделиться, именно этот фактор и спровоцировал "научный эксперимент" по установке "пушистых лапок", оставалось чуть-чуть помочь, с извлечением деталей тоже проблем не возникло, но дальше оптимистичное начало застопорилось. Без применения силы вставить "штоки в цилиндры" не получалось, я и не надеялся, что никаких усилий не потребуется, но не предполагал использование "грубой силы". Мне бы сразу "услышать голос свыше", но немного "настойчивости" и достигнут результат "максимального выхода штока". Такое положение хорошо для диорамы, когда показывается модель автокрана "в работе", лапы зафиксированы, а колёса находятся "в состоянии невесомости", но для модели на подставке вид не очень. Небольшая прибавка "мощности" никаких изменений в продвижении штока в глубь цилиндра не произвела, но дала понять, что дальнейшее увеличение "рукосил" может закончиться поломкой чего-нибудь, а ведь это только первая "лапка" из четырёх. Пока не произошло "непоправимых" последствий решил вернуть "лишние" детали вниз, но вытащить обратно просто потянув за "блин" опоры не удалось, лёгкого усилия оказалось не достаточно, "лапка" когтями вцепилась. Наконец пришло понимание, почему фото с этими элементами, установленными в положенных местах, не было. Видимо прошлых "приключений" по извлечению деталей модели крана фотографу хватило, но у меня этого опыта не было. Сейчас у меня оставался выбор попытаться, не взирая на возможные последствия, вытащить или совсем забить этот "гвоздь". Поскольку "установка" находилась в самом начале, выбрал "вытягивание". В итоге лапы опять в пакете внизу подставки, но и разрушений удалось избежать, хотя процесс и прошёл "со скрипом".
Много несчастных случаев происходит после слов: "смотри, как я могу", но ещё больше после слов: "смотри, как надо". Чтобы потом не было "мучительно" больно, желающим повторить мой эксперимент из "праздного любопытства" советую с самого начала предусмотреть такой исход, как был у меня, и позаботиться о том, как извлекать опоры с потерей минимального количества нервных клеток. Если не планируете использовать модель автокрана в диораме, а "провисший" крюк провоцирует на такое, то капля смазки (очень усердствовать не надо) может не только душевное состояние избавить от потрясений, но и некоторые детали от поломок. Думаю, что не отрою большого секрета в том, что качество "Костромских" моделей и деталей в них может "плавать", поэтому каждая модель в какой-то степени уникальна, есть вероятность, что у похожей модели при установке опор вообще не потребуется никаких усилий (бывало такое), более того очень возможно, при установке этой же опоры в другое место из трёх оставшихся и мне не пришлось бы "проверять силомер" (такое тоже было), но на тот момент я посчитал для себя достаточным, чтобы продолжать "лабораторные работы". "Хорошая мысля всегда приходит опосля", если меня "осенит" ещё раз поэкспериментировать с опорами, то постараюсь не забыть о результатах опытов (этого и прошлых), я и так наверное очень долго "собирался с мыслями", а в конечном счёте всё осталось в изначальном виде. На будущее десять раз подумаю, почему нет фото с какими-то элементами, которые производитель "заботливо" положил в пакетик, однако уверен, что к излишнему "доминированию" постараюсь не прибегать, хотя мне и с опорами казалось, что заключительное усилие было небольшим, однако очень сложно понять предел применения физического воздействия до критического разрушения детали модели, в этот раз обошлось, но в следующий может "найти коса на камень".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5214 - копия.JPG [ 36.56 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5215 - копия.JPG [ 36.22 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5217 - копия.JPG [ 35.51 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5219 - копия.JPG [ 38.49 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5220 - копия.JPG [ 36.37 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5221 - копия.JPG [ 32.3 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5223 - копия.JPG [ 23.13 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5224 - копия.JPG [ 28.83 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5226 - копия.JPG [ 33.65 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5227 - копия.JPG [ 35.42 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5229 - копия.JPG [ 38.59 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5231 - копия.JPG [ 40.72 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5232 - копия.JPG [ 40.19 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5233 - копия.JPG [ 34.6 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5237 - копия.JPG [ 24.06 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5238 - копия.JPG [ 35.48 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5240 - копия.JPG [ 26.36 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5241 - копия.JPG [ 33.22 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5247 - копия.JPG [ 39.17 Кб | Просмотров: 1449 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5250 - копия.JPG [ 44.53 Кб | Просмотров: 1449 ]
Не знаю,Димон,мне нравится Понятно,что за такие деньги хочется большей аутентичности.
31 окт 2024, 18:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4853
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Junior писал(а):
Не знаю,Димон,мне нравится Понятно,что за такие деньги хочется большей аутентичности.
Лятиф, спасибо. Мне тоже понравился, хотя и были мысли отказаться. Много было факторов против, среди которых и цена, но решил, пусть будет. Хоть эти фото никакой роли на принятие решения о модели не оказали, так как нашёл фото возможного "почти" прототипа (крыло у него "узкое") уже после окончательного "да", но кому-то иногда достаточно для успокоения, что где-то "почти или совсем" прототип "бегал". Для меня такой фактор не особенно значимый, если такого варианта не производилось, но иногда могу сделать исключение, если неточности только по окрасу.
На этом фото КС-4561А-1 с передком "позднего" образца, но крыло "узкое". Заменена кабина целиком и только "оперение" я не стал выяснять. Фары-искателя на крыше нет, поэтому склоняюсь к полной замене кабины.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 0DSC09216 - копия.jpg [ 44.02 Кб | Просмотров: 1404 ]
А теперь вариант с расширителями на передних крыльях и передом раннего образца. Весь "зелёный" не означает, что автокран изначально "носил форму", хотя такое и возможно, но достаточно "полностью зелёных" автокранов на шасси КрАЗа, которые никакого отношения к войскам не имели. На фото видны "расширители", но фары-искателя тоже нет.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 0ks4561am1_ods - копия.jpg [ 48.97 Кб | Просмотров: 1404 ]
На фото автокранов хорошо видны именно "выносные опоры", которые характерны для КС-4561А(...), у КС-4562 они "выдвижные".
31 окт 2024, 20:04
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4853
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель мусоровоза "КММ-2" на шасси ГАЗ-51А от SSM. При всей специфичности запахов и не только, работа данной техники во времена, когда народ не "залипал" в экраны различных электронных приспособлений, часто сопровождалась пристальным вниманием, особенно со стороны подрастающего поколения. Если позволяло время "скрытым наблюдением с почтенного расстояния" за сменой контейнерных бачков "шпионили" и представительницы прекрасного пола, старательно делая вид, что происходящее действие их совсем не волнует, однако направление взгляда выдавало их заинтересованность, потому что в той стороне ничего особенного больше не происходило. Мусоровоз "КММ-2" я не помню, не буду утверждать, что не видел, просто в моей памяти он не отложился, а вот его "продолжение" в виде "М-30" запомнился очень хорошо. ГАЗ-51 и даже ГАЗ-63 я видел не только на картинке, поэтому мой интерес к данной модели логичен, к тому же розыскивая фото прототипов "М-30" мне попадались фото и этого мусоровоза.
Предполагая, что поиск полезных данных не займёт много времени, в очередной раз столкнулся с непониманием "искусственного тупаря" о цели запроса, но в этот раз "достучаться" до "поисковых мозгов" удалось достаточно быстро, но найти "нужный" результат сразу или со второй попытки всё равно не получилось. Даже сайт "дяди Вовы", который наконец поисковик выдал в самом начале, а не "заныкал в закромах", не смог дать полную картину, поэтому опять по чуть-чуть из разных источников удалось получить относительно приемлемое представление, но кое-что домысливать методом "логических выводов" опять пришлось.
Проблема с погрузкой, вывозом, утилизацией или переработкой отходов появилась не вчера, актуальна сегодня и в ближайшем будущем каких-либо существенных изменений в этом направлении не вижу. Ещё совсем недавно были оптимизированы загрузка и вывоз мусора, но на сегодняшний день "в свете очередного приступа в головах отдельных маразматиков" полезный опыт экономии средств, ресурсов, трудозатрат и так далее конечно окончательно ещё не забыт, но движется очень быстро в сторону "полного забвения" хороших наработок прошлого. В послевоенные годы прошлого века в СССР не было даже окончательного понимания относительно простого и по возможности оптимального способа загрузки отходов для вывоза, поэтому испытывались различные варианты и нарабатывался опыт на основе доступных возможностей (технических и не только) того времени, старались учитывать и успехи других стран.
Сейчас самое время уделить немного внимания кусочку истории контейнерных мусоровозов. В 1950 году в Ленинградском отделении Академии коммунального хозяйства начали разработку сменных мусорных баков, когда полный "бачок" можно было заменить пустым и была возможность возможность перевозить их на автомобиле. Для оценки этой идеи в 1952 году был построен автомобиль на шасси ГАЗ-51. Опытный мусоровоз не оправдал ожиданий и требовал доработок, но сама идея с заменой мусорных баков оказалась востребованной и её решили развивать, только немного в другом виде и в стране запомнились мусоровозы другого типа, которые берут начало от изготовленного по проекту Академии коммунального хозяйства в Свердловске в 1954 году "АКМ-1" (позднее или возможно сделанные на другом предприятии автомобили получили обозначение "КМ-1"; иногда указывается ещё "АКХ", но я полагаю, что это либо аббревиатура "Академии коммунального хозяйства", либо обозначение "прямоугольных" мусорных баков, разработанными академией, так как на похожем мусоровозе на шасси ЗиС с такими же баками есть такое обозначение), оснащённого подъёмным краном, а для опорожнения баки опрокидывались в стороны.
В 1956 году в стране работали уже 58 таких автомобилей, а конструкция признавалась удачной, но не идеальной, потребовавшей небольшой "разъяснительной работы" с населением, основной посыл которой был в том, чтобы зимой не выливали жидкие отходы, тем не менее грузчиков снабдили ломиками, чтобы откалывать мусор замёрзший на дне бака. Где-то в 1957 году механический привод заменили на гидравлический, изменился перевод крана в транспортное положение, значительно упростились органы управления, появилась широкая "юбка" под грузовой платформой, предохраняющая механизмы платформы и крана от загрязнения. Такой мусоровоз получил обозначение "КММ-2".
На основе мусоровоза "КММ-2" завод "Мосдормаш" сделал свою версию мусоровоза, получившего обозначение "М-8", в количестве 25 штук. Из особенностей "Московского" мусоровоза можно отметить возможность установки мусорных баков чуть большего размера, а также наличие дистанционного электропроводного управления на расстоянии до 15 метров. Полагаю, что буква "М" в индексе "КММ-2М" появилась после проведённой модернизации (год выяснить не смог), отличительным фактором является появление дублирующих органов управления с правой стороны.
К сожалению цветных фото "КММ-2" или "КММ-2М" в интернете мне найти не удалось, поэтому окрас модели "сверялся" с похожим по другим автомобилям, использовавшими в виде основы ГАЗ-51. Возможно некоторое расхождение в оттенках, но похоже на реальный. Схема окраски не только в два цвета, но и границы цветов в таком виде были, на чёрно-белых фото есть возможность различить использование более одного цвета в окрасе кабины. Я исключил восстановленный "Уфимский" мусоровоз, фото которого есть в доступе по трём причинам. Во-первых это больше "реплика", чем восстановленный, а во-вторых на фото датированное 2018 годом в сопроводительной табличке на выставке он обозначен "мусоровоз КМ-1 АКХ на базе ГАЗ-51" 1959 года выпуска, а это тоже в известной мере характеризует данный проект. Я не буду брюзжать, так как хорошо, хотя бы в таком виде можно увидеть "КММ-2", а это именно он не смотря на все таблички, но третья причина заключается в невозможности иметь полного представления о мусоровозе не только по цвету, но и есть внешние расхождения относительно изначального вида. В данном случае отсылка, что "КММ-2" выпускался на трёх предприятиях, поэтому мог иметь внешние отличия, не "прокатывает", так как есть достаточно много фото "КММ-2" разных производств, а внешне почти не отличается (Ленинградское производство пошло своим путём, поэтому оставлю их мусоровозы за скобками). На этом небольшое путешествие в прошлое завершаю и возвращаюсь в настоящее.
Многие вероятно для сравнения с моделью "КММ-2" от SSM выбрали альтернативную "похожую" модель от другого производителя (у меня такой нет) или модель мусоровоза "М-30" от SSM или АИСТа, так как "потомок" представляется логичным вариантом. Изначально я тоже думал, что кроме шасси и количества "бачков" сказать будет нечего, но после "более близкого знакомства" с моделью "КММ-2" моё мнение сильно поменялось. Модель "М-30" от SSM или Автоистории имеет гораздо больше отличий, чем я предполагал, это связано не только с другим шасси, но конечно есть и общие "черты", "контора-производитель" - одна. Для тех, у кого нет ни одной модели "Костромского" мусоровоза "М-30", но желающие иметь хотя бы визуальное представление, могут посмотреть фото моделей "М-30" вот здесь: viewtopic.php?p=1653300#p1653300 моя модель последнего "перекраса", а здесь ссылки на самые первые модели, тут:: viewtopic.php?p=1432785#p1432785 (модель моя) и здесь модель: viewtopic.php?p=1430893#p1430893 Костантина (162), а здесь: viewtopic.php?p=1663143#p1663143 его же модель "М-30" от Автоистории.
Думаю, пора объяснить, что общего и отличительного у модели мусоровоза "КММ-2" с моделями "М-30", но без фото, так как мне показалось, что ставить рядом эти модели не совсем правильно. У меня сложилось впечатление, что модель "КММ-2" выполнена на более "качественном" уровне, конечно к самому качеству сборки это наблюдение не относится, но моя модель собрана достаточно хорошо. Дело не только в двухцветной окраске кабины, вот именно этот "бонус" вызвал у меня закономерное опасение, очень редко "многоцветие" у "Костромы" проходит "безболезненно", но и сама "установка" мусоровоза выполнена немного иначе.
У модели "М-30" при проектировании платформы совершили конструкторский просчёт, из-за которого единичные модели могли похвастаться плотным прилеганием, поэтому у многих платформа находилась в "начальной стадии выгрузки"; у модели "КММ-2" этот недостаток устранили или сделали немного по-другому, не смотря на всю "похожесть". Изначально я предполагал, что "тросы" будут отлиты вместе с кран-балкой, но оказалось, что их имитировали при помощи нити, как на автокранах. Я даже расстраиваться не стал, что теперь не получится просто "изобразить" выгрузку "бачков" (в теории такая возможно есть, но желания пробовать у меня не возникло), как у модели "М-30", но "плюсик" за такое исполнение я поставил. "Бачки" тоже имеют отличия, ещё и бонус в виде ручек.
Ну и немного общего. Крепление "бачков" к платформе переделывать не стали, поэтому нужно ещё постараться, чтобы они там держались. В целом модель оставила приятные впечатление, в какой-то мере стал понятен и обоснован подросший ценник. Защитный блистер сделан по аналогии последних перекрасов от SSM ("киногеройский" и "выставочный"), то есть "бачки" болтаются на платформе, а блистер не даёт им "полетать" во время транспортировке (на первых моделях "бачки" находились сверху в блистере, а не на платформе, в дополнительной "защите"). Полностью насладиться не получилось из-за криворуких "маляров", к самой модели это относиться частично, так как сборка и окраска "Костромских" моделей давно превратилась в лотерею, однако порцию "модельного" позитива удалось получить.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5300 - копия.JPG [ 27.24 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5301 - копия.JPG [ 29.96 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5305 - копия.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5307 - копия.JPG [ 26.63 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5311 - копия.JPG [ 29.8 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5312 - копия.JPG [ 22.64 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5315 - копия.JPG [ 27.63 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5319 - копия.JPG [ 24.75 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5321 - копия.JPG [ 31.48 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5324 - копия.JPG [ 35.2 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5327 - копия.JPG [ 52.25 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5329 - копия.JPG [ 37.85 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5331 - копия.JPG [ 31.29 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5333 - копия.JPG [ 31.14 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5334 - копия.JPG [ 37.22 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5337 - копия.JPG [ 36.54 Кб | Просмотров: 1174 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото