Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ЗИЛ-112С (ЗИС-112С) — советский спортивный автомобиль завода имени Лихачева, развивавший скорость в 230 км/ч. Работа над проектом ЗИЛ-112С была начата в 1957 г., а постройка первого экземпляра была закончена в 1961 г. Осенью того же года он впервые принял участие в гонках. С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР. Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л.с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала сначала 270 л.с., а потом 300. Коробка передач была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная теоретическая скорость 260-270 км/ч. Реально достигнутая скорость 230 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал 9 секунд. Полный вес 1330 кг. Этот автомобиль примечателен тем, что на нем впервые в советском автомобильном спорте нашли применение самоблокирующийся дифференциал, барашковые центральные гайки колес, задняя подвеска типа «Де Дион» и дисковые (с 1964 г.) тормоза. Также из конструктивных особенностей заслуживают внимания стеклопластиковый кузов и съёмное рулевое колесо. На ЗИЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР. Единственный сохранившийся ЗИЛ-112С стоит в Рижском мотормузее.
Фото:
Болталка АЛ и АНС Zil_112C_7.jpg [ 48.66 Кб | Просмотров: 3059 ]
28 авг 2020, 12:00
Спонсор
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Болталка АЛ и АНС 758f92ds-1920.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 3037 ]
28 авг 2020, 17:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-А-Аэро — легковой автомобиль. Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (1903—1974), как результат его работы «Исследования обтекаемости автомобиля». Существовал в одном экземпляре, голубого цвета. На данный момент местонахождение автомобиля неизвестно. В результате исследований учёного А. И. Никитина в 1934 году был создан весьма необычный для того времени автомобиль обтекаемой формы ГАЗ-А-АЭРО. Как показали продувки и испытательные заезды, коэффициент его лобового сопротивления Сх оказался меньше, чем у серийного ГАЗ-А. Кузов ГАЗ-А-АЭРО имел деревянный каркас и металлическую обшивку, лобовое стекло было V-образным (как на «Победе»), фары наполовину «утапливались» в кузов, а задние колёса полностью закрывались обтекателями. Для улучшения аэродинамики автомобиль был лишен столь привычных для машин 1930-х годов подножек, бамперов и закрепленного снаружи запасного колёса. ГАЗ-А-АЭРО оснащался форсированным до 48 л. с. двигателем с алюминиевой головкой, разгонявшим машину до 106 км/ч (у ГАЗ-А максимальная скорость составляла 90 км/ч)[
Фото:
Болталка АЛ и АНС 6318cf11.jpg [ 34.43 Кб | Просмотров: 2984 ]
Уважаемые форумчани а что новый производитель или (магазин) ЛАСТОЧКА??? предлагает модели ЗАЗ 970Г ВАЗ 2329 пикап ВАЗ 2131 "Нива но цены от 3500 руб.. Кто может брал эти модели напишите ваше мнение??? но цеы
31 авг 2020, 06:07
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Re: Болталка АЛ и АНС
awatar писал(а):
Уважаемые форумчани а что новый производитель или (магазин) ЛАСТОЧКА??? предлагает модели ЗАЗ 970Г ВАЗ 2329 пикап ВАЗ 2131 "Нива но цены от 3500 руб.. Кто может брал эти модели напишите ваше мнение??? но цеы
Это очередной "Костромской" проект. Пока из-за цены желающих на эти модели у нас не нашлось, ну или молчат. Вот тут есть тема "ласточки" viewtopic.php?f=34&t=30044.
31 авг 2020, 07:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
LADA 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию. В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20, оснащённая пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях как ВАЗ-21047. На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 1200x900.jpg [ 66.45 Кб | Просмотров: 2879 ]
31 авг 2020, 17:48
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ЗИЛ-4112Р — проект автомобиля представительского класса с кузовом типа лимузин. Автомобиль произведен в единственном экземпляре.
Фото:
Болталка АЛ и АНС ZIL-4112R-125.jpg [ 71.64 Кб | Просмотров: 2823 ]
01 сен 2020, 17:40
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5155 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Город Черняховск Калининградской области. На площадке у краеведческого музея стоит реплика бронеавтомобиля 1-й пулеметной роты. 2 таких машины изготовил в 1915-м году Ижорский завод. Точных данных о шасси нет, по некоторым данным это Руссо-Балт С.
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_20200902_183531.jpg [ 62.67 Кб | Просмотров: 2773 ]
02 сен 2020, 21:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного. Находится в городе Ирбит Свердловской области, Россия. Музейный фонд насчитывает более 120 транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжёлого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна — она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии. Хранящиеся в музее технические отчёты (более 5 тыс.) научно-исследовательских институтов, Главного Бронетанкового Управления, Всесоюзного Конструкторского Бюро, ВНИИмотопрома и др. раскрывают историю становления отечественной мотопромышленности с 1940 по 2000 гг. Особое место в музее занимают мемориальные персональные фонды, содержащие сведения о жизненном пути и научно-творческой деятельности известных людей — выдающихся директоров, ведущих конструкторов, инженеров и изобретателей ИМЗ, ирбитчан — чемпионов СССР, победителей различных международных соревнований по мотоспорту. В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941—1945 гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940 года; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951—1995 гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989 гг. С жизнью байкеров России, их встречами и творчеством познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Ещё одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта, об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.
Фото:
Болталка АЛ и АНС Безымянный3.jpg [ 43.2 Кб | Просмотров: 2737 ]
Болталка АЛ и АНС Безымянный34.jpg [ 62.71 Кб | Просмотров: 2737 ]
Болталка АЛ и АНС Безымянный5.jpg [ 52.79 Кб | Просмотров: 2737 ]
03 сен 2020, 10:35
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-61-416 — советский легковой полноприводный автомобиль периода Великой Отечественной войны, бездверная разновидность ГАЗ-61 с кузовом «пикап», изготовленная для военных нужд как лёгкий артиллерийский тягач. Выпускался с июня 1941 года по начало 1942 года. Всего произведено 36 машин. В настоящее время единственный сохранившийся экземпляр автомобиля представлен в коллекции музея военной техники в г. Верхняя Пышма Свердловской области.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 09b872ca0de81b26608345e602050e15.jpg [ 53.93 Кб | Просмотров: 2676 ]
04 сен 2020, 20:36
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Болталка АЛ и АНС 7abe3au-960.jpg [ 113.57 Кб | Просмотров: 2621 ]
06 сен 2020, 12:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, работа по его созданию велась на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах по поручению Министерства автомобильной промышленности СССР под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено несколько опытных экземпляров. Автомобиль предназначался для эксплуатации инвалидами, таким образом будучи предложенным конструкторским коллективом завода видением альтернативы выпускавшимся в то время инвалидным мотоколяскам. Двигатель мощностью 18 л.с., представлявший собой укороченный на два цилиндра — с пропорциональным уменьшением рабочего объёма до 620 см³ — мотор от серийной модели «Москвич-402», агрегировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — один из первых в мировой практике случаев её применения на двигателе столь малого рабочего объёма. Автоматическая трансмиссия была использована в целях облегчения управления автомобилем его основной аудиторией. Силовой агрегат имел заднее расположение для увеличения пространства салона при сохранении внешних габаритов. Привод — задний. Подвеска — независимая, торсионная, собственной разработки. Тормоза — барабанные с гидравлическим приводом. Кузов автомобиля разрабатывался также с целью максимально комфортного расположения в салоне пассажиров при сохранении малой массы и габаритов, с учётом пожеланий и замечаний инвалидов. Макет кузова был испытан инвалидами с различными травмами и увечьями. В связи с отсутствием необходимых производственных мощностей данный автомобиль не был запущен в серию — впрочем, неготовность отечественной промышленности к массовому выпуску такой конструкции была очевидна для его создателей с самого начала. В 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18. Было выпущено два опытных экземпляра, один из которых был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод для изучения, сейчас он находится в музее Горьковского автомобильного завода. Второй прототип был отдан в личное пользование начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, принимавшем участие в работе над данным автомобилем.
Фото:
Болталка АЛ и АНС dc660ads-1920.jpg [ 41.73 Кб | Просмотров: 2614 ]
06 сен 2020, 12:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Болталка АЛ и АНС 4c8232ds-1920.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 2546 ]
Болталка АЛ и АНС 590232ds-1920.jpg [ 61.02 Кб | Просмотров: 2546 ]
Болталка АЛ и АНС bda232ds-1920.jpg [ 34.9 Кб | Просмотров: 2546 ]
08 сен 2020, 15:09
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Автоваз: - 21 декабря 1973 — с главного конвейера сошёл миллионный автомобиль - 9 июля 1975 — двухмиллионный - 29 декабря 1976 — трёхмиллионный - 3 июня 1978 — 4-миллионный - 30 октября 1979 — 5-миллионный - 20 марта 1981 — 6-миллионный - 13 августа 1982 — 7-миллионный - 3 января 1984 — 8-миллионный - 24 мая 1985 — 9-миллионный - 11 октября 1986 — 10-миллионный - 23 февраля 1988 — 11-миллионный - 6 июля 1989 — 12-миллионный - 12 ноября 1990 — 13-миллионный - 20 апреля 1992 — 14-миллионный - 21 октября 1993 — 15-миллионный - 1 августа 1995 — 16-миллионный - 11 февраля 1997 — 17-миллионный - 3 июля 1998 — 18-миллионный - 1 февраля 2000 — 19-миллионный - 9 июня 2001 — 20-миллионный - 2 октября 2002 — 21-миллионный - 2 апреля 2004 — 22-миллионный - 31 августа 2005 — 23-миллионный - 6 февраля 2007 — 24-миллионный - 11 июня 2008 — 25-миллионный - 9 августа 2010 — 26-миллионный - 16 мая 2012 — 27-миллионный - 19 февраля 2014 — 28-миллионный Сборку 29-миллионного автомобиля (осенью 2016 года) не отмечали в связи с плохим экономическим состоянием завода. - 19 апреля 2020 — отмечено 50 лет со дня выпуска первого автомобиля ВАЗ 2101.
Фото:
Болталка АЛ и АНС scale_1200.jpg [ 49.66 Кб | Просмотров: 2507 ]
09 сен 2020, 08:25
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
На западе такой модели тогда не было,когда она появилась.Отличная была идея,Нивы до сих пор на дорогах.
12 сен 2020, 14:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
Spyro писал(а):
Немного о необычных Нивах.
На западе такой модели тогда не было,когда она появилась.Отличная была идея,Нивы до сих пор на дорогах.
Не Саш были но выпускались мелкими партиями например у итальянцев да и у нас были Москвич 410 и 411. просто выпуск мизерный был. В США например international-scout-800a. или фиат
12 сен 2020, 17:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Не Саш были но выпускались мелкими партиями например у итальянцев да и у нас были Москвич 410 и 411. просто выпуск мизерный был. В США например international-scout-800a. или фиат
Слав,я имел ввиду,что именно не как Фиат,а это по сути УАЗик с мягким верхом-то,а про тему автомобиля с жесткой крышей ,полноприводного,с несущим кузовом,комфортного,ну на момент создания,массового,для гражданских,красивого даже где-то.Москвичи 410-411 они изначально делались не для гражданских людей,а для гос.организаций и лишь только проныры и ловкачи их могли купить,или как раньше говорили - достать,или списанные у организаций ,по остаточной стоимости,тогда это широко практиковалось.А вот автомобиль Нива ,это в таком объёме было впервые,но цену изначально правда завысили,но это и понятно,"бабла" хотели "срубить" на новинке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото