Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
На чертежи бы его поглядеть, как спроектирована и изготовлена рама, какие тележки и как крепятся. Снаружи можно какой-угодно пластик прилепить, а под ним может быть УГ.
Чертежей, естественно, нет в открытом доступе. Я когда модель "лягушонка" (модернизанта 68М2) делал, знающие люди сказали, что их в общем-то и нет, а за основу брали смесь чертежей 68-го и 99-го, добыв которые, я понял, что всё так и есть. В том случае можно порыться в "паспортах" трамваев, посмотрев на весь процесс переделки, там от старого трамвая остаётся почти весь скелет, поверьте, знаю, приходилось изучать. И в принципе по конструкции и всем габаритным размерам, вплоть до высоты форточки, это по-прежнему всем знакомые 68М.
С ЛМ-68М4, наверняка, ситуация другая и на него есть не только эскизы с примерными размерами, но и чертежи, всё-таки самостоятельная разработка, а не переделка. Однако со старыми "Машками" (ЛМ-68М) и обновлёнными "Жабиусами", "Ретро" и "Булыжником" (ЛМ-68М2 и 68М3) у него общего очень много, по крайней мере длина, ширина окон и какие-то общие размеры сохранены по-прежнему. Именно поэтому и индекс сохранили. Тележки поставили вот от такого: http://transphoto.ru/photo/942101/ Более подробно о трамвае можно узнать посмотрев его страницу: http://transphoto.ru/photo/949411/
23 сен 2016, 14:52
Спонсор
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
autosssr писал(а):
divizionary писал(а):
На чертежи бы его поглядеть, как спроектирована и изготовлена рама, какие тележки и как крепятся. Снаружи можно какой-угодно пластик прилепить, а под ним может быть УГ.
Чертежей, естественно, нет в открытом доступе. Я когда модель "лягушонка" (модернизанта 68М2) делал, знающие люди сказали, что их в общем-то и нет, а за основу брали смесь чертежей 68-го и 99-го, добыв которые, я понял, что всё так и есть. В том случае можно порыться в "паспортах" трамваев, посмотрев на весь процесс переделки, там от старого трамвая остаётся почти весь скелет, поверьте, знаю, приходилось изучать. И в принципе по конструкции и всем габаритным размерам, вплоть до высоты форточки, это по-прежнему всем знакомые 68М.
С ЛМ-68М4, наверняка, ситуация другая и на него есть не только эскизы с примерными размерами, но и чертежи, всё-таки самостоятельная разработка, а не переделка. Однако со старыми "Машками" (ЛМ-68М) и обновлёнными "Жабиусами", "Ретро" и "Булыжником" (ЛМ-68М2 и 68М3) у него общего очень много, по крайней мере длина, ширина окон и какие-то общие размеры сохранены по-прежнему. Именно поэтому и индекс сохранили. Тележки поставили вот от такого: http://transphoto.ru/photo/942101/ Более подробно о трамвае можно узнать посмотрев его страницу: http://transphoto.ru/photo/949411/
Я правильно понимаю, что в итоге получился второй вариант - под современного вида облицовкой скрывается дребезжащее наследие?
23 сен 2016, 15:54
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Я правильно понимаю, что в итоге получился второй вариант - под современного вида облицовкой скрывается дребезжащее наследие?
У модификаций М1, М2, М3 "скелет" и тележки образца 1972 года, то есть от просто 68М, т.к. они все являются попросту глубокой модернизацией старого трамвая (мы ж ездили даже на таких и обсуждали салон). А ЛМ-68М4 является, не по сути новым, а полностью новым вагоном, с новыми тележками, от "наследия прошлого" там только частично сохранённая конструкция кузова (это я по внешним данным сужу, при производстве не участвовал и 100% заявлять не могу. Но из заметных отличий там только более низкий уровень пола и, соответственно, окна пониже, общие размеры точно сохранены. Однако я неоднократно ездил на "модернизантах" и идут они очень плавно, лишь с небольшим "бутылочным звоном", т.к. тележки прежние, но тряски не было даже на мосту, где они выжимают больше 50 км/ч. Но М4 собран с нуля и у него новые тележки, как у низкопольников. Не берусь утверждать, что это хороший трамвай, на "булыжнике" я ещё не катался, но если модернизанты вызвали только положительные эмоции (особенно "дельфин" от РЖД), то не думаю, что следующая модель, тем более собранная с нуля, будет хуже предыдущих.
23 сен 2016, 16:09
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
autosssr писал(а):
divizionary писал(а):
Я правильно понимаю, что в итоге получился второй вариант - под современного вида облицовкой скрывается дребезжащее наследие?
У модификаций М1, М2, М3 "скелет" и тележки образца 1972 года, то есть от просто 68М, т.к. они все являются попросту глубокой модернизацией старого трамвая (мы ж ездили даже на таких и обсуждали салон). А ЛМ-68М4 является, не по сути новым, а полностью новым вагоном, с новыми тележками, от "наследия прошлого" там только частично сохранённая конструкция кузова (это я по внешним данным сужу, при производстве не участвовал и 100% заявлять не могу. Но из заметных отличий там только более низкий уровень пола и, соответственно, окна пониже, общие размеры точно сохранены. Однако я неоднократно ездил на "модернизантах" и идут они очень плавно, лишь с небольшим "бутылочным звоном", т.к. тележки прежние, но тряски не было даже на мосту, где они выжимают больше 50 км/ч. Но М4 собран с нуля и у него новые тележки, как у низкопольников. Не берусь утверждать, что это хороший трамвай, на "булыжнике" я ещё не катался, но если модернизанты вызвали только положительные эмоции (особенно "дельфин" от РЖД), то не думаю, что следующая модель, тем более собранная с нуля, будет хуже предыдущих.
Понятно, спасибо. Надо дождаться тестовой эксплуатации и прокатиться на таком. Если где увидите его на линии, скажите - я протестирую его с т.з. пассажира :)
23 сен 2016, 16:28
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Понятно, спасибо. Надо дождаться тестовой эксплуатации и прокатиться на таком. Если где увидите его на линии, скажите - я протестирую его с т.з. пассажира :)
Так он на седьмом маршруте (в районе Дыбенко) уже вовсю бегает в качестве пассажирского, вместе с другими интересными "зверушками". Трёхсекционные низкопольники обитают на 3, 18 и 100 маршруте. А различных модернизантов местного завода (в том числе и двухвагонных) можно испытать на 6, 40 и 21 маршруте. Если прокатитесь - расскажите как оно.
23 сен 2016, 16:35
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Ханс Орлеманс в Таллине 1987 года. Трамвай, троллейбус, автобус.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Судя по всему, вторая партия вагонов, поставленная летом, может оказаться последней. Слишком дорогие вагоны.
Вот как раз это я имел ввиду
24 сен 2016, 10:09
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
autosssr писал(а):
на Петербургском вагоноремонтном заводе РЖД создали абсолютно самостоятельную модель трамвая.
Т сразу напрашивается вопрос, если это "абсолютно новая модель", то почему у неё индекс Усть-Катавского трамвайного завода? Это больше смахивает на продолжение линейки 300 низкопольных, изначально были сочленённые (с гармошкой), теперь выпустили одиночку
24 сен 2016, 10:11
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
под современного вида облицовкой скрывается дребезжащее наследие?
Прям как у нас, на вагонах в салоне таблички, информирующие о выпуске вагонов в середине 2000-х (2005,2006, и т.д.), а рамы и тележки 70-80-х г.г.
24 сен 2016, 10:13
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
под современного вида облицовкой скрывается дребезжащее наследие?
Прям как у нас, на вагонах в салоне таблички, информирующие о выпуске вагонов в середине 2000-х (2005,2006, и т.д.), а рамы и тележки 70-80-х г.г.
Во-во. Пока не будет финансирования (регионального, федерального ли, или частных инвестиций), так и будем получать на линии слегка переделанное ретро.
24 сен 2016, 11:40
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Ханс Орлеманс. Таллин, часть вторая. Трамваи, автобусы, троллейбусы.
Или тему пора закрывать, или переименовывать надо! Что-то в трамвайно-железнодорожную тему ушли, а тут надо про АВТОлегенды! Про трамваи есть отличные и очень подробные сайты про городской электротранспорт.
25 сен 2016, 00:40
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
Stim писал(а):
Или тему пора закрывать, или переименовывать надо! Что-то в трамвайно-железнодорожную тему ушли, а тут надо про АВТОлегенды! Про трамваи есть отличные и очень подробные сайты про городской электротранспорт.
А разве трамвай не может быть легендой?
25 сен 2016, 10:28
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Если заметили, у Ханса Орлеманса в фотопутешествиях фигурирует не только электротранспорт, но и автобусы, и другой транспорт с ДВС. Причём, что важно, фотографии цветные и дают представление о реальном цвете авто.
p.s.: Да и не бесконечны же у нас города с трамваями, куда Орлеманс смог попасть. Скоро всё закончится. Потерпите.
25 сен 2016, 11:58
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
"Голосование по выбору названия, а также дизайна и интерьера новых низкопольных трехсекционных трамваев, которые поставят в столицу с 2017 по 2019 годы, планируется организовать на портале "Активный Гражданин..." Обязательно буду голосовать. Если кто-то тоже хочет, то нужна регистрация в Активном гражданине.
"...на портале госзакупок был объявлен открытый конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 56 млрд руб. на поставку 300-т трехсекционных трамваев в 2017-2019 годах. Новые вагоны будут оборудованы всем необходимым для максимально комфортного проезда - системой кондиционирования и отопления, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией..." Подробности, в том числе Технические требования, можно найти здесь: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4082686&epz=true&style44=false Доступ общий. Технические требования начинаются на стр. 56 Конкурсной документации. Обращаю внимание, что вносились изменения, поэтому следует смотреть актуальную редакцию. Во вкладке "Протоколы" опубликован Протокол оценки и сопоставления заявок. Победителем конкурса объявлено ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ". Второе место - ЗАО "Штадлер Минск". У белорусов цена самая выгодная, но они проиграли по другим показателям.
26 сен 2016, 17:48
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
Увидел новость про перспективы трамвая в Москве. Победителем конкурса объявлено ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ". Второе место - ЗАО "Штадлер Минск". У белорусов цена самая выгодная, но они проиграли по другим показателям.
Это всё замечательно, но пока только всё "красивые разговоры" В первую очередь надо научиться УВАЖАТЬ ТРАМВАЙ, а не класть на него при удобном случае в прямом смысле этого слова, тогда и скорость передвижения увеличиться и не придётся пинать на старый подвижной состав, который до сих пор отлично справляется со своей задачей (если пути свободные и ни кто не подрезает трамваю, не паркуется на путях и около них, создавая помеху проезда, соблюдает ПДД) а если обстановка на дорогах не изменится в лучшую сторону, (а она не изменится), а только становится всё хуже и хуже из года в год, то ни какие низкопольные трамваи не улучшат движения. Что касается закупок, у нас всю жизнь было из жопы в голову и наоборот, предприятие которое с рождения занимается выпуском трамваев не проходит конкурс, компания, которая с этим не сталкивалась, собирается это делать, звучит бредово, я конечно могу ошибаться, но "МЕТРОВАГОНМАШ" вроде не специализируется на трамвайных вагонах? "Штадлер Минск" видел "живьем", их "Метелица" не прошла обкатку по нашим рельсам (в Чертаново), так что "куда ни глянь, везде одна дрянь", хотя те, кто принимает решение как правило далеки от обычных "рабочих и крестьян". Живой пример МЦК, сегодня прокатился кружок, пока подвижной состав новый и всё "работает", красиво, но с нашими вандалами и любителями порисовать, а также приближающейся слякотной зимой, всё изменится и не в лучшую сторону,впечатление будет не айс, работы не початый край, доделок масса, четыре станции пока закрыты (это не критично), а вот 500 метровые переходы радуют мало, особенно для пожилого человека, единственное исключение ст."Пл.Гагарина", сразу из метро и в электричку, чего не скажешь о других станциях. Убил на повал переход на ст."Измайлово"... так же "порадовало" отсутствие Wi-Fi (пробовал не только я) а в вагоне - шиш) в одних поездах туалет работает, в других висит бумажка о его неисправности (хотя поезда новые) Но больше всего добивают "бегуны" из-за них поезда стоят по 2-3 минуты на станции после посадки, хотя интервал движения 9 минут (сейчас), а из-за "бегунов" он увеличивается, система поездов оборудована кнопками открытия дверей, в итоге подбегают к поезду, нажимают кнопку и дверь открывается, в итоге поезд вынужден стоять, ждать, опять закрывать дверь и такое может повторяться по-нескольку раз (сам наблюдал такую ситуацию, если честно раздражает, в метро тоже есть такие кнопки в новых вагонах, но они деактивированы, а иначе и в метро была бы жопа!) Зато от рапортовались о досрочном запуске линии, а вокруг станций грязь, стройка идёт во всю, проходя мимо, надо быть внимательным, что бы не вляпаться в строительную пыль или мусор, но народу "нравится", судя по забитости поездов, так к чему я всё это - - боюсь, что и с новыми трамваями будет что-то подобное, Peso себя уже "проявили" Хотя, поживём - увидим, время покажет и рассудит, кто, что думает и что из этого получается или получится P.S. Прошу строго не судить за столь пространную болтологию
26 сен 2016, 18:49
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Качественный разбор автотранспорта из кинофильма "Королева бензоколонки". Почитайте, посмотрите на фотограффи, пройдя по ссылке - не пожалеете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото