Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Болталка АНС
Mumus писал(а):
ubiyzaboingov писал(а):
ага, а неподалёку БТР 80 катался, веселуха у нас в городе была
Было бы любопытно послушать.
ну так вы наверное новости не смотрели? в четверг говорили, какой-то "особо одарённый" взял заложников в рыбо-промышленном колледже, а за их выкуп потребовал пиццу и спрайт http://lenta.ru/news/2013/03/15/because/
Учителя отпускать не следовало, они коварные. Вообще судя по требованиям, у парня с головой точно была беда. Как говорили в наших шпанливых дворах, -у патсана тьма в котилке.
18 мар 2013, 17:56
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Болталка АНС
Mumus писал(а):
Учителя отпускать не следовало, они коварные. Вообще судя по требованиям, у парня с головой точно была беда. Как говорили в наших шпанливых дворах, -у патсана тьма в котилке.
он только "с зоны откинулся", он так от своих "братков" смыться хотел
MrAnderson, вы, видимо, достаточно молоды и об СССР знаете лишь по наслышке. А коллекционные машины с открывающимися дверцами и капотами, с подпружинеными рессорами и резиновыми шинами делали именно в СССР и успешно экспортировались в Европу. Мой двоюродный брат начал их коллекционировать с 1976-го года! И с его коллекцией даже приблизительно нельзя сравнивать то, что продает сейчас деагостини. Модели самолетов тоже были на уровне. И, кстати, они были из метала хорошего качества, а не из этого говеного сплава, легко крошащегося в руках. Я не идеализирую СССР, я просто там жил и мне есть с чем сравнивать.
А коллекционные машины с открывающимися дверцами и капотами, с подпружинеными рессорами и резиновыми шинами делали именно в СССР и успешно экспортировались в Европу.
Это были очень точные миниатюрные копии с высокой детализацией: моудинги, надписи, дворники, зеркала заднего вида, салон, окраска - нужно было сильно постараться, чтобы найти к чему придраться.
23 мар 2013, 08:57
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
MrAnderson, вы, видимо, достаточно молоды и об СССР знаете лишь по наслышке. А коллекционные машины с открывающимися дверцами и капотами, с подпружинеными рессорами и резиновыми шинами делали именно в СССР и успешно экспортировались в Европу. Мой двоюродный брат начал их коллекционировать с 1976-го года! И с его коллекцией даже приблизительно нельзя сравнивать то, что продает сейчас деагостини. Модели самолетов тоже были на уровне. И, кстати, они были из метала хорошего качества, а не из этого говеного сплава, легко крошащегося в руках. Я не идеализирую СССР, я просто там жил и мне есть с чем сравнивать.
По машинкам я соглашусь,а вот по самолетам, извините, нет. Я не в расчет NOVO и модели ГДР. Попробую вспомнить модели отечественной разработки: Як-18, Ан-24, Ил-2, Як-40, питерские Миги-15, 17,19, Як-28.Вот, пожалуй, и все. Про масштаб и деталировку говорить вообще несерьезно. Грустно тогда было с у отечественной промышленности с отечественными самолетами.
Самолёты быпи.В серию входили:ЛА-5,(у меня сохранился,да и ктото выкладывал ранее фото на этом сайте),И-16,ЯК-3,ИЛ-4,ИЛ-2,МБР,ПЕ-2.НУ вот что вспомнил по этой серии.А,помоему ,прибалты делали отличный МИГ-15.Разъёмный фюзеляж,двигатель внури,сдвижной фонарь кабины ,шасси в двух положениях.Саратовские копии авто и сечас смотрятся отлично да плюс открывающиеся двери,капоты,наличие мотора запаски в багажнике,оформленная приборная доска.А у нивы даже передние колёса поворачивались.Что было-то было.
23 мар 2013, 10:02
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
MrAnderson, вы, видимо, достаточно молоды и об СССР знаете лишь по наслышке. А коллекционные машины с открывающимися дверцами и капотами, с подпружинеными рессорами и резиновыми шинами делали именно в СССР и успешно экспортировались в Европу. Мой двоюродный брат начал их коллекционировать с 1976-го года! И с его коллекцией даже приблизительно нельзя сравнивать то, что продает сейчас деагостини. Модели самолетов тоже были на уровне. И, кстати, они были из метала хорошего качества, а не из этого говеного сплава, легко крошащегося в руках. Я не идеализирую СССР, я просто там жил и мне есть с чем сравнивать.
По машинкам я соглашусь,а вот по самолетам, извините, нет. Я не в расчет NOVO и модели ГДР. Попробую вспомнить модели отечественной разработки: Як-18, Ан-24, Ил-2, Як-40, питерские Миги-15, 17,19, Як-28.Вот, пожалуй, и все. Про масштаб и деталировку говорить вообще несерьезно. Грустно тогда было с у отечественной промышленности с отечественными самолетами.
Согласен, сборные модели из пластика были крайне аскетичны, один вертолет МИ-10 как вспомнишь так вздрогнешь. Но соглашусь с SergZ, металлические модели самолетов были весьма достойны по тем временам, ну а сейчас вообще ценные раритеты. Фото из нета:
23 мар 2013, 10:11
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
MrAnderson, вы, видимо, достаточно молоды и об СССР знаете лишь по наслышке.
Пионером побыть успел, машинки по 10 руб. в универсаме застал.
SergZ писал(а):
И с его коллекцией даже приблизительно нельзя сравнивать то, что продает сейчас деагостини.
А вы сравнивайте в том же ценовом классе. 10 руб. - это, извиняюсь, 1/10 ЗП советского инженера без премий. Сколько сейчас инженер по минимуму зарабатывает? Скажем, 30-40 тыр. Давайте сравним те модели с современными за 3-4 тысячи, а не с дешевым ширпотребом из журналок. Дальше продолжать?
SergZ писал(а):
Модели самолетов тоже были на уровне. И, кстати, они были из метала хорошего качества, а не из этого говеного сплава, легко крошащегося в руках. Я не идеализирую СССР, я просто там жил и мне есть с чем сравнивать.
1. Их было мало 2. Копийность, деталировка, не говоря уже об окраске по сравнению с современными в средней и высшей ценовой группе - сравнивать даже неудобно. С продукцией Witty Wings, Unimax, Herpa и т.д. вы знакомы? Если нет - рекомендую сначала ознакомится, и потом делать выводы.
Да, они стоят не 300 руб. за штуку, но и в СССР мет. модели далеко не за 30 копеек продавали.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Кстати, если бы в СССР была журналка-аналог современной ЛС и продавалась бы она в Союзпечати по 30 коп. штука, уверен - сейчас бы все дружно ностальгировали, какая она была классная и хвастались собранными коллекциями.
В СССР стоимость этих моделей начиналась с 3 рублей.Да и система ценообразования была другая.А были они редки. И купить их -это была удача.Я покупал их в разных городах,и,как нстранно,в отделах сувенирной торговли.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: В СССР стоимость этих моделей начиналась с 3 рублей.Да и система ценообразования была другая.А были они редки. И купить их -это была удача.Я покупал их в разных городах,и,как нестранно,в отделах сувенирной торговли.
Это были очень точные миниатюрные копии с высокой детализацией: моудинги, надписи, дворники, зеркала заднего вида, салон, окраска - нужно было сильно постараться, чтобы найти к чему придраться.
Вы не правы. В СССР были разного уровня копийности модели и стоимости тоже разной, от 3р до 10-15р. У многих моделек не было зеркал, салоны были белого цвета. По памяти могу сказать были хороши Нива, УАЗ, правительственные машины. А вот москвичи, жигули в основном были просто игрушками.
В СССР были разного уровня копийности модели и стоимости тоже разной, от 3р до 10-15р. У многих моделек не было зеркал, салоны были белого цвета. По памяти могу сказать были хороши Нива, УАЗ, правительственные машины. А вот москвичи, жигули в основном были просто игрушками.
Ну это то как раз вполне нормально. Да, я помню и такие модельки. Но ведь факт остается фактом: делали, и делали хорошо, опять же - разнообразно, на разные, как говорится, кошельки. Я помню, что модельки предназначенные для импорта (шли в красочных картонных коробках с пластиковыми блистерами и надписями на двух языках, русском и английском) стоили недешево по тем временам и купить их можно было не везде. Но в столичном детском мире был целый отдел с разнообразнейшими моделями. И даже у москвичей с белыми салонами были резиновые шины и можно было прощупать надпись "москвич" на заднем капоте. Да, безусловно, это далеко от современного уровня. Но, уважаемые, были 70-е и 80-е годы прошлого века, давайте это учитывать.
Ну это то как раз вполне нормально. Да, я помню и такие модельки. Но ведь факт остается фактом: делали, и делали хорошо, опять же - разнообразно, на разные, как говорится, кошельки. Я помню, что модельки предназначенные для импорта (шли в красочных картонных коробках с пластиковыми блистерами и надписями на двух языках, русском и английском) стоили недешево по тем временам и купить их можно было не везде. Но в столичном детском мире был целый отдел с разнообразнейшими моделями.
Так разнообразия особо и не было. И копийность была у меньшинства из того что продавали.
Я веду разговор к тому что не надо быть таким категоричным, как ваш предыдущий пост.
Цитата:
Это были очень точные миниатюрные копии с высокой детализацией
Как вы сами заметили были 70-80 годы и выбора у нас не было. Довольствовались тем что продавали. В Москве то конечно выбор был больше и не только машинок.
Возможно, в детстве все воспринимается иначе... мороженное слаще, игрушки красивее, люди добрее... Я написал безо всяких претензий на категоричность, искренне не понимаю, от чего некоторые так взъелись. Недавно взял в руки одну из машинок от ДеА, сравнил с аналогичной моделью из своего детства, и пришел к выводу, что было лучше. ВОТ И ВСЕ. Никого не принуждаю соглашаться со мной. Тем более, нет нужды с пеной у рта доказывать, что развал СССР был экономически выгоден. Точную цифру не скажу, но на момент прекращения существования страны, коллекция моего брата насчитывала порядка двух сотен миниатюрных моделей авто отечественного производства. Много это или мало, разнообразно или нет - решайте сами. Я - пас.
Это были очень точные миниатюрные копии с высокой детализацией: моудинги, надписи, дворники, зеркала заднего вида, салон, окраска - нужно было сильно постараться, чтобы найти к чему придраться.
Мне просто интересно узнать какие конкретно модели вы имеете в виду?
Я сейчас не поленился и пересмотрел то что у меня осталось с детства. Фото можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=38&t=3716&start=100 Из всего что там представлено, дворники и зеркало есть только у Нивы. У остальных боковых зеркал нету. Дворники и салонное зеркало выштамповано на лобовом стекле.
Спорить не буду для того времени это было здорово, но сейчас эти машинки смотряться и оцениваются по другому.
SergZ писал(а):
Недавно взял в руки одну из машинок от ДеА, сравнил с аналогичной моделью из своего детства, и пришел к выводу, что было лучше.
Интересно узнать что Вы сравнивали?
P.S. Модератору раздела просьба не удалять дискуссию про машинки, потом перенесу в "Болталку АНС".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото