От автора статьи пишет- 41 один год в пути.... Друзья зацените что нашёл! На фото ну очень интересный представитель отечественного автопрома. ПАЗ 672 ограниченной серии. Северное исполнение. Полный привод!!! Двойное остекление!!! Машина 1984 года выпуска и все еще в строю!!! Со слов владельца, автобус полностью на оригинальных узлах и агрегатах. Долгие годы машина работала на маршруте Магадан — п.Ягодное, а это, на минуточку, более 500км в одну сторону. Вот такой динозавр все еще исправно трудится на улицах г. Магадан. Респект и искреннее уважение владельцу!
Интересно, а для чего стоит дополнительное оргстекло?
28 сен 2025, 13:11
Blazeblade25
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
Самому интересно очень, думаю постоянно ,но на ум ничего толкового не приходит, да еще в такои странном положении.
28 сен 2025, 14:51
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 2034 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
Снимок сделан в 2018г. , но и сейчас этот автомобиль на этом же месте ! г. Лобня .
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 612
Re: Автолегенды вживую
Blazeblade25 писал(а):
Самому интересно очень, думаю постоянно ,но на ум ничего толкового не приходит, да еще в такои странном положении.
Явно что-то связанное с единственным стеклоочистителем - возможно, чтобы не "приклеивался" к стеклу при внезапном сильном снегопаде или чтобы в таких условиях обеспечить ему полный ход вниз.
28 сен 2025, 16:31
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2231 Откуда: Казань
Re: Автолегенды вживую
LostArtyMan писал(а):
Явно что-то связанное с единственным стеклоочистителем - возможно, чтобы не "приклеивался" к стеклу при внезапном сильном снегопаде или чтобы в таких условиях обеспечить ему полный ход вниз.
Интересно, а как он техосмотр с такой "модернизацией" проходит?
28 сен 2025, 17:23
Blazeblade25
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
Modelist писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Явно что-то связанное с единственным стеклоочистителем - возможно, чтобы не "приклеивался" к стеклу при внезапном сильном снегопаде или чтобы в таких условиях обеспечить ему полный ход вниз.
Интересно, а как он техосмотр с такой "модернизацией" проходит?
По М. Шуфутинскому - "А у меня всё схвачено, за всё давно заплачено"
Недавний герой Наших поездов-паровоз Эр,на территории управления РЖД.Снимал пять лет назад.
Фото:
Автолегенды вживую Паровоз возле управления ржд 11.08.20 18-50~2.JPG [ 42.64 Кб | Просмотров: 3403 ]
29 сен 2025, 11:36
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 612
Re: Автолегенды вживую
Andysil писал(а):
Недавний герой Наших поездов-паровоз Эр,на территории управления РЖД.Снимал пять лет назад.
Со снимком ОК, но почему в "Автолегендах"? Ведь куда логичнее в ж/д болталке или попросить Лео перенести в созданную мной отдельную тему "Легенды подвижного состава вживую", куда можно фото и памятников, и действующего ПС выкладывать.
Недавний герой Наших поездов-паровоз Эр,на территории управления РЖД.Снимал пять лет назад.
Со снимком ОК, но почему в "Автолегендах"? Ведь куда логичнее в ж/д болталке или попросить Лео перенести в созданную мной отдельную тему "Легенды подвижного состава вживую", куда можно фото и памятников, и действующего ПС выкладывать.
Каюсь,я и забыл про ж.д.болталку.Только сейчас вспомнил о её существовании.
29 сен 2025, 13:26
Blazeblade25
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
Mercedes-Benz 320 (W142) выпускался с 1937 по 1942 год и стал одним из самых заметных автомобилей довоенной Германии. Это была элегантная машина представительского класса, которая предлагалась в разных кузовах: седанах, купе, кабриолетах и удлинённых лимузинах. Под капотом стоял рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра мощностью около 80 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 130 км/ч — очень достойный показатель для конца 1930-х годов. Автомобиль отличался плавным ходом, просторным салоном и высоким уровнем отделки, а удлинённая версия 320 lang обеспечивала ещё больше комфорта пассажирам. Часть машин выпускалась в служебных модификациях для армии и государственных структур, в том числе в виде штабных кабриолетов. Сегодня Mercedes-Benz 320 ценится как классический образец довоенного немецкого автопрома: он сочетает в себе элегантный дизайн, историческую значимость и редкость, что делает его настоящей жемчужиной коллекций и аукционов по всему миру.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
УАЗ «Буханка» на СВО. Легендарная «буханка» снова в строю — уже десятилетия этот простой и надёжный автомобиль остаётся верным помощником там, где нужна проходимость и выносливость. На СВО УАЗ используется для самых разных задач: перевозка бойцов и грузов, подвоз боеприпасов, эвакуация раненых. Главное достоинство «буханки» — простая конструкция. Минимум электроники, максимум механики: чинится прямо в поле, запчасти доступные, а двигатель и трансмиссия терпят то, чего многие современные машины не выдерживают. Благодаря полному приводу и коротким свесам «буханка» уверенно идёт по грязи, снегу и пересечёнке. Да, комфорт у неё спартанский, а дизайн мало менялся с 1960-х. Но именно за надёжность и неприхотливость «буханка» ценится в войсках. Там, где другой транспорт сдаётся, УАЗ продолжает работать.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
Автомобили MG (Morris Garages) — это классика британского автопрома, известная во всём мире своим спортивным характером и харизмой. История бренда началась ещё в 1920-х годах, когда компания Morris открыла отдел по доработке машин, и именно там родилась идея выпускать лёгкие спортивные автомобили. В 1930-е MG прославилась маленькими, но быстрыми родстерами, которые участвовали в гонках и ставили рекорды скорости. После Второй мировой именно MG стала одним из символов «британского стиля» на колёсах — компактные, простые и доступные спорткары, которые можно было встретить и на трассах, и на загородных дорогах. Самые известные модели — MG T-Series, MGA, MGB и Midget. Они подарили марке культовый статус среди автолюбителей и коллекционеров. Сегодня MG принадлежит китайскому концерну SAIC, но бренд сохраняет спортивные корни: выпускаются современные хэтчбеки, кроссоверы и электрические модели с акцентом на доступность и драйв. При этом старые MG остаются любимцами коллекционеров и клубов по всему миру — ведь это автомобили с душой, которые олицетворяют дух классического британского спорта.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автолегенды вживую
Datsun — легенда японского автопрома.
История марки началась ещё в 1910-х, когда первые машины выпускались под названием DAT. В 1930-х появился «Datson» — «сын DAT», но позже его переименовали в Datsun: «sun» как символ японского солнца.
В послевоенные годы Datsun стал символом доступного автомобиля, а с конца 1950-х начал активно покорять зарубежные рынки. В США бренд прославился благодаря культовым моделям 240Z и 260Z — стильным, быстрым и при этом относительно доступным спорткарам, которые сделали японские машины конкурентами европейским.
К 1980-м компания Nissan решила отказаться от имени Datsun, и с 1986 года все новые автомобили стали носить лишь логотип Nissan. В 2013 бренд вернулся как бюджетный для Индии, Индонезии и России, но в 2022 производство окончательно свернули.
Сегодня Datsun остаётся символом целой эпохи: простые и надёжные малолитражки, яркие спорткары и тёплые воспоминания о времени, когда японский автопром только завоёвывал мир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото