Закупили нам в город Адмиралов-10 штук.На одном довелось прокатиться сегодня,как раз маршрут продлили до моего района-а у нас нет контактной сети для троллейбусов.Интересно было узнать принцип работы его на автономном ходу и при подключении к контактной сети во время движения.Водитель управляет токоприёмниками из кабины во время остановки.Не думаю конечно что фото внутри салона будут интересны.Двенадцатую Ладу при съёмке нечаянно обрезал.
Добрались и до отечественных грузовиков-на первом снимке Газ-53 на металлоломе.Второй снимок-Газ-53 ещё на ходу,4-6 соседям из типографии привезли новое печатное оборудование.На разгрузке-автокран Маз Клинцы 25 тонн.Далее Ваз-2104,за ним самосвальчик и последними идут Ваз-2108 с прицепом и Камаз-мусоровоз КО-427.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды вживую
Повстречался ЗИЛ 4334, дальнейшая модернизация 131-го, изначально решил что это 133-й, но задние мосты с односкатной ошиновкой заставили усомнится, не знаю в каком количестве их выпустили но я первый раз такой встретил. Ну и рядом самосвал на базе 4331
Nissan Laurel C32. Много их было на дорогах начиная с предыдущего поколения с кодом C31 и заканчивая последним C35, выпуск которых закончили в 2002 году.
Корейские автобусы встречаются уже редко. Есть немного ЛиАЗов моделей 5292 и 4292, плюс два электробуса. *** Chrysler Ypsilon. С 2012 по 2014 годы предлагался для рынка Японии. Под этим же брендом был представлен ещё как минимум в Великобритании и Ирландии.
Далее из автоэкзотики - грузовой микроавтобус Toyota Dyna, полученный путём скрещивания кабины от этой модели грузовика и задней части автобусов Hiace. Не знаю, делает ли их Toyota на конвейере или какое-то стороннее предприятие занимается выпуском этих гибридов. Японский котопёс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото