Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6906 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Первый месяц и первая в этом году модель. В этот раз не выбирал какую-то "экзотику", которую можно увидеть только в Питере, а взял вполне обычный и всем привычный ЗиУ. Этот легендарный троллейбус, послуживший основой для сотен разновидностей, продержался на конвейере, без малого, 40 лет. Это самая массовая модель троллейбуса в мире, их используют даже за пределами бывшего Союза, а модификации различных заводов выпускаются и по сей день. И конечно, мимо него я пройти не мог. Тем более, что классические ЗиУ со складными дверьми постепенно уходят в прошлое и пока в Петербурге осталось хотя бы 5 таких неизменных экземпляров, я решил сделать модельку, на память о целом поколении троллейбусов, заставших разные эпохи. Процесс занял три недели, с учётом перерывов - месяц. Для создания была выбрана модификация ЗиУ-682Г-013 ГК, выпускавшиеся в не очень больших количествах, но мало чем отличающиеся от всех остальных разновидностей. Заканчиваю философствовать, перехожу к фоткам.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485630617491.jpg [ 22.38 Кб | Просмотров: 1676 ]
Весь декабрь меня словно преследовал троллейбус с номером 5627. Как оказалось позже, это самый старый экземпляр работающий на линии и один из последних троллейбусов с дверью-гармошкой.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485630867625.jpg [ 22.53 Кб | Просмотров: 1676 ]
Особенность данной модификации, в основном, в большом количестве форточек, которые тоже создают свой интересный стиль.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485631761140.jpg [ 21.04 Кб | Просмотров: 1676 ]
Токоприёмники или попросту "рога" подвижны, могут фиксироваться и опускаться в определённых положениях, как и на всех прошлых моделях.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485631614248.jpg [ 20.15 Кб | Просмотров: 1676 ]
Сколько историй, сколько воспоминаний. Частенько у них "палки" слетали...
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485631453383.jpg [ 23.86 Кб | Просмотров: 1676 ]
Маршрут тоже был выбран не случайно. 34-й связывает два берега и ЗиУ чаще всего выпускают именно на эту трассу.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485631150298.jpg [ 24.93 Кб | Просмотров: 1676 ]
Салон до установки...
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485632032477.jpg [ 17.53 Кб | Просмотров: 1676 ]
Сиденья простенькие, без поручней, но на оригинале также.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485632275567.jpg [ 17.29 Кб | Просмотров: 1676 ]
Ну и уже после установки.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485632562887.jpg [ 23.72 Кб | Просмотров: 1676 ]
Вид через заднее окно в переднюю часть.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485633010084.jpg [ 22.87 Кб | Просмотров: 1676 ]
Вот насколько же раньше продумано всё делали, сейчас бы колесную арку просто оставили бы пустой.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485632846494.jpg [ 20.09 Кб | Просмотров: 1676 ]
Особенности конструкции реального транспорта довольно часто проявляются и на модельках. ЗиУ - машина крепкая, поэтому и днище удалось сделать из многослойного и вполне детального "пирога".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485632660376.jpg [ 17.86 Кб | Просмотров: 1676 ]
Весь мой "троллейбусный парк" на данный момент. По левой стороне: ЯТБ-1, МТБ-82Д и ЗиУ-5. Правее: ЗиУ-682Г, ВЗТМ-5284 (по сути, тот же 682-й), в глубине доработанный ЗиУ от Технопарка, чуть ближе первый собранный мною троллейбус и вторая самодельная модель в коллекции, на переднем плане ВМЗ-375 "Лидер", (их поставляли, как и виде кузовов для замены старых ЗиУ, так и собранные целиком). Последним двум, может быть позже сделаю небольшой косметический ремонт. Как ни странно, у ВЗТМ, ЗиУ, ВМЗ и многих других троллейбусов габаритные размеры и основные показатели совпадают полностью, хоть выглядеть они могут и по-разному.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485633066640.jpg [ 34.22 Кб | Просмотров: 1676 ]
Насчёт декоративной решётки и эмблемы я ещё подумаю, но часть из них ездила без этих деталей и экземпляр с которого я делал, сейчас без них.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485630867625.jpg [ 22.53 Кб | Просмотров: 1676 ]
Неплохое, как мне кажется, начало года. Ностальгический троллейбус готов, надеюсь, что ЗиУ и все его многочисленные разновидности ещё долго прослужат и будут радовать не один год.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей aviary_1485630617491.jpg [ 22.38 Кб | Просмотров: 1676 ]
В планах уже образовался список из десятка троллейбусов, автобусов и трамваев. Сейчас в работе трамвай местного завода, так что, через недельки три, надеюсь, что уже покажу результат.
30 янв 2017, 23:29
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11653 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
autosssr писал(а):
Первый месяц и первая в этом году модель.
Замечательно! Но есть один вопрос, а где на всех троллейбусах "башмаки" на штангах?
Николай настоящий мастер по общественному транспорту,помню когда я был в Ленинграде в1982 году меня больше всего удивили местные трамваи козалось что они просто застряли во времени (у нас то в Туле были только чехи Для мальчика из глухой провинции зто был просто культурный шок).Это вот моя любимая модель фирма autobahn,жаль что они перестали выпускать в 43 масштабе модели.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей GIF_20170131_113508.gif [ 1.6 Мб | Просмотров: 1599 ]
Не дорогие, качественные-идеальное соотношение цены и качества, которого на данный момент просто нет ни у кого.
Поздравляю с новой моделью! Сколько на этом троллейбусе пройдено километров в студенческие годы. Пользовался тогда самым протяжённым маршрутом в Екатеринбурге - маршрутом №6 Химмаш - Академическая. А один из моих друзей даже несколько лет водителем троллейбуса поработал.
В этот раз не выбирал какую-то "экзотику", которую можно увидеть только в Питере, а взял вполне обычный и всем привычный ЗиУ. Этот легендарный троллейбус, послуживший основой для сотен разновидностей, продержался на конвейере, без малого, 40 лет. Это самая массовая модель троллейбуса в мире, их используют даже за пределами бывшего Союза, а модификации различных заводов выпускаются и по сей день. И конечно, мимо него я пройти не мог. Тем более, что классические ЗиУ со складными дверьми постепенно уходят в прошлое и пока в Петербурге осталось хотя бы 5 таких неизменных экземпляров, я решил сделать модельку, на память о целом поколении троллейбусов, заставших разные эпохи. Процесс занял три недели, с учётом перерывов - месяц. Для создания была выбрана модификация ЗиУ-682Г-013 ГК, выпускавшиеся в не очень больших количествах, но мало чем отличающиеся от всех остальных разновидностей.
Дружище, без обид! Твои трамваи - уникальны... Но троллейбус - настолько узкопрофильный транспорт. Где он есть? Против твоих автобусов... Люблю Питер! Люблю трамваи! "Троллей" - не люблю! "Недотрамваи, против недоавтобусов"... ИМХО.
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7505.JPG [ 27.79 Кб | Просмотров: 1503 ]
Модель от Altaya (вся - железная-железная)!
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7506.JPG [ 28.57 Кб | Просмотров: 1503 ]
Панель не доработана.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7507.JPG [ 38.95 Кб | Просмотров: 1503 ]
Рядом с известной "штукой" (Altaya)...
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7509.JPG [ 43.94 Кб | Просмотров: 1503 ]
... вид "сверху, вниз, на искосок!"(с)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7508.JPG [ 48.53 Кб | Просмотров: 1503 ]
31 янв 2017, 23:53
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6906 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
Замечательно! Но есть один вопрос, а где на всех троллейбусах "башмаки" на штангах?
Так они там есть, на фотках наверное не вышли или мелковаты. Побольше, может быть, чуть позже поставлю.
tula писал(а):
Николай настоящий мастер по общественному транспорту,помню когда я был в Ленинграде в1982 году меня больше всего удивили местные трамваи козалось что они просто застряли во времени... ...фирма autobahn,жаль что они перестали выпускать в 43 масштабе модели.
Спасибо. Тоже такая, только серебряная есть, хорошие модели делали.
Gazelist писал(а):
Поздравляю с новой моделью! Сколько на этом троллейбусе пройдено километров в студенческие годы.
Спасибо! Тоже воспоминаний много связано с ними, как, наверное, и у многих.
Technic писал(а):
Но троллейбус - настолько узкопрофильный транспорт. Где он есть?... "Недотрамваи, против недоавтобусов"... ИМХО. smile_2
"Недоавтобус" - это низкопольный ЛиАЗ, на крайняк Трольза Мегаполис, но, извините, никак уж не ЗиУ вызывающий ностальгические чувства у половины страны и обитающий почти всюду, от Москвы и до Владивостока Забудем о моментах их "питания". В троллейбусах, по крайней мере, двигатель половину салона не занимает, как в автобусах, а это 5-6 мест при грамотном использовании. То, что они ограничены проводами - это тоже не так, в большинстве питерских троллейбусов стоят аккумуляторы, а с ними машина может проехать до 20 км автономно. Насчёт узкопрофильности: некоторые автобусные заводы на базе своих моделей выпускают троллейбусы, плюс к этому, существуют сотни вариантов придуманных с нуля, только в Петербурге водится более 20 моделей троллейбусов, в то время, как автобусов около десяти и в обоих случаях это только общие модели, а не многочисленные модификации. Бензимом, в конце концов, в них не пахнет. Если так рассматривать, то у всех видов транспорта есть свои минусы, трамваи иногда медленные и ограничены путями, у автобусов из-за двигателя нормальную планировку сделать не могут, с тягами проблемы возникают и живут они куда меньше электротранспорта... И троллейбусы, безусловно, не идеальны, как в прочем, и автомобили, и всё остальное. Но мы все на них ездим, нам всем в них что-то нравится, что-то нет. Не буду ничего доказывать, давайте не будем спорить и каждый останется при своём мнении: Вы высказали свою точку зрения, я свою. Троллейбусы я ещё буду делать, и неоднократно, т.к. это один из моих любимых видов транспорта, а ЗиУ - лучше всяких автобусов и даже некоторых трамваев, особенно если вспомнить, что его выпускают до сих пор. Без обид, тоже исключительно личное мнение, никому не навязываю.
... ЗиУ вызывающий ностальгические чувства у половины страны. Но мы все на них ездим, нам всем в них что-то нравится, что-то нет.
Питер и Москва - это далеко не полстраны! Тебе пришлось с ними контактировать всю жизнь... А у меня они не вызывают никаких эмоций (я их в глаза-то толком никогда не видел). А многим и обычный ПАЗик был в диковинку! А что такое ЗИУ, они до сих пор не знают... Но это всего лишь мнение...
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7500.JPG [ 23.1 Кб | Просмотров: 1431 ]
Модель от SSM.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7502.JPG [ 17.05 Кб | Просмотров: 1431 ]
С товарищем от "АИСТ".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_7504.JPG [ 23.35 Кб | Просмотров: 1431 ]
01 фев 2017, 13:53
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11653 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Technic писал(а):
Люблю Питер! Люблю трамваи! "Троллей" - не люблю! "Недотрамваи, против недоавтобусов"...
Поддержу по-поводу троллей (модель ни в счёт), у нас тажа фигня, власти решили к концу этого года полностью ликвидировать троллей из города, народ начинает бунтовать, появились листовки в городе...
Николай настоящий мастер по общественному транспорту,помню когда я был в Ленинграде в1982 году меня больше всего удивили местные трамваи козалось что они просто застряли во времени (у нас то в Туле были только чехи Для мальчика из глухой провинции зто был просто культурный шок).Это вот моя любимая модель фирма autobahn,жаль что они перестали выпускать в 43 масштабе модели.
Фото:
GIF_20170131_113508.gif
Не дорогие, качественные-идеальное соотношение цены и качества, которого на данный момент просто нет ни у кого.
Туляк, береги пятнашку, сейчас таких моделей не делают, и эти не достать особо!
02 фев 2017, 22:38
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4967
Re: Фото наших коллекций автомобилей
В продолжении темы autobahn. Грузовая часть: "Бычки" без томата.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1742 - копия.JPG [ 42.92 Кб | Просмотров: 1214 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1744 - копия.JPG [ 48.05 Кб | Просмотров: 1214 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото