Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4889
Re: Автолегенды вживую
udinnb писал(а):
Очередная Буханка
Это не очередная, а новая "экспедиционная". Специальная грузопассажирская версия, весь "обвес" установлен на заводе. Есть несколько обзоров этого автомобиля, в целом "буханку" сложно испортить, но "силовые" бамперы и т.д. от "Хантера" для "буханки" хоть и подходят, но имеют свои недостатки, ну и общее "решение" далеко от "законченности", переводя на "нормальный язык", есть сильное подозрение, что "рационализаторы" не очень утруждались, удобством и т.д. использования дополнительного навесного оборудования.
23 фев 2022, 19:06
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Это не очередная, а новая "экспедиционная". Специальная грузопассажирская версия, весь "обвес" установлен на заводе. Есть несколько обзоров этого автомобиля, в целом "буханку" сложно испортить, но "силовые" бамперы и т.д. от "Хантера" для "буханки" хоть и подходят, но имеют свои недостатки, ну и общее "решение" далеко от "законченности", переводя на "нормальный язык", есть сильное подозрение, что "рационализаторы" не очень утруждались, удобством и т.д. использования дополнительного навесного оборудования.
С "кенгуру" конечно перебор,не смотрится,я ещё понимаю если бы это был "колхоз".Вообще,нужен ли на "морде" такой "толстый" обвес,мамонты уже все отстрелены?А вот ,то что покрасили в оранж.,то правильно,на снегу видно издалека,если что.И колёса бы ей другие,большие ,широкие с зубастым протектором.
23 фев 2022, 21:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4889
Re: Автолегенды вживую
tula писал(а):
С "кенгуру" конечно перебор,не смотрится,я ещё понимаю если бы это был "колхоз".Вообще,нужен ли на "морде" такой "толстый" обвес,мамонты уже все отстрелены?А вот ,то что покрасили в оранж.,то правильно,на снегу видно издалека,если что.И колёса бы ей другие,большие ,широкие с зубастым протектором.
Изначально этот "обвес" делали под "обычный" УАЗ, для "буханки" его просто не стали менять. Из-за этого, кроме не очень привлекательного вида, есть и некоторые неудобства, в частности задний бампер на бездорожье может цепляться и помимо сбора грязи ещё ограничивает проходимость из-за эффекта "якоря". "Силовые бамперы" сделаны на совесть, а в переднем установлена лебёдка, понятно, что при желании оторвать можно любой, но на тестах их даже погнуть не смогли. С колёсами как раз дела обстоят на удивление хорошо, резина на асфальте позволяет ехать достаточно комфортно и на бездорожье не даст застрять в первой луже, менее "жёстко" ощущаются удары при попадании в ямы, всё это конечно в сравнении со "стандартным набором". "Экспедиционные" автомобили создаются для длительных путешествий и на большие расстояния с возможным отсутствием не только хороших, но и "нормальных" дорог, а не для соревнований по проходимости с трактором. Насколько я понял, для охотников и рыболовов тоже подходящий вариант, только цена великовата за набор таких дополнений, с другой стороны всё это уже "прописано" в ПТС, а значит не требует внесение изменений, а то с введением новых регламентов, теперь просто установка фаркопа тот ещё квест.
23 фев 2022, 22:59
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото